Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (160)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по персоналу
Добавлено: 17-05-2012
Пол: женский. Возраст 45
5000 $

Сведения о себе Год и место рождения: 1967, г. Херсон
Цель Поиск должности менеджер по персоналу, директор (розничная торговля) реализация своих навыков и знаний, приобретение новых.
Адрес проживания г. Херсон
E-mail: vive@bigmir.net
Телефон моб. 050 27-86-225

Образование: высшее

1995 –1997гг Институт практической психологии и социальной работы «Психогенез» г. Киев Практический психолог в отрасли народного хозяйства
1989-1994гг Херсонский педагогический университет им. Н.К. Крупской Учитель младших классов

Опыт работы:
2005-по настоящее время Сеть супермаркетов Менеджер по персоналу Подбор персонала по профессиональной пригодности, собеседование, психологическая диагностика;
Сотрудничество с учебными заведениями, с целью подготовки квалифицированного персонала.
Организация и контроль адаптации и обучения новых сотрудников;
Разработка программы обучения для рядового персонала, контроль полученных знаний и применения их на практике.
Разработка системы, мотивации персонала.
Организация и проведение оценки результатов трудовой деятельности персонала, аттестаций,
Разработка, организация и проведение тренингов в соответствии с общими целями развития предприятия для руководителей и рядового персонала.
Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом
Профилактика и разрешение трудовых и личных конфликтов.
Развитие корпоративной культуры;
Кадровое делопроизводство;
Сотрудничество с кадровыми агентствами, подготовка объявлений в СМИ;
Отчетность в центр занятости.
1994-2005гг. Служба занятости Начальник отдела Контроль выполнения работниками программы занятости населения;
Подготовка и проведение семинаров и тренингов для безработных;
Психологическая диагностика;
Мотивация безработных к самостоятельному поиску работы
1986-1989гг П/о «Днепр»
ясли сад воспитатель Составление и проведение обучающих занятий;
Организация досуга: развивающие игры, приобретение детьми трудовых навыков.
1984-1986 П/о «Днепр» Испытатель приборов и деталей

Личные качества: целеустремленность, активная жизненная позиция, эмоциональная зрелость, развитое чувство ответственности.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель среднего звена
Добавлено: 06-02-2012
Пол: мужской. Возраст 46
800 $

Цель
Краткая справка:
Опыт работы
■ Руководитель среднего звена
23-летний опыт работы в различных областях производства и торговли; подготовка, проведение переговоров и заключение договоров купли-продажи; обсуждение и подготовка контрактов и том числе и международных; разработка проектов по менеджменту и маркетингу; общественные связи; участие в международных выставках. Устные, письменные и межличностные коммуникативные навыки. Знание компьютера на уровне пользователя (WINDOWS, EXCEL, 1C), организаторские способности. Наличие личного автомобиля.

Опыт работы:
06.2011 – по настоящее время. ОАО «Разделянский «Агроснабсервис», региональный представитель. Продвижение торговой марки «Хлебная Гавань» в Херсонской области. Создание дилерской сети по продаже комбикормов. Поиск хозяйств и фермеров потребителей комбикорма. Заключение договоров. Сбор заказов, контроль за поставками и за расчётом.
10.2010 – 03.2011 – директор Херсонского филиала ООО «Гастрономы Украины».
01.2008 – 07.2010 - зам. директора по производству ЧП «Снабресурс - Юг» - группа компаний «Биолог» г. Херсон (Украина).
02.2006 – Начальник планового производственного отдела ЧП «Снабресурс – Юг» - группа компаний «Биолог»
г. Херсон (Украина).
05.2005 – зам. директора по производству
ЧП «Строймаркет» - группа компаний «Биолог»
г. Херсон (Украина).
02.2005–Менеджер в отделе сбыта ЧП «Строймаркет» - группа компаний «Биолог» г. Херсон (Украина).
02.2003–Менеджер в торговом отделе
ООО ПКФ «Биолог» г. Херсон (Украина).
03.2002 - Директор ООО «Скарабей»
г.Херсон (Украина).
- Строительство лицензионных складов в морском порту г.Скадовск (Херсонская обл.);
- Подготовка документации на строительство и получение лицензии;
- Деловая международная переписка по налаживанию контактов для работы лицензионных складов.
04.2001 - Коммерческий агент ЧПКФ «Родник».
- Подготовка договоров, их обсуждение, переговоры, участие в выставках (Международная Товарная выставка в Москве, февраль 2002 г.);
- Подготовка документов для передачи их в Хозяйственный суд;
- Деловая переписка.
09.1999 - Менеджер ЧФ «Атанас» г.Херсон (Украина).
- Заключение договоров купли-продажи в области зерновых культур (пшеница, подсолнечник);
- Организация уборки зерновых культур и сдача их на элеватор; - Закупка зерновых культур;
- Оформление документации, связанной с продажей зерновых культур, как на территории Украины, так и за рубеж;
- Деловая переписка;
- Подготовка документов для передачи их в Хозяйственный суд.
02.1998 - администратор ЧФ «Амброзиу» г.Херсон (Украина).
- Подготовка вечеров отдыха;
- Ведение переговоров и заключение контрактов с артистами; - Организация работы бара и дискотеки.

06.1997-Директор ООО «Херсонагротехстрой» г.Херсон (Украина)
- Заключение договоров купли-продажи и реализация плодоовощной консервации;
- Подготовка и проведение переговоров;
- Деловая переписка.

11.1996 - коммерческий директор ЧП "Дико" г.Херсон (Украина). - подготовка и заключение контрактов на куплю-продажу. 08.1996 - начальника отдела сбыта ЧП «Дико» г.Херсон (Украина).
- Заключение договоров купли-продажи;
- Деловая переписка;
- Составление прайс-листов.
04.1996 - коммерческий директор ЧП Панорама» г.Херсон (Украина).
- Подготовка документации на открытие фирмы;
- Подготовка и заключение контракта с авиаперевозчиком на аренду самолета;
- Подготовка и выполнение рейсов Херсон-Стамбул-Херсон;
- Подготовка и заключение контрактов с турецкой стороной на прием и размещение туристов;
10.1995 - коммерческий агент ЧФ «Вудлайн» г.Херсон (Украина)
- Заключение договоров купли-продажи мебели;
- Ведение документации.
02.1993-директор магазина-салона «Электроника» предприятия Техно-торговый центр «Электроника» г.Херсон (Украина)
07.1989 - производственный мастер, цех № 6 «Херсонского завода полупроводниковых приборов».

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта гостиницы
Добавлено: 21-01-2012
Пол: мужской. Возраст 40
100 $

Руководитель проекта гостиницы.
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия, подготовка и проведение сертификации гостиницы (подтверждение категории), обучение персонала.
Рекомендации.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
1). «Аврора****», г. Харьков.
2). «Виктория****», г. Харьков.
3). «Аллея Гранд», г. Полтава.
4). Проект адаптации функционирования пансионата «Прибой» (херсонская область, черноморское побережье) государственному стандарту ДСТУ 4269:2003 (Классификация гостиниц).
5). Консалтинговые услуги по проекту открытия гостиничного комплекса «Европа парк-отель» (50 номеров), г. Белгород, Россия.
В настоящее время:
Работа по проектам сети гостиниц Continent Hotels and Resorts.

Моb: +380 50 922 6173, +380 67 536 0792
E-mail: continenthotels@hotmail.com
skype: valekiev
Валерий
Опыт работы: http://professionali.ru/~1943287
Полное резюме и дополнительную информацию готов предоставить по запросу.

Выполняемая работа:
- планировка помещений гостиницы по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
- согласование и контроль выполнения дизайнерских решений по зонам гостиницы;
- составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
- руководство подготовкой документации для получения разрешения на открытие гостиницы;
- организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, составление плана поставок. Работа с поставщиками.
- финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
- распределение на категории НФ, конфигурация под программное обеспечение. Составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
- разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории (опыт для гостиниц категории ***,****);
- штатное расписание гостиницы. Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений. Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;
- координация действий и контроль работы по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
- разработка и внедрение документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции и т.д.

Добавить в блокнот Резюме: финансист
Добавлено: 28-10-2011
Пол: мужской. Возраст 34
5000 $

Бахновський Олег Валерійович, 21.03.1977 р.н.
проживаю м. Херсон,
провулок Східний 2/10
Моб. телефон: (066) 174 52 01
(097) 55 35 911
E-mail: Bahnovskyo@mail.ru


Особиста характеристика. Я чесна, працьовита людина, яка вміє цінувати час та відповідально ставитись до роботи. Комунікативний, маю досвід роботи на керівних посадах, готовий пройти підвищення кваліфікації, якщо це необхідно для роботи в компанії, оскільки постійно прагну удосконалювати рівень своїх знань.

Досвід роботи: 25.08.2010р. по 12.10.2011р. – Державна податкова інспекція у м. Херсоні, завідувач сектору планування та інформаційного забезпечення управління погашення прострочених податкових зобов’язань.
01.09.2005р. по 17.05.2010р. – Державна податкова інспекція у Кам’янка- Бузькому районі (м. Кам’янка-Бузька, Львівської обл.), головний державний податковий ревізор-інспектор відділу погашення прострочених податкових зобов’язань.
01.02.2005 – 01.09.2005р. - Кам’янка-Бузька міжрайонна державна податкова інспекція (м. Кам’янка-Бузька, Львівської обл.) – начальник відділу планування та інформаційного забезпечення управління забезпечення податкових зобов’язань.
16.09.2004 – 01.02.2005р. – Кам’янка-Бузька міжрайонна державна податкова інспекція (м. Кам’янка-Бузька, Львівської обл.), головний державний податковий ревізор-інспектор відділу стягнення податкового боргу.
01.04.2003 – 16.04.2005р. - Кам’янка-Бузька міжрайонна державна податкова інспекція (м. Кам’янка-Бузька, Львівської обл.), старший державний податковий ревізор-інспектор відділу стягнення податкового боргу.
20.01.2003 – 01.04.2003р. - Кам’янка-Бузька міжрайонна державна податкова інспекція (м. Кам’янка-Бузька, Львівської обл.), старший державний податковий ревізор-інспектор відділу оподаткування фізичних осіб.
15.01.2002 – 18.11.2002р. - Кам’янка-Бузький районний відділ земельних ресурсів (м. Кам’янка-Бузька, Львівської обл.), спеціаліст ІІ категорії по обслуговуванню комп’ютерної техніки.
20.08.1999 – 10.07.2001р. – Військова частина А-1533 (м. Болград, Одеської області), начальник фінансової служби

Освіта - повна вища -05.08.1994 - 10.07.1999р. - Військовий інститут при Державному Університеті «Львівська Політехніка» (м. Львів), спеціальність – «фінанси», кваліфікація – «економіст».

Додаткова інформація: права водія ( категорії А, В, С), відмінні знання електротехніки,
Вмію працювати з комп’ютерними програмами „Word”, „ Excel”,Internet Explorer
„Бухгалтерія -1С”.

Добавить в блокнот Резюме: Управляющий ,администратор,менеджер по закупкам
Добавлено: 05-10-2011
Пол: женский. Возраст 31
2000 $

Зуева Наталья Николаевна

д.р. 16.09.1980 г
дом.адрес : г.Херсон,ул.Ворошилова,29 кор.2 кв.30

Цель:получение перспективной ,интересной работы



Опыт работы

Директор(ООО "ЭКО"супермаркет )
с 04.2010-08.2011
-управление персоналом в кол-ве 50 чел.
-повышение товарооборота
-составление графиков выхода персонала
-начисление з/п ,табелирование
-контроль сроков годности
-работа с поставщиками,составление заказов
-составление различных отчетов
-работа с контролирующими органами
-контроль за санитарным состоянием маркета
-проведение анализа работы маркета
-работа с матрицей



Управляющий магазином
ООО "Гарт-С"
04.2007-04.2009
-открытие магазина с "0"
-ведение административно-хоз.деятельности магазина
-контроль проведения приходной и расходной документации
-контроль приема товара
-ведение и контроль кассовой дисциплины
-проведение инкассации
-планирование работы всех отделов
-ведение и контроль нормативно-правовой документации
-контроль качественного обслуживания и выполнение стандартов работы компании
-составление отчетов требуемых компанией
-работа с контролирующими органами
-анализ работы магазина
-контроль процента списания по магазину расходных материалов и ТМЦ
-принятие и увольнение с работы сотрудников магазина
-табелирование
-начисление и выдача з/п
-составление оптимального графика работы персонала отделов для оптимизации ФОТ
-инвентаризация магазина
-контроль заявок на ТМЦ по поставщикам


Менеджер по закупкам
ЧП Лелеко Н.Н.
03.2004-09.2006
-Подбор ассортимента товара
-посещение различных выставок по Украине
-анализ работы магазина
-общение с поставщиками
-проведение взаиморасчетов
-составление различных отчетов
-ведение приходной и расходной документации
-работа с актами
-контроль выкладки товара
-наценка и уценка товара,а так же списание
-организация различных акций и распродаж


Бухгалтер-кассир
10.2001-01.2004
ООО ТД "Соборный"


Дополнительная информация
Знание документооборота,навыки работы с орг.техникой.

Добавить в блокнот Резюме: администратор
Добавлено: 05-10-2011
Пол: женский. Возраст 31
2000 $

Опыт работы
Директор(ООО "ЭКО"супермаркет )
с 04.2010-08.2011
-управление персоналом в кол-ве 50 чел.
-повышение товарооборота
-составление графиков выхода персонала
-начисление з/п ,табелирование
-контроль сроков годности
-работа с поставщиками,составление заказов
-составление различных отчетов
-работа с контролирующими органами
-контроль за санитарным состоянием маркета
-проведение анализа работы маркета
-работа с матрицей



Управляющий магазином
ООО "Гарт-С"
04.2007-04.2009
-открытие магазина с "0"
-ведение административно-хоз.деятельности магазина
-контроль проведения приходной и расходной документации
-контроль приема товара
-ведение и контроль кассовой дисциплины
-проведение инкассации
-планирование работы всех отделов
-ведение и контроль нормативно-правовой документации
-контроль качественного обслуживания и выполнение стандартов работы компании
-составление отчетов требуемых компанией
-работа с контролирующими органами
-анализ работы магазина
-контроль процента списания по магазину расходных материалов и ТМЦ
-принятие и увольнение с работы сотрудников магазина
-табелирование
-начисление и выдача з/п
-составление оптимального графика работы персонала отделов для оптимизации ФОТ
-инвентаризация магазина
-контроль заявок на ТМЦ по поставщикам


Менеджер по закупкам
ЧП Лелеко Н.Н.
03.2004-09.2006
-Подбор ассортимента товара
-посещение различных выставок по Украине
-анализ работы магазина
-общение с поставщиками
-проведение взаиморасчетов
-составление различных отчетов
-ведение приходной и расходной документации
-работа с актами
-контроль выкладки товара
-наценка и уценка товара,а так же списание
-организация различных акций и распродаж


Бухгалтер-кассир
10.2001-01.2004
ООО ТД "Соборный"





-

Добавить в блокнот Резюме: держслужба
Добавлено: 01-09-2011
Пол: мужской. Возраст 58
750 $

РЕЗЮМЕ
Інформація про претендента на роботу
Прізвище, ім’я та по батькові КОВАЛЬЧУК ВІКТОР ІВАНОВИЧ
Дата народження 20.09. 1953 року. Одружений, військовозобов’язаний, проживаю в м.Херсон вул. Перекопська, 163/2, кВ. 67
Область, місто село Золотий Потік, Бучацького району Тернопільської області
Телефон 35 -48 -33
Мобільний телефон 068 275 10 91
Електронна адреса zmej5362@gmail.com
Професійний досвід
Основний досвід 02.02.2009 - перший заступник начальника Держземінспекції у Херсонській області, виконуючий обов’язки начальника;
19.12.2008 перший заступник начальника управління з контролю за використання та охороною земель у Херсонській області;
01.02.2006 - заступник начальника управління організації інспекторської діяльності;
07.12.1998 - Херсонське обласне управління земельних ресурсів. Головний спеціаліст відділу державного контролю за використанням та охороною земель, начальник відділу державного контролю за використанням та охороною земель
08.10.1991 - Очаківський міськвиконком головний інженер відділу земельних ресурсів,
в.о. начальника відділу Очаківського міського відділу земельних ресурсів
Навички та уміння Володію при роботі на комп’ютері:
Word, Outlook, Excel, Outlook Express, Power Point,
Acrobat Reader, Internet
Володію язиками:
Російська, Німецька (зі словником).
Освіта
Освіта Вища - Одеський інженерно – будівельний інститут - інженер – будівельник.
Особисті якості
Професійні якості Комунікабельність, вимогливість пунктуальність.
Захоплення Художня та науково-популярна література
Вимоги до роботи
Посада Начальник, заступник начальника
Зарплата від (грн.) 6000
Характеристика роботи Держслужба
Умови праці
Режим роботи Повна занятість
Умови соціальної сфери

Добавить в блокнот Резюме: помощник руководителя
Добавлено: 19-08-2011
Пол: женский. Возраст 36
300 $

Національність - Українка
Мови - вільно володію українською й російською мовами
Освіта - Вища економічна
В 2004 р. закінчила очну аспірантуру в КНЕУ
Трудова діяльність: 1997-2001 рр. - асистент кафедри «Економіки і підприємництва»
2001-2004 рр. - аспірантка КНЕУ;
2003-2005 – заступник директора з торгівлі дистриб’юторського центру великої корпорації у м.Києві
2005 - до теперішнього часу – ст. викладач кафедри
Хотілося б зайнятися корисною і цікавою роботою.
Більш докладна інформація в процесі співпраці.

Добавить в блокнот Резюме: инженер строитель автомобильных дорог и аэродромов
Добавлено: 23-07-2011
Пол: мужской. Возраст 32
500 $

проработал 10 лет на руководящих должностях,Энергичен, коммуникабелен, настойчив в достижении требуемых результатов

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер, супервайзер, торговый представитель
Добавлено: 06-06-2011
Пол: мужской. Возраст 33
400 $

Цель: Менеджер, супервайзер, торговый представитель.
Опыт работы:

февраль 2011— настоящее время ПТ «Лукьяненко и К», »Старый ломбард»
должность: Эксперт оценщик золота.
- выдача кредитов под залог драгоценных металлов, мелкой бытовой техники.
- ведение кассовой и ресконтровой отчетности.


июль 2009 г.—
по февраль 2011г. ПТ «Ломбард-каса дрібного кредиту» ПП «МЕГА-С» і компанія, г. Херсон
должность: Зам. директора.
- разработка и внедрение коммерческой политики предприятия;
- организация маркетинга компании;
- управление хоз. деятельностью компании;
- обучение оценщиков ломбардов оценке изделий из драг. металлов;
- обучение оценщиков ломбардов привлечению клиентов;
- реализация драг. металла;
- разработка системы премирования оценщиков ломбардов;
- внедрение внутренней безопасности компании.
Достижения:
- продвижения ТМ компании на рынке услуг Херсона;
- построение честной работы кассиров-оценщиков, оптимальной ценовой политики и неубыточной реализации. Все предприятие прибыльное;


январь 2008 г.
июль 2009 г. — ООО «Зигзаг-Удачи Украина», Херсонский филиал
должность: Менеджер.
(всего в подчинении 48 человек)
- управление хоз. деятельностью компании;
- разработка системы премирования операторов залов игровых автоматов (З.И.А);
- подбор и обучение персонала для работы в З.И.А (от операторов до инкассаторов)
- продвижения ТМ компании на рынке услуг Херсона;
- статистический анализ работы З.И.А (подбор оборудования для максимальной прибыльности данного зала);
- управление инженерно-техническим персоналом компании;
- слаженная работа со службой безопасности компании по предотвращению негативных моментов в работе операторов залов игровых автоматов;
- ответственный по предприятию: техника безопасности и охрана труда.
Достижения:
- подобрал и обучил 50 % персонала для работы в З.И.А, чем увеличил на 15% прибыль предприятия;
- внедрил, систему ротации персонала на тех З.И.А, где это было необходимо;
- совместно с СБ. компании создал условия работы для персонала, при которых компания получала максимальную прибыль.


2007 г.— ООО «Оптимист».
Должность: Супервайзер ТМ «ОБОЛОНЬ» по области.
- контроль дебиторской задолженности клиентов;
- оценка работы персонала;
- обучение персонала;
- ведение отчётной и аналитической документации;


2006 г.
2007 г.— ООО «Империал» Херсон.
должность: Менеджер по продажам.
- поиск новый покупателей сахара в сегменте крупного опта, от заключения дог-ра, до первой отгрузки;
- оптовая продажа сахара в крупный опт города и области;
- ведение переговоров, относительно ценовой политики компании;
Достижения: создание полноценной рабочей команды, что позволило увеличить продажи за период на 10%.



2005 г.
2006 г. — ЧП Югай А.Н.
должность: Торговый представитель.
- развитие доверенного маршрута;
- инкассация денежных средств;
- обеспечение представленности продукции компании;
- контроль дебиторской задолженности клиентов;
- ведение бухгалтерии;
Достижения: на вверенном маршруте за период, прирост заказчиков составил 150 %, увеличил продажи в 5 раз.


2001 г.
2005 г.—ХФ ЗАО «САРМАТ» Херсон.
должность: Торговый представитель;
- контроль дебиторской задолженности клиентов;
- развитие доверенного маршрута;
- обеспечение представленности продукции компании;
- инкассация денежных средств;
- продвижение ТМ «САРМАТ», «КРЫМ», и др. брендов входящих в группу «Сармат».
Достижения: разработка вверенных маршрутов по городу позволило увеличить продажи в 3 раза. Разработка маршрутов в области, от пригорода до «морских направлений» увеличил клиентскую базу в 5 раз;

Профессиональные навыки:
- опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, построения системы продаж, подбора кадров;
- ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, E-mail, 1С предприятие 8.1, PawnShop )
- водительские права категории «В», стаж вождения 14 лет;
- удостоверение про проверку знаний по вопросам охраны труда;

Профессиональные качества:
- высокий уровень работоспособности, ответственность;
- дисциплинированность, пунктуальность;
- отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время.
Языки: - русский, украинский; английский – работаю со словарем.

Личные качества:
- женат;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- легко обучаюсь;
- разумное чувство юмора;

Прочее: - готовность к командировкам;

Образование:
1993-1996 гг.
Профессианально-техническое училище №87 г. Макеевки Донецкой обл.
Специальность: электронщик.

Дополнительно:
Тренинги: 2004- 2007 гг.
«Что такое мерчендайзинг» обучение от «Сармат»
«Курс эффективных продаж» обучение от «Сармат»
«Навыки руководителя» от Тренинг-Групп.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама