Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (160)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Экономист
Добавлено: 06-09-2008
Пол: мужской. Возраст 35
100 $

Экономист, честный, порядочный человек, желательно на гос службу, инфо -
www.menshov.kherson.ua

Добавить в блокнот Резюме: гл. экономист
Добавлено: 06-09-2008
Пол: женский. Возраст 30
300 $

опыт работы экономистом в ком. структуре 6,5 лет, в т.ч. на рук. должности 4 года. Знание 1С, офисные программы, интернет и др.

Добавить в блокнот Резюме: руководитель
Добавлено: 06-09-2008
Пол: мужской. Возраст 29
400 $

Цивільський Андрій Миколайович (04/05/1977)
Досвід 2004 – ПП „Таврійська торгова компанія” (Херсон ) будівництво
Директор ( 25 )
Реєстрація підприємства з „нуля”;
Робота по області.
2003 – 2004 ХФ ТОВ „Арсенал” /Херсон /все для покрівель
Директор філії ( 3 )
Продаж по області металочерепиці та інше для покрівель.
2000 – 2003 ПФ „Победа” /м.Херсон/ гральний бізнес
Директор ( 29 )
Реєстрація підприємство з „нуля”;
Повна розкрутка бізнесу (букмекерство) 13 відділень.
1999 – 2000 ПФ „Віорика” /Херсон/ оптова торгівля
Менеджер з реклами (у розпорядженні 3 + 18 опросна група)
Ведення кампанії ПФ та дочірніх підприємств у Миколаєві та Севастополі;
Ведення рекламной кампаніі СЦ „Winner Ford” м.Херсон;
Проведення опросів на заказ.
Освіта 1994 – 1999 Херсонський Державний технічний університет м.Херсон
Спеціальність: Менеджер – економист виробничої сфери.
1996 – курси Л.Р.Хаббарда /статистика, спілкування
постійно удосконалюю знання, приймаючи участь у різних тренінгах, семінарах
Захоплення Спорт, internet, політика, реклама.
Інше Права кат.А, В, власний автомобіль „Таврія”, КМС з баскетболу, володіння компьютером (Office, internet, 1C...), можу зорганізувати коло себе людей для досягнення спільної мети, чудово знаю будівельний ринок херсонської, миколаївської областей. Одружений. Розраховую бізнес-плани. Маю місце під офіс.

Добавить в блокнот Резюме: заместитель директора
Добавлено: 06-09-2008
Пол: мужской. Возраст 25
600 $

8 (061) 276-64-66;
8 (097) 421-14-47,
td-bsm@i.uа, td-bsm@mail,ru

Цель: получение перспективной работы в сфере продаж с возможностью карьерного и материального роста.

Опыт работы:
3. Март 2006г.- по настоящее время – заместитель генерального директора Торгового Дома (промышленная группа товаров, сельхозтехника).

Функциональные обязанности:
- организация дилерской сети;
- набор персонала и контроль его работы;
- составление и контроль выполнения плана продаж и заводского производственного плана;
- решение вопросов, касающихся ценовой политики предприятия;
- организация поставок продукции (ВЭД);


2. Сентября 2005 года – март 2006 года - менеджер по продажам 1-го уровня компании
ООО «Электропривод».
Функциональные обязанности:
- планирование и организация продаж в г. Запорожье и Запорожской области, г. Никополе Днепропетровской обл. (разработка по региону «сценария выполнения» планов продаж Ген. Директора);
- контроль и координация действий менеджеров 2-го уровня и менеджеров по телемаркетингу;
- заключение договоров и контроль поступления оплаты за поставки;
- работа с дебиторской задолженностью;
- тренинги для менеджеров.
С ноября 2005 года по декабрь 2006 года – менеджер по продажам 2-го уровня компании ООО «Электропривод».
С август 2005 по ноябрь 2005 года – менеджер по телемаркетингу отдела продаж компании ООО «Электропривод» (промышленная группа товаров).
Функциональные обязанности:
- выполнение плана продаж;
- продвижение торговой марки;
- активный поиск новых клиентов.
.
1. Август 2003 года по август 2005 года – начальник производственной группы цеха (три производственных участка) ОАО «Мотор Сич».
Функциональные обязанности:
- выполнение производственного программы и начисление заработной платы рабочим;
- контроль рабочих и обучение молодых рабочих, инструктаж и охрана труда.

Образование
1998-2003 гг. – Запорожский национальный технический университет, специальность «Технология машиностроения», дневная форма обучения. Квалификация – магистр инженерной механики.
Август 2005 года – бизнес–тренинг корпорации «Бизнес-Мастер» (г. Киев) на тему «Школа менеджера по продажам».

Сведения о себе
Возраст 25 года, не женат, здоровье нормальное.
Личные и деловые качества: ответственность, требовательность к себе и подчиненным, внимательность, высокая трудоспособность, умение планировать свои действия, аналитический склад ума, коммуникабельность, высокая самообучаемость. Готовность к командировкам, нормальное отношение к ненормированному графику работы.

Навыки
Организация Торгового дома, планирования и управления продажами с «нуля». Набор персонала, проведения тренингов. Опыт работы с коллективом численностью до 50 человек. Опытный пользователь ПК. Основы мерчендайзинга.

Добавить в блокнот Резюме: товаровед
Добавлено: 06-09-2008
Пол: мужской.
400 $

1952 г.р. Донецкий инстит сов торговли в1981г. работал зам. директора универмага, Спорттовары, олбпотребсоюз - председатель горпо директор межрайбазы

Добавить в блокнот Резюме: Территориальный менеджер
Добавлено: 06-09-2008
Пол: не важно. Возраст 34
700 $


Фамилия ,имя, отчество: Макаренко Олег Николаевич
Дата рождения: 14.07.1972г.
Пол: Мужской
Моб.Телефон: 8-067-5307451; 8095-2183484
Гражданство: Украины
Регион: Херсон
Город Херсон
Почтовый адрес: 73000,Херсон ул Карбышева 2 кв 140

Цель
Область деятельности: Подбор персонала управление аппаратом.
Предполагаемая должность: Начальник отдела продаж, территориальный представитель
Ожидаемый уровень дохода: 4000 грн в месяц
График работы: ненормированный
Ваши пожелания к новой работе: стабильность в работе, хорошая, интересная работа в перспективной компании
Ваши долгосрочные карьерные планы: карьерный рост, обучение навыкам работы различного уровня

Образование:
Уровень образования: Неполное высшее
Основное образование: Сентябрь /1987-Июнь/ 1991 Александрийский индустриальный техникум инженерных дисциплин. Специальность "Наладчик станков С ЧПУ", квалификация "Техник-технолог". Диплом.
Дополнительное образование: 1993-1994-Юридический факультет, Кировоградский университет. 2004- Тренинг ( Техника продаж )
2005- Тренинг "Основы менеджмента подбор персонала"

Профессиональный опыт
Сведения о трудовой деятельности:
Февраль /1993-1995- Александрийский ГОВД ( оперуполномоченный ОУР лейтенант милиции)
1996-2002-частный предприниматель(продукты питания)2002-2003-Торговый пред ЧП Тори
2003-2005 - супервайзер эксклюзивного отдела продаж "Сан Интербрю", дистрибьютор "Тори" Супервайзер, увеличение продаж брендов компании"Сан Интербрю" Украина на выделенной территории на 150% доля рынка продаж на этой же территории выросла от 40% до 65 %
2005 -2006 - технический директор ЧП Бережной. Уменьшение затрат ТЭО в 2,5 раза. 2006- территориальный представитель ООО "Центр сбережения ресурсов"Июль 2006 по настоящий момент – менеджер по сбыту ООО ТД Изумруд.
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Владение навыками работы на ПК .программа 1-С-пользователь,Бу-Туз пользователь
Собственные разработки, изобретения, научные труды, публикации, патенты:
Занимался планированием продаж на территории Херсона и области, расчеты по уменьшению затрат ТЭО,аналитика продаж по брендам,географическое расширение территории продаж.
Краткая формулировка профессиональной принадлежности и опыта (summary) : Менеджер среднего звена

Дополнительная информация
Семейное положение: Женат, сын-13 лет,сын-8месяцев
Увлечение, хобби: футбол
Люди .которые могут Вас рекомендовать : ДСМ компании "Сан Интербрю" Усатенко Валерий 8050-4489590. генеральный директор ЧП "Тори" Слобода Виктория 8050-4941474 коммерческий директор 000 "КИВИТ" Ширяев Олег 8050-4922520, начальник СБ ЧП Бережной Спутай Анатолий 8050-3976640,Нач.СБ Укртатнафта ООО ТД Изумруд Румянцев Юрий 80675318146, РМ ТД Изумруд Гензарь Константин 80675306119, РМ компании ФутСтрейд Горб Юрий 80675200174 г Одесса.
Дополнительные сведения:
имеется личный автомобиль ВАЗ 21063. Ограничений в командировках нет.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель, Директор по пр-ву (развитию)-продажам
Добавлено: 06-09-2008
Пол: мужской. Возраст 28
договорная

Андрей Алексеевич

Дата рождения: 11 апреля. 1979 г.
Образование:- 2 Высших .
1997-2002 г
Дневное Отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Подъемно - транспортные машины», инженер механик .
2003-2004 г.
Вечернее отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Менеджмент организации», экономика.

Опыт работы:
2004-2006 г. ОАО «Запорожкокс»
Должность: Экономист Планово-распределительного бюро.

Основные обязанности

1. Ведение и автоматизация первичной бухгалтерии.
2. Проведение маркетинговых мероприятий, Интернет.
3. Установка и настройка операционных систем (Windows 9х\XP.),MS Office,
бухгалтерские приложения.
4. Установка и поддержка сети под управлением ОС Windows.
5. Установка, настройка и тестирование ПК и дополнительного оборудования (принтеры, факсы, сканеры, ксероксы, и.т.д.).
6. Консультирование и обучение пользователей.
7. Определял совместно с руководством цеха объем работ цеха и загрузку рабочих
мест, работы по внутрицеховому оперативно-производственному планированию. Обеспечивал контроль за своевременным и качественным выполнением заказов подразделений завода в ремонтно-механическом цехе на основе разработанных производственных планов и календарных графиков .
8.Организовывал оперативный учет выполнения плановых заданий подразделениями цеха.
9. Выполнял выборку материалов, формировал заявки на отдел снабжения по заказам и осуществлял контроль по получению заявленных материалов и комплектующих.
10.Контролировал обеспеченность подразделений цеха производственно-технической документацией.
11.Разрабатывал, и корректировал, техническую, и сметно-финансовую документации на соответствие нормативам и фактически выполняемым объемам работ.
12. Принимал меры по предупреждению и устранению возникающих отклонений в ходе производства с привлечением соответствующих подразделений цеха и предприятия.
13. Организовывал контроль, за рациональным использованием производственных мощностей, принимал меры по снижению непроизводительных потерь, улучшению организации производственного планирования, регулированию хода производства, контроля внутрицеховой ритмичности, оперативного учета выпуска продукции.
14. Вел картотеку отдела , осуществлял контроль за выполнением графика пропорциональности изготовления деталей и сборочных единиц на производственных участках.
15. Принимал участие в разработке мероприятий по охране труда и в организации обучения, аттестации и инструктирование персонала по вопросам техники безопасности и охраны труда .




3.02.2006 г.-14.09.2006 г.
ООО Торговый дом «Водная техника»

Должность: Руководитель филиала.

ТМЦ – Газовые котлы фирм: - Hermann, Immergas, Bongioanni (Италия).
Газовые колонки фирм: - Selena, Cointra. (Китай)
Алюминиевые радиаторы фирм: - Sira, Ragall (Италия).
Стальные радиаторы фирмы: - Delonghi. (Италия).
Кондиционеры фирмы: - Maycro (Китай)

Основные обязанности

-Заключение договоров о сотрудничестве; оценка конкурентоспособности филиала.
-Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение на сайте.
-Создание плана продвижения продукции на рынке.
-Создание маркетинговой и рекламной (участие в выставках) политики направленной на продвижение товара .
-Сбор информации о потенциальном клиенте (пресса, Интернет, др. источники);
- Управление и планирование продажами по Запорожскому региону. Работа с VIP клиентами.
- Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами;
- Продвижение торговой марки в регионе. Организация дилерской сети.
- Развитие существующей сбытовой сети
- Оптимизация логистической системы
- Разработка стратегии развития компании
- Вывод филиала на нужные показатели
- Открытие филиала с нуля.
- Разрабатывал и внедрял систему деятельности филиала в рамках выделенного бюджета
- Управление финансовыми затратами.
- бухгалтерские документы, графики работы, запасы ТМЦ, анализ работы филиала.
- принятие мер для обеспечения сохранности ТМЦ
- общение с контролирующими органами
- формирование заказов
- подбор и обучение персонала;
- Лоббирование интересов филиала;
- Управление конфликтами.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами.
- Проведение переговоров с целью обеспечения представленности товара согласно стандартам компании и контроль за выполнением достигнутых договоренностей.
- Управление товарным запасом (согласование заказов, распределение товара).
- Обладаю информацией о динамике развития рынка сбыта региона, инфраструктуры торговых предприятий города, владею методами планирования, прогнозирования, бюджетирования, основы бухгалтерского учета.




2006- 2007 г. ООО ДонбассПромОйл

Должность: Руководитель направления, Pall GMBh в Украине

ТМЦ Пром.группа: Фильтрация гидравлических систем, систем регулирования смазки, ГСМ.

Дополнительная информация (Тренинги):
- Принимал участие в международных научно-практических семинарах, конференциях,
тренингах.
- ВЭД с Германией, Россией, Израиль по новому оборудованию .
- Техники эффективных продаж.

НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ И ОРГТЕХНИКОЙ: Word, Excel, Corel,
Photoshop, 1C. (продвинутый пользователь).
Основные обязанности
Те же , что и на предыдущей работе…

Готов к переезду, ненормированному рабочему дню и, при необходимости, к командировкам.


Деловые качества: - Ответственность, пунктуальность, Умею работать в команде и самостоятельно, устойчив к стрессовым ситуациям, легкообучаем.
К положительным сторонам своего характера могу отнести лидерство, сила воли и целеустремленность к достижению поставленных задач, постоянное усовершенствование своих профессиональных качеств, навыков, исполнительность.
Имею хороший опыт общения с людьми, могу найти подход почти к любому человеку и постараться понять его как личность.
Опрятный внешний вид и пунктуальность являются моей визитной карточкой, и я всегда готов гордо держать марку фирмы, лицом которой я являюсь.
Характер спокойный, уравновешенный. Всегда могу сосредоточиться в неуютной обстановке и принять решение. Люблю говорить правду, что ценю и в людях. Люблю идти вперед и добиваться желаемого. В людях ценю порядочность и пунктуальность, не люблю ложь.

Имею водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль.
Место проживания:
Украина г. Запорожье
Контакты:
Тел. +380679030627, 80634058719, 8(061)- 270-15-31, E-mail: pall.zp1@mail.ru

Добавить в блокнот Резюме: менеджер среднего(высшего)звена
Добавлено: 06-09-2008
Пол: мужской. Возраст 29
450 $

г.Херсон, ул.Сенявина,166, кор.5, кв.124 Телефон: (0552) 43-18-81
Моб.: 8-050-396-66-97


Христиченко Владимир Николаевич

Сведения о себе
Год и место рождения:
 9 июля 1977 г.р. (29 лет)
 Полтавская обл., с. Чапаево
 Женат
 Дети: дочь (5 лет), сын(1,7 лет)
Цель желание самосовершенствоваться, увеличение материального благосостояния семьи, повышение уровня квалификации.
Образование 1994 – 1999г.г. Симферопольский автотранспортный техникум
Квалификация: техник-механик по ремонту автомобилей и двигателей


1996 – 1998г.г. Служба в Вооруженных Силах Украины
Опыт работы


11.2004 – 2006г. м-н «Фокстрот» ул.Советская,31 Должность: зам.директора по административным и коммерческим вопросам - Анализ продаж, анализ работы магазина, составление отчетов специалисту по ассортименту и ценообразованию, составление отчетов о реализации, контроль проведения рекламных акций, соблюдение стандартов мерчендайзинга, выполнение ФЭП магазина, обеспечение максимальной эффективности торгового процесса, контроль трудовой дисциплины в торговом зале, контроль соответствия стандартам обслуживания покупателей, обучение стажеров.
05.2002 – 11.2004 г. м-н «Фокстрот» ул.Советская,31
Должность: старший менеджер – формирование ассортимента товара, учет товара, работа с материальной бухгалтерией, контроль и координация действий рабочего персонала, решение конфликтных ситуаций, работа с клиентами.
2001- 05.2002 г. м-н «Фокстрот» ул.Ушакова,26
Должность: продавец-консультант – работа с клиентами

1999 – 2000 г. ЧФ «Консоль» АР Крым
Должность: водитель 3-го класса


Личные качества

Ответственность, добросовестность, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, амбициозность, способность быстро обучаться, способность к самообразованию, без вредных привычек.
Готов приложить максимальные усилия для достижения поставленной цели. Хочу направить всю свою энергию на решение сложных и интересных задач.
Прочие навыки MS Windows 95/2000, MS Word, MS Excel, 1С (первичная документация), Internet- уверенный пользователь
Водительское удостоверение катег. «В» , «С».
Пройденное обучение (тренинги) «Философия продаж-1,2», «Самурай продаж», «Мастер управления – 1», «Финансы для менеджеров»
Языки Русский, украинский, английский (разговорный)

Добавить в блокнот Резюме: технолог общ.питания
Добавлено: 06-09-2008
Пол: женский. Возраст 36
300 $

администратор;менеджер:зав.производством;технолог общ.питания.

Добавить в блокнот Резюме: региональный менеджер,директор по продажам
Добавлено: 06-09-2008
Пол: мужской. Возраст 34
1000 $


ШИРЯЕВ ОЛЕГ ПАВЛОВИЧ
Адрес: 73001 Украина, г. Херсон, ул. Тарле, 6 кв. 133
Дата рождения: 22.10.1972 г.
Тел.: моб.: 8 050 729 51 53
Е-mail: oschiryayev@rambler.ru
Цель: на соискание должности региональный менеджер
Образование:
1997-2002 г.г. - Полтавский государственный технический университет.
Экономический факультет. Специальность: «экономика предприятий».
Дополнительное образование:
05.2002 г. – тренинг «Мерчендайзинг, основные принципы презентации»(Vitmark);
02.2000 г. – тренинг «Техника преодолений возражений» (КФУ);
03.2001 г. – семинар «Техника ведении эффективных продаж» (КФУ).
11.2002 г. – тренинг «Академия супервайзера» (Тимур Дзгоев);
11.2003 г. – тренинг «Искусство продавать» (Сан Интербрю Украина);
11.2003 г. – тренинг «Эффективный менеджер» (Сан Интербрю Украина);
01.2002 г. – тренинг «Управление продажами» (Р. Чайка, Д. Сергиенко);
05.2005 г. – тренинг «Управление времени и делегирование» (Л. Богуш);
08.2005 г. – тренинг «Современные методы оценки и отбора персонала» (Н. Дорощук).
Опыт работы: 07.2006. ККЗ «Росинка» Территориальный менеджер

Контроль сбыта и финансовой деятельности дистрибуторов.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Организация и проведение коученгов, аудита.
Маркетинговые исследования рынка сбыта.
Обучение и подбор ,управление торговой командой.
Развитие разветвлённой дистрибьюторской сети, поиск новых каналов сбыта.
Достижения:
Увеличения объёмов продаж на 30% .
Увеличение количественной дистрибуции на 25%.
Ежемесячное выполнение поставленных планов производителей.
Увеличение представленности в VIP рознице.

02.2006 – 06.2006 ООО Центр Сбережения Ресурсов
Коммерческий директор
Организация работы отдела закупок.
Поиск, обучение, управление и мотивация персонала (в подчинении 24 человека)
Разработка стратегии работы компании в целом.
Проведение полевых исследований по сбору первичной маркетинговой информации
Маркетинговый анализ рынка вторсырья города Херсона и области.
Расширение собственной сети компании. Определение и развитие новых направлений деятельности предприятия.
Расширение собственной сети компании.
Определение и развитие новых направлений деятельности предприятия.
Формирование и нововведение клиентской базы.
Определение рентабельности направлений.
Ведение переговоров с контролирующими государственными органами.
Достижения:
Увеличение клиентской базы в целом в 2,5 раза.
Увеличение объёмов закупок в 3 раза.
Структуризация и реконструкция работы отдела закупок.

05.2005 – 01.2006 ДП КК «Рошен»
Территориальный менеджер
Контроль сбыта и финансовой деятельности дистрибутора.
Формирование эффективной системы сбыта через дистрибуторскую сеть.
Контроль над выполнением дистрибуторами всех требований договора.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Управление, обучение и контроль эксклюзивных торговых команд филиалов дистрибьютора по г. Херсону и области (в подчинении 35 человек)
Развитие разветвлённой дистрибьюторской сети, поиск новых каналов сбыта.
Контроль товарного запаса.
Мониторинг рынка.
Разработка и внедрение мотивационных программ для персонала.
Контроль денежных средств в целом.
Достижения:
Увеличение клиентской базы на 40% (за счет увеличения сегмента категории т.т. «В» «С»).
Внедрение разработанной единой системы формирования торгового отдела на дистрибуторе (расширение и реорганизация).
Ежемесячный прирост в продажах 30%.
Увеличение представленности в сегменте ключевых клиентов (составление и подписание планограмм).
Достижение и определение компромиссной точки в работе с дистрибутором.
Введение новой более эффективной отчётности.


09.2004 – 04.2005 ДК ЧП Бережной
(Официальный дистрибьютор ТМ Олимп, Сан Интербрю Украины, Джерело)
Начальник торгового отдела
Управление торговым отделом (в подчинении 40 человек)
Организация и проведение коученгов, аудита.
Контроль качественной и количественной дистрибуции по ТМ в г. Николаев, г. Херсон, Н. Каховка, Кировоград.
Проведение переговоров с представителями компаний-производителей.
Планирование и контроль выполнения плана продаж.
Организация работы отдела продаж при открытия филиала.
Составление и проведение программ мотивации для торгового отдела.
Достижения:
Увеличения объёмов продаж на 25% .
Увеличение количественной дистрибуции на 15%.
Ежемесячное выполнение поставленных планов производителей.
Расширение торгового отдела за счёт разработки и внедрения новых маршрутных направлений. В следствии - увеличение рентабельности отделов.
01.2003 – 08.2004 ДК ЧП Бережной
(Официальный дистрибьютор ТМ Олимп, Сан Интербрю Украины, Росинка)
Супервайзер, бренд – менеджер ТМ «Росинка»
Управление, подбор персонала и обучение (в подчинении 15 чел).
Ведение отчётной и аналитической документации контроль дебиторской задолженности клиентов.
Маркетинговые исследования рынка сбыта и предложения.
Организация эффективной работы торговых представителей, мотивация, контроль.
Разработка и проведение рекламных акций.
Логистика и контроль остатков ТМ «Росинка».
Достижения:
Введение отчётной и текущей документации.
Разработка схемы начисления заработной платы торговой команды.
Увеличение качественной и количественной дистрибуции.
Выполнение планов завода и увеличение продаж на 15%.
05.2001 - 12.2002 ООО «МИГ»
(официальный дистрибьютор ТМ Rainford, «Классик», «Джаффа»)
Торговый представитель
Заключение договоров на оптовые поставки продукции.
Работа с оптом и VIP розницей.
Инструктаж и обучение новых торговых представителей.
Контроль дебиторской задолженности клиентов.
Мерчендайзинг.
Проведение плановых акций производителя.
Достижения:
Увеличение клиентской базы на 10%
Увеличение объёмов продаж на 100%
09.1999. –05. 2001 г.г. « Крафт Фудз Украина»
Торговый представитель

Прямые продажи.
Контроль оплаты поставок.
Мерендайзинг.
Аудит ассортимента в торговых точках.
Стабилизация увеличения продаж.
Достижения:
Введение и успешная реализация новых ТМ компании.
Увеличение покрытия территории и объёмов продаж по заданному маршруту на 35%.
Доминирование над конкурентами.
08.1996 – 12.1998 МПКС «Табора»
(Официальный дистрибьютор ТМ Zott, Simmer, Ferrero, Lorado)
Менеджер по продажам
Качественная и количественная дистрибуция по рознице маршрута
Инкассация платежей
Ведение первичной документации
Экспедиция грузов в Херсонскую, Николаевскую, Крымскую области
Достижения:
Качественная и количественная дистрибуция на 150%
Увеличение общего объёма продаж на 200%

Дополнительные сведения:
Женат, 1 ребёнок;
Компьютер (Windows, Internet Explorer, MS Office, 1-С предприятие);
Иностранные языки: немецкий – средний уровень;
Наличие водительских прав категории «В»,«С» и автомобиля.
Личные качества:
Коммуникабельность, настойчивость, активная жизненная позиция, ориентация на достижение конечного положительного результата, высокий уровень социальной адаптироанности, стресса устойчивость, профессионализм, лояльность, амбициозность, энергичность, честность, , обучаем ость, инициативность.
Рекомендатели:
1.Золоторёв Александр (региональный менеджер ДП КК Рошен) 8050-351-47-21
2.Прыщ Вадим (региональный менеджер ККЗ «Росинка») 8050-414-62-52
3.Нестеренко Юрий (директор ДК ЧП Бережной) 8050-360-57-31

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама