Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (160)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Главный механик
Добавлено: 20-01-2009
Пол: мужской. Возраст 55
700 $
Актуально для: Херсон

Опыт работы 10 лет

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта/Гостиницы.Рестораны.( Украина)
Добавлено: 29-12-2008
Пол: мужской. Возраст 40
112 $

Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе.
Управление проектами с момента строительства, реконструкция гостиниц.
Ввод в эксплуатацию (***, ****). Сопровождение после открытия.
Рекомендации.
ООО «Премьер Интернэшнл Лтд» (гостиницы «Премьер Палас», «Ореанда», «Днистер», «Космополит», «Лондонская», «Стар», «Аврора»).
Менеджер по региональному развитию.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
- «Аврора****», г. Харьков (www.hotel-aurora.com.ua) ;
- «Виктория***», г. Харьков (www.victoria-hotel.com.ua) .

В настоящее время - работа над двумя проектами сети гостиниц CONTINENT HOTELS & RESORTS.

ООО «Премьер Интернэшнл Лтд» (гостиницы «Премьер Палас», «Ореанда», «Днистер», «Космополит», «Лондонская», «Стар», «Аврора»).
Менеджер по региональному развитию.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
- «Аврора****», г. Харьков (www.hotel-aurora.com.ua) ;
- «Виктория***», г. Харьков (www.victoria-hotel.com.ua) .
Выполняемая работа:
- планировка помещений гостиницы по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
- согласование и контроль за выполнением дизайнерских решений по зонам гостиницы;
- составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
- контроль за подготовкой документации и изучение процедуры получения разрешения на открытие гостиницы;
- контроль за организацией системы материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, планом поставок. Работа с поставщиками.
- финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
- распределение на категории НФ, конфигурация под программное обеспечение;
- контроль проведения материально-технического обеспечения гостиницы;
- составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
- разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории (опыт для гостиниц категории ***,****);
- штатное расписание гостиницы. Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений. Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;
- координация действий и контроль работы заказчика по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
- наличие и изучение документации, которая была разработана и предоставлена заказчику: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции и т.д.

OOO «Инфраструктурные Инвестиции».
Менеджер по региональному развитию.
Проект реконструкции гостиницы (Полтавская область):
- общее управление проектом реконструкции гостиницы;
- разработка общей концепции отеля;
- разработка бизнес-плана проекта;
- участие в согласовании архитектурного решения и разработке дизайн-проекта;
- проведение тендеров со строительными и проектными организациями;
- составление Плана – Графика работ по введению гостиницы в эксплуатацию;
- составление Протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков для проведения сертификации гостиницы и подтверждения категории;
- проведение переговоров с поставщиками оборудования и материалов.

Continent Hotels & Resorts.
Региональный представитель по Украине.
Обязанности:
- управление проектами строительства (г. Львов, Украина) и реконструкции (г. Бухарест, Румыния) гостиниц:
- разработка концепции гостиницы (г. Львов);
- участие в согласовании архитектурного решения и разработке дизайн-проекта: разработка, обоснование и согласование планировки гостиницы по зонам и службам (г. Львов);
- проведение переговоров с потенциальными инвесторами проекта (проект гостиницы, г. Львов);
- подготовка договоров о сотрудничестве;
- проведение тендеров со строительными и проектными организациями;
- составление Плана – Графика работ по введению гостиницы в эксплуатацию (г. Бухарест, Румыния);
- составление Протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков для проведения сертификации гостиницы и подтверждения категории.

Добавить в блокнот Резюме: руководители
Добавлено: 19-12-2008
Пол: мужской. Возраст 25
договорная

РЕЗЮМЕ

Ф.И.О. Гречун Виталий Владимирович
Дата рождения: 14 ноября 1983 года
Место жительства: г.Херсон
Образование: высшее
Учебное заведение: Одесский институт Сухопутных войск (2000-2004 гг.)
Личные качества: порядочность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат, стремление добиваться большего.
Телефон: 8096-22-68-999; 8095-61-31-644
Опыт работы:

2005-2006 – заместитель директора магазина. Авторынок «Куяльник» г.Одесса.

Функциональные обязанности :
- поиск новых и ведение существующей базы клиентов;
- прием и формирование заказов;
- контроль сбора и отправки груза (заказа) по Украине;
- управление работой персонала;
- формирование заказа и непосредственный заказ запчастей на японские автомобили с ОАЭ и Японии;
- ведение документации;

Ноябрь 2006- февраль 2007 – Начальник отдела продажи рекламы. РА «Матис» г.Одесса

Функциональные обязанности :
- поиск новых и ведение существующей базы клиентов;
- приема заказа, передача его в отдел тентового производства, наружной рекламы или широкоформатной печати и контроль его производства;
- продажа рекламоносителей;
- ведение сопутствующей документации;
- подписание договоров с другими агентствами и студиями;
- и т.д. ……..

март 2007-февраль 2008 – Региональный представитель германской компании GOLDWELL.

Функциональные обязанности :
- поиск новых и ведение существующей базы клиентов;
- подписание договоров с салонами красоты высшего и VIP класса на поставку косметики;
- проведение презентаций;
- обучение персонала салонов работе с данным видом продукции;


апрель 2008- июль 2008 – Региональный менеджер по прокату и лизингу автомобилей германской компании «SIXT»

Функциональные обязанности :
- контроль перемещения автомобилей по Украине;
- ведение графика проката автомобилей;
- работа с иностранцами;
- прием заказа из-за границы на зарезервированные автомобили по Интернету;
- передача машины в прокат и прием из проката;
- проведение рекламных акций;
- привлечение к сотрудничеству отелей, ресторанов, казино и т.д.

Добавить в блокнот Резюме: Коммерческий директор, руководитель направления, руководитель производства
Добавлено: 14-12-2008
Пол: мужской. Возраст 43
1000 $

МАРТЫНОВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ

Профессиональный опыт:

2006 – по 2008
ООО «ВВС-Ойл» город Киев, Коммерческий директор
- продвижение на рынок торговых марок:
«SWD Rheinol», Германия и «Luxoil», Россия. Автомасла и автохимия.
«Firepower», Австралия. Добавки в топливо. www.firepower.com.ua
- заключение международных договоров поставки, расчеты по поставкам, ВЭД, опыт поставок воздушным и автомобильным транспортом, работа с таможенными органами;
- организация сети региональных дилеров в Украине, расширение круга потенциальных партнеров, обучение и презентации на предприятиях и СТО;
- организация и контроль производства по фасовке продукции, работа с разрешительными органами (сертификация, и т.д.);
- организация и контроль логистики предприятия (склад 800 кв.м.);
- контроль наличия ассортимента продукции у клиентов и информация о новинках, сокращение дебиторской задолженности;
- опыт работ с металлургическими комбинатами и ГОКами Украины, проведение испытаний продукции совместно с Министерством транспорта и связи Украины;
- организация рекламной компании, участие в выставках (SIA’2005-SIA’2007, АтоТехСарвис 2005 и 2006).
Причина увольнения: по собственному желанию. Невыполнение учредителями условий контракта.

2002 – 2006
ООО «КРЫМ-ФЛОРА» город Феодосия, АРК, Директор
- организация производства и реализации фармацевтической продукции на рынке Украины, получение лицензии на оптовую торговлю;
- раскрутка новых торговых марок, регистрация в Государственном фармакологичном центре МОЗ Украины, лекарственных препаратов;
- регистрация предприятий, СПД-ФЛ и ассоциаций, осуществление планирования, координации и контроля финансовой деятельности всех структурных подразделений предприятий;
- осуществление контроля за целенаправленным использованием инвестиций, работа в корпоративной команде, анализ деятельности коммерческих проектов, приватизация недвижимости через аукционы ФГИ (Киев, Симферополь);
- позитивный опыт работы с государственными, разрешительными и контролирующими органами, организация проведения семинаров и конференций, подбор персонала;
- разработка совместно с «Лабораторией по выращиванию лекарственных трав», село Лекарственное АРК, технологических карт(шалфей, мята, ромашка);
- заключение договоров аренды земель, выращивание сельскохозяйственной продукции и ее реализация, переработка лекарственного растительного сырья, заготовка дикорастущего лекарственного сырья.
Причина увольнения: по собственному желанию. Невыполнение учредителями условий контракта.

1994-2002
АОЗТ «ПРОМАРК» город Киев, Коммерческий директор
- оптовые поставки фармацевтической продукции/импорт/;
- ведение переговоров с представителями зарубежных фармацевтических компаний:
“Pfizer” и “Shering-Plough”,США;
“Innotech Internacional”, “Sanofi” и “UPSA”, Франция;
“Smit Klain Bich” и “GlaxoWellcome”, Великобритания;
“Esparma”, “Desitin”, “Ludwig Mercle Ges.m.b.H.” и “Berlin-Chemie”, Германия;
“Torrent Exports Ltd.”, “Ranbaxy”, “Ciba”, “Ipca Laboratories Limited” и “Ajanta Farma”, Индия;
- участие совместно с представительствами зарубежных компаний в продвижении их продукции на рынок, организация рекламных компаний в специализированной прессе и на телевидении, проведение семинаров и конференций;
- заключение международных договоров поставки, расчеты по поставкам, ВЭД, опыт поставок морским, воздушным и автомобильным транспортом;
- лицензионное сопровождение договоров поставки, получение лицензий в МВЭС. Работа с таможенными отделами Киева и Одессы;
- организация оптового склада фармацевтической продукции и реализация продукции, сотрудничество с компаниями «Фалби», «Биокон», «Оптима-Фарм» и «Альба»;
- организация розничной аптечной сети в Киеве.
Причина увольнения: по собственному желанию. Прекращение оптовой торговли.

1991-1994 Союза ветеранов Афганистана Московского района города Киева, Бухгалтер/совместитель/
- работа с банковской системой и налоговой;
- экономический анализ коммерческих проектов.
Причина увольнения: по собственному желанию. Переход на новое место работы.

1991-1994 Служба в ВС Украины. Представитель заказчика МО Украины, Завод «РАДАР».
- приемка и отгрузка продукции военного назначения (радио - техническое оборудование);
- опыт работы с конструкторской документацией.
Причина увольнения: сокращение штатов.

1987-1991 Служба в ВС СССР./619 ОБВП город Броды/ Начальник группы систем опознавания
- руководство коллективом, контроль содержания и эксплуатации объектов;
- организация ремонта и эксплуатации авиационной техники;
- участие в учениях боевой техники.
Причина увольнения: перевод на новое место службы.

1982-1987 Служба в ВС СССР./КВВАИУ город Киев/Курсант

Образование:
2004
BUSINESS-LINK, UA, Advanced Management Course for senior officers, OSCE supported
Программа подготовки для работы на руководящих должностях в бизнесе. Сертификат
1996
SELLING SKILLS, NEGOTIATION SKILLS, TIME AND TERRITORY MENAGEMENT Повышение навыков по переговорам и продажам. Сертификат
1994
Киевский институт народного хозяйства Программа подготовки по специальности АУДИТОР. Диплом.
1993
Киевский институт народного хозяйства Программа подготовки по специальности БУХГАЛТЕР. Диплом.
1982-1987
Киевское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище Специальность - РАДИОИНЖЕНЕР. Диплом.

Дополнительная информация:
ПК: c 1991, Word, Excel, Power Point, Outlook, Explorer, 1С
Языки: русский, украинский, английский /требует практики/
Водительское удостоверение: категория «В», «С». Водительский стаж 10 лет. Автомобиль.

Добавить в блокнот Резюме: руководители, начальники, директора
Добавлено: 11-12-2008
Пол: мужской. Возраст 25
договорная

РЕЗЮМЕ

Ф.И.О. Гречун Виталий Владимирович
Дата рождения: 14 ноября 1983 года
Место жительства: г.Херсон
Образование: высшее
Учебное заведение: Одесский институт Сухопутных войск (2000-2004 гг.)
Личные качества: порядочность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, нацеленность на результат, стремление добиваться большего.
Телефон: 8096-22-68-999; 8095-61-31-644
Опыт работы:

2005-2006 – заместитель директора магазина. Авторынок «Куяльник» г.Одесса.

Функциональные обязанности :
- поиск новых и ведение существующей базы клиентов;
- прием и формирование заказов;
- контроль сбора и отправки груза (заказа) по Украине;
- управление работой персонала;
- формирование заказа и непосредственный заказ запчастей на японские автомобили с ОАЭ и Японии;
- ведение документации;

Ноябрь 2006- февраль 2007 – Начальник отдела продажи рекламы. РА «Матис» г.Одесса

Функциональные обязанности :
- поиск новых и ведение существующей базы клиентов;
- приема заказа, передача его в отдел тентового производства, наружной рекламы или широкоформатной печати и контроль его производства;
- продажа рекламоносителей;
- ведение сопутствующей документации;
- подписание договоров с другими агентствами и студиями;
- и т.д. ……..

март 2007-февраль 2008 – Региональный представитель германской компании GOLDWELL.

Функциональные обязанности :
- поиск новых и ведение существующей базы клиентов;
- подписание договоров с салонами красоты высшего и VIP класса на поставку косметики;
- проведение презентаций;
- обучение персонала салонов работе с данным видом продукции;


апрель 2008- июль 2008 – Региональный менеджер по прокату и лизингу автомобилей германской компании «SIXT»

Функциональные обязанности :
- контроль перемещения автомобилей по Украине;
- ведение графика проката автомобилей;
- работа с иностранцами;
- прием заказа из-за границы на зарезервированные автомобили по Интернету;
- передача машины в прокат и прием из проката;
- проведение рекламных акций;
- привлечение к сотрудничеству отелей, ресторанов, казино и т.д.
11.12.2008

Добавить в блокнот Резюме: Инженер транспорта
Добавлено: 08-12-2008
Пол: мужской. Возраст 24
400 $

Весилык Сергей Михайлович
Дата рождения: 03.09.1984 г.
Семейное положение: не женат.

Телефон 8-050-928-74-99 дом.43-13-95

Служба в армии вч1836 г.Херсон 2007-2008


Образование:
2001г. - 2007г. Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация - инженер транспорта.


Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как опытный пользователь(Windows, MS Office, Internet ).
Имею водительские права кат. «В»


Личные качества:
работоспособность,коммуникабельность, порядочность, настойчивость.

Добавить в блокнот Резюме: учитель, переводчик
Добавлено: 05-12-2008
Пол: женский. Возраст 32
500 $

Опыт работы
Период: 01.09.1999 – 01.12.1999
Должность Учитель английского и немецкого языков
Компания СШ №52
Должностные обязанности Преподавание английского и немецкого языков

Период: 20.12.1999 – 20.01.2000
Должность Секретарь-референт
Компания Днепровская Торгово-промышленная ассоциация
Должностные обязанности Планирование рабочего дня директора
Составление документов
Переговоры с представителями зарубежных компаний
Офисная работа
Делопроизводство

Период: 18.05.2000 – 19.10.2000
Должность бухгалтер
Компания ХГКП «Продукт»
Должностные обязанности Начисление заработанной платы
Проверка товарных отчетов

Период: 20.10.2000 – 20.03.2001
Должность Секретарь-бухгалтер
Компания ЧП
Должностные обязанности Прием заказов
Учет прихода-расхода товара
Офисная работа

Период: 21.03.2001 – 31.08.2002
Должность Секретарь-бухгалтер
Компания ООО «Сельхозвозрождение»
Должностные обязанности Планирование рабочего дня 2 директоров
Работа с телефоном
Сбыт продукции
Начисление заработной платы
Учета расхода

Период: 01.09.2002 -21.09.2003
Должность переводчик
Компания ЧП Волкова Брачное агентство «Юнона»
Должностные обязанности Перевод корреспонденции
Размещение информации на сайтах
Обработка фотографий
Работа с клиентами

Период: 22.09.2003
Должность Директор
Компания Брачное агентство «Юнона»
Должностные обязанности Организация работы офиса
Менеджмент
Подбор персонала
Обучение персонала
Управление персоналом
Работа с клиентами
Опыт работы и общения с гражданами большинства стран Европы и Америки
Продажа услуг
Маркетинг
Бухгалтерия(приход/расход, начисление з/п, т.д)
Составление ежемесячных отчетов по деятельности компании
Учет и анализ деятельности
Перевод официальных документов с/на английский (с правом нотариального заверения перевода)
Оформление документов для получения виз в США, Великобританию

Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык свободно
Немецкий язык базовый
Компьютерные навыки: Word, Excel, Mail programs, Internet Browsing, Corel Draw Photo Paint, Movie Maker, навык работы с офисной техникой
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, порядочность, честность, исполнительность, легко обучаема.

Добавить в блокнот Резюме: Топ менеджер
Добавлено: 25-11-2008
Пол: мужской. Возраст 25
800 $

Образование:
• Международный Университет Бизнеса и Права

Специальность:
• Финансы

Опыт работы:
• С 09.2006 ООО «Юрмаш Универсал» (г. Херсон, одна из крупнейших судоремонтных компаний Украины, так же работающая в сфере строительства, промышленного и аграрного снабжения). Пришел на должность менеджера отдела сбыта и снабжения. В данный момент нахожусь на должности помощника руководителя, ведущего менеджера. Работаю по данный момент.
• С 01.2006 РА ОАО «Амиго» (г. Днепропетровск, рекламное агентство) Пришел на должность менеджера по работе с клиентами. Причина ухода: Переезд в Херсон
• С 02.2002 ЧП «Фиеста» (г. Херсон, сеть видеопрокатов) Пришел на должность менеджера по закупкам и работе с оптовыми клиентами, администратор торгового зала. Уходил с должности директора. Причина ухода: Временный переезд в г. Днепропетровск
• С 01.2001 ООО «Дисплей-плюс» (г. Херсон, сеть магазинов бытовой техники) Пришел на должность менеджер торгового зала. Уходил с должности ведущего менеджера. Причина ухода: приглашение на более выгодные условия.
• C 06.1999 ЧП «Фиеста» (г. Херсон, сеть видеопрокатов). Пришел на должность менеджера по закупкам и работе с оптовыми клиентами. Причина ухода: приглашение на более выгодные условия.

Личные данные:
• Знание компьютера
• Знание Интернет
• Работа с офисной техникой
• Языки: свободное владение русским, украинским, английским

Профессиональный опыт:
• Опыт ведения переговоров с национальными и иностранными компаниями
• Опыт работы с оптовыми и розничными клиентами
• Опыт работы с поставщиками
• Опыт работы подбора персонала
• Опыт организации работы в компании
• Работа с «первичной» документацией (заключение договоров, накладные, счета, платежные поручения и т.д.)

Положительные качества:
• Ответственность
• Коммуникабельность
• Пунктуальность
• Целенаправленность
• Быстрая обучаемость

Добавить в блокнот Резюме: региональный менеджер
Добавлено: 19-11-2008
Пол: мужской. Возраст 35
1500 $
Актуально для: Херсон

ШИРЯЕВ ОЛЕГ ПАВЛОВИЧ
Адрес: 73001 Украина, г. Херсон, ул. Тарле, 6 кв. 133
Дата рождения: 22.10.1972 г.
Тел.: моб.: 8 050 729 51 53
Е-mail: oschiryayev@rambler.ru
Цель: региональный менеджер
Образование:
1993-1998 г.г. - Полтавский государственный технический университет.
Экономический факультет. Специальность: «экономика предприятий».
Дополнительное образование:
05.2002 г. – тренинг «Мерчендайзинг, основные принципы презентации»(Vitmark);
02.2000 г. – тренинг «Техника преодолений возражений» (КФУ);
03.2001 г. – семинар «Техника ведении эффективных продаж» (КФУ).
11.2003 г. – тренинг «Искусство продавать» (Сан Интербрю Украина);
11.2003 г. – тренинг «Эффективный менеджер» (Сан Интербрю Украина);
01.2002 г. – тренинг «Управление продажами» (Р. Чайка, Д. Сергиенко);
05.2005 г. – тренинг «Управление времени и делегирование» (Л. Богуш);
08.2005 г. – тренинг «Современные методы оценки и отбора персонала» (Н. Дорощук).
Опыт работы:
08,2008 ООО «Синергия Маркет Украины»
Региональный менеджер
Поиск и заключение договоров с дистрибуторами на территориях
Маркетинговые исследования рынка сбыта.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами и подписание планограмм
Помощь дистрибуторам в наборе торговых команд
Написание плана ,разработка маркетинговых мероприятий по развитию территории (Юг Украины)
Достижения:
Подписаны 100% договора по территории Юг
Подписаны планограммы и определён маркетинг с VIP-розницей. региона
Набраны торговые команды и определён «портфель» торгового представителя.


02.2006.-07,2008 КЗБН «Росинка» Территориальный менеджер

Контроль сбыта и финансовой деятельности дистрибуторов.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Организация и проведение коученгов, аудита,тренингов.
Маркетинговые исследования рынка сбыта.
Обучение и подбор ,управление торговой командой.
Развитие разветвлённой дистрибьюторской сети, поиск новых каналов сбыта.
Достижения:
Увеличение количественной дистрибуции на 25%.
Увеличения объёмов продаж на 30% .
Ежемесячное выполнение поставленных планов производителей.
Увеличение представленности в VIP рознице.


05.2005 – 01.2006 ДП КК «Рошен»
Территориальный менеджер
Контроль сбыта и финансовой деятельности дистрибутора.
Формирование эффективной системы сбыта через дистрибуторскую сеть.
Контроль над выполнением дистрибуторами всех требований договора.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами.
Управление, обучение и контроль эксклюзивных торговых команд филиалов дистрибьютора по г. Херсону и области (в подчинении 35 человек)
Развитие разветвлённой дистрибьюторской сети, поиск новых каналов сбыта.
Контроль товарного запаса.
Мониторинг рынка.
Разработка и внедрение мотивационных программ для персонала.
Контроль денежных средств в целом.
Достижения:
Увеличение клиентской базы на 40% (за счет увеличения сегмента категории т.т. «В» «С»).
Внедрение разработанной единой системы формирования торгового отдела на дистрибуторе (расширение и реорганизация).
Ежемесячный прирост в продажах 30%.
Увеличение представленности в сегменте ключевых клиентов (составление и подписание планограмм).
Достижение и определение компромиссной точки в работе с дистрибутором.
Введение новой более эффективной отчётности.


09.2004 – 04.2005 ДК ЧП Бережной
(Официальный дистрибьютор ТМ Олимп, Сан Интербрю Украины, Джерело)
Начальник торгового отдела
Управление торговым отделом (в подчинении 55 человек)
Организация и проведение коученгов, аудита.
Контроль качественной и количественной дистрибуции по ТМ в г. Николаев, г. Херсон, Н. Каховка, Кировоград.
Проведение переговоров с представителями компаний-производителей.
Планирование и контроль выполнения плана продаж.
Организация работы отдела продаж при открытия филиала.
Составление и проведение программ мотивации для торгового отдела.
Достижения:
Увеличения объёмов продаж на 25% .
Увеличение количественной дистрибуции на 15%.
Ежемесячное выполнение поставленных планов производителей.
Расширение торгового отдела за счёт разработки и внедрения новых маршрутных направлений. В следствии - увеличение рентабельности отделов.
01.2003 – 08.2004 ДК ЧП Бережной
(Официальный дистрибьютор ТМ Олимп, Сан Интербрю Украины, Росинка)
Супервайзер, бренд – менеджер ТМ «Росинка»
Управление, подбор персонала и обучение (в подчинении 15 чел).
Ведение отчётной и аналитической документации контроль дебиторской задолженности клиентов.
Маркетинговые исследования рынка сбыта и предложения.
Организация эффективной работы торговых представителей, мотивация, контроль.
Разработка и проведение рекламных акций.
Логистика и контроль остатков ТМ «Росинка».
Достижения:
Введение отчётной и текущей документации.
Разработка схемы начисления заработной платы торговой команды.
Увеличение качественной и количественной дистрибуции.
Выполнение планов завода и увеличение продаж на 15%.
01.1999. –12. 2002 г.г. « Крафт Фудз Украина» ( дист.ООО»МиГ»)
Территориальный представитель

Прямые продажи.
Контроль оплаты поставок.
Мерендайзинг.
Аудит ассортимента в торговых точках.
Стабилизация увеличения продаж.
Достижения:
Введение и успешная реализация новых ТМ компании.
Увеличение покрытия территории и объёмов продаж по заданному маршруту на 35%.
Доминирование над конкурентами.

Дополнительные сведения:
Женат, 1 ребёнок;
Компьютер (Windows, Internet Explorer, MS Office, 1-С предприятие);
Иностранные языки: немецкий – средний уровень;
Наличие водительских прав категории «В»,«С» и автомобиля.
Личные качества:
Коммуникабельность, настойчивость, активная жизненная позиция, ориентация на достижение конечного положительного результата, высокий уровень социальной адаптироанности, стресса устойчивость, профессионализм, лояльность, амбициозность, энергичность, честность, , обучаем ость, инициативность.

Добавить в блокнот Резюме: ТОП-МЕНЕДЖЕР
Добавлено: 25-10-2008
Пол: мужской. Возраст 35
договорная

Телефон: +3 8 (099) 223 95 95

Геннадий Алексеевич


ЦЕЛЬ: Генеральный директор, Директор, Коммерческий дирек-тор.

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Возраст: 35 лет
• Национальность: Русский
• Семейное положение: Женат

КРАТКИЙ ОБЗОР
Более 13 лет опыта в бизнесе профессионального управления и продажи. Из них 6 лет в национальной дистрибьюторской компании. Профессиональный опыт в создании и управлении структурами продажи и логистики. Опыт в разработке и внедрении стратегии продажи, организации предприятия и филиалов с «0». Отличные навыки пользования компьютером, наличие водительских прав и 20 лет опыта управления автомобилем.
Активный, решительный, энергичный, ориентированный на финансовую целесооб-разность деятельности, с прекрасными коммуникационными способностями, спо-собен работать самостоятельно, в определённых временных рамках; прекрасные организаторские навыки и инициативность; трудолюбивый, мотивирующий кол-лектив; харизматичен.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА

МАЙ 2002Г. – ИЮЛЬ 2008Г., НАЦИОНАЛЬНАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ

ДИРЕКТОР РЕГИНАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, (10 филиалов в Центральном ре-гионе Украины)

Февраль 2006 года – Июль 2008г., ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ, КИЕВ. ДИСТРИБЬЮЦИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ , КОНДИТЕРСКИХ И БАКАЛЕЙНЫХ ПРОДУКТОВ.
Управление структурой продажи и логистики на вверенной территории (5 филиа-лов, количество персонала – 1000 человек). Разработка и внедрение политики про-дажи Компании. Организация и координирование развития бизнеса Компании в Центральном регионе Украины. Финансовое планирование, бюджетирование, контроль за использованием финансовых средств и оптимизация затрат. Организация и руководство взаимодействием структурных подразделений между собой, центральным офисом и сторонними организациями. Анализ и контроль финансово-экономических показателей деятельности. Взаимодействия с госструктурами, контролирующими и фискальными органами.

Достижения:
• Увеличение товарооборота на территории на 100% (месячный товарооборот более 35млн.грн).
• Увеличение активной клиентской базы в городе Киеве до 4000 клиентов.
• Вхождение во все интернациональные, национальные и локальные сети.
• Приобретение в собственность компании складского терминала общей пло-щадью 10000 кв.м в г. Киев.
• Приобретение в собственность компании участка земли площадью 1,5га. в г. Киев.
• Эффективная сдача в аренду свободных складских, офисных помещений и прилегающей территории.
• Внедрение и оптимизация логистических систем.
• Запуск эксклюзивных команд по торговым маркам ведущих производителей.
• Реорганизация системы и структуры Компании в регионе.
• Внедрение универсальных форм отчётности.
• Прописание бизнес-процессов.

ДИРЕКТОР ГРУППЫ ФИЛИАЛОВ, (г. Севастополь, г. Ялта, г. Алушта)
Май 2002 года – Февраль 2006 года, ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ АР КРЫМ .
Управление структурой продажи и логистики Компании (3 филиала Компании, количество персонала – 205 человек). Организация эффективной региональной структуры, подготовка «места» (аренда и ремонт офисных и складских помещений, аренда автотранспорта), поиск, приём на работу и обучение персонала, руководство персоналом и его развитие, организация и прописание бизнес-процессов. Разработка стратегии продажи Компании в регионе. Взаимодействия с госструктурами, контролирующими и фискальными органами.

Региональный менеджер, (АР Крым)
Июль 2000 года - май 2002 года, ООО «АТИЛЛА-ЛТД»,Ялта.
Организация эффективной региональной структуры, подготовка «места» (аренда и ремонт офисных и складских помещений), сенсус территории, заключение догово-ров с заказчиками на установку, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования, участие в тендерах.

СУПЕРВАЙЗЕР, (АР Крым)
Июль 1997 года – Апрель 2000 года, COCA-COLA BEVERAGES UKRAINE LTD., СИМФЕРОПОЛЬ.
Управление командой торговых представителей, постановка целей и контроль вы-полнения задач согласно требованиям Компании. Обучение торговых представите-лей, контроль расстановки оборудования и его эксплуатации.

ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее

ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ
Русский, Украинский

ОБУЧЕНИЕ И ТРЕНИНГИ

Дорога к успеху 21-23.11.97 (Искусство Продажи, Симферополь)
Навыки ведения переговоров 03-0 5.04.98 (Целенаправленные переговоры, Симферополь)
DPS 04-07.03.99 (Измерения профессиональной продажи, Киев)

ИНТЕРЕСЫ
Путешествия, автомобили, техническая литература.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама