Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (160)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель отдела
Добавлено: 15-04-2011
Пол: женский. Возраст 23
1000 $

Поплавка Ольга Олеговна


Дата рождения: 21.07.1987

Возраст: 23года

Семейное положение: не замужем

Телефон: +380669455814

E-mail: olya0911@inbox.ru

Цель:

Соискание должности связанной с организацией и управлением персонала.


Образование: Высшее

2004 – 2009гг. Херсонский государственный университет, институт психологии, истории и социологии. Специальность: Социология. Социальная работа. Специализация: управление международными социальными проектами и программами.


Опыт работы:

2008 -2011гг. Воспитатель в студенческом общежитии при Херсонском государственном университете.
Должностные обязанности:
- планирование мероприятий связанных с активной деятельностью студентов;
- организация и проведение воспитательной, культурной и спортивной работы;
- контроль развития студенческого управления в общежитии.


Профессиональные навыки:

ПК- MS Office, Интернет - в качестве пользователя; умение работать с людьми, офисной техникой, документацией.

Владение языками:

Свободно владею русским, украинским, английский – базовый.


Дополнительная информация:

Коммуникабельность, порядочность, гибкость, быстрая обучаемость, пунктуальность, стремление к личностному и профессиональному росту, высокий уровень ответственности к выполнению своих обязанностей, умею работать в команде.

Добавить в блокнот Резюме: юрист
Добавлено: 02-04-2011
Пол: мужской. Возраст 29
400 $
Актуально для: Берислав, Херсон, Новая Каховка

Отдел государственной исполнительной службы Бериславского районного управления юстиции

Зам. Начальника Бериславского РУЮ-
Начальник ОГИС
- Организация работы отдела государственной исполнительной службы по исполнению решений суда;
- Работа с коллективом, проведение обучающих семинаров;
- Работа с номенклатурными документами;
- Составление ежемесячных отчётов;
- Приём граждан и решение конфликтных ситуаций


Следственное отделение Бериславского РОУМВД

Следователь
- Возбуждение, расследование уголовных дел и направление их в суд;
- Проведение профилактических бесед среди учащихся, с целью предотвращения совершения преступлений;
- Выезда в составе следственно-оперативной группы на места совершения преступления; осмотры места происшествия (а также ДТП), составление фототаблиц;
- Работа с гражданами

Добавить в блокнот Резюме: Региональный менеджер
Добавлено: 28-03-2011
Пол: мужской. Возраст 29
5000 $

ПРОДАН
ПАВЕЛ
ПАВЛОВИЧ



ЦЕЛЬ
Ищу вакансию регионального менеджера в сфере расширения рынка сбыта с возможностью карьерного роста и систематическими обучающими тренингами.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Апрель 2010 г. – наст. вр. Региональный менеджер
- Компания ООО «Три Медведя», замороженные продукты питания, направление – мороженое, полуфабрикаты. За двенадцать месяцев работы оптимизирована клиентская база контрагентов (дистрибьюторы, сети) в Южном регионе и налажены коммуникации с последними, что позволило увеличить продажи на 30% и снизить дебиторскую задолженность на 10% от контрагентов по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Сентябрь 2006 г. – Март 2010 г. Территориальный менеджер
- Компания МНПО «Биокон», косметические средства по уходу за кожей. Несмотря на новую финансовую ситуацию в стране с конца 2008 года ежегодное среднее фактическое выполнение плана продаж 190%, дебиторская задолженность дистрибьютора выведена на уровень досрочной оплаты за доп. бонус, средняя за год экономия регионального бюджета на продвижение продукции – 59%, ежегодный прирост клиентской базы – 18%.

Сентябрь 2005 г. - Июль 2006 г. Торговый представитель
- Менеджер по продажам в компании «Новоторг Юг», направление – бытовая химия. С конца 2005 года – торговый по VIP клиентам. Продвижение следующих брендов: «ГлаксоСмитКляйн» (Аквафреш), Нояк (столовые салфетки), Биосфера (влажные салфетки), УПР (мыло). Значительно возрос объем продаж и дистрибьюция по торговым маркам, расширена база клиентов, привлечены к сотрудничеству все оптовые фирмы г. Херсона, налажена четкая бесперебойная работа с супермаркетами «Альф» и «Оскар».

Февраль 2002 г. - Октябрь 2005 г. Предприниматель
- Владелец кафе, сезонная работа (Арабатская Стрелка с. Генгорка б/о «Мелиоратор») полное юридическое, бухгалтерское, административное и хозяйственное сопровождение, а также собственник 3 торговых бутиков на рынках города Херсона, направление: розничная торговля бытовой химией.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ
• Анализ ситуации на рынке, анализ продаж.
• Создание долгосрочных взаимоотношений с субъектами предпринимательской деятельности.
• Маркетинговые исследования потребительских предпочтений.
• Бизнес-планирование.
• Оптимизация товарных остатков и увеличение товарооборота дистрибьюторов.
• Обучение, мотивация и контроль на всех этапах персонала дистрибьюторов.
• Решение конфликтных и спорных вопросов.
• Принятие нестандартных решений при ведении переговоров с ключевыми клиентами.
• Контроль дебиторской задолженности дистрибьюторов.
• Организация и проведение промо-мероприятий.
• Уверенный пользователь ПК (Office, Е-mail, Internet, 1C).
• Имею собственный легковой автомобиль и водительское удостоверение кат. В. Опыт непрерывного вождения – 10 лет.

ОБРАЗОВАНИЕ
1999-2004: Херсонский Государственный Аграрный Университет. Факультет – экономический. Специальность - менеджмент организаций. Диплом специалиста.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ
• 1982 г.р., не женат.
• Место рождения и настоящий адрес проживания: Украина, г. Херсон.
• Моб. тел.: +380509433428.
• e-mail: pavel_prodan@mail.ru.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Прохождение тренингов:
а. Технология продаж от А до Я, центр инновационного менеджмента, компания "Почерк", г. Киев;
б. режиссёр времени, компания "Почерк", г. Киев;
в. цель, как инструмент достижения результатов, компания "Почерк", г. Киев;
г. технология управления переговорами (диплом о прохождении бизнес – тренинга). Компания корпоративных тренингов СТС, г. Киев.

УВЛЕЧЕНИЯ
Спорт, активный отдых, автомобили

Спасибо за внимание.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта гостиницы
Добавлено: 20-03-2011
Пол: мужской. Возраст 40
100 $

Руководитель проекта гостиницы
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия.
Рекомендации.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
1). «Аврора****», г. Харьков (www.hotel-aurora.com.ua) ;
2). «Виктория***», г. Харьков (www.victoria-hotel.com.ua) ;
3). «Аллея Гранд», г. Полтава (www.alleya-grand.com.ua).
4). Проект адаптации функционирования пансионата «Прибой» (херсонская область, черноморское побережье) государственному стандарту ДСТУ 4269:2003 (Классификация гостиниц).
5). Консалтинговые услуги по проекту открытия гостиничного комплекса «Европа парк-отель» (50 номеров), г. Белгород, Россия.
В настоящее время:
Работа по проектам сети гостиниц Continent Hotels and Resorts
Полное резюме готов предоставить по запросу.
Моb: +38050 922 6173, +38067 536 0792, +7 919 220 2353
E-mail: continenthotels@hotmail.com
skype: valekiev
Валерий

Выполняемая работа:
- планировка помещений гостиницы по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
- согласование и контроль выполнения дизайнерских решений по зонам гостиницы;
- составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
- руководство подготовкой документации для получения разрешения на открытие гостиницы;
- контроль организации системы материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, планом поставок. Работа с поставщиками. Контроль проведения материально-технического обеспечения гостиницы;
- финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
- распределение на категории НФ, конфигурация под программное обеспечение. Составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
- разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории (опыт для гостиниц категории ***,****);
- штатное расписание гостиницы. Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений. Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;
- координация действий и контроль работы по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
- разработка документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции и т.д.

Добавить в блокнот Резюме: Пожарная безопасность
Добавлено: 21-02-2011
Пол: мужской. Возраст 23
договорная

Михайленко Дмитрий Викторович
Личные данные.

Цель.
Дата рождения: 17 апреля 1987 г.
Семейное положение: не женат.
Соискание должности руководителя
Опыт работы.
2008-2009 ГУ МЧС Украины в Херсонской областе Херсон
Инспектор сектора пожарно - профилактической работы на объектах и новостройках

2009–2010 ГУ МЧС Украины в Херсонской областе Херсон Херсон
Ведущий специалист отдела нормативно-технической работы техногенной безопасности и гражданской защиты

2010-2011 МЧС Украины в Херсонской областе Херсон
Инспектор государственного надзора в сфере гражданской зашиты и техногенной безопасности



Образование.
2004–2009 Университет гражданской защиты украины Харьков
• Факультет: Гражданской защиты населения и территорий
• Специальность: Пожарная безопасность.
• Квалификация: Инженер по профилактическим работам
Знание компьютера.
Опытный пользователь (Windows, Excel, Word, PowerPoint, Corel, Internet, Outlook)
Знание языков
Водительское удостоверение .
Английский - базовый уровень.

АВС
Дополнительная информация

Контактная информация Молодой, энергичный, целеустремленный, легко обучаюсь, опрятный, быстро нахожу общий язык в коллективе, без вредных привычек.
Тел. 0999677348
e-mail: fire0117@mail.ru

Добавить в блокнот Резюме: инженер-механик
Добавлено: 07-02-2011
Пол: мужской. Возраст 52
250 $
Актуально для: Херсон

www.work.ua/resumes/908704/

резюме от 05.02.2011
Пластун Геннадий Николаевич
Помощник руководителя, преподаватель, водитель, полная занятость, неполная занятость

Дата рождения: 5 ноября 1958 (52 года)
Регион: Херсон
Место жительства: Херсон, ул. Днепровская, 66, пгт. Антоновка
Телефон: 095 2772904
Эл. почта: gennadij277@rambler.ru
Цель
максимальное применение своих знаний, опыта, умения на предложенной работе
Опыт работы
мастер
с 11.1994 по 02.2011 (16 лет)
авторемонт (авторемонт)
диагностика и ремонт автомобилей
Ст. инспектор ГАИ
с 12.1983 по 01.1989 (5 лет)
УВД Херсонского исполкома
обеспечение безопасности
Преподаватель, мастер вождения, ст. мастер
с 08.1981 по 11.1994 (13 лет)
автошкола (обучение)
Образование
Высшее
с 09.1976 по 06.1981
донецкий политехнический институт, автотранспортный факультет, автомобили и автомобильное хозяйство.
Дополнительное образование
19.05.2010 - 19.08.2010 повышение квалификации при Херсонском государственном университете по курсу "Компьютерные информационные технологии"
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером,
пользователь среднего уровня
Ремонт автомобилей, безопасность дорожного движения. – Эксперт, использую в настоящее время, 30 лет опыта.
Водитель категории ВСДЕ
Дополнительная информация
Хорошее здоровье без вредных привычек, стрессоустойчивость, оптимизм, уверенность при принятии решения в сложной обстановке, инициативность, активность в поиске новых возможностей, высокий уровень личной ответственности и самоорганизации, способность к самообразованию и повышению профессиональных знаний, готовность работать ненормировано на результат.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель отдела продаж/директор
Добавлено: 12-01-2011
Пол: мужской. Возраст 33
1000 $

Христиченко Владимир_______________
г.Херсон
E-mail: khristichenko@skynet.kherson.ua
Моб.тел: 050-396-66-97
Тел.: (0552)43-18-81
Дата рождения: 9.07.1977г.
ЦЕЛЬ__________________________________________
Получение должности руководителя высшего звена в стабильной и перспективной компании, с возможностью карьерного роста и достойной заработной платой.
ОПЫТ РАБОТЫ__________________________________
11.2009 – 06.2010 АТ «Новая Линия»
Руководитель отдела продаж гипермаркета «Новая Линия», г. Херсон
Общая площадь – 16 000 м.кв. Кол-во персонала – более 450 чел.
Специализация предприятия: розничная торговля декоративно – строительными материалами в формате DIY.
В подчинении – 20 руководителей структурных подразделений.
Обязанности:
Организация работы отдела продаж;
• Выполнение бюджета продаж, финансово – экономических показателей торгового центра;
• Контроль работы менеджеров (своевременный заказ товара, работа с поставщиками по поставкам, выполнение планов продаж по отделам, работа персонала и т.д.);
• Анализ оборачиваемости товаров в разрезе 10 отделов, контроль остатков;
• Анализ достаточности товарного запаса в разрезе гипермаркета;
• Работа с поставщиками, решение вопросов по несвоевременным поставкам;
• Продвижение собственных торговых марок Компании на внутреннем рынке, анализ продаж, сравнительный анализ реализации с конкурентными торговыми марками.
• Разработка и внедрение планов – мероприятий по увеличению товарооборота собственных торговых марок.
• Поиск новых поставщиков, проведение переговоров о взаимовыгодном сотрудничестве.
• Контроль работы отдела отпуска и приемки товаров, правильности оформления документации, оприходования товаров, перемещения товаров между торговыми центрами сети;
• Взаимодействие с отделом внутренней логистики, департаментом по ассортименту в разрезе решения вопросов по распределению товарных остатков импорта;
• Контроль соблюдения стандартов выкладки товара, ассортиментной матрицы, планограмм отделов.
• Контроль работы торгового персонала гипермаркета (соблюдение корпоративных стандартов, правил поведения в торговом зале, обслуживания покупателей)
• Анализ оценки персонала тайным покупателем. Разработка и внедрение мероприятий по улучшению качества обслуживания в торговом центре, мотивация персонала.
• Организация и проведение годовой инвентаризации товарных остатков. Контроль проведения промежуточных и поточных инвентаризаций.
• Контроль проведения рекламных акций;
• Подбор, обучение, адаптация персонала, разработка программ адаптации.
Достижения: Создал успешную команду менеджеров, благодаря слаженной работе которой достиг увеличения товарооборота на 15%, с ежемесячной динамикой роста. Благодаря разработанным мною программам удалось значительно повысить качество обслуживания покупателей в торговом центре. Разработал мероприятия по продвижению собственных торговых марок, благодаря чему увеличил товарооборот по ним на 60-80%. По результатам пройденной аттестации стал одним из лучших руководителей отдела продаж по сети.

06.2009 – 11.2009 АТ «Новая Линия»
Менеджер по продажам гипермаркета «Новая Линия», г. Херсон
Специализация предприятия: розничная торговля декоративно – строительными материалами в формате DIY.
В подчинении – 17 человек.
Обязанности:
• Организация работы отдела, общей площадью 1250 м.кв, управление персоналом, выполнение финансово – экономических показателей отдела;
• Подбор персонала, обучение, адаптация;
• Контроль соблюдения корпоративных стандартов, правил обслуживания покупателей, стандартов выкладки товаров;
• Работа с ассортиментом отдела: анализ оборачиваемости товара, контроль складских остатков, заказ товара, формирование ассортиментной матрицы;
• Работа с поставщиками: контроль своевременных поставок товара, переговоры, решение вопросов, связанных с несвоевременными поставками.
• Проведение поточных инвентаризаций отдела.
• Решение конфликтных ситуаций с покупателями.
• Опыт «загрузки» гипермаркета.

05.2008 – 03.2009 ООО «Вист» – сервис»
Директор супермаркета «COMFY», площадью 1200 м.кв.
Специализация предприятия: розничная торговля бытовой техникой.
В подчинении - 40 человек.
Обязанности:
• Управление предприятием, контроль функциональных обязанностей персонала, внедрение и контроль стандартов обслуживания покупателей, стандартов выкладки товара, соблюдение корпоративной культуры.
• Анализ финансово-экономических показателей супермаркета, контроль выполнения стратегических показателей.
• Контроль соблюдения внутренней логистики, проведения инвентаризаций ТМЦ.
• Реклама, контроль проведения рекламных акций.
• Взаимодействие с контролирующими органами, работа с «проблемными» клиентами.
• Контроль работы товароведа, кассовая дисциплина, обучение персонала.
• Опыт открытия супермаркета с «нуля», подбор персонала, взаимодействие с государственными органами, разрешительные документы.
Достижения:
создал успешную команду продавцов, благодаря работе которой регулярно достигались поставленные задачи по выторгу и ключевым показателям. Достиг узнаваемости бренда супермаркета в новом регионе за счет высокого качества обслуживания покупателей и качественной работе с персоналом. Достиг перераспределения рынка с 9% до 35%, забрав существенную долю о конкурентов.
ОБРАЗОВАНИЕ______________________________________
09.1994 – 05.1999 Симферопольский автотранспортный техникум
Специальность: техник- механик по ремонту автомобилей и
Двигателей
Образование: базовое высшее
Квалификация: младший специалист
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ_______________
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
• Работа с программой 1С8.1, 1С7.7,периферийными устройствами
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ___________________
• «Философия продаж» (2001г) Учебный центр ГК «ФОКСТРОТ»
• «Самурай продаж» (2002г) Учебный центр ГК «ФОКСТРОТ»
• «Мастер управления» (2007г) Учебный центр ГК «ФОКСТРОТ»
• «Финансы для менеджера» (2008) Учебный центр ГК «ФОКСТРОТ»
• «Управление конфликтами» (2007г) Учебный центр ГК «ФОКСТРОТ»
• «Менеджмент для директора магазина» (2008г) GTRT
• «Подбор, обучение, адаптация персонала» (2009) АТ «Новая Линия»
• «Основы активных продаж» (2009) АТ «Новая Линия»
• «Углубление навыков активных продаж» (2009) АТ «Новая Линия»
• «Работа с возражениями» (2010) АТ «Новая Линия»
• «Наставничество» (2010) АТ «Новая Линия»
• «Бизнес управление» (2010) Херсонский государственный университет
РЕКОМЕНДАЦИИ_____________________________________
Карпов Владимир Николаевич АТ «Новая Линия», Директор торгового центра
Г. Херсон.
050-356-14-45
Конюхов Дмитрий Алексеевич ООО «Вист – сервис», Руководитель южного филиала
050-497-39-59
Полевой Юрий Александрович ООО «Вист – сервис», руководитель запорожского
Филиала
067-612-63-53
ПРОЧЕЕ____________________________________________
• Более 10 лет опыта работы в розничной торговле, опыт управления коллективом более 250 человек. Отличные организаторские и аналитические способности, высокая работоспособность, трудолюбие, умение принимать решения и требовать их выполнения от других. Уравновешенность, добросовестность, ответственность, рассудительность, целеустремленность, способность к самоконтролю и быстрому обучению, инициативность, организованность, умение работать как самостоятельно, так и в команде. Опыт организации предприятия с «нуля»;
• водительское удостоверение кат. «В», «С», личный автомобиль.
• Женат, двое детей.

Добавить в блокнот Резюме: МРТ
Добавлено: 11-12-2010
Пол: мужской. Возраст 41
900 $

Петров Александр Анатольевич

Место жительства: г. Херсон, ул.Покрышева, дом 45, корп.3,кв.17.
Телефон: 093-704-42-32. 099-122-54-51
E-mail:
Дата рождения: 14.05.1969.
Семейное положение: женат, две дочери ( 17лет,7лет.)
Образование: высшее.
1992-1997 гг, Днепропетровский государственный институт физической культуры и спорта.
факультет: Педагог физического воспитания и спорта.
специальность: Физическое воспитание и спорт.

Цель: Получение должности Регионального менеджера по продажам, директора
по продажам, директора филиала.
Опыт работы:
"RAINFORD" .Менеджер по развитию территории.
(ТМ «MILLENNIUM» , вода «БОН-БУАССОН»)
Территория Деятельности: г. Херсон, Херсонская область.
01.07.2005-
01,12,2010г.г. Обязанности:
построение структуры прямых продаж Херсонского филиала;
трансформация планов по территориям;
ставить задачи и планировать работу команды;
оценивать работу команды;
контроль и выполнение плановых продаж;
управление коллективом( 6- человек);
документооборот.
контроль Возврата Д/С
систематически анализировать результаты работы ТП и состояние дистрибуции на вверенной территории;
постановка планов и целей индивидуально каждому ТП, контроль и оценка выполнения, начисление з /п ;
регулярно проводить совместные визиты и тренинги ТП с целью обучения;
отслеживание товарных запасов филиала и формирование заказа.

Достижения:
формирование команды, подбор и обучение кадров;
увеличение нумерической дистрибуции с 01.07.05-01.12.10г на 90%;
достижение качественного покрытия 100% VIP- розницы г. Херсона
достижение стандарта присутствия с 15% до 92% розницы г. Херсона
с 01.07.05 по 01.12.10.
01.04.2010- Доп.информация:Исполнял обязанности коммерческого , директора и отдела логистики (6чел.-офис,17чел.-склад.)
01,12,2010г.г ,

01.02.2004- „WRIGLEY”Украина Коммерческий агент.
01.05.2004 Территория деятельности: г. Херсон

01.05.2004- „WRIGLEY”Украина. Координатор.
01.07.2005 Территория деятельности: г. Херсон.

Личные качества: Профессионализм, целеустремленность, коммуникабельность, мобильность.
Дополнительное Тренинги:
образование: «Навыки продаж»
«Навыки менеджера»
«Управление и мотивация
Доп. информация: Владение ПК на уровне пользователя;
Наличие личного автомобиля ДЭУ ЛАНОС -1998г
Предпочтительные
должности: Региональный менеджер, директор по продажам,.директор филиала
Предпочтительный Старт от 900$ на испытательный срок + компенсац. пакет.
Оклад: Предпочтительная форма оплаты - ставка + бонус по итогам работы.

Добавить в блокнот Резюме: директор
Добавлено: 09-12-2010
Пол: мужской. Возраст 42
700 $

Фесина Владимир Анатольевич
родился -13.09.1968.
тел.....+38 095 18 66 902
E-Mail: volodyfes@rambler.ru

1994г.по 2003г директор ЧФ.КРОНА.
оптово-розничная торговля продуктами питания и стройматерьялами.
2003-2006г.ЧП.ЧЕРНЯВСКИЙ.А.В.
директор продовольсвенного магазина..
с2006г ЧП.ФЕСИНА.В.А.
торговля стройматерьялами.
распиловка и сушка леса
столярные изделия ..(опт-розница)

ищу стабильную работу с достойной оплатой

Личные качества: порядочность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, для меня важен конечный результат,честность..

Добавить в блокнот Резюме: Директор
Добавлено: 29-11-2010
Пол: мужской. Возраст 36
3000 $

02.2006 – 11.2009 г. ООО «Лига Партнёров». г. Львов. Директор.
Полный комплекс работ по реализации проектов коммерческой и жилой недвижимости. Создание эффективной управляющей структуры. При разработке концепций проектов привлекал специалистов европейских компаний. Защита интересов компании и положительное решение вопросов в органах местной власти: депутаты, мэр, губернатор.
Непосредственное руководство следующими отделами:
• Отдел развития.
Поиск земельных участков и объектов, ведение переговоров с инвесторами.
• Отдел маркетинга и рекламы.
Исследования, PR и рекламная кампания, дизайн и корпоративный стиль.
• Финансово-аналитический отдел.
Экономика проектов, контроль экономических показателей.
• Отдел договорных отношений.
Юридическое сопровождение, подготовка договоров, исков и пр.
• Коммерческий отдел.
Формирование базы арендаторов, заключение договоров, сдача в аренду и продажа.
• Отдел капитального строительства.
Организация строительной части реализации проекта.
• Отдел охраны.
Обеспечение сохранности имущества на объектах и участках.
Основные проекты:
• Земельный участок производственного предприятия в черте города. Площадь 56 га. г.Львов. Разработка графической и маркетинговой концепции строительства микрорайона с коммерческой и жилой инфраструктурой. Подготовка документов к приватизации участка, градостроительное обоснование. Переговоры с партнёрами и инвесторами.
• Реконструкция помещения под бизнес-центр категории «В». Площадь 5300 кв. м. г.Львов.
• Проект торгово-развлекательного комплекса. Площадь 15 000 кв. м. г. Львов. Стадия градостроительного обоснования. Поиск инвесторов.
• Два жилых дома. 128 и 96 квартир. г. Львов. Строительство, сдача в эксплуатацию.
• Земельные участки в черте города. Площадь 4,7 га и 2,3 га. г. Львов. Разработка концепций. Оформление документов на право аренды. Продажа.
• Объекты социальной сферы: три общежития, детская оздоровительная база. г. Львов, область. Управление объектами. Разработка концепций коммерческого использования и увеличения доходности.
• Действующая база отдыха. Площадь 10 500 кв. м. п. Кореиз. АР Крым. Эксплуатация, разработка проекта реконструкции.
• Земельный участок. Площадь 4,5 га. г. Ялта. АР Крым. Подготовка документов. Продажа.
• Недействующая база отдыха. Площадь 8,7 га. г. Евпатория. АР Крым. Продажа.
• Действующая база отдыха. п. Шацк. (озеро Свитязь). Волынская обл. Площадь 1,7 га. Эксплуатация, разработка концепции расширения и увеличения доходности.
Управление активами крупного производственного предприятия. В том числе, ведение диалога с кредиторами, контроль судебных процессов, банкротство. Реализация нового алгоритма бизнес-процессов на производстве в условиях экономического кризиса.
Причина увольнения: кризис.

2004 – 2006 г. ООО ПКП «УМК». г. Днепропетровск. Генеральный директор.
Реализация проектов коммерческой недвижимости. Руководство разработкой проекта и программой его развития, управление сроками строительства, контроль ведения работ (поставки материалов, соответствие техническим условиям, графикам, сметам и т. д.). Организация тендера на строительные работы, поставку материалов, заключение контрактов и т. д. Контроль предоставления подрядчиком всей разрешительной документации, обеспечение технического надзора, оптимизация бюджета строительства. Представление интересов Компании в работе со строительными (подрядными) организациями, органами местного самоуправления. Контроль своевременной сдачи объекта в эксплуатацию, получения всех необходимых документов и передачи объекта службе эксплуатации. Анализ маркетинговой информации, PR, заполнение арендных площадей, оперативное реагирование на изменение экономических показателей.
Основные проекты:
• Торгово-развлекательный центр «Apollo». Площадь 18 000 кв.м.
• Торгово-развлекательный комплекс на территории действующего рынка. Площадь 3,5га. Разработка предпроектного предложения и градостроительное обоснование. Переговоры с инвесторами.
Причина увольнения: завершение работ по проектам.

2002 – 2004 г. ООО «CPD Group» г. Киев. Коммерческий директор.
Управление и развитие проектов коммерческой и жилой недвижимости.
Поиск оптимальных объектов и земельных участков для реализации коммерческих проектов. Анализ наиболее эффективного использования участка или объекта, маркетинговые исследования. Ведение переговоров с инвесторами и участниками проекта. Разработка концепции объекта с учётом месторасположения и расчёт экономики проекта. Осуществление политики наполнения площадей арендаторами, формирование арендной базы, организация административно-арендной службы. Разработка маркетинговой стратегии и продвижение бренда на рынке коммерческой недвижимости, проведение рекламных акций. Управление объектами коммерческой недвижимости. Проводил тендер на строительные работы, контролировал ход строительства и реконструкции. При разработке технологической и интерьерной концепций объекта привлекал западных специалистов для максимального использования новых европейских технологий и оптимизации показателей проекта. Проводил постоянный мониторинг новых коммерческих объектов и компаний, занимающихся консалтингом в сфере недвижимости.
Основные проекты:
• Торгово-развлекательный центр «МегаЦентр». Площадь 16 000 кв.м. г. Чернигов. Реализация проекта.
• «Мануфактура» г. Киев (классический торговый центр), общая площадь – 25 000 кв.м. Разработка концепции. Продажа объекта под реконструкцию.
• «Континенталь» г. Киев (торгово-развлекательный комплекс и бизнес-центр класса «А»), общая площадь – 150 000 кв.м. Разработка концепции. Продажа земельного участка под строительство.
• «Мегаполис» г. Киев (жилой микрорайон с социальной и коммерческой инфраструктурой), площадь застройки – 20 га. Разработка концепции. Продажа земельного участка под строительство
• «Жуляны» г. Киев (торговый объект с DIY в р-не Окружной дороги), общая площадь – 35 000 кв.м. Разработка концепции. Продажа земельного участка под строительство
• Торгово-офисный центр г. Киев. Бутиковый универмаг с офисными помещениями, центральная часть города. Общая площадь – 5500 кв.м. Разработка концепции. Продажа объекта под реконструкцию.
Причина увольнения: смена собственников, завершение работ по проектам.

2000 - 2002 г. ЗАО «Фоззи» г. Киев. Управляющий супермаркетом «Сильпо».
Административно – хозяйственное управление.
Причина увольнения: низкий уровень оплаты.

1998 – 2000г. СП «Фокус» г. Киев. Заместитель директора ресторана быстрого обслуживания «Ростик’с». Контроль за качеством обслуживания клиентов.
Причина увольнения: низкий уровень оплаты.


Дополнительные сведения.
Занимался частной предпринимательской деятельностью. Вел бухгалтерский учет (расчеты с поставщиками, платежи в банк, выручка, накладные, счета, налоговый и финансовый учет). Обладаю аналитическим мышлением. Охотно беру на себя ответственность за выполнение задания. Рациональный и ориентированный на получение результата. Ответственный, коммуникабельный. С компьютером работаю как опытный пользователь. Русский и украинский язык – свободно, английский – базовый. Имею автомобиль, загранпаспорт.

Рассмотрю предложения о переезде в любой город Украины.
Желаемый уровень оплаты: 3000$
Более подробная информация при собеседовании.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама