Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (160)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер непроизводственной сферы
Добавлено: 06-09-2008
Пол: мужской. Возраст 26
400 $

Опыт работы:
С 11.2002 по сегодняшний день работаю в торговой сети «АБВ техника» (г. Херсон). Одна из крупнейших компаний в Украине занимающаяся продажей бытовой техники. На должности менеджера по продажам.
Основные обязанности:
• Маркетинговый анализ рынка (конкуренция, спрос, цены, скидки и т.д.);
• Рекламная деятельность, выставки;
• Формирование ценовой политики (розница, опт, доп. скидки, премии и т.д.);
• Формирование базы клиентов, поиск клиента;
• Обмен опытом между филиалами компании ;
• Проведение семинаров, как для персонала так и для конечного потребителя;
• Планирование складских запасов, остатки на складах;
• Прямые и непрямые продажи.
За время работы приобрел навыки управления и обучения персонала. Изучил технику эффективности продаж, лестницу продаж .Удалось поднять имидж филиала, зарекомендовать себя как надёжного работника торговой сети .

С 10. 2005 по 03. 2006 совмещал должность торгового представителя и мерчендайзера в компании ООО «Нидан-Украина» производителя соков торговых марок «Да!», «Моя семья», «БКЗ».
Основные обязанности :
• Продвижение продукции в розничной и мелкооптовой торговле,
• Поиск клиентов,
• Поддержание положительного имиджа своей компании,
• Корректировка розничных цен на товар, следил за их конкурентоспособностью, консультировал продавцов по поводу оптимального размера торговых надбавок,
• Объезжал все закрепленные за мной магазины,
• По результатам поездок еженедельно предоставлял в отдел маркетинга фирмы отчет, в котором отражалось изменение ситуации на рынке продаж данного товара, наличие или отсутствие спроса, цены, устанавливаемые конкурентами на подобные товары ,
• Обеспечение выгодного расположения продукции на магазинных полках и отслеживания его постоянного наличия в продаже, снятие остатков
• Составлял заказ на поставку, следил за контролем оплат торговых точек,
• Производил ротацию товара,
• Снабжал магазины рекламой,
• Размещал POS материалы,
• Устанавливал и поддерживал хороший контакт и деловые отношения с товароведами и другими лицами, которые могут оказать влияние на мерчендайзинг.
Образование:
01.09.1997 – 07.2002 г. – Межрегиональный институт бизнеса. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация - менеджер непроизводственной сферы.
Дополнительная информация:
• Иностранный язык – украинский (свободный), английский (базовый, опыт с техническими текстами).
• Знание MS Office, Internet.
• Водительские права кат. «В»,стаж вождения 9 лет.
• Легковой автомобиль.

Личные качества:
Работоспособность, настойчивость, аналитический склад ума, целеустремлен, организаторская жила, способен добиваться результатов, порядочность, обязательность, честность. презентабельная внешность, коммуникабельность.

Добавить в блокнот Резюме: региональный менеджер
Добавлено: 06-09-2008
Пол: мужской. Возраст 34
800 $

Ширяев Олег Павлович
Цель
На соискание должности региональный менеджер
Сведения о себе
Год рождения: 22.10.1972 г.
Семейное положение: женат, ребёнок
Образование
1997-2002 г.г. - Полтавский государственный технический университет.
Экономический факультет. Специальность: «экономика предприятий».

Профессиональный опыт
07.2006 г. ККЗ «Росинка
Территориальный менеджер
Подбор , обучение, управление торговой командой. Поиск новых каналов сбыта, разработка мотивационных программ ,ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Разработка и проведение рекламных акций,контроль дебиторской задолженности.
Увеличение объёмов продаж на 35% ,увеличение количественной дистрибуции на 25%, ежемесячное выполнение поставленных целей.
02.2006 – 06.2006 г.г. ООО Центр Сбережения Ресурсов
Коммерческий директор
Организация работы отдела закупок, поиск, обучение, управление и мотивация персонала (в подчинении 24 человека), разработка стратегии работы компании в целом, маркетинговый анализ рынка вторсырья города Херсона и области, определение и развитие новых направлений деятельности предприятия, расширение собственной сети компании; ведение переговоров с контролирующими государственными органами, увеличение клиентской базы в целом в 2,5 раза, увеличение объёмов закупок в 3 раза, структуризация и реконструкция работы отдела закупок.
05.2005 – 01.2006 ДП КК «Рошен»
Территориальный менеджер
Контроль сбыта и финансовой деятельности дистрибутора, формирование эффективной системы сбыта через дистрибуторскую сеть, управление, обучение и контроль эксклюзивных торговых команд филиалов дистрибьютора по г. Херсону и области (в подчинении 35 человек); развитие разветвлённой дистрибьюторской сети, поиск новых каналов сбыта; разработка и внедрение мотивационных программ для персонала, контроль денежных средств в целом увеличение клиентской базы на 40% (за счет увеличения сегмента категории т.т. «В» «С»); внедрение разработанной единой системы формирования торгового отдела на дистрибуторе (расширение и реорганизация); ежемесячный прирост в продажах 30%, увеличение представленности в сегменте ключевых клиентов (составление и подписание планограмм), достижение и определение компромиссной точки в работе с дистрибутором, введение новой более эффективной отчётности.
09.2004 – 04.2005 ДК ЧП Бережной
(Официальный дистрибьютор ТМ Олимп, Сан Интербрю Украины, Джерело)
Начальник торгового отдела
Управление торговым отделом (в подчинении 40 человек); организация и проведение коученгов, аудита, контроль качественной и количественной дистрибуции по ТМ в г. Николаев, г. Херсон, Н. Каховка, Кировоград, составление и проведение программ мотивации для торгового отдела; увеличения объёмов продаж на 25% ,увеличение количественной дистрибуции на 15%, ежемесячное выполнение поставленных планов производителей, расширение торгового отдела за счёт разработки и внедрения новых маршрутных направлений. В следствии - увеличение рентабельности отделов.
01.2003 – 08.2004 ДК ЧП Бережной
(Официальный дистрибьютор ТМ Олимп, Сан Интербрю Украины, Росинка)
Супервайзер, бренд – менеджер ТМ «Росинка»
Управление, подбор персонала и обучение (в подчинении 15 чел), разработка и проведение рекламных акций, логистика и контроль остатков ТМ «Росинка», введение отчётной и текущей документации, разработка схемы начисления заработной платы торговой команды , увеличение качественной и количественной дистрибуции, выполнение планов завода и увеличение продаж на 15%.
05.2001 - 12.2002 ООО «МИГ»
(официальный дистрибьютор ТМ Rainford, «Классик», «Джаффа»)
Торговый представитель
Увеличение клиентской базы на 10%, увеличение объёмов продаж на 100%
01.1999. –05. 2001 г.г. « Крафт Фудз Украина»
Торговый представитель
Прямые продажи, введение и успешная реализация новых ТМ компании, увеличение покрытия территории и объёмов продаж по заданному маршруту на 35%, доминирование над конкурентами.
08.1996 – 12.1998 МПКС «Табора»
(Официальный дистрибьютор ТМ Zott, Simmer, Ferrero, Lorado)
Менеджер по продажам
Качественная и количественная дистрибуция по рознице маршрута увеличена на 150%, экспедиция грузов в Херсонскую, Николаевскую, Крымскую области,
увеличение общего объёма продаж на 200%.



Дополнительно Женат, 1 ребёнок;
Компьютер (Windows, Internet Explorer, MS Office, 1-С предприятие);
Иностранные языки: немецкий – средний уровень;
Наличие водительских прав категории «В»,«С» и автомобиля.
Готов к командировкам и переездам.


Личные качества Коммуникабельность, настойчивость, активная жизненная позиция,
ориентация на достижение конечного положительного результата, высокий
уровень социальной адаптироанности, стресса устойчивость,
профессионализм, лояльность, амбициозность, энергичность, честность,
обучаемость, инициативность.
Рекомендатели:
Золоторёв Александр (региональный менеджер ДП КК Рошен)8050-351-47-21
Пырч Вадим (региональный менеджер ККЗ «Росинка») 8050-414-62-52
Нестеренко Юрий (директор ДК ЧП Бережной) 8050-360-57-31

Добавить в блокнот Резюме: Начальник отдела маркетинга, торгового отдела, отдела поставок.
Добавлено: 06-09-2008
Пол: мужской. Возраст 22
400 $

Опыт работы в торговле 5 лет.
3 года - частный предприниматель (продажа, обслуживание компьютерной и оргтехники). 1 год - начальник торгового отдела в компании (поставка и реализация сетевого и компьютерного оборудования).
1 год - заместитель руководителя (ЧП Барна А.Ю., оптовая продажа автозапчастей).
Женат, ребёнок.

Добавить в блокнот Резюме: региональный менеджер
Добавлено: 06-09-2008
Пол: мужской. Возраст 34
800 $



«Эффективные продажи и основы мерчандайзинга»;
«Стандарты работы торгового представителя компании Олимп»
Личные качества Высокая работоспособность, ответственность, умение работать в команде и самостоятельно, порядочность, инициативность, коммуникабельность, оптимизм, стремление к каЕфименко Николай Васильевич
Цель
На соискание должности: супервайзера
Сведения о себе
Год рождения: 22.11.74 г.
Семейное положение: женат, есть дочь
Увлечения
Активный отдых, чтение.
Образование
1998 г. Областной учебно-курсовой комбинат
Специальность: оператор газового оборудования

Ширяев Олег Павлович
Цель
На соискание должности региональный менеджер
Сведения о себе
Год рождения: 22.10.1972 г.
Семейное положение: женат, ребёнок
Образование
1997-2002 г.г. - Полтавский государственный технический университет.
Экономический факультет. Специальность: «экономика предприятий».

Профессиональный опыт
07.2006 г. ККЗ «Росинка
Территориальный менеджер
Подбор , обучение, управление торговой командой. Поиск новых каналов сбыта, разработка мотивационных программ ,ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Разработка и проведение рекламных акций, контроль дебиторской задолженности.
Увеличение объёмов продаж на 35% ,увеличение количественной дистрибуции на 50%, ежемесячное выполнение поставленных целей.
01.2006 – 06.2006 г.г. ООО Центр Сбережения Ресурсов
Коммерческий директор
Организация работы отдела закупок, поиск, обучение, управление и мотивация персонала (в подчинении 24 человека), разработка стратегии работы компании в целом, маркетинговый анализ рынка вторсырья города Херсона и области, определение и развитие новых направлений деятельности предприятия, расширение собственной сети компании; ведение переговоров с контролирующими государственными органами, увеличение клиентской базы в целом в 2,5 раза, увеличение объёмов закупок в 3 раза, структуризация и реконструкция работы отдела закупок.
05.2005 – 01.2006 ДП КК «Рошен»
Территориальный менеджер
Контроль сбыта и финансовой деятельности дистрибутора, формирование эффективной системы сбыта через дистрибуторскую сеть, управление, обучение и контроль эксклюзивных торговых команд филиалов дистрибьютора по г. Херсону и области (в подчинении 35 человек); развитие разветвлённой дистрибьюторской сети, поиск новых каналов сбыта; разработка и внедрение мотивационных программ для персонала, контроль денежных средств в целом увеличение клиентской базы на 40% (за счет увеличения сегмента категории т.т. «В» «С»); внедрение разработанной единой системы формирования торгового отдела на дистрибуторе (расширение и реорганизация); ежемесячный прирост в продажах 30%, увеличение представленности в сегменте ключевых клиентов (составление и подписание планограмм), достижение и определение компромиссной точки в работе с дистрибутором, введение новой более эффективной отчётности.
09.2004 – 04.2005 ДК ЧП Бережной
(Официальный дистрибьютор ТМ Олимп, Сан Интербрю Украины, Джерело)
Начальник торгового отдела
Управление торговым отделом (в подчинении 40 человек); организация и проведение коученгов, аудита, контроль качественной и количественной дистрибуции по ТМ в г. Николаев, г. Херсон, Н. Каховка, Кировоград, составление и проведение программ мотивации для торгового отдела; увеличения объёмов продаж на 25% ,увеличение количественной дистрибуции на 15%, ежемесячное выполнение поставленных планов производителей, расширение торгового отдела за счёт разработки и внедрения новых маршрутных направлений. В следствии - увеличение рентабельности отделов.
01.2003 – 08.2004 ДК ЧП Бережной
(Официальный дистрибьютор ТМ Олимп, Сан Интербрю Украины, Росинка)
Супервайзер, бренд – менеджер ТМ «Росинка»
Управление, подбор персонала и обучение (в подчинении 15 чел), разработка и проведение рекламных акций, логистика и контроль остатков ТМ «Росинка», введение отчётной и текущей документации, разработка схемы начисления заработной платы торговой команды , увеличение качественной и количественной дистрибуции, выполнение планов завода и увеличение продаж на 15%.
05.2001 - 12.2002 ООО «МИГ»
(официальный дистрибьютор ТМ Rainford, «Классик», «Джаффа»)
Торговый представитель
Увеличение клиентской базы на 10%, увеличение объёмов продаж на 100%
09.1999. –05. 2001 г.г. « Крафт Фудз Украина» (дист.ООО «МиГ» )
Торговый представитель
Прямые продажи, введение и успешная реализация новых ТМ компании, увеличение покрытия территории и объёмов продаж по заданному маршруту на 50%, мерчандайзинг , доминирование над конкурентами .
08.1996 – 12.1998 МПКС «Табора»
(Официальный дистрибьютор ТМ Zott, Simmer, Ferrero, Lorado)
Менеджер по продажам
Качественная и количественная дистрибуция по рознице маршрута увеличена на 150%, экспедиция грузов в Херсонскую, Николаевскую, Крымскую области,
увеличение общего объёма продаж на 200%.



Дополнительно Женат, 1 ребёнок;
Компьютер (Windows, Internet Explorer, MS Office, 1-С предприятие);
Иностранные языки: немецкий – средний уровень;английский-начальный.
Наличие водительских прав категории «В» , «С» и автомобиля.
Готов к командировкам и переездам.


Личные качества Коммуникабельность, настойчивость, активная жизненная позиция,
ориентация на достижение конечного , положительного результата, высокий
уровень социальной адаптироанности, стресса устойчивость,
профессионализм, лояльность, амбициозность, энергичность, честность,
обучаем ость, инициативность.
Рекомендатели:
Золоторёв Александр (региональный менеджер ДП КК Рошен)8050-351-47-21
Пырч Вадим (региональный менеджер ККЗ «Росинка») 8050-414-62-52
Нестеренко Юрий (директор ДК ЧП Бережной) 8050-360-57-31




Добавить в блокнот Резюме: Руководитель, директор по производству(развитию),региональный представитель
Добавлено: 06-09-2008
Пол: мужской. Возраст 28
договорная

Андрей Алексеевич

Дата рождения: 11 апреля. 1979 г.
Образование:- 2 Высших .
1997-2002 г
Дневное Отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Подъемно - транспортные машины», инженер механик .
2003-2004 г.
Вечернее отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Менеджмент организации», экономист.

Опыт работы:

2003-2004 г. Котельно-монтажный завод.
Должность: Менеджер
Основные обязанности

1. Снабжение предприятия сырьем, материалами и оборудованием.
2. Сбыт готовой продукции.
3. Организация работы подразделений.
4. Проведение маркетинговых мероприятий, Интернет.
5. Организация грузоперевозок.
6. Установка и настройка операционных систем (Windows 9х\XP.),MS Office,
бухгалтерские приложения.
7. Установка и поддержка сети под управлением ОС Windows.
8. Установка и настройка дополнительного оборудования (принтеры, факсы, сканеры, ксероксы, и.т.д.).
9. Консультирование и обучение пользователей.



2004-2006 г. ОАО «Запорожкокс»
Должность: Экономист Планово-распределительного бюро.

Основные обязанности

1. Ведение и автоматизация первичной бухгалтерии.
2. Проведение маркетинговых мероприятий, Интернет.
3. Установка и настройка операционных систем (Windows 9х\XP.),MS Office,
бухгалтерские приложения.
4. Установка и поддержка сети под управлением ОС Windows.
5. Установка, настройка и тестирование ПК и дополнительного оборудования (принтеры, факсы, сканеры, ксероксы, и.т.д.).
6. Консультирование и обучение пользователей.
7. Определял совместно с руководством цеха объем работ цеха и загрузку рабочих
мест, работы по внутрицеховому оперативно-производственному планированию. Обеспечивал контроль за своевременным и качественным выполнением заказов подразделений завода в ремонтно-механическом цехе на основе разработанных производственных планов и календарных графиков .
8.Организовывал оперативный учет выполнения плановых заданий подразделениями цеха.
9. Выполнял выборку материалов, формировал заявки на отдел снабжения по заказам и осуществлял контроль по получению заявленных материалов и комплектующих.
10.Контролировал обеспеченность подразделений цеха производственно-технической документацией.
11.Разрабатывал, и корректировал, техническую, и сметно-финансовую документации на соответствие нормативам и фактически выполняемым объемам работ.
12. Принимал меры по предупреждению и устранению возникающих отклонений в ходе производства с привлечением соответствующих подразделений цеха и предприятия.
13. Организовывал контроль, за рациональным использованием производственных мощностей, принимал меры по снижению непроизводительных потерь, улучшению организации производственного планирования, регулированию хода производства, контроля внутрицеховой ритмичности, оперативного учета выпуска продукции.
14. Вел картотеку отдела , осуществлял контроль за выполнением графика пропорциональности изготовления деталей и сборочных единиц на производственных участках.
15. Принимал участие в разработке мероприятий по охране труда и в организации обучения, аттестации и инструктирование персонала по вопросам техники безопасности и охраны труда .




2006 г. ООО Торговый дом «Водная техника»

Должность: Региональный менеджер по сбыту.

ТМЦ – Газовые котлы фирм: - Hermann, Immergas, Bongioanni (Италия).
Газовые колонки фирм: - Selena, Cointra. (Китай)
Алюминиевые радиаторы фирм: - Sira, Ragall (Италия).
Стальные радиаторы фирмы: - Delonghi. (Италия).
Кондиционеры фирмы: - Maycro (Китай)

Основные обязанности

-Заключение договоров о сотрудничестве; оценка конкурентоспособности филиала.
-Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение на сайте.
-Создание плана продвижения продукции на рынке.
-Создание маркетинговой и рекламной (участие в выставках) политики направленной на продвижение товара .
-Сбор информации о потенциальном клиенте (пресса, Интернет, др. источники);
- Управление и планирование продажами по Запорожскому региону. Работа с VIP клиентами.
- Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами;
- Продвижение торговой марки в регионе. Организация дилерской сети.
- Развитие существующей сбытовой сети
- Оптимизация логистической системы
- Разработка стратегии развития компании
- Вывод филиала на нужные показатели
- Открытие филиала с нуля.
- Разрабатывал и внедрял систему деятельности филиала в рамках выделенного бюджета
- Управление финансовыми затратами.
- бухгалтерские документы, графики работы, запасы ТМЦ, анализ работы филиала.
- принятие мер для обеспечения сохранности ТМЦ
- общение с контролирующими органами
- формирование заказов
- подбор и обучение персонала;
- Лоббирование интересов филиала;
- Управление конфликтами.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами.
- Проведение переговоров с целью обеспечения представленности товара согласно стандартам компании и контроль за выполнением достигнутых договоренностей.
- Управление товарным запасом (согласование заказов, распределение товара).
- Обладаю информацией о динамике развития рынка сбыта региона, инфраструктуры торговых предприятий города, владею методами планирования, прогнозирования, бюджетирования, основы бухгалтерского учета.




2006- 2007 г. ООО ДонбассПромОйл

Должность: Региональный представитель Pall GMBh в Украине

ТМЦ : Фильтрация гидравлических систем, систем регулирования смазки.

Дополнительная информация (Тренинги):
- Принимал участие в международных научно-практических семинарах, конференциях,
тренингах.
- ВЭД с Германией, Россией, Израиль по новому оборудованию .
- Техники эффективных продаж.

Основные обязанности
Те же , что и на предыдущей работе…

Готов к переезду, ненормированному рабочему дню и, при необходимости, к командировкам.


Деловые качества: - Ответственность, пунктуальность, Умею работать в команде и самостоятельно, устойчив к стрессовым ситуациям, легкообучаем.
К положительным сторонам своего характера могу отнести лидерство, сила воли и целеустремленность к достижению поставленных задач, постоянное усовершенствование своих профессиональных качеств, навыков, исполнительность.
Имею хороший опыт общения с людьми, могу найти подход почти к любому человеку и постараться понять его как личность.
Опрятный внешний вид и пунктуальность являются моей визитной карточкой, и я всегда готов гордо держать марку фирмы, лицом которой я являюсь.
Характер спокойный, уравновешенный. Всегда могу сосредоточиться в неуютной обстановке и принять решение. Люблю говорить правду, что ценю и в людях. Люблю идти вперед и добиваться желаемого. В людях ценю порядочность и пунктуальность, не люблю ложь.

Имею водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль.
Место проживания:
Украина г. Запорожье Ул. Грязнова 45\151. – Жовтневый район.
Контакты:
Тел. +380679030627, 8(061)- 270-15-31, E-mail: pall.zp1@mail.ru



Добавить в блокнот Резюме: Руководитель, Директор по пр-ву (развитию) региональный представитель
Добавлено: 06-09-2008
Пол: мужской. Возраст 28
договорная

Андрей Алексеевич

Дата рождения: 11 апреля. 1979 г.
Образование:- 2 Высших .
1997-2002 г
Дневное Отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Подъемно - транспортные машины», инженер механик .
2003-2004 г.
Вечернее отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Менеджмент организации», экономист.

Опыт работы:

2006- 2007 г. ООО ДонбассПромОйл

Должность: Региональный представитель Pall GMBh в Украине

ТМЦ : Фильтрация гидравлических систем, систем регулирования смазки, ГСМ.

Дополнительная информация (Тренинги):
- Принимал участие в международных научно-практических семинарах, конференциях,
тренингах.
- ВЭД с Германией, Россией, Израиль по новому оборудованию .
- Техники эффективных продаж.

Основные обязанности

-Заключение договоров о сотрудничестве; оценка конкурентоспособности филиала.
-Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение на сайте.
-Создание плана продвижения продукции на рынке.
-Создание маркетинговой и рекламной (участие в выставках) политики направленной на продвижение товара .
-Сбор информации о потенциальном клиенте (пресса, Интернет, др. источники);
- Управление и планирование продажами по Запорожскому региону. Работа с VIP клиентами.
- Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами;
- Продвижение торговой марки в регионе. Организация дилерской сети.
- Развитие существующей сбытовой сети
- Оптимизация логистической системы
- Разработка стратегии развития компании
- Вывод филиала на нужные показатели
- Открытие филиала с нуля.
- Разрабатывал и внедрял систему деятельности филиала в рамках выделенного бюджета
- Управление финансовыми затратами.
- бухгалтерские документы, графики работы, запасы ТМЦ, анализ работы филиала.
- принятие мер для обеспечения сохранности ТМЦ
- общение с контролирующими органами
- формирование заказов
- подбор и обучение персонала;
- Лоббирование интересов филиала;
- Управление конфликтами.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами.
- Управление товарным запасом (согласование заказов, распределение товара).
- Обладаю информацией о динамике развития рынка сбыта региона, инфраструктуры торговых предприятий города, владею методами планирования, прогнозирования, бюджетирования, основы бухгалтерского учета.



Готов к переезду, ненормированному рабочему дню и, при необходимости, к командировкам.


Деловые качества: - Ответственность, пунктуальность, Умею работать в команде и самостоятельно, устойчив к стрессовым ситуациям, легкообучаем.
К положительным сторонам своего характера могу отнести лидерство, сила воли и целеустремленность к достижению поставленных задач, постоянное усовершенствование своих профессиональных качеств, навыков, исполнительность.
Имею хороший опыт общения с людьми, могу найти подход почти к любому человеку и постараться понять его как личность.
Опрятный внешний вид и пунктуальность являются моей визитной карточкой, и я всегда готов гордо держать марку фирмы, лицом которой я являюсь.
Характер спокойный, уравновешенный. Всегда могу сосредоточиться в неуютной обстановке и принять решение. Люблю говорить правду, что ценю и в людях. Люблю идти вперед и добиваться желаемого. В людях ценю порядочность и пунктуальность, не люблю ложь.

Имею водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль.
Место проживания:
Украина г. Запорожье Ул. Грязнова 45\151. – Жовтневый район.
Контакты:
Тел. +380679030627, 8(061)- 270-15-31, E-mail: pall.zp1@mail.ru



Добавить в блокнот Резюме: Руководитель, Директор по пр-ву (развитию) региональный представитель
Добавлено: 06-09-2008
Пол: мужской. Возраст 28
договорная

Андрей Алексеевич

Дата рождения: 11 апреля. 1979 г.
Образование:- 2 Высших .
1997-2002 г
Дневное Отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Подъемно - транспортные машины», инженер механик .
2003-2004 г.
Вечернее отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Менеджмент организации», экономист.

Опыт работы:

2004-2006 г. ОАО «Запорожкокс»
Должность: Экономист Планово-распределительного бюро.

Основные обязанности

1. Ведение и автоматизация первичной бухгалтерии.
2. Проведение маркетинговых мероприятий, Интернет.
3. Установка и настройка операционных систем (Windows 9х\XP.),MS Office,
бухгалтерские приложения.
4. Установка и поддержка сети под управлением ОС Windows.
5. Установка, настройка и тестирование ПК и дополнительного оборудования (принтеры, факсы, сканеры, ксероксы, и.т.д.).
6. Консультирование и обучение пользователей.
7. Определял совместно с руководством цеха объем работ цеха и загрузку рабочих
мест, работы по внутрицеховому оперативно-производственному планированию. Обеспечивал контроль за своевременным и качественным выполнением заказов подразделений завода в ремонтно-механическом цехе на основе разработанных производственных планов и календарных графиков .
8.Организовывал оперативный учет выполнения плановых заданий подразделениями цеха.
9. Выполнял выборку материалов, формировал заявки на отдел снабжения по заказам и осуществлял контроль по получению заявленных материалов и комплектующих.
10.Контролировал обеспеченность подразделений цеха производственно-технической документацией.
11.Разрабатывал, и корректировал, техническую, и сметно-финансовую документации на соответствие нормативам и фактически выполняемым объемам работ.
12. Принимал меры по предупреждению и устранению возникающих отклонений в ходе производства с привлечением соответствующих подразделений цеха и предприятия.
13. Организовывал контроль, за рациональным использованием производственных мощностей, принимал меры по снижению непроизводительных потерь, улучшению организации производственного планирования, регулированию хода производства, контроля внутрицеховой ритмичности, оперативного учета выпуска продукции.
14. Вел картотеку отдела , осуществлял контроль за выполнением графика пропорциональности изготовления деталей и сборочных единиц на производственных участках.
15. Принимал участие в разработке мероприятий по охране труда и в организации обучения, аттестации и инструктирование персонала по вопросам техники безопасности и охраны труда .




2006 г. ООО Торговый дом «Водная техника»

Должность: Региональный менеджер по сбыту.

ТМЦ – Газовые котлы фирм: - Hermann, Immergas, Bongioanni (Италия).
Газовые колонки фирм: - Selena, Cointra. (Китай)
Алюминиевые радиаторы фирм: - Sira, Ragall (Италия).
Стальные радиаторы фирмы: - Delonghi. (Италия).
Кондиционеры фирмы: - Maycro (Китай)

Основные обязанности

-Заключение договоров о сотрудничестве; оценка конкурентоспособности филиала.
-Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение на сайте.
-Создание плана продвижения продукции на рынке.
-Создание маркетинговой и рекламной (участие в выставках) политики направленной на продвижение товара .
-Сбор информации о потенциальном клиенте (пресса, Интернет, др. источники);
- Управление и планирование продажами по Запорожскому региону. Работа с VIP клиентами.
- Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами;
- Продвижение торговой марки в регионе. Организация дилерской сети.
- Развитие существующей сбытовой сети
- Оптимизация логистической системы
- Разработка стратегии развития компании
- Вывод филиала на нужные показатели
- Открытие филиала с нуля.
- Разрабатывал и внедрял систему деятельности филиала в рамках выделенного бюджета
- Управление финансовыми затратами.
- бухгалтерские документы, графики работы, запасы ТМЦ, анализ работы филиала.
- принятие мер для обеспечения сохранности ТМЦ
- общение с контролирующими органами
- формирование заказов
- подбор и обучение персонала;
- Лоббирование интересов филиала;
- Управление конфликтами.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами.
- Проведение переговоров с целью обеспечения представленности товара согласно стандартам компании и контроль за выполнением достигнутых договоренностей.
- Управление товарным запасом (согласование заказов, распределение товара).
- Обладаю информацией о динамике развития рынка сбыта региона, инфраструктуры торговых предприятий города, владею методами планирования, прогнозирования, бюджетирования, основы бухгалтерского учета.




2006- 2007 г. ООО ДонбассПромОйл

Должность: Региональный представитель Pall GMBh в Украине

ТМЦ : Фильтрация гидравлических систем, систем регулирования смазки.

Дополнительная информация (Тренинги):
- Принимал участие в международных научно-практических семинарах, конференциях,
тренингах.
- ВЭД с Германией, Россией, Израиль по новому оборудованию .
- Техники эффективных продаж.

Основные обязанности
Те же , что и на предыдущей работе…

Готов к переезду, ненормированному рабочему дню и, при необходимости, к командировкам.


Деловые качества: - Ответственность, пунктуальность, Умею работать в команде и самостоятельно, устойчив к стрессовым ситуациям, легкообучаем.
К положительным сторонам своего характера могу отнести лидерство, сила воли и целеустремленность к достижению поставленных задач, постоянное усовершенствование своих профессиональных качеств, навыков, исполнительность.
Имею хороший опыт общения с людьми, могу найти подход почти к любому человеку и постараться понять его как личность.
Опрятный внешний вид и пунктуальность являются моей визитной карточкой, и я всегда готов гордо держать марку фирмы, лицом которой я являюсь.
Характер спокойный, уравновешенный. Всегда могу сосредоточиться в неуютной обстановке и принять решение. Люблю говорить правду, что ценю и в людях. Люблю идти вперед и добиваться желаемого. В людях ценю порядочность и пунктуальность, не люблю ложь.

Имею водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль.
Место проживания:
Украина г. Запорожье Ул. Грязнова 45\151. – Жовтневый район.
Контакты:
Тел. +380679030627, 8(061)- 270-15-31, E-mail: pall.zp1@mail.ru




Добавить в блокнот Резюме: Руководитель, Директор по пр-ву (развитию)-продажам, региональный представитель
Добавлено: 06-09-2008
Пол: мужской. Возраст 29
договорная

Андрей Алексеевич

Дата рождения: 11 апреля. 1979 г.
Образование:- 2 Высших .
1997-2002 г
Дневное Отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Подъемно - транспортные машины», инженер механик .
2003-2004 г.
Вечернее отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Менеджмент организации», экономика.

Опыт работы:

2003-2004 г. Котельно-монтажный завод.
Должность: Менеджер
Основные обязанности

1. Снабжение предприятия сырьем, материалами и оборудованием.
2. Сбыт готовой продукции.
3. Организация работы подразделений.
4. Проведение маркетинговых мероприятий, Интернет.
5. Организация грузоперевозок.
6. Установка и настройка операционных систем (Windows 9х\XP.),MS Office,
бухгалтерские приложения.
7. Установка и поддержка сети под управлением ОС Windows.
8. Установка и настройка дополнительного оборудования (принтеры, факсы, сканеры, ксероксы, и.т.д.).
9. Консультирование и обучение пользователей.



2004-2006 г. ОАО «Запорожкокс»
Должность: Экономист Планово-распределительного бюро.

Основные обязанности

1. Ведение и автоматизация первичной бухгалтерии.
2. Проведение маркетинговых мероприятий, Интернет.
3. Установка и настройка операционных систем (Windows 9х\XP.),MS Office,
бухгалтерские приложения.
4. Установка и поддержка сети под управлением ОС Windows.
5. Установка, настройка и тестирование ПК и дополнительного оборудования (принтеры, факсы, сканеры, ксероксы, и.т.д.).
6. Консультирование и обучение пользователей.
7. Определял совместно с руководством цеха объем работ цеха и загрузку рабочих
мест, работы по внутрицеховому оперативно-производственному планированию. Обеспечивал контроль за своевременным и качественным выполнением заказов подразделений завода в ремонтно-механическом цехе на основе разработанных производственных планов и календарных графиков .
8.Организовывал оперативный учет выполнения плановых заданий подразделениями цеха.
9. Выполнял выборку материалов, формировал заявки на отдел снабжения по заказам и осуществлял контроль по получению заявленных материалов и комплектующих.
10.Контролировал обеспеченность подразделений цеха производственно-технической документацией.
11.Разрабатывал, и корректировал, техническую, и сметно-финансовую документации на соответствие нормативам и фактически выполняемым объемам работ.
12. Принимал меры по предупреждению и устранению возникающих отклонений в ходе производства с привлечением соответствующих подразделений цеха и предприятия.
13. Организовывал контроль, за рациональным использованием производственных мощностей, принимал меры по снижению непроизводительных потерь, улучшению организации производственного планирования, регулированию хода производства, контроля внутрицеховой ритмичности, оперативного учета выпуска продукции.
14. Вел картотеку отдела , осуществлял контроль за выполнением графика пропорциональности изготовления деталей и сборочных единиц на производственных участках.
15. Принимал участие в разработке мероприятий по охране труда и в организации обучения, аттестации и инструктирование персонала по вопросам техники безопасности и охраны труда .




2006 г. ООО Торговый дом «Водная техника»

Должность: Региональный менеджер по сбыту.

ТМЦ – Газовые котлы фирм: - Hermann, Immergas, Bongioanni (Италия).
Газовые колонки фирм: - Selena, Cointra. (Китай)
Алюминиевые радиаторы фирм: - Sira, Ragall (Италия).
Стальные радиаторы фирмы: - Delonghi. (Италия).
Кондиционеры фирмы: - Maycro (Китай)

Основные обязанности

-Заключение договоров о сотрудничестве; оценка конкурентоспособности филиала.
-Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение на сайте.
-Создание плана продвижения продукции на рынке.
-Создание маркетинговой и рекламной (участие в выставках) политики направленной на продвижение товара .
-Сбор информации о потенциальном клиенте (пресса, Интернет, др. источники);
- Управление и планирование продажами по Запорожскому региону. Работа с VIP клиентами.
- Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами;
- Продвижение торговой марки в регионе. Организация дилерской сети.
- Развитие существующей сбытовой сети
- Оптимизация логистической системы
- Разработка стратегии развития компании
- Вывод филиала на нужные показатели
- Открытие филиала с нуля.
- Разрабатывал и внедрял систему деятельности филиала в рамках выделенного бюджета
- Управление финансовыми затратами.
- бухгалтерские документы, графики работы, запасы ТМЦ, анализ работы филиала.
- принятие мер для обеспечения сохранности ТМЦ
- общение с контролирующими органами
- формирование заказов
- подбор и обучение персонала;
- Лоббирование интересов филиала;
- Управление конфликтами.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами.
- Проведение переговоров с целью обеспечения представленности товара согласно стандартам компании и контроль за выполнением достигнутых договоренностей.
- Управление товарным запасом (согласование заказов, распределение товара).
- Обладаю информацией о динамике развития рынка сбыта региона, инфраструктуры торговых предприятий города, владею методами планирования, прогнозирования, бюджетирования, основы бухгалтерского учета.




2006- 2007 г. ООО ДонбассПромОйл

Должность: Руководитель направления, Pall GMBh в Украине

ТМЦ Пром.группа: Фильтрация гидравлических систем, систем регулирования смазки, ГСМ.

Дополнительная информация (Тренинги):
- Принимал участие в международных научно-практических семинарах, конференциях,
тренингах.
- ВЭД с Германией, Россией, Израиль по новому оборудованию .
- Техники эффективных продаж.

НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ И ОРГТЕХНИКОЙ: Word, Excel, Corel,
Photoshop, 1C. (продвинутый пользователь).
Основные обязанности
Те же , что и на предыдущей работе…

Готов к переезду, ненормированному рабочему дню и, при необходимости, к командировкам.


Деловые качества: - Ответственность, пунктуальность, Умею работать в команде и самостоятельно, устойчив к стрессовым ситуациям, легкообучаем.
К положительным сторонам своего характера могу отнести лидерство, сила воли и целеустремленность к достижению поставленных задач, постоянное усовершенствование своих профессиональных качеств, навыков, исполнительность.
Имею хороший опыт общения с людьми, могу найти подход почти к любому человеку и постараться понять его как личность.
Опрятный внешний вид и пунктуальность являются моей визитной карточкой, и я всегда готов гордо держать марку фирмы, лицом которой я являюсь.
Характер спокойный, уравновешенный. Всегда могу сосредоточиться в неуютной обстановке и принять решение. Люблю говорить правду, что ценю и в людях. Люблю идти вперед и добиваться желаемого. В людях ценю порядочность и пунктуальность, не люблю ложь.

Имею водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль.
Место проживания:
Украина г. Запорожье Ул. Грязнова 45\151. – Жовтневый район.
Контакты:
Тел. +380679030627, 8(061)- 270-15-31, E-mail: pall.zp1@mail.ru

.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель, Директор по пр-ву (развитию)-продажам, региональный представитель
Добавлено: 06-09-2008
Пол: мужской. Возраст 28
договорная

Андрей Алексеевич

Дата рождения: 11 апреля. 1979 г.
Образование:- 2 Высших .
1997-2002 г
Дневное Отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Подъемно - транспортные машины», инженер механик .
2003-2004 г.
Вечернее отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Менеджмент организации», экономика.

Опыт работы:
2004-2006 г. ОАО «Запорожкокс»
Должность: Экономист Планово-распределительного бюро.

Основные обязанности

1. Ведение и автоматизация первичной бухгалтерии.
2. Проведение маркетинговых мероприятий, Интернет.
3. Установка и настройка операционных систем (Windows 9х\XP.),MS Office,
бухгалтерские приложения.
4. Установка и поддержка сети под управлением ОС Windows.
5. Установка, настройка и тестирование ПК и дополнительного оборудования (принтеры, факсы, сканеры, ксероксы, и.т.д.).
6. Консультирование и обучение пользователей.
7. Определял совместно с руководством цеха объем работ цеха и загрузку рабочих
мест, работы по внутрицеховому оперативно-производственному планированию. Обеспечивал контроль за своевременным и качественным выполнением заказов подразделений завода в ремонтно-механическом цехе на основе разработанных производственных планов и календарных графиков .
8.Организовывал оперативный учет выполнения плановых заданий подразделениями цеха.
9. Выполнял выборку материалов, формировал заявки на отдел снабжения по заказам и осуществлял контроль по получению заявленных материалов и комплектующих.
10.Контролировал обеспеченность подразделений цеха производственно-технической документацией.
11.Разрабатывал, и корректировал, техническую, и сметно-финансовую документации на соответствие нормативам и фактически выполняемым объемам работ.
12. Принимал меры по предупреждению и устранению возникающих отклонений в ходе производства с привлечением соответствующих подразделений цеха и предприятия.
13. Организовывал контроль, за рациональным использованием производственных мощностей, принимал меры по снижению непроизводительных потерь, улучшению организации производственного планирования, регулированию хода производства, контроля внутрицеховой ритмичности, оперативного учета выпуска продукции.
14. Вел картотеку отдела , осуществлял контроль за выполнением графика пропорциональности изготовления деталей и сборочных единиц на производственных участках.
15. Принимал участие в разработке мероприятий по охране труда и в организации обучения, аттестации и инструктирование персонала по вопросам техники безопасности и охраны труда .




2006 г. ООО Торговый дом «Водная техника»

Должность: Руководитель филиала.

ТМЦ – Газовые котлы фирм: - Hermann, Immergas, Bongioanni (Италия).
Газовые колонки фирм: - Selena, Cointra. (Китай)
Алюминиевые радиаторы фирм: - Sira, Ragall (Италия).
Стальные радиаторы фирмы: - Delonghi. (Италия).
Кондиционеры фирмы: - Maycro (Китай)

Основные обязанности

-Заключение договоров о сотрудничестве; оценка конкурентоспособности филиала.
-Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение на сайте.
-Создание плана продвижения продукции на рынке.
-Создание маркетинговой и рекламной (участие в выставках) политики направленной на продвижение товара .
-Сбор информации о потенциальном клиенте (пресса, Интернет, др. источники);
- Управление и планирование продажами по Запорожскому региону. Работа с VIP клиентами.
- Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами;
- Продвижение торговой марки в регионе. Организация дилерской сети.
- Развитие существующей сбытовой сети
- Оптимизация логистической системы
- Разработка стратегии развития компании
- Вывод филиала на нужные показатели
- Открытие филиала с нуля.
- Разрабатывал и внедрял систему деятельности филиала в рамках выделенного бюджета
- Управление финансовыми затратами.
- бухгалтерские документы, графики работы, запасы ТМЦ, анализ работы филиала.
- принятие мер для обеспечения сохранности ТМЦ
- общение с контролирующими органами
- формирование заказов
- подбор и обучение персонала;
- Лоббирование интересов филиала;
- Управление конфликтами.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами.
- Проведение переговоров с целью обеспечения представленности товара согласно стандартам компании и контроль за выполнением достигнутых договоренностей.
- Управление товарным запасом (согласование заказов, распределение товара).
- Обладаю информацией о динамике развития рынка сбыта региона, инфраструктуры торговых предприятий города, владею методами планирования, прогнозирования, бюджетирования, основы бухгалтерского учета.




2006- 2007 г. ООО ДонбассПромОйл

Должность: Руководитель направления, Pall GMBh в Украине

ТМЦ Пром.группа: Фильтрация гидравлических систем, систем регулирования смазки, ГСМ.

Дополнительная информация (Тренинги):
- Принимал участие в международных научно-практических семинарах, конференциях,
тренингах.
- ВЭД с Германией, Россией, Израиль по новому оборудованию .
- Техники эффективных продаж.

НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ И ОРГТЕХНИКОЙ: Word, Excel, Corel,
Photoshop, 1C. (продвинутый пользователь).
Основные обязанности
Те же , что и на предыдущей работе…

Готов к переезду, ненормированному рабочему дню и, при необходимости, к командировкам.


Деловые качества: - Ответственность, пунктуальность, Умею работать в команде и самостоятельно, устойчив к стрессовым ситуациям, легкообучаем.
К положительным сторонам своего характера могу отнести лидерство, сила воли и целеустремленность к достижению поставленных задач, постоянное усовершенствование своих профессиональных качеств, навыков, исполнительность.
Имею хороший опыт общения с людьми, могу найти подход почти к любому человеку и постараться понять его как личность.
Опрятный внешний вид и пунктуальность являются моей визитной карточкой, и я всегда готов гордо держать марку фирмы, лицом которой я являюсь.
Характер спокойный, уравновешенный. Всегда могу сосредоточиться в неуютной обстановке и принять решение. Люблю говорить правду, что ценю и в людях. Люблю идти вперед и добиваться желаемого. В людях ценю порядочность и пунктуальность, не люблю ложь.

Имею водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль.
Место проживания:
Украина г. Запорожье Ул. Грязнова 45\151. – Жовтневый район.
Контакты:
Тел. +380679030627, 8(061)- 270-15-31, E-mail: pall.zp1@mail.ru

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель, Директор по пр-ву (развитию)-продажам
Добавлено: 06-09-2008
Пол: мужской. Возраст 28
договорная

Андрей Алексеевич

Дата рождения: 11 апреля. 1979 г.
Образование:- 2 Высших .
1997-2002 г
Дневное Отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Подъемно - транспортные машины», инженер механик .
2003-2004 г.
Вечернее отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Менеджмент организации», экономика.

Опыт работы:

2004-2006 г. ОАО «Запорожкокс»
Должность: Экономист Планово-распределительного бюро.

Основные обязанности

1. Ведение и автоматизация первичной бухгалтерии.
2. Проведение маркетинговых мероприятий, Интернет.
3. Установка и настройка операционных систем (Windows 9х\XP.),MS Office,
бухгалтерские приложения.
4. Установка и поддержка сети под управлением ОС Windows.
5. Установка, настройка и тестирование ПК и дополнительного оборудования (принтеры, факсы, сканеры, ксероксы, и.т.д.).
6. Консультирование и обучение пользователей.
7. Определял совместно с руководством цеха объем работ цеха и загрузку рабочих
мест, работы по внутрицеховому оперативно-производственному планированию. Обеспечивал контроль за своевременным и качественным выполнением заказов подразделений завода в ремонтно-механическом цехе на основе разработанных производственных планов и календарных графиков .
8.Организовывал оперативный учет выполнения плановых заданий подразделениями цеха.
9. Выполнял выборку материалов, формировал заявки на отдел снабжения по заказам и осуществлял контроль по получению заявленных материалов и комплектующих.
10.Контролировал обеспеченность подразделений цеха производственно-технической документацией.
11.Разрабатывал, и корректировал, техническую, и сметно-финансовую документации на соответствие нормативам и фактически выполняемым объемам работ.
12. Принимал меры по предупреждению и устранению возникающих отклонений в ходе производства с привлечением соответствующих подразделений цеха и предприятия.
13. Организовывал контроль, за рациональным использованием производственных мощностей, принимал меры по снижению непроизводительных потерь, улучшению организации производственного планирования, регулированию хода производства, контроля внутрицеховой ритмичности, оперативного учета выпуска продукции.
14. Вел картотеку отдела , осуществлял контроль за выполнением графика пропорциональности изготовления деталей и сборочных единиц на производственных участках.
15. Принимал участие в разработке мероприятий по охране труда и в организации обучения, аттестации и инструктирование персонала по вопросам техники безопасности и охраны труда .




3.02.2006 г.-14.09.2006 г.
ООО Торговый дом «Водная техника»

Должность: Руководитель филиала.

ТМЦ – Газовые котлы фирм: - Hermann, Immergas, Bongioanni (Италия).
Газовые колонки фирм: - Selena, Cointra. (Китай)
Алюминиевые радиаторы фирм: - Sira, Ragall (Италия).
Стальные радиаторы фирмы: - Delonghi. (Италия).
Кондиционеры фирмы: - Maycro (Китай)

Основные обязанности

-Заключение договоров о сотрудничестве; оценка конкурентоспособности филиала.
-Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение на сайте.
-Создание плана продвижения продукции на рынке.
-Создание маркетинговой и рекламной (участие в выставках) политики направленной на продвижение товара .
-Сбор информации о потенциальном клиенте (пресса, Интернет, др. источники);
- Управление и планирование продажами по Запорожскому региону. Работа с VIP клиентами.
- Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами;
- Продвижение торговой марки в регионе. Организация дилерской сети.
- Развитие существующей сбытовой сети
- Оптимизация логистической системы
- Разработка стратегии развития компании
- Вывод филиала на нужные показатели
- Открытие филиала с нуля.
- Разрабатывал и внедрял систему деятельности филиала в рамках выделенного бюджета
- Управление финансовыми затратами.
- бухгалтерские документы, графики работы, запасы ТМЦ, анализ работы филиала.
- принятие мер для обеспечения сохранности ТМЦ
- общение с контролирующими органами
- формирование заказов
- подбор и обучение персонала;
- Лоббирование интересов филиала;
- Управление конфликтами.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами.
- Проведение переговоров с целью обеспечения представленности товара согласно стандартам компании и контроль за выполнением достигнутых договоренностей.
- Управление товарным запасом (согласование заказов, распределение товара).
- Обладаю информацией о динамике развития рынка сбыта региона, инфраструктуры торговых предприятий города, владею методами планирования, прогнозирования, бюджетирования, основы бухгалтерского учета.




2006- 2007 г. ООО ДонбассПромОйл

Должность: Руководитель направления, Pall GMBh в Украине

ТМЦ Пром.группа: Фильтрация гидравлических систем, систем регулирования смазки, ГСМ.

Дополнительная информация (Тренинги):
- Принимал участие в международных научно-практических семинарах, конференциях,
тренингах.
- ВЭД с Германией, Россией, Израиль по новому оборудованию .
- Техники эффективных продаж.

НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ И ОРГТЕХНИКОЙ: Word, Excel, Corel,
Photoshop, 1C. (продвинутый пользователь).
Основные обязанности
Те же , что и на предыдущей работе…

Готов к переезду, ненормированному рабочему дню и, при необходимости, к командировкам.


Деловые качества: - Ответственность, пунктуальность, Умею работать в команде и самостоятельно, устойчив к стрессовым ситуациям, легкообучаем.
К положительным сторонам своего характера могу отнести лидерство, сила воли и целеустремленность к достижению поставленных задач, постоянное усовершенствование своих профессиональных качеств, навыков, исполнительность.
Имею хороший опыт общения с людьми, могу найти подход почти к любому человеку и постараться понять его как личность.
Опрятный внешний вид и пунктуальность являются моей визитной карточкой, и я всегда готов гордо держать марку фирмы, лицом которой я являюсь.
Характер спокойный, уравновешенный. Всегда могу сосредоточиться в неуютной обстановке и принять решение. Люблю говорить правду, что ценю и в людях. Люблю идти вперед и добиваться желаемого. В людях ценю порядочность и пунктуальность, не люблю ложь.

Имею водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль.
Место проживания:
Украина г. Запорожье
Контакты:
Тел. +380679030627, 80634058719, 8(061)- 270-15-31, E-mail: pall.zp1@mail.ru

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама