Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (160)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: директор по продажам,региональный менеджер
Добавлено: 24-06-2009
Пол: мужской. Возраст 35
1300 $

ШИРЯЕВ ОЛЕГ ПАВЛОВИЧ
Адрес: 73001 Украина, г. Херсон, ул. Ломоносова,24
Дата рождения: 22.10.1972 г.
Тел.: моб.: 8 050 729 51 53 ,8-098-540-95-77
Е-mail: oschiryayev@rambler.ru
Цель: работа в динамично развивающейся компании , ставящей перед собой самые высокие задачи и заинтересованной в полном раскрытии потенциала и всестороннем развитии собственных сотрудников.
Образование:
1993-1998 г.г. - Полтавский государственный технический университет.
Экономический факультет. Специальность: «экономика предприятий».
Дополнительное образование:
05.2002 г. – тренинг «Мерчендайзинг, основные принципы презентации»(Vitmark);
02.2000 г. – тренинг «Техника преодолений возражений» (КФУ);
03.2001 г. – семинар «Техника ведении эффективных продаж» (КФУ).
11.2003 г. – тренинг «Искусство продавать» (Сан Интербрю Украина);
11.2003 г. – тренинг «Эффективный менеджер» (Сан Интербрю Украина);
01.2002 г. – тренинг «Управление продажами» (Р. Чайка, Д. Сергиенко);
05.2005 г. – тренинг «Управление времени и делегирование» (Л. Богуш);
08.2005 г. – тренинг «Современные методы оценки и отбора персонала» (Н. Дорощук).
Опыт работы:

01.2009- ООО”Ресанта-Одесса»
Директор филиала АР Крым г.Симферополь
Реорганизация работы филиала
Решение вопросов с разрешительными органами
Разработка и внедрение нормативной документации в филиале
Набор и обучение персонала
Контроль за ведением документации и дебиторской задолженностью
Ведение переговоров с ключевыми клиентами
Выполнение планов и поставленных целей


08.2008-.01.2009 ООО «Синергия Маркет Украины»
ТМ «Мягков»,ТМ»Белуга»
Региональный менеджер
• Поиск и заключение договоров с дистрибуторами на территориях
• Маркетинговые исследования рынка сбыта.
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами и подписание планограмм
• Помощь дистрибуторам в наборе торговых команд
• Написание плана ,разработка маркетинговых мероприятий по развитию территории (Юг Украины)
Достижения:
§ Подписаны 100% договора по территории Юг
§ Подписаны планограммы и определён маркетинг с VIP-розницей. региона
§ Набраны торговые команды и определён «портфель» торгового представителя.


• 02.2006.-07,2008 КЗБН «Росинка» Территориальный менеджер

§ Контроль сбыта и финансовой деятельности дистрибуторов.
§ Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
§ Организация и проведение коученгов, аудита,тренингов.
§ Маркетинговые исследования рынка сбыта.
§ Обучение и подбор ,управление торговой командой.
§ Развитие разветвлённой дистрибьюторской сети, поиск новых каналов сбыта.
Достижения:
§ Увеличение количественной дистрибуции на 25%.
§ Увеличения объёмов продаж на 30% .
§ Ежемесячное выполнение поставленных планов производителей.
§ Увеличение представленности в VIP рознице.


05.2005 – 01.2006 ДП КК «Рошен»
Территориальный менеджер
§ Контроль сбыта и финансовой деятельности дистрибутора.
§ Формирование эффективной системы сбыта через дистрибуторскую сеть.
§ Контроль над выполнением дистрибуторами всех требований договора.
§ Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
§ Управление, обучение и контроль эксклюзивных торговых команд филиалов дистрибьютора по г. Херсону и области (в подчинении 35 человек)
§ Развитие разветвлённой дистрибьюторской сети, поиск новых каналов сбыта.
§ Контроль товарного запаса.
§ Мониторинг рынка.
§ Разработка и внедрение мотивационных программ для персонала.
§ Контроль денежных средств в целом.
Достижения:
§ Увеличение клиентской базы на 40% (за счет увеличения сегмента категории т.т. «В» «С»).
§ Внедрение разработанной единой системы формирования торгового отдела на дистрибуторе (расширение и реорганизация).
§ Ежемесячный прирост в продажах 30%.
§ Увеличение представленности в сегменте ключевых клиентов (составление и подписание планограмм).
§ Достижение и определение компромиссной точки в работе с дистрибутором.
§ Введение новой более эффективной отчётности.


01.2003 – 04.2005 ДК ЧП Бережной
(Официальный дистрибьютор ТМ Олимп, Сан Интербрю Украины, Джерело)
директор по продажам
§ Управление торговым отделом (в подчинении 55 человек)
§ Организация и проведение коученгов, аудита.
§ Контроль качественной и количественной дистрибуции по ТМ в г. Николаев, г. Херсон, Н. Каховка, Кировоград.
§ Проведение переговоров с представителями компаний-производителей.
§ Планирование и контроль выполнения плана продаж.
§ Организация работы отдела продаж при открытия филиала.
§ Составление и проведение программ мотивации для торгового отдела.
Достижения:
§ Увеличения объёмов продаж на 25% .
§ Увеличение количественной дистрибуции на 15%.
§ Ежемесячное выполнение поставленных планов производителей.
§ Расширение торгового отдела за счёт разработки и внедрения новых маршрутных направлений. В следствии - увеличение рентабельности отделов.
01.1999. –12. 2002 г.г. « Крафт Фудз Украина» ( дист.ООО»МиГ»)
Территориальный представитель

§ Прямые продажи.
§ Контроль оплаты поставок.
§ Мерчендайзинг.
§ Аудит ассортимента в торговых точках.
§ Стабилизация увеличения продаж.
Достижения:
• Введение и успешная реализация новых ТМ компании.
• Увеличение покрытия территории и объёмов продаж по заданному маршруту на 35%.
• Доминирование над конкурентами.

Дополнительные сведения:
Женат, 1 ребёнок;
Компьютер (Windows, Internet Explorer, MS Office, 1-С предприятие, Роwer Point);
Иностранные языки: немецкий – средний уровень;
Наличие водительских прав категории «В»,«С» и автомобиля.
Готовность к командировкам и переездам
Личные качества:
Коммуникабельность, настойчивость, активная жизненная позиция, ориентация на достижение конечного положительного результата, высокий уровень социальной адаптированности, стрессоустойчивость, профессионализм, амбициозность, энергичность, честность, инициативность , легко обучаем..

Добавить в блокнот Резюме: механик гаража
Добавлено: 16-06-2009
Пол: мужской. Возраст 41
1750 $

Санин Олег Анатольевич
Год рождения 1967 год (41) г. Херсон

Цель:
Соискание должности «начальника отдела, механика»

Опыт работы:
2008-2009 г. ООО Мастер, предприятие по производству мебели, снабженец.
• Обработка и своевременная отправка заявок поставщикам, с последующим контролем их сроков выполнения
• Расширение и поиск новых поставщиков, ведение с ними переговоров
• Знание ассортимента мебельной фурнитуры и комплектующих
2006-2008 г. ЧП Урсуленко, механик гаража.
• Текущий ремонт и обслуживание техники
• Контроль технического состояния техники
• Контроль проведения работ слесарями, водительским составом
• Участие и контроль работы диспетчера
2004-2006 г. ООО Торнадо, начальник отдела.
• Работа с Ж/Д транспортом, поставка и уборка вагонов на подъездные пути фирмы
• Организация и проведение погрузо-разгрузочных работ
• Ведение и оформление проездных Ж/Д документов
• Ответственный за грузо-подьемные механизмы
• Ведение склада (поступление и отгрузка), ежемесячный отчет
1993-1998 г. СТО, автослесарь-моторист.
• Выполнение всех технических задач связанных с ремонтом автомобилей
1993-1998 УДПО УМВС г. Херсона, пожарный.

Образование:
1985-1992 г. ХГПИ г. Херсон
Специальность: общетехнические дисциплины и труд с дополнительной специальностью профориентация
• Преподаватель трудового обучения и общетехнических дисциплин
• методист по профориентации

Дополнительные сведения:
• водительское удостоверение кат В/С
• уверенный пользователь MS Windows, MS Office, УкрСклад.

Личные качества:
Технически грамотный, ответственный, обучаемый.

Добавить в блокнот Резюме: Начальник отдела
Добавлено: 10-06-2009
Пол: мужской. Возраст 24
500 $

11.08- 05.09 Начальник отдела логистики ООО МК "Юбилейный" г. Харьков
Специализация: производство и реализация колбасных изделий
Основные обязанности:
Получение  информации от руководителей подразделений о планируемых мероприятиях по приемке и отправке грузов, их периодичности, количественные характеристики.
Составление графиков грузопотоков, определение способов доставки, вид транспорта.
Заключение договоров с транспортно-экспедиционными организациями, формирование базы данных перевозчиков, размещение заказов на перевозки.
Организация погрузочно-разгрузочных работ.
Организация складирования и хранения готовой продукции.
Определение количества и качества необходимых площадей для складов, необходимые складские конструкции и механизмы. 
Обеспечение сохранности имущества предприятия.
Организация рабочих мест подчиненных, ведение табеля учета рабочего времени.
Внедрение 3PL- программы (составление договора, построение системы работы, контрагент- Лакталис- Украина)
Тел. рекомендаций 80504813674 Бецун Виталий Анатольевич, заместитель генерального директора
07.08- 11.08 Ведущий менеджер по транспортной и складской логистике ООО МК "Юбилейный" г. Харьков
Специализация: производство и реализация колбасных изделий
Основные обязанности:
Составление маршрутов доставки продукции собственными автомобилями
Привлечение наемного транспорта
Контроль взаиморасчетов
Составление отчетности
Организация ремонта автомобилей и складской техники
Составление пакета документов на доставку продукции
Организация работы склада.
Расчет требуемых запасов.
Распределение возратов и браков.
Заказ продукции.
Контроль ротации (по системе FIFO)
Тел. рекомендаций 80504813674 Бецун Виталий Анатольевич, заместитель генерального директора
02.08- 07.08 Начальник отдела складской логистики ООО МК "Юбилейный" г. Харьков
Специализация: производство и реализация колбасных изделий
Основные обязанности:
Расчет требуемых запасов.
Распределение возратов и браков.
Заказ продукции.
Ведение отчетности.
Организация работы склада.
Контроль ротации (по системе FIFO)
Тел. рекомендаций 80504813674 Бецун Виталий Анатольевич, заместитель генерального директора
08.07- 01.08 Заведующий складского хозяйства ЗАО "Плавленые сыры" г. Харьков
Специализация: производство и реализация молочных продуктов питания
Основные обязанности:
Разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства.
Подготовка, сдача в аренду складских площадей компании.
Предоставление полного пакета услуг по разгрузо- погрузочным работам на территории предприятия.
Организация ремонта разгрузо- погрузочной техники.
Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складах компании с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Ведение учета взаиморащетов с арендаторами по аренде и предоставляемым услугам.
Тел. рекомендаций 80504008591 Кочергина Наталья Евгеньевна, начальник отдела логистики
03.07- 08.07 Заведующий склада ЗАО "Плавленые сыры" г. Харьков
Специализация: производство и реализация молочных продуктов питания
Основные обязанности:
Организация работы склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
Обеспечение складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.
Тел. рекомендаций 80504008591 Кочергина Наталья Евгеньевна, начальник отдела логистики
02.05 – 03.07 Менеджер по логистике ООО ТД «Мilker» г. Харьков
Специализация: производство и реализация молочных продуктов питания
Основные обязанности:
моделирование и контроль движения запасов;
анализ продаж и планирование заказов на производство и поставщикам;
формирование заявок;
заказы поставщикам на склад готовой продукции;
контроль выполнения заявок;
организация доставки;
контроль доставки;
поиски снижения затрат и повышение рентабельности работы склада;
организация обслуживания складской техники и оборудования;
диспетчеризация склада;
распределение возвратов и браков;
организация работы склада;
контроль работы лаборатории (анализ продукции на входе);
Тел. рекомендаций 80504008591 Кочергина Наталья Евгеньевна, начальник отдела логистики
10.04 – 12.04 Транспортный логист ООО «СС-Транс» г. Харьков
Специализация: автогрузоперевозки по Украине, СНГ, Европе.
Основные обязанности:
поиск заказчиков;
анализ рынка грузоперевозок;
составление и оформление документации;
прием заявок от заказчиков;
контроль перевозок;
ведение переговоров с клиентами;
03.04 – 10.05 Транспортный логист ЧП «Проминь» г. Харьков
Специализация: автогрузоперевозки по Украине, СНГ, Европе..
Основные обязанности:
поиск заказчиков;
анализ рынка грузоперевозок;
составление и оформление документации;
контроль перевозок;
ведение переговоров с клиентами;
Образование Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «ХАИ» Специальность: менеджер организаций;
Информация Свободный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1С: Предпреятие), водительское уд. кат. "В", автомобиль ВАЗ 2107
Личные данные родился 09 августа 1984 года, женат, есть сын 9 месяцев.

Добавить в блокнот Резюме: директор филиала, начальник отдела
Добавлено: 25-05-2009
Пол: мужской. Возраст 29
500 $

Организация работы фирмы, организация продаж, контроль и управление работой менеждеров, ведение склда и бухгалтерии, 1С, опыт в продажах -7 лет. (реклама и оптовая торговля промышленной группой товаров).

Добавить в блокнот Резюме: Инженер
Добавлено: 06-05-2009
Пол: мужской. Возраст 29
420 $

Образование:
31.08.1999 - 25.02.2005 Национальный университет кораблестроения им. адмирала Макарова. Специальность "Электрические системы и комплексы транспортных средств". Квалификация: Инженер - электромеханик (диплом МК №25957040 от 1.03.2005г)
01.09.1995 - 25.06.1999 Херсонский политехнический колледж.
Специальность "Программирование для ЭВМ и автоматизированных систем управления ".
Квалификация: программист (диплом ХЕ №11018125 от 25.06.1999г)
Трудовая деятельность:
01.08.2009 - (настоящее время) инженер в сфере игрового оборудования
ХФ ООО «Невада»
12.11.2008 - 01.08.2009 экономист первой категории Райффайзен банк Аваль (ЦО)
17.11.2008 -21.11.2009 состоял на учёте в государственном центре занятости
17.11.2005 - 16.10.2006 инженер - электронщик (3 категория). ОАО Херсонские комбайны
(обслуживание ПК (сетевых рабочих станций; установка ПО, сопровождение программного
продукта, установка и его настройка, прокладка и обслуживание локальных сетей и т.п.).
16.06.2005 - 02.09.2005 Аппаратчик (4 разряд) в ЗАО ЭОФ "Креома - Фарм" г. Киев
(управление компьютеризированным оборудованием, настройка устройств).
во время учёбы
01.12.2004-31.03.2005 Продавец-консультант ООО "Агрегат" г. Херсон
07.08.2002-10.11.2004 Оператор ПК ООО "Система аптек Крок" г. Херсон
20.08.2001 - 15.02.2002 Оператор ПК-Менеджер в ООО "ВАКЕ - плюс" г. Херсон, (интернет - коммерция)
Дополнительно О себе: Продвинутый пользователь ПК (М8 оЯсе: Уога Ехе1... 1п1:егпе1, 1:С и т.п., сети. ОС, «железо») Английский базовый (технический). Свободно владею украинским языком. Готов освоить новые направления, получить дополнительное образование. Умею самостоятельно работать на конечный результат, принимать решения. Быстро обучаюсь, ответственный, порядочный, работаю с желанием.

Добавить в блокнот Резюме: Страхование
Добавлено: 29-04-2009
Пол: мужской. Возраст 58
1000 $

Сивцов Евгений Семенович, 1951 год рождения, образование высшее.
Опыт работы в страховании:
2004-2005 «Топливно-энергетическая старховая компания» (в настоящее время СК «Нова») региональный представитель по Херсонской области.
2005 СК «Эталон Жизни» региональный представитель.
2006 Начальник управленя СК «Эталон Жизни»
2007 СК «Эталон Жизни» переименовано в «Фортис Страхование Жизни Украина»
20007-2009 Директор Херсонского филиала ОАО «Фортис Страхование Жизни Украина».

Контактные телефоны: 8-093-296-42-41; 8-0552-26-34-32

Пожелания к должности:
Директор филиала рисковой страховой компании в Херсонской области с окладом адекватным должности

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель, директор
Добавлено: 11-04-2009
Пол: мужской. Возраст 35
договорная

Телефон: +3 8 (099) 223 95 95

Геннадий Алексеевич


ЦЕЛЬ: Генеральный директор, Директор, Коммерческий дирек-тор.

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Возраст: 35 лет
• Национальность: Русский
• Семейное положение: Женат

КРАТКИЙ ОБЗОР
Более 13 лет опыта в бизнесе профессионального управления и продажи. Из них 6 лет в национальной дистрибьюторской компании. Профессиональный опыт в создании и управлении структурами продажи и логистики. Опыт в разработке и внедрении стратегии продажи, организации предприятия и филиалов с «0». Отличные навыки пользования компьютером, наличие водительских прав и 20 лет опыта управления автомобилем.
Активный, решительный, энергичный, ориентированный на финансовую целесооб-разность деятельности, с прекрасными коммуникационными способностями, спо-собен работать самостоятельно, в определённых временных рамках; прекрасные организаторские навыки и инициативность; трудолюбивый, мотивирующий кол-лектив; харизматичен.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА

МАЙ 2002Г. – ИЮЛЬ 2008Г., НАЦИОНАЛЬНАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ

ДИРЕКТОР РЕГИНАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, (10 филиалов в Центральном ре-гионе Украины)

Февраль 2006 года – Июль 2008г., ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ, КИЕВ. ДИСТРИБЬЮЦИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ , КОНДИТЕРСКИХ И БАКАЛЕЙНЫХ ПРОДУКТОВ.
Управление структурой продажи и логистики на вверенной территории (5 филиа-лов, количество персонала – 1000 человек). Разработка и внедрение политики про-дажи Компании. Организация и координирование развития бизнеса Компании в Центральном регионе Украины. Финансовое планирование, бюджетирование, контроль за использованием финансовых средств и оптимизация затрат. Организация и руководство взаимодействием структурных подразделений между собой, центральным офисом и сторонними организациями. Анализ и контроль финансово-экономических показателей деятельности. Взаимодействия с госструктурами, контролирующими и фискальными органами.

Достижения:
• Увеличение товарооборота на территории на 100% (месячный товарооборот более 35млн.грн).
• Увеличение активной клиентской базы в городе Киеве до 4000 клиентов.
• Вхождение во все интернациональные, национальные и локальные сети.
• Приобретение в собственность компании складского терминала общей пло-щадью 10000 кв.м в г. Киев.
• Приобретение в собственность компании участка земли площадью 1,5га. в г. Киев.
• Эффективная сдача в аренду свободных складских, офисных помещений и прилегающей территории.
• Внедрение и оптимизация логистических систем.
• Запуск эксклюзивных команд по торговым маркам ведущих производителей.
• Реорганизация системы и структуры Компании в регионе.
• Внедрение универсальных форм отчётности.
• Прописание бизнес-процессов.

ДИРЕКТОР ГРУППЫ ФИЛИАЛОВ, (АР Крым)
Май 2002 года – Февраль 2006 года, ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ АР КРЫМ .
Управление структурой продажи и логистики Компании (3 филиала Компании, количество персонала – 205 человек). Организация эффективной региональной структуры, подготовка «места» (аренда и ремонт офисных и складских помещений, аренда автотранспорта), поиск, приём на работу и обучение персонала, руководство персоналом и его развитие, организация и прописание бизнес-процессов. Разработка стратегии продажи Компании в регионе. Взаимодействия с госструктурами, контролирующими и фискальными органами.

Региональный менеджер, (АР Крым)
Июль 2000 года - май 2002 года, ООО «АТИЛЛА-ЛТД»,Ялта.
Организация эффективной региональной структуры, подготовка «места» (аренда и ремонт офисных и складских помещений), сенсус территории, заключение догово-ров с заказчиками на установку, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования, участие в тендерах.

СУПЕРВАЙЗЕР, (АР Крым)
Июль 1997 года – Апрель 2000 года, COCA-COLA BEVERAGES UKRAINE LTD., СИМФЕРОПОЛЬ.
Управление командой торговых представителей, постановка целей и контроль вы-полнения задач согласно требованиям Компании. Обучение торговых представите-лей, контроль расстановки оборудования и его эксплуатации.

ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее

ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ
Русский, Украинский

ОБУЧЕНИЕ И ТРЕНИНГИ

Дорога к успеху 21-23.11.97 (Искусство Продажи, Симферополь)
Навыки ведения переговоров 03-0 5.04.98 (Целенаправленные переговоры, Симферополь)
DPS 04-07.03.99 (Измерения профессиональной продажи, Киев)

ИНТЕРЕСЫ
Путешествия, автомобили, техническая литература.

Добавить в блокнот Резюме: инженер-химик
Добавлено: 07-04-2009
Пол: мужской. Возраст 48
300 $

Резюме

Коваленко Сергей Михайлович

Дата рождения: 10.07.1961 г.

Домашний адрес: ул.Черноморская 40 кв.13

Контактный телефон: 513967

Семейное положение: женат

Образование: в 1987 году окончил ХНТУ с красным дипломом

Специальность: инженер-химик-технолог отделочного производства хлопчатобумажной промышленности.


Опыт работы: в 1987 году принят сменным инженером-химиком красильно-ворсовального цеха отделочной
фабрики Херсонского ХБК. С 1987 по 2000 год работал старшим инженером-технологом, старшим мастером, заместителем начальника красильно-отделочного комплекса отделочной фабрики. С 2000 по 2004 год назначен начальником химической лаборатории отделочной фабрики. С 2004 по 2006 год назначен на должность главного технолога отделочной фабрики. С августа 2006 по март 2007 года работал главным технологом отделочного производства "ПО ТК-ДОНБАСС". С марта 2007 по декабрь 2008 - главный технолог отделочного производства Херсонского ХБК.

Дополнительная информация: знание ПК (Word, Exсеl) на уровне пользователя, работа в сетях, Интернет.

Имею водительские права категорий: A, B, C.

Коммуникабельный, энергичный, целеустремленный в достижении поставленной цели, легкообучаемый.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель филиала, Региональный менеджер
Добавлено: 18-03-2009
Пол: мужской. Возраст 31
1000 $

Резюме
Никитенко Владислав Викторович
г. Херсон, ул. Фритаун 80, кв. 51, т. м. 8(067)2404184
e-mail: vnikitenko@meta.ua; vlad_77@inbox.ru;

Дата рождения: 01/06/1977 г.
Цель: Получение должности – Региональный представитель.

Опыт работы:

2001- 2002 г. ТМ «Левада» (ЧП Волков) должности – торговый представитель.

Вид деятельности предприятия: производство и оптовая реализация полуфабрикатов, замороженных продуктов питания.

Основные обязанности: - расширение рынка сбыта;
- обслуживание существующей клиентской базы;
- контроль дебиторской задолжности;

2002 – 2003 г. ООО «Юнистар» - региональный торговый представитель.

Вид деятельности предприятия: оптовая торговля строительным электроинструментом.

Основные обязанности: - ввод на рынок новой торговой марки;
- развитие дилерской сети в Южном регионе;
- проведение обучения персонала компаний – дилеров;
- организация и проведение рекламных мероприятий;
- контроль дебиторской задолжности;

2003-2004 г. АОЗТ «Альцест» - региональный торговый представитель.

Вид деятельности предприятия: оптовые продажи товаров для дома(посуда, аксессуары, мелкая бытовая техника), оптовая торговля строительным электроинструментом, ручным и садовым инструментом.

Основные обязанности: - развитие дилерской сети в Южном регионе;
- проведение обучения персонала компаний – дилеров;
- организация и проведение рекламных мероприятий;
- контроль дебиторской задолжности;
- изучение рынка региона,
- проведение анализа конкурентоспособности продукции.

2004 - 2006 г. ООО «Эталон» - директор.

Вид деятельности предприятия: производство, оптовая и розничная реализация медикаментов и товаров медицинского назначения.

Основные обязанности: - организация предприятии с «0»;
- взаимодействие с местными органами власти, налоговыми органами и т.д.
- разработка маркетинговой стратегии предприятия;
- организация и контроль производственных процессов в производстве стерильных лекарственных препаратов;
- построение розничной сети предприятия;
- оформление разрешительных документов- лицензии, санитарные разрешения, договора аренды и т.д.
- кадровая работа;
- обучение персонала;
- работа с внешней средой;

01/01/2006 – 01/02/2008 ДП «Таврия» ООО «Империал Агро ЛТД» - начальник коммерческого отдела.

Вид деятельности предприятия: оптовая торговля продуктами питания, овощами, сельскохозяйственной техникой, удобрениями и средствами защиты растений.

Основные обязанности:
- организация и контроль работы коммерческого отдела;
- обеспечение выполнения плана продаж;
- обеспечение увеличения объема продаж;
- разработка маркетингового плана предприятия;
- разработка и выполнение стратегии продаж;
- участие в разработке ассортимента;
- контроль работы торговых и региональных представителей;
- ведение переговоров с дистрибуторами;
- участие в разработке рекламных мероприятий;
- подбор сотрудников;
- обучение персонала;
- анализ конкурентных предложений.

01/03/2008 - до настоящего времени ООО «Арт-мастер» руководитель Херсонского ф-ла.
Вид деятельности предприятия: предоставление услуг в сфере IT.

Основные обязанности:
- организация, планирование, контроль работы филиала;
- составление бюджета филиала;
- решение адмистративных вопросов;
- продвижение продуктов компании на территории области;
- переговоры с ключевыми клиентами;
- обеспечение выполнения плана продаж по региону;
- разработка маркетингового плана работы филиала;
- планирование рекламных мероприятий;
- подача отчетности руководству компании;
- подбор персонала.



Образование: в 2000 г. закончил Запорожский Государственный медицинский университет, фармацевтический факультет.

Дополнительные сведения: водительское удостоверение кат «В», ПК – продвинутый пользователь,
Тренинги «Искусство продаж», «Мотивация персонала".
Знание рынка во многих сферах бизнеса региона.

Личные качества: целеустремленность, ответственность, настойчивость, коммуникабельность, пунктуальность. Знание рынка во многих сферах бизнеса региона.

Добавить в блокнот Резюме: юрист
Добавлено: 15-03-2009
Пол: женский. Возраст 26
400 $

ФИО: Горбунова Екатерина Александровна
Дата и место рождения: 22 марта 1983 года, г. Скадовск.
Место проживания: г. Херсон.
Телефон: 8 050 91 61 385
E-mail: smartgirl83@mail.ru
Образование – высшее, (в 2005 году получила квалификацию специалист – юрист в Восточноукраинском национальном университете им. Даля).

Опыт работы:
2001–2003 год – юрисконсульт у ОАО «Скадовскрайавтодор», ОАО «Строительно-монтажное управление № 23» (г. Скадовск);
2003–2005 год – Главный специалист-юрист управления Пенсионного фонда Украины в Скадовском районе (г. Скадовск);
2005–2009 год – старший государственный налоговый инспектор (отдела представительства интересов в судах и взаимодействия со структурными подразделениями юридического управления) в Государственной налоговой инспекции в г. Херсоне (г. Херсон);

Дополнительные сведения:
• профессионально владею языком делового общения;
• свободно владею украинским и русским языками, базовый английский;
• хорошее знание и постоянный опыт применения, норм гражданского, хозяйственного и административного судопроизводства;
• опыт разработки договорной документации, контроль договорных правоотношений;
• опыт подготовки полного пакета документов (все процессуальные документы) для судов любою юрисдикции и инстанции (первая, апелляционная, кассационная) и в дальнейшем юридическом сопровождении в суде;
• опыт судебных разбирательств с субъектами государственного управления (исполком, налоговая администрация, пенсионный фонд и др.);
• опыт роботы на руководящей должности;
• опытный пользователь ПК;
• наличие водительского удостоверения и опыта (5 лет);
• наличие заграничного паспорта;
• быстро обучаюсь, коммуникабельна, корректна, трудолюбива, настойчива, организована, ответственна, инициативна, эмоционально стойкая, имею организаторские способности, пунктуальна.

Цель: перспективная и интересная работа, стабильная заработная плата.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама