Короленко Оксана Евгеньевна
Цель:
Получить должность директора магазина(управляющего магазином) (7 000грн).
Личные данные:
Дата рождения: 05.09.1970
Возраст: 42 года.
Семейное положение: замужем, дочь 21 год.
Адрес проживания: 73032 г. Херсон, ул. Бойко д.187, кв. 34
Телефон: 050-241-66-03; (0552) 37-78-85.
Резюме:
•Являюсь руководителем и несу полную административную ответственность.
•Постоянно нахожусь в плотном взаимодействии со всеми подразделениями Торгового Центра(супермаркета), владею информацией обо всех процессах, протекающих в ТЦ, нахожу эффективные методы для разрешения любых проблем и сложностей.
•Отношусь ко всему с чувством повышенной ответственности.
•Умею создать команду и эффективно управлять ею.
Опыт работы:
02.2013 - 04.2013 - ООО «Альянс Маркет» - управляющий магазином.
11.2012 - 02.2013 - ООО «Торговые технологии XXI» - управляющий магазином.
12.2011 – 11.2012 - ЧАО «ХОТД-97» ТЦ Натали ул. Кулика 114ж - директор Торгового Центра.
07.2010 – 11.2011 – ЧАО «ХОТД-97» ТЦ Натали ул. Кулика 114ж - старший администратор (директор).
02.2009 -06.2010 - ООО «ХОТД-02» Супермаркет ул. Рабочая 84 - старший администратор (директор) супермаркета.
•Открытие супермаркета, оформление разрешительных документов, договоров, лицензий, формирование команды.
•Работа с проверяющими и контролирующими органами:
ГНИ, СЭС, Пожарная инспекция, Управление по защите прав потребителей,
Управление ветеринарной медицины.
•Обеспечение своевременного поступления товара в торговый зал.
•Контроль за соблюдением всех стандартов ТЦ (выкладка товара, порядок, качество товара и качество обслуживания покупателей).
•Организация и управление работой персонала (150 человек), выполнение задач, определение приоритетов, целенаправленные инструктажи на ведение работы.
•Составление и утверждение графиков работы персонала всех подразделений, графика отпусков, контроль и учет рабочего времени сотрудников; оценка работы сотрудников и принятие административных решений - премирование, штраф, увольнение; работа с кадровыми документами; проведение тренингов по стандартам обслуживания и аттестация персонала.
•Начисление (тарификация + бонус) заработной платы.
•Обеспечение персонала необходимыми ресурсами для работы.
•Организация стажировки новых сотрудников.
•Организация и контроль проведения промоакций.
•Контроль за работой мерчандайзеров и других представителей поставщиков.
•Контроль кассовой дисциплины.
•Ведение документации, составление и отправление отчетов, фотоотчетов.
•Умение разрешать сложные, конфликтные ситуации внутри коллектива.
•Устранение конфликтных ситуаций с покупателями, адекватное и своевременное реагирование на жалобы.
07.2005- 01.2009 – ООО «ХОТД – 97» Супермаркет, ул. Рабочая 84 администратор торгового зала.
• Обеспечение своевременного поступления товара в торговый зал, выкладка товара.
• Контроль за выполнением функциональных обязанностей персоналом.
• Контроль за дисциплиной и соблюдением графика работы.
• Контроль за кассовой дисциплиной.
• Устранение конфликтных ситуаций с покупателями.
2000-2005 – частный предприниматель - магазин «Продукты» - розничная торговля.
• Оформление разрешительных документов, лицензий.
• Ведение и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности.
• Заключение договоров с поставщиками.
• Работа с проверяющими и контролирующими органами.
• Формирование розничных цен.
• Приходование, учет товара, проведение инвентаризаций.
07.1999 - 12.1999 ЧФ «Аспект-К» - бухгалтер – кассир.
09.1997 – 07.1999 ОАО «Херсонский хлебокомбинат» - продавец 3 категории.
03.1994 – 12.1996 АПФ «Юг Агро Инвест» - продавец.
08.1987 – 08.1988 Херсонский завод полупроводниковых приборов – контролер деталей и приборов - ученик оператора прецизионной фотолитографии, контролер 2 разряда, контролер 3 разряда.
Образование:
1988 - 1994 Киевский политехнический институт - специальность «микроэлектроника и полупроводниковые приборы», квалификация - «инженер электронной техники».
Знания и навыки:
• ПК на уровне пользователя (Word, Excel, ПО Lotus Notes, ПО Navision, ПО БАТ, Bat, интернет поисковики).
• Русский, украинский – свободно.
Профессиональные и личные качества:
• Интересы компании ставлю выше личных.
• Честная, ответственная, принципиальная.
• Умею организовать свою работу и работу команды.
• Открыта к восприятию новых методов ведения бизнеса.
• Креативна в ведении бизнеса.
• Позитивно настроена.
• Стрессоустойчива.
• Обладаю высокой работоспособностью.
• Умею находить подход к людям. |