Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (160)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта, гостиницы
Добавлено: 22-11-2010
Пол: мужской. Возраст 40
1210 $

Руководитель проекта по открытию гостиницы
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия.
Рекомендации.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
1). «Аврора****», г. Харьков (www.hotel-aurora.com.ua) ;
2). «Виктория***», г. Харьков (www.victoria-hotel.com.ua) ;
3). «Аллея Гранд», г. Полтава (www.alleya-grand.com.ua).
4). Проект адаптации функционирования пансионата «Прибой» (херсонская область, черноморское побережье) государственному стандарту ДСТУ 4269:2003 (Классификация гостиниц).

В настоящее время:
1). Работа по проектам сети гостиниц Continent Hotels and Resorts
2). Консалтинговые услуги по проекту открытия гостиничного комплекса (более 50 номеров), г. Белгород, Россия.

Подробный опыт работы:
http://job.ukr.net/resume/valerij-132379/
Полное резюме готов предоставить по запросу.

Моb: +38050 922 6173, +38067 536 0792, +7 919 220 2353
E-mail: continenthotels@hotmail.com
skype: valekiev
ICQ: 587 208 207
Валерий

Добавить в блокнот Резюме: менеджер,администратор
Добавлено: 09-11-2010
Пол: женский. Возраст 28
300 $

Кириченко Татьяна Степановна

Моб тел +38093 49 10 111
E-mail: taisha-07@mail.ru
Дата рожд. 24 марта 1982г.(28лет)

Цель: Стабильная работа с достойной оплатой и перспективной профессионального роста


Опыт работы:
01.2008 г. - по настоящее время
ЧП Радомский А.С. – официальный дилер ОАО «Астелит»(мобильный оператор life)
Должность - администратор магазина, менеджер по продажам.
- работа с документацией;
- ведение отчетности;
- проведения дилерских акций;
- контроль рентабельности магазина, работа по повышению прибыли предприятия: проведение промо-акций, разработка новых предложений, привлечение новых ключевых клиентов и партнеров)
- работа по обслуживанию ключевых клиентов;
- решение конфликтных ситуаций.

11.2006г. - 12.2007г.
ЧП «ДЖМ». - торговля зерном и грузоперевозки.
Должность - офис-менеджер.
-формирование клиентской базы;
- поиск клиента:
- маркетинговый анализ рынка;
- формирование ценовой политики;
- работа с базами данных ;
- планирование и проведение закупок/продаж,
- контроль документооборота,
- контроль качества товара,
- контроль оплат,

07.2006 -10.2006
ЧП«Федоренко» -металлопластиковые конструкции.
Должность - менеджер.
-поиск клиентов,
-консультация;
-моделирование конструкции и расчет стоимости ;
- оформление заказов и документальное сопровождение продаж.

10.2005г.-07.2006г
ЧП«Южная Корона» - зерноторговля и грузоперевозки .
Должность - менеджер.


07.2005г.-10.2005г.
ЧП «Валенсия» – турфирма .
Должность - экономист , менеджер.
- ведение документооборота;
- работа с базой данных ;
-организация рекламных акций;
- планирование экскурсий.

Образование:
09.2004г-06.2005г.
Херсонский национальный технический университет. Диплом специалиста. Специальность «Экономика предприятия».
08.1999г-06.2004г
Херсонский государственный аграрный университет . Диплом специалиста с отличием .Специальность « Технолог переработки продукции животноводства».

Личностные качества: ориентированность на результат, трудолюбие, командная робота, самоорганизованность, коммуникативные навыки, организаторские навыки, способность быстро учиться, аналитические навыки, креативность, инновационность, инициативность, не конфликтна, честность, порядочность.
Дополнительная информация:
Знание программ MS Office ,Internet ,Microsoft Outlook ,Lotus Notes .Навыки работы с орг.техникой.

Добавить в блокнот Резюме: Директор
Добавлено: 25-10-2010
Пол: мужской. Возраст 36
3000 $

02.2006 – 11.2009 г. ООО «Лига Партнёров». г. Львов. Директор.
Полный комплекс работ по реализации проектов коммерческой и жилой недвижимости. Создание эффективной управляющей структуры. При разработке концепций проектов привлекал специалистов европейских компаний. Защита интересов компании и положительное решение вопросов в органах местной власти: депутаты, мэр, губернатор.
Непосредственное руководство следующими отделами:
• Отдел развития.
Поиск земельных участков и объектов, ведение переговоров с инвесторами.
• Отдел маркетинга и рекламы.
Исследования, PR и рекламная кампания, дизайн и корпоративный стиль.
• Финансово-аналитический отдел.
Экономика проектов, контроль экономических показателей.
• Отдел договорных отношений.
Юридическое сопровождение, подготовка договоров, исков и пр.
• Коммерческий отдел.
Формирование базы арендаторов, заключение договоров, сдача в аренду и продажа.
• Отдел капитального строительства.
Организация строительной части реализации проекта.
• Отдел охраны.
Обеспечение сохранности имущества на объектах и участках.
Основные проекты:
• Земельный участок производственного предприятия в черте города. Площадь 56 га. г.Львов. Разработка графической и маркетинговой концепции строительства микрорайона с коммерческой и жилой инфраструктурой. Подготовка документов к приватизации участка, градостроительное обоснование. Переговоры с партнёрами и инвесторами.
• Реконструкция помещения под бизнес-центр категории «В». Площадь 5300 кв. м. г.Львов.
• Проект торгово-развлекательного комплекса. Площадь 15 000 кв. м. г. Львов. Стадия градостроительного обоснования. Поиск инвесторов.
• Два жилых дома. 128 и 96 квартир. г. Львов. Строительство, сдача в эксплуатацию.
• Земельные участки в черте города. Площадь 4,7 га и 2,3 га. г. Львов. Разработка концепций. Оформление документов на право аренды. Продажа.
• Объекты социальной сферы: три общежития, детская оздоровительная база. г. Львов, область. Управление объектами. Разработка концепций коммерческого использования и увеличения доходности.
• Действующая база отдыха. Площадь 10 500 кв. м. п. Кореиз. АР Крым. Эксплуатация, разработка проекта реконструкции.
• Земельный участок. Площадь 4,5 га. г. Ялта. АР Крым. Подготовка документов. Продажа.
• Недействующая база отдыха. Площадь 8,7 га. г. Евпатория. АР Крым. Продажа.
• Действующая база отдыха. п. Шацк. (озеро Свитязь). Волынская обл. Площадь 1,7 га. Эксплуатация, разработка концепции расширения и увеличения доходности.
Управление активами крупного производственного предприятия. В том числе, ведение диалога с кредиторами, контроль судебных процессов, банкротство. Реализация нового алгоритма бизнес-процессов на производстве в условиях экономического кризиса.
Причина увольнения: кризис.

2004 – 2006 г. ООО ПКП «УМК». г. Днепропетровск. Генеральный директор.
Реализация проектов коммерческой недвижимости. Руководство разработкой проекта и программой его развития, управление сроками строительства, контроль ведения работ (поставки материалов, соответствие техническим условиям, графикам, сметам и т. д.). Организация тендера на строительные работы, поставку материалов, заключение контрактов и т. д. Контроль предоставления подрядчиком всей разрешительной документации, обеспечение технического надзора, оптимизация бюджета строительства. Представление интересов Компании в работе со строительными (подрядными) организациями, органами местного самоуправления. Контроль своевременной сдачи объекта в эксплуатацию, получения всех необходимых документов и передачи объекта службе эксплуатации. Анализ маркетинговой информации, PR, заполнение арендных площадей, оперативное реагирование на изменение экономических показателей.
Основные проекты:
• Торгово-развлекательный центр «Apollo». Площадь 18 000 кв.м.
• Торгово-развлекательный комплекс на территории действующего рынка. Площадь 3,5га. Разработка предпроектного предложения и градостроительное обоснование. Переговоры с инвесторами.
Причина увольнения: завершение работ по проектам.

2002 – 2004 г. ООО «CPD Group» г. Киев. Коммерческий директор.
Управление и развитие проектов коммерческой и жилой недвижимости.
Поиск оптимальных объектов и земельных участков для реализации коммерческих проектов. Анализ наиболее эффективного использования участка или объекта, маркетинговые исследования. Ведение переговоров с инвесторами и участниками проекта. Разработка концепции объекта с учётом месторасположения и расчёт экономики проекта. Осуществление политики наполнения площадей арендаторами, формирование арендной базы, организация административно-арендной службы. Разработка маркетинговой стратегии и продвижение бренда на рынке коммерческой недвижимости, проведение рекламных акций. Управление объектами коммерческой недвижимости. Проводил тендер на строительные работы, контролировал ход строительства и реконструкции. При разработке технологической и интерьерной концепций объекта привлекал западных специалистов для максимального использования новых европейских технологий и оптимизации показателей проекта. Проводил постоянный мониторинг новых коммерческих объектов и компаний, занимающихся консалтингом в сфере недвижимости.
Основные проекты:
• Торгово-развлекательный центр «МегаЦентр». Площадь 16 000 кв.м. г. Чернигов. Реализация проекта.
• «Мануфактура» г. Киев (классический торговый центр), общая площадь – 25 000 кв.м. Разработка концепции. Продажа объекта под реконструкцию.
• «Континенталь» г. Киев (торгово-развлекательный комплекс и бизнес-центр класса «А»), общая площадь – 150 000 кв.м. Разработка концепции. Продажа земельного участка под строительство.
• «Мегаполис» г. Киев (жилой микрорайон с социальной и коммерческой инфраструктурой), площадь застройки – 20 га. Разработка концепции. Продажа земельного участка под строительство
• «Жуляны» г. Киев (торговый объект с DIY в р-не Окружной дороги), общая площадь – 35 000 кв.м. Разработка концепции. Продажа земельного участка под строительство
• Торгово-офисный центр г. Киев. Бутиковый универмаг с офисными помещениями, центральная часть города. Общая площадь – 5500 кв.м. Разработка концепции. Продажа объекта под реконструкцию.
Причина увольнения: смена собственников, завершение работ по проектам.

2000 - 2002 г. ЗАО «Фоззи» г. Киев. Управляющий супермаркетом «Сильпо».
Административно – хозяйственное управление.
Причина увольнения: низкий уровень оплаты.

1998 – 2000г. СП «Фокус» г. Киев. Заместитель директора ресторана быстрого обслуживания «Ростик’с». Контроль за качеством обслуживания клиентов.
Причина увольнения: низкий уровень оплаты.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель
Добавлено: 03-10-2010
Пол: мужской. Возраст 26
400 $

РЕЗЮМЕ

Ф.И.О. Гречун Виталий Владимирович
Дата рождения: 14 ноября 1983 года
Место жительства: г.Херсон
Образование: высшее
Учебное заведение: Одесский институт Сухопутных войск (2000-2004 гг.)
Личные качества: порядочность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат, стремление добиваться большего.
Телефон: 050-53-44-130
Опыт работы:

2005-2006 – заместитель директора магазина. Авторынок «Куяльник» г.Одесса.

Функциональные обязанности :
- поиск новых и ведение существующей базы клиентов;
- прием и формирование заказов;
- контроль сбора и отправки груза (заказа) по Украине;
- управление работой персонала;
- формирование заказа и непосредственный заказ запчастей на японские автомобили с ОАЭ и Японии;
- ведение документации;

Ноябрь 2006- февраль 2007 – Начальник отдела продажи рекламы. РА «Матис» г.Одесса

Функциональные обязанности :
- поиск новых и ведение существующей базы клиентов;
- приема заказа, передача его в отдел тентового производства, наружной рекламы или широкоформатной печати и контроль его производства;
- продажа рекламоносителей;
- ведение сопутствующей документации;
- подписание договоров с другими агентствами и студиями;
- и т.д. ……..

март 2007-февраль 2008 – Региональный представитель германской компании GOLDWELL.

Функциональные обязанности :
- поиск новых и ведение существующей базы клиентов;
- подписание договоров с салонами красоты высшего и VIP класса на поставку косметики;
- проведение презентаций;
- обучение персонала салонов работе с данным видом продукции;


апрель 2008- июль 2008 – Региональный менеджер по прокату и лизингу автомобилей германской компании «SIXT»

Функциональные обязанности :
контроль перемещения автомобилей по Украине;
ведение графика проката автомобилей;
работа с иностранцами;
прием заказа из-за границы на зарезервированные автомобили по Интернету;
передача машины в прокат и прием из проката;
проведение рекламных акций;
привлечение к сотрудничеству отелей, ресторанов, казино и т.д.



март — декабрь 2009 директор криворожского филиала автопрокатной фирмы
ォРона-автоサ

Функциональные обязанности :
контроль перемещения автомобилей по Украине;
ведение графика проката автомобилей;
работа с иностранцами;
передача машины в прокат и прием из проката;
проведение рекламных акций;
привлечение к сотрудничеству отелей, ресторанов, казино.
контроль работы и обучение персонала;

Добавить в блокнот Резюме: Связаная с автопрокатом и автобизнэсом
Добавлено: 30-09-2010
Пол: мужской. Возраст 26
500 $

Боднар Анатолий 27.11.1984 неженат
2006 закончил(ХНТУ)Работал в сфере АЗК,
после Эксклюзивным тор. по Херсону права кат."А,В" стаж 5лет.Дополнительные курсы"экспертно техн. центр" Трудолюбивы,отвецтвенный, не больной!

Добавить в блокнот Резюме: начальник відділу
Добавлено: 21-09-2010
Пол: женский. Возраст 40
350 $

Передбачувана позиція
Начальник відділу, менеджер управління персоналом
Освіта Вища
вересень 2003 — березень 2007
Київський Відкритий Міжнародний університет розвитку людини “Україна”, міжнародна інформація, бакалавр з міжнародних відносин;
січень 2008 — лютий 2009
Житомирська філія Європейського університету, менеджмент організації, менеджер (управління кадрами)
Володіння мовами
Українська, російська – вільно. Англійська базова.
Досвід роботи
червень1993 – серпень 2010
старший інспектор курсів підвищення кваліфікації; інспектор навчально-організаційного відділу, спеціаліст 1 категорії, провідний спеціаліст Центру перепідготовки та підвищення кваліфікації працівників органів державної влади, органів місцевого самоврядування, державних підприємств, установ і організацій Житомирської обласної державної адміністрації та Житомирської обласної ради
• Організація діловодства; складання номенклатури справ, робота з документами, їх опрацювання, зберігання, формування справ; контроль в державному управлінні. Інформаційно-аналітична робота.
• Організація роботи кадрової служби державної установи. Діловодство з питань кадрової роботи, проекти наказів, розробка посадових інструкцій, оформлення особових справ, їх облік та зберігання, ведення трудових книжок, формування кадрового резерву, атестація працівників. Комп"ютерний облік данних, накопичення електронних справ в локальній версії системи обліку державних службовців «Картка» Єдиної державної комп"ютерної истеми «Кадри». Статистичні звіти № 6-ПП, № 9-ДС, річний звіт по роботі з кадрами.
• Навчально-методична робота. Розробка професійних программ, розкладів занять, программ тематичних короткотермінових та постійно діючих семінарів. Укладення договорів з позаштатними викладачами, реєстрація слухачів, підготовка до анкетування, тестових завдань, заліку. Ведення обліку педагогічного навантаження, складення довідок на оплату викладачам, підготовка свідоцтв підвищення кваліфікації. Аналіз перепідготовки і підвищення кваліфікації кадрів, складання встановленої звітності, підготовка відповідних інформаційних матеріалів.
• Робота з установчими документами. Підготовка документів до ліцензування, формування ліцензійної справи. Нормативно-правова база, що стосуються сфери діяльності установи.

• Організація роботи архівного підрозділу, підготовка справ до передачі в архівний підрозділ, робота з архівними документами, темчасове зберігання, облік та використання, передача на державне зберігання.
Додатково
грудень 2002 – січень 2010 перебування у кадровому резерві на посаду начальника навчально-організаційного відділу
січень 2010 – серпень 2010 перебування у кадровому резерві на посаду заступника директора Центру

Досвід роботи з компьютером та оргтехнікою
• Володіння офісною та компьютерною технікою (факс, копіювальний аппарат, сканер, комп"ютерний комплекс, принтер, ламінування). Робота електронної пошти, користування інтернет.

Ліцензії, сертифікати, свідоцтва
Освіта, навчання:
Липень 1997 – січень 1998
Харківський фінансово-економічний інститут, бухгалтерський облік та аудит, бухгалтер
Квітень 1998
Київська ТОВ фірма «Успіх», оператор персонального комп"ютера
Підвищення кваліфікації
• Професійна программа підвищення кваліфікації кадрового резерву на заміщення посад начальників відділів управлінь облдержадміністрації, посвідчення № 10234 від 22.09.2007 р.
• «Організація роботи кадрових служб державних установ», посвідчення № 540/08 від 18.04.2008 р.
• «Контроль у державному управлінні», посвідчення № 67/09 від 25.01.2009 р.
• «Кадрові служби в системі державного управління», посвідчення № 679/09 від 07.10.2009 р.
• «Організаційне забезпечення роботи державної адміністрації», посвідчення № 295/10 від 19.03.2010 р.
• «Організація роботи архівних підрозділів державних установ», посвідчення № 349/10 від 26.03.2010 р.
Персональна інформація
Висока працездатність, вміння бистро та еективно вирішувати поставленні завдання, досягнення якісних результатів у роботі, творчий підхід роботі (креативність), правильнее ланування свого робочого часу, аналітичні здібності, Ініціативна, відповідальна. Вмію організовувати роботу та її виконання, працювати з коллективом.
Знання ведення переговорів, підготовки презентацій.

Добавить в блокнот Резюме: директор фирмы
Добавлено: 16-09-2010
Пол: мужской. Возраст 22
5000 $

Срочно ищу!

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта, открытие гостиницы
Добавлено: 11-09-2010
Пол: мужской. Возраст 40
1210 $

Руководитель проекта по открытию гостиницы
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия.
Рекомендации.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
1). «Аврора****», г. Харьков (www.hotel-aurora.com.ua) ;
2). «Виктория***», г. Харьков (www.victoria-hotel.com.ua) ;
3). «Аллея Гранд», г. Полтава (www.alleya-grand.com.ua).
4). Проект адаптации функционирования пансионата «Прибой» (херсонская область, черноморское побережье) государственному стандарту ДСТУ 4269:2003 (Классификация гостиниц).

В настоящее время:
1). Работа по проектам сети гостиниц Continent Hotels and Resorts
2). Консалтинговые услуги по проекту открытия гостиничного комплекса (более 50 номеров), г. Белгород, Россия.

Подробный опыт работы:
http://job.ukr.net/resume/valerij-132379/
Полное резюме готов предоставить по запросу.

Моb: +38050 922 6173, +38067 536 0792, +7 919 220 2353
E-mail: continenthotels@hotmail.com
skype: valekiev
ICQ: 587 208 207
Валерий

Добавить в блокнот Резюме: инженер-механик
Добавлено: 19-07-2010
Пол: мужской. Возраст 58
400 $

Вулиця Робоча 80а кв.100 тел.42-98-28
м. Херсон – 27 моб. 80508131250
73027

Рибась Олександр Іванович


Мета: заміщення вакантної посади зам. директора по загальним питаням
Особисті дані:
- рік народження 1952 року народження
- національність українець
- сімейний стан одружений, маю доньку 19 років
Освіта :
- навчальний заклад Херсонський індустріальний інститут
- період навчання 1980 – 1986 рр.
- спеціальність інженер-механік
Досвіт:
- інженер по експлуатації енергетичного обладнання – 4 роки ВО «Дніпро»
- інженер-технолог відділу підготовки виробництва – 5 років ВО «Дніпро»
( технічне переозброєння об”єднання )
- досвіт праці з проектними організаціями та різними інспекціями
- маю також спеціальність електрика- 4 гр.допуска
- комп”ютер на рівні користувача
- знаю основи бухгалтерської документації, оформлення договорів
- останнє місце роботи монтажник-наладчик охр-пож сигналізації та систем відео нагляду в ЧППФ «Транстехносервіс Плюс»
Володіння мовами:
Українська та російська мови в повному обсязі
Англійська - технічна

Добавить в блокнот Резюме: Директор по продажам
Добавлено: 14-05-2010
Пол: мужской. Возраст 39
1200 $

БЕРЕЗЮК МАКСИМ ГРИГОРЬЕВИЧ

Р Е З Ю М Е (краткое)

Цель
- Руководитель направления(проекта), или
- Руководитель отдела продаж, коммерческой службы.

Квалификация
14-летний опыт работы в области продажи упаковки и упаковочных материалов

ОПЫТ РАБОТЫ
1.10.2008 – 1.02.2010
ООО «Дунапак-Украина»
- Директор по сбыту и маркетингу
7.08.2006 – 2.09.2008
ОАО «Рубежанский картонно-тарный комбинат»,
- Руководитель направления продаж высокохудожественной упаковки и внедрения проекта «барьерный картон»
- Начальник Службы продаж высокохудожественной упаковки
- Заместитель начальника Отдела продаж по Украине
9.08.2004-12.07.2006
ООО «Луганский гофротарный комбинат», г.Луганск
- Начальник Отдела сбыта
12.01.2004-31.03.2004
ООО «Премиум-Пак-Украина»,
- Региональный менеджер по продажам
30.07.1996-07.07.2003
ОАО «Рубежанский картонно-тарный комбинат»,
- Менеджер по продажам новых видов упаковки
- Маркетолог Отдела маркетинговых исследований
- Менеджер по продажам по Восточному региону

Образование
1988-1993 Харьковский институт радиоэлектроники, специальность инженер математик
12.11.98-14.12.98 Курс тренига Агентства «Ancor» (г.Киев) «Умение эффективно продавать». Выдан сертификат.
Март 2001 Подготовка в «Гуманитарном центре» (г.Харьков) по программе «Тренинг продаж». Выдан сертификат.
Март 2003 Стажировка на предприятии DS Smith (Англия)
Апрель 2003 Стажировка на предприятии DS Smith Polska (Польша)
Свидетельство о повышении квалификации №10/2003 на спец.факультете «Организационная психология»
Февраль 2007 Тренинг «Тайм-менеджмент», «Управление персоналом» (тренинговое агентство «Навигатор»)
29.03.08-3.04.08 Стажировка на предприятиях DS Smith Polska (Кельце,Кутно)

Навыки работы с компьютером
Свободное владение программами: Office (Word, Excel), Outlook, Windows, Internet и др.

Знание языков Украинский, английский базовый со словарем

Семейное положение Женат, имею дочь

Доп.информация - Водительское удостоверение кат. В
- Заграничный паспорт

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама