Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (160)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта гостиницы
Добавлено: 28-04-2013
Пол: мужской. Возраст 40
100 $

Руководитель проекта гостиницы. Консалтинг. Франчайзинг.
Цель: Открытие гостиниц, сопровождение после открытия. Заключение договоров франчайзинга/управления с гостиницами и пансионатами.
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия, подготовка и проведение сертификации гостиницы (подтверждение категории), обучение персонала, кризис-менеджмент (комплекс управленческих решений, направленных на предупреждение и преодоление негативных явлений в гостиничном комплексе). Рекомендации.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
1). «Аврора****», г. Харьков.
2). «Виктория****», г. Харьков.
3). «Аллея Гранд», г. Полтава.
4). Проект адаптации функционирования пансионата «Прибой» (херсонская область, черноморское побережье) государственному стандарту ДСТУ 4269:2003 (Классификация гостиниц).
5). Консалтинговые услуги по проекту открытия гостиничного комплекса «Европа парк-отель» (50 номеров), г. Белгород, Россия.
6). Представитель в Украине. Работа по проектам сети гостиниц Continent Hotels & Resorts.
В настоящее время:
Представитель компании Parkside Hotels & Resorts в странах СНГ (www.parksidehotels.com) (заключение договоров управления, франчайзинга сетью Parkside Hotels & Resorts с независимыми гостиницами).

Выполняемая работа:
- планировка помещений гостиницы по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
- согласование и контроль выполнения дизайнерских решений по зонам гостиницы;
- составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
- руководство подготовкой документации для получения разрешения на открытие гостиницы;
- организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, составление плана поставок. Работа с поставщиками.
- финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
- распределение на категории НФ, конфигурация под программное обеспечение. Составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
- разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории (опыт для гостиниц категории ***,****);
- штатное расписание гостиницы. Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений. Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;
- координация действий и контроль работы по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
- разработка и внедрение документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции;
- кризис-менеджмент: комплекс управленческих решений, направленных на предупреждение и преодоление негативных явлений в гостиничном комплексе.

Моb: +380 50 922 6173, +380 67 536 0792
E-mail: parksidecis@hotmail.com
skype: valekiev
Валерий
Опыт работы: http://professionali.ru/~1943287
http://www.linkedin.com/pub/valeriy-popovych/34/53a/312

Добавить в блокнот Резюме: руководитель направления
Добавлено: 19-03-2013
Пол: женский. Возраст 28
5000 $

Танцюренко Юлия Владимировна
Дата рождения:24.05.84
Место рождения: г.Муром
Семейное положение: замужем Адрес: г. Херсон Николаевское шоссе, 26 б кв.23
Телефон: 0958328802
E-mail: pele777@mail.ru
Образование – высшее техническое
2001-2006 гг ХНТУ, ф-т Кибернетики, специалист в области физической и биомедицинской электроники

Опыт работы
2006-2007гг Продавец-консультант, ООО ХОТД-97 (ТС Оскар)
2007-2008гг Заведующий отделом, ООО ХОТД-97 (ТС Оскар)
2008-2012 гг Помощник менеджера, ООО ХОТД-02 (ТС Оскар)
2012 г Менеджер, ООО Торговые технологии XXI (ТС Фреш)
2012-2013 гг Руководитель направления, МАК Монополия (ТС 33 кв.м)

Знание языков 1.Украинский – свободное владение 2. Русский – свободное владение 3. Английский – со словарем

Навыки работы с компьютером и оргтехникой Свободное владение офисной оргтехникой (телефон, принтер, факс, сканер, ксерокс и т.д), компьютерными программами (Word, Excel, всеми видами электронной почты, поисковыми программами, браузерами и т.д)

Выполнение обязанностей
Управление и развитие непродовольственных групп товара, глубокое понимание рынка Херсона и области в сл. категориях:
- Посуда
- Текстиль
- Одежда
- Детство
- Мебель
- Сувениры
- Хоз.товары и т.д.
Поставщик – проведение многоуровневых переговоров, подписание договоров, расчет ассортиментной матрицы, обеспечение бесперебойной и качественной работы.
Канал розницы – обеспечение лучшей цены, анализ продаж, повышение продаж, работа с квотированием категорий, согласно заданных критериев, построение и расчет планограмм. Составление отчетов любой сложности.

Личные качества
Ответственность, исполнительность, обязательность, честность, умение нестандартно мыслить, быстрая обучаемость, добросовестность, умение работать в команде и на результат.

Хобби
Вязание крючком, бисероплетение, чтение, кулинария.

Добавить в блокнот Резюме: Коммерческий директор
Добавлено: 19-02-2013
Пол: мужской. Возраст 49
500 $

Образование высшее (горно-металлургический институт в 1986 году,ЦИПК Минчермет СССР в !990 году)Работал мастером,начальником смены, зам.начальника цеха,главным специалистом,начальником паро-силового цеха, коммерческим директором на Алчевском меткомбинате,г.Алчевск,затем на ООО "Машзавод 100" г. Луганск ,ОАО "Каравай",г. Луганск, в настоящее время работаю коммерческим директором ООО "ЛПСК "Электро-Премиум",г.Луганск. Нужна работа в Херсоне или Цюрупинске в связи с переездом на жительство в г.Цюрупинск.
Профессиональные навыки :управление коллективом до 900 человек, аттестован по газовому хозяйству,тепловым сетям и сосудам ,работающим под давлением, ведение переговоров, заключение контрактов, опытный пользователь ПК (приходилось работать с сетями,обработкой видео и изображений,создание сайтов).
Контактные телефоны в Луганске 0642 720270, моб (050)1600084, (067)7546403

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта гостиницы. Франчайзинг
Добавлено: 27-11-2012
Пол: мужской. Возраст 40
100 $

Руководитель проекта гостиницы. Франчайзинг.
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия, подготовка и проведение сертификации гостиницы (подтверждение категории), обучение персонала, кризис-менеджмент (комплекс управленческих решений, направленных на предупреждение и преодоление негативных явлений в гостиничном комплексе).
Рекомендации.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
1). «Аврора****», г. Харьков.
2). «Виктория****», г. Харьков.
3). «Аллея Гранд», г. Полтава.
4). Проект адаптации функционирования пансионата «Прибой» (херсонская область, черноморское побережье) государственному стандарту ДСТУ 4269:2003 (Классификация гостиниц).
5). Консалтинговые услуги по проекту открытия гостиничного комплекса «Европа парк-отель» (50 номеров), г. Белгород, Россия.
6). Представитель в Украине. Работа по проектам сети гостиниц Continent Hotels & Resorts.
В настоящее время:
Представитель компании Parkside Hotels & Resorts в странах СНГ (www.parksidehotels.com) (членство в сети на условиях франчайзинга, заключение договоров управления гостиниц сетью Parkside Hotels & Resorts).

Выполняемая работа:
- планировка помещений гостиницы по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
- согласование и контроль выполнения дизайнерских решений по зонам гостиницы;
- составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
- руководство подготовкой документации для получения разрешения на открытие гостиницы;
- организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, составление плана поставок. Работа с поставщиками.
- финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
- распределение на категории НФ, конфигурация под программное обеспечение. Составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
- разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории (опыт для гостиниц категории ***,****);
- штатное расписание гостиницы. Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений. Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;
- координация действий и контроль работы по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
- разработка и внедрение документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции;
- кризис-менеджмент: комплекс управленческих решений, направленных на предупреждение и преодоление негативных явлений в гостиничном комплексе.
_____________________________________
Моb: +380 50 922 6173, +380 67 536 0792
E-mail: parksidecis@hotmail.com
skype: valekiev
Валерий

Добавить в блокнот Резюме: торговля
Добавлено: 27-10-2012
Пол: мужской. Возраст 28
900 $

Лисовой Андрей Александрович
(17 октября 1984г.)
г. Новая Каховка пр-т Победы 1 кв. 145
тел .: +38 (050) 603 40 20
e-mail: leshiy0000@gmail.com

Цель: Соискание должности директора филиала, регионального менеджера по продажам, начальника торгового отдела.
Образование:
2002-2007 гг. Новокаховский политехнический институт
Специализация: инженер механик электрических машин и аппаратов


Дополнительно:
2008- 2012 гг. Тренинги: «Навыки эффективных продаж»
«Кассовая дисциплина»
«Технология управления персоналом»
«Техника ведения эффективных переговоров»
Тренинги по продукту компании Samsung , Nokia.
Тренинг «Смарт команда» (глубокое изучение принципов работы сотовой телефонии, инновационных технологий и устройств нового поколения).

Опыт работы:
Октябрь 2008 г.— по наст. время ООО «Мобилочка», г. Н.Каховка
должность: управляющий магазина
(всего в подчинении 4 человека)
- организация работы магазина ;
- формирования графиков работы персонала;
- контроль выполнения плана продаж;
- анализ продаж;
- подбор персонала

Достижения:
- за 8 месяцев работы достиг должности управляющего магазином;
- реструктуризация магазина – увеличение торговой площади, введение новых товарных групп IT (портативные ПК, планшеты, аксессуары IT);
- обучение персонала в сфере IT, разработка технологии продаж – результат по новым ТГ за 6месяцев работы второе место по продажам в сети из 370 магазинов, значительное улучшение финансовых показателей торговой точки;
- по кадровому резерву периодически заменяю регионального руководителя розничной сети региона – контроль работы 10 торговых точек (всего в подчинении 30 человек), контроль выполнения плана, выставление приоритета в продажах, проверка магазинов по чек-листу;
- звание «Управляющий года в Южном регионе» 2010г.
- звание «Управляющий года в Южном регионе» 2011г.
- магазин признан «Лучшим магазином в Южном регионе» 2011г.
- по итогам 3-го квартала 2012г. Магазин входит в 20 лучших магазинов сети.






Профессиональные навыки: - опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, высокие аналитические способности, подбора кадров;
- ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, E-mail);
- водительские права категории «А», «В», «С».
Профессиональные качества: - высокий уровень работоспособности, ответственность;
- дисциплинированность, аккуратность;
- отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время.
Языки: - русский, украинский – свободно.

Личные качества: - целеустремленность, коммуникабельность, решительность;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- легко обучаюсь;

Прочее: - готовность к командировкам;
- предоставление рекомендаций по требованию.
- хобби – рыбалка, футбол, кино, гаджеты.

Добавить в блокнот Резюме: Директор
Добавлено: 30-09-2012
Пол: мужской. Возраст 53
1000 $
Актуально для: Херсон

Сенкевич Виктор Вячеславович

Личные данные
Дата рождения: 09 марта 1959г.
Возраст: 53 года
Семейное положение: женат
Адрес: г.Херсон, ул. Сенявина, дом 136, кв 94

Телефон: 0503582551
E-mail: vvsenkevich@yandex.ru

ЦЕЛЬ
Руководитель

ОПЫТ РАБОТЫ

1.ЧП «Коммерческая фирма «Движение»
февраль 2009 – сентябрь 2012 Директор
-организация производственного процесса по оказанию услуг по эксплуатации автозаправочного комплекса ( по партнёрскому договору)

2.ООО «УТН-Восток»
январь 2006 – июнь 2009 Директор херсонского департамента
-управление АЗС в городе Херсоне, Николаеве, Херсонской и Николаевской областях (сети АЗС группы компаний Вик Ойл ,под брендом «УкрТатнафта»)
- взаимодействие с госорганами
- ведение переговоров

3.Торговый Дом «УкрТатнафта – ЮГ»
декабрь1999 – январь 2006 - Директор ДП «Укртатнафта -Херсон»
-строительство и организация эксплуатации АЗС в городе Херсоне и Херсонской области
-взаимодействие с госорганами


ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 1976 – февраль 1982 Николаевский кораблестроительный институт
-факультет - машиностроительный


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
-Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
-программа M-Pos
-большой опыт управления персоналом
-опыт эксплуатации АЗС

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
-русский, украинский, английский со словарём

ПРОЧЕЕ
Не курю, женат, имеются водительские права и личное авто.

Добавить в блокнот Резюме: Зав.складом
Добавлено: 19-09-2012
Пол: женский. Возраст 47
1000 $

Работала на Киевском заводе шампанских вин"Столичный"
имею опыт работы кладовщика, зав.складом, умею работать с людьми,материально-оветственная,коммуникабельная,общительная.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель с/х предприятия
Добавлено: 18-07-2012
Пол: мужской. Возраст 38
1000 $

ИщПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
04/2008 – наст. время Директор Донецкого института агропромышленного производства Национальной академии аграрных наук Украины. Посёлок Пески Ясиноватского района Донецкой области. Украина.
Государственное научное учреждение, основное направление деятельности – разработка эффективных методов создания селекционного материала озимой мягкой пшеницы, ярового ячменя, эспарцета для степных зон мира. Институт занимается выращиванием и реализацией оригинального высококачественного посевного материала, разработкой почвозащитных, энергосберегающих систем обработки почвы, совершенствованием севооборотов и структуры посевных площадей. Исследования проводятся на площади 580 га.
Институт тесно сотрудничает с фирмами: «Монсанто», «Сингента», «КВС Украина», «Пионер», «Долина», «Агробиотек» и др.
Научный потенциал Института – 40 научных сотрудников, из них 13 кандидатов наук; 7 научно-технологических отделов, в которых работают 110 человек.
04/2008 – 06/2010
Директор (по совместительству) Государственного предприятия «Опытное хозяйство» Донецкого института агропромышленного производства академии аграрных наук Украины. Посёлок Пески Ясиноватского района Донецкой области. Украина.
В хозяйстве, которое занимается семеноводством зерновых культур и многолетних трав, 5800 га пашни. Свиноводческая ферма имеет статус племрепродуктора.
Численность персонала – 100 человек.
06/2005 - 04/2008 Заместитель директора Помощник бригадира-овощевода Агроцеха №56 Мариупольского металлургического комбината им. Ильича. Село Первомайское Ясиноватского района Донецкой области. Украина.
Специализация предприятия – овоще-молочная. 3400 га пашни. КРС – 1400 голов, из них 600 – дойное стадо. Количество работающих 360 человек (с сезонными рабочими)
02/1999 - 06/2005
Помощник бригадира-овощевода КСП «Авдеевский». Село Первомайское Ясиноватского района Донецкой области. Украина.
Овощеводческая бригада (выращивание томатов, огурца, картофеля, моркови, капусты, лука, свёклы, тыквы, кабачка в открытом грунте; выращивание рассады овощных культур в теплицах). 250 га орошаемой земли. Работающих 140 человек, из них 100 – сезонных.
05/1996 - 02/1999 Агроном по кормам совхоза «Авдеевский». Село Первомайское Ясиноватского района Донецкой области. Украина.
Выращивание кормовых культур (кормовая свёкла, кукуруза, рожь, люцерна, зерно-бобовые смеси).
у работу руководителя с/х предприятия

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта гостиницы. Франчайзинг
Добавлено: 08-07-2012
Пол: мужской. Возраст 40
100 $

Руководитель проекта гостиницы. Франчайзинг.
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия, подготовка и проведение сертификации гостиницы (подтверждение категории), обучение персонала, кризис-менеджмент (комплекс управленческих решений, направленных на предупреждение и преодоление негативных явлений в гостиничном комплексе).
Рекомендации.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
1). «Аврора****», г. Харьков.
2). «Виктория****», г. Харьков.
3). «Аллея Гранд», г. Полтава.
4). Проект адаптации функционирования пансионата «Прибой» (херсонская область, черноморское побережье) государственному стандарту ДСТУ 4269:2003 (Классификация гостиниц).
5). Консалтинговые услуги по проекту открытия гостиничного комплекса «Европа парк-отель» (50 номеров), г. Белгород, Россия.
6). Представитель в Украине. Работа по проектам сети гостиниц Continent Hotels & Resorts.
В настоящее время:
Представитель компании Parkside Hotels & Resorts в странах СНГ (www.parksidehotels.com) (членство в сети на условиях франчайзинга, заключение договоров управления гостиниц сетью Parkside Hotels & Resorts).

Выполняемая работа:
- планировка помещений гостиницы по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
- согласование и контроль выполнения дизайнерских решений по зонам гостиницы;
- составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
- руководство подготовкой документации для получения разрешения на открытие гостиницы;
- организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, составление плана поставок. Работа с поставщиками.
- финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
- распределение на категории НФ, конфигурация под программное обеспечение. Составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
- разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории (опыт для гостиниц категории ***,****);
- штатное расписание гостиницы. Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений. Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;
- координация действий и контроль работы по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
- разработка и внедрение документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции;
- кризис-менеджмент: комплекс управленческих решений, направленных на предупреждение и преодоление негативных явлений в гостиничном комплексе.

Моb: +380 50 922 6173, +380 67 536 0792
E-mail: parksidecis@hotmail.com
skype: valekiev
Валерий

Добавить в блокнот Резюме: Начальник (зам) отдела маркетинга, сбыта
Добавлено: 13-06-2012
Пол: мужской. Возраст 57
350 $

1. Профессиональные навыки и знания:
-знание основ бугалтерии (оформление счетов,товарных и налоговых накладных, налоговое законодательство и т.д.);
-знание основ экономики предприятия ( себестоимость продукции, ценообразование);
-составление хозяйственных договоров купли-продажи продукции. в том числе-внешнеэкономических;
- знаие основ внешнеэкономической деятельности предприятия.
2. Последнее время работы (с 2008-2012 гг)-начальник (зам) отдела маркетинга и сбыта ООО "Механический завод" г. Херсон.
3. Функциональные обязанности - согласно должностной инструкции.
4. Знание языков-русский, украинский, английский (базовый уровеь).
5. Опытный пользователь компьютером, знание офисных приложений WinWord, Excel, Internet, операционной системы Windows.
Возможность командировок (большой опыт).
5. Ответственность, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность и исполнительность.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама