Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Продавцы, реализаторы (67)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: продавец консультант
Добавлено: 03-07-2015
Пол: женский. Возраст 21
2000 $

Без о/р,без вредных превычек.

Добавить в блокнот Резюме: продавец-консультант
Добавлено: 21-11-2014
Пол: женский. Возраст 25
125 $

знание своего товара (состав, технологии, размерная сетка), приём товара, переучёт, отправка товара, помощь в консультации покупателя, доброжелательность, умение выйти с трудной ситуации. В занимаемой должности достигла зная компьютерных программ (1С, Microsoft Word, Microsoft Excel)

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер, продавец
Добавлено: 28-07-2014
Пол: женский. Возраст 23
250 $

Дата рождения: 09.01.1991 г. (23 года)
Контакты:
Моб. тел.+380999023493
Электронный почтовый ящик : alexa090121@gmail.com
Гражданство: Украины
Семейное положение: не замужем (детей нет)

Образование: неполное высшее
Херсонский экономико правовой институт 2008
факультет экономический (на данный момент в академическом отпуске)
Специальность «менеджер-организации»

Опып работы :
"Клуб отдыха и досуга" на должности бармена
Страховая компания MetLifeAlico на должности Финансовый консультант (06.2011 по 03.2012)
ТОВ"Монополия" на должности Кассира-оператора (с 05.2012 по 06.2013 )
Дельта Банк на должности Кредитного Инспектора (с 06.2013 по 12.2013)
ТОВ "City-call" на должности Оператор кол - центра (с 20.02.2014 - 17.07. 2014)

Профисиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы в продажне
Умение находить общий язык с клиентами
Грамотная речь

Знание языков:
Украинский - свободное общение и граматика
Русский - свободное общение и граматика
Английский - со словарем

Личные качества: ответственнось, коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальнность, окуратность, внимательность, без вредных привычек.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продаже сзр
Добавлено: 12-05-2014
Пол: женский. Возраст 21
договорная

Диплом бакалавра. Есть практика работа с овощами на орошении. Рассмотрю предложение работы лаборантом, в сфере распостранения сзр и мин.удобрений,агрономом.

Добавить в блокнот Резюме: кассир
Добавлено: 16-01-2014
Пол: женский. Возраст 22
300 $

Горовая Александра Владимировна

Дата рождения: 29 ноя 1991
Регион: Херсон
Возможность переезда:
Телефон(ы): +380662356173
E-mail: shurochka_gorova@ukr.net



Опыт работы


Продавец-кассир
сен 2013 - янв 2014 (5 мес)
ООО "Кира Пластинина"
Торговля розничная / Retail
1. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовые документов,заполнение таблицы кассира.
2.Сохранность денежных средств.
3. После закрытия магазина сверять наличные в кассе, в случае ошибки выявляет и устраняет ее; заполнять таблицу продаж,ФЭО таблицу,КОРО.4. Контролировать запасы кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации;утром открывать магазин,кассу и сдавать инкассацию.
5. Контролировать наличие достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его. 6. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 7. Принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращала внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 8. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена и т.д.). 9. Участие в инвентаризации. 10. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
11. Участие в проводимых для кассиров-продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.

Образование


Херсонский экономико-правовой институт (Херсон)
Год окончания 2014
менеджер внешнеэкономической деятельности предприятий специалист

Владение языками


Английский - базовый
Русский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке
Украинский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация


Личные качества
Обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность,внимательность.

Компьютерные навыки
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, профессиональные программы: 1С частично.

Добавить в блокнот Резюме: кассир
Добавлено: 16-01-2014
Пол: женский. Возраст 22
2000 $

Горовая Александра Владимировна

Дата рождения: 29 ноя 1991
Регион: Херсон
Возможность переезда:
Телефон(ы): +380662356173
E-mail: shurochka_gorova@ukr.net



Опыт работы


Продавец-кассир
сен 2013 - янв 2014 (5 мес)
ООО "Кира Пластинина"
Торговля розничная / Retail
1. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовые документов,заполнение таблицы кассира.
2.Сохранность денежных средств.
3. После закрытия магазина сверять наличные в кассе, в случае ошибки выявляет и устраняет ее; заполнять таблицу продаж,ФЭО таблицу,КОРО.4. Контролировать запасы кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации;утром открывать магазин,кассу и сдавать инкассацию.
5. Контролировать наличие достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его. 6. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. 7. Принимала участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращала внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом. 8. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена и т.д.). 9. Участие в инвентаризации. 10. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
11. Участие в проводимых для кассиров-продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.

Образование


Херсонский экономико-правовой институт (Херсон)
Год окончания 2014
менеджер внешнеэкономической деятельности предприятий специалист

Владение языками


Английский - базовый
Русский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке
Украинский - родной
Могу проходить собеседование на этом языке

Дополнительная информация


Личные качества
Обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность,внимательность.

Компьютерные навыки
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой, профессиональные программы: 1С частично.

Добавить в блокнот Резюме: продавец-консультан
Добавлено: 10-12-2013
Пол: женский. Возраст 18
2000 $

ответственная,грамотная,умение грамотно и красиво общаться с людьми приятная внешность

Добавить в блокнот Резюме: администратор
Добавлено: 26-11-2013
Пол: женский. Возраст 32
700 $

Дрыга Оксана Николаевна
Дата рождения 28 ноября 1981г. (31 год)
место жительства г. Херсон (р-н ХБК)
семейное положение: не замужем
дети: дочь (13 лет)
Е-mail: oksana.dryga@mail.ru
Моб. телефон: 050-77-60-386
Цель: должность администратора магазина непродовольственных товаров
Опыт работы:
Август 2012 – по наст. время ООО «АТБ - Маркет» - управляющий магазином
Основные обязанности:
- Обеспечивать оптимальный и бесперебойный торговый процесс.
- Осуществлять работу по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечивать сохранность товароматериальных ценностей магазина.
- Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, принимать меры по их предотвращению.
- Выполнять и контролировать исполнение стандартов обслуживания покупателей и пунктов перечня недопустимых нарушений персоналом магазина.
- Обеспечивать соответствие фактической численности персонала штатному расписанию.
- Ознакамливать новых сотрудников с их должностными обязанностями.
- Контролировать выполнение правил приемки и отгрузки товара.
- Контролировать поставку товаров.
- Обеспечивать исполнение персоналом магазина приказов и распоряжений руководства предприятия.
- Контролировать соблюдение правил ведения кассовой дисциплины.
- Принимать участие во внутренних инвентаризациях и инвентаризациях с привлечением ревизоров КРО.
- Обеспечивать санитарно-техническое состояние торговых и складских помещений.
- Обеспечивать своевременное составление и сдачу установленной документации.
- Соблюдать условия Договора о коллективной материальной ответственности.
- Контролировать и обеспечивать соблюдение правил эксплуатации торгового технологического оборудования.
- Своевременно оповещать соответствующие службы центрального офиса о возникших проблемах, в установленном порядке.
- При необходимости выполнять отдельные поручения своего руководителя, в пределах осуществления своей трудовой функции.
Ноябрь 2009 – август 2012 ООО «АТБ –Маркет» - заместитель управляющего магазина
Основные обязанности:
- Осуществлять работу по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечивать оптимальный и бесперебойный торговый процесс.
- При необходимости производить расчеты с покупателями.
- Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, принимать меры по их предотвращению
- Выполнять и контролировать исполнение стандартов обслуживания покупателей и пунктов перечня недопустимых нарушений персоналом магазина.
- Осуществлять контроль по приему/возврату и организовывать прием/возврат товара и тары.
- Контролировать выполнение правил приемки и отгрузки товара, тары бухгалтером, продавцом, приемщиком магазина.
- Контролировать поставку товаров.
- Организовывать размещение рекламных материалов.
- Обеспечивать исполнение персоналом магазина приказов и распоряжений руководства предприятия.
- Соблюдать правила ведения кассовой дисциплины.
- Принимать участие во внутренних инвентаризациях и инвентаризациях с привлечением ревизоров.
- Выполнять по компьютерному учету начало и закрытие дня.
- Осуществлять своевременное открытие и закрытие магазина.
- Соблюдать положения Договора о коллективной материальной ответственности.
- Контролировать и обеспечивать соблюдение правил эксплуатации торгового технологического оборудования.
- Своевременно оповещать соответствующие службы центрального офиса о возникших проблемах, в установленном порядке.
- В отсутствии Управляющего магазином, бухгалтера, приемщика по каким-либо причинам (отпуск, болезнь и т.д.) исполнять их оперативные обязанности.
- При необходимости выполнять отдельные поручения своего руководителя, в пределах осуществления своей трудовой функции.
Июль 2004 – октябрь 2009 бухгалтер фирм «ТРК «Терминал», ООО «Ренессанс»,ЧП «Колос»
Основные обязанности:
учёт з/пл, учёт реализации и поступления продукции, учёт денежных средств, проведение актов сверок ,расчеты с подотчетными лицами ,материальный учёт ,учёт ОС, амортизация, составление и сдача статистической и налоговой отчётности.
Дополнительно: кадровое дело, деловодство
Образование:
2005 – 2008 гг. Одесский Государственный Аграрный университет. Экономический факультет, специальность «Учёт и аудит», бакалавр, заочная ф/о
2001 – 2003 гг. Новокаховский Электромеханический техникум. Специальность «Бухгалтерский учёт», квалификация – бухгалтер, заочная ф/о
Дополнительное образование: Специализированный курс 1:С-Бухгалтерия
Участие в семинарах-тренингах: Лидерство, конфликтология, результативная команда, наставничество, планирование.
Дополнительная информация:
Опытный пользователь ПК (MS Offise, 1С, электронная почта)
Опыт прохождения проверок контролирующими органами имеется.
Личные качества:
Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, работоспособность, сдержанность, организованность, коммуникабельность, системное мышление, внимание к деталям, умение работать с большими объёмами информации, самостоятельность, ответственность, самообучаемость.
Желаемый уровень зарплаты: от 5000 грн.
26.11.2013

Добавить в блокнот Резюме: Копирайтер/рерайтер/переводчик со знанием SEO/SEM
Добавлено: 18-11-2013
Пол: мужской. Возраст 34
договорная

Обеспечу наполнение Вашего сайта SEO/SEM-оптимизированным контентом: перевод (английский-русский), копирайт, рерайт. Раскручу Ваши товары в Интернете! Дешево, качественно, эффективно! Тел.: 0634750998 Email: am97@ukr.net Skype: olexandrm97

Добавить в блокнот Резюме: Раскрутка товаров в Интернете
Добавлено: 24-10-2013
Пол: мужской. Возраст 34
договорная

Раскрутка товаров в Интернете: 1. Описание рекламируемых товаров; 2. Создание интернет-магазинов с рекламируемыми товарами на промышленных интернет-порталах; 3. Публикация информации о рекламируемых товарах на высокорейтинговых досках объявлений. О Вашем товаре узнают во всем мире! Дешево, качественно, эффективно! Тел.: 0634750998 Email: am97@ukr.net Skype: olexandrm97

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама