Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (160)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Юрист.Менеджер.Коммерческий директор.Резюме. Одесса. Jurist. Manager. Commercial director. Odessa.
Добавлено: 20-05-2017
Пол: мужской. Возраст 45
300 $

Логістик, комерційний директор, заступник директора, менеджер, логіст, начальник юридичного відділу, юрист, начальник відділення банку, менеджер з логістики, оператор ПК, оператор 1С. Резюме. Одеса.

Менеджер, юрист, оператор ПК, логист, менеджер по логистике, оператор 1С, начальник юридического отдела, коммерческий директор, заместитель директора, начальник отделения банка. Резюме. Одесса.

Commercial director, deputy director, head of bank branch, manager, head of legal department, jurist, operator PC, logistician, logistics manager, operator 1C. Resume. Odessa.

Разбираюсь в законодательстве, маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, технологии управления предприятием, в правилах документооборота.

Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.

Могу переводить и писать на нескольких языках.

тел. +38 050 333 82 61 (Одесса)

www.konsyltacii.com/consultant.php

www.easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=101

Добавить в блокнот Резюме: строительство автомобили
Добавлено: 14-11-2015
Пол: мужской. Возраст 57
500 $

Зеньков Владимир Владимирович

Дата рождения:
8 октября 1958г.

Регион:
Горловка Донецкой обл.

Возможность переезда:
Киев, Одесса, Днепропетровск, Закарпатье, Полтава, Харьков, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Ужгород

Телефон(ы):
0503283379

E-mail:
z.vova6050@gmail.com Отправить сообщение

Ключевая информация


- Долгосрочный опыт работы руководителем предприятия.
- Профессионал с 14-ти летним практическим опытом работы директором автоцентра.
- Создание автоцентра с нуля.
- Работоспособность, настойчивость в достижении поставленной цели, способность к прогнозированию, умение управлять коллективом, коммуникабельность, стрессоустойчивость, честность, справедливость

Опыт работы

Директор автоцентра ООО АВТОСИТИ
С июля 2003

Обязанности:
Строительство автоцентра и создание предприятия Заключение дилерских договоров на реализацию и гарантийное обслуживание автомобилей марок: Skoda, Geely, ВАЗ, ГАЗ
Управление персоналом, административно-хозяйственной деятельностью Организация работы с государственными и контролирующими органами
Соблюдение корпоративных стандартов дистрибьютор
Бюджетирование, анализ и оптимизация затрат
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей
Активное развитие региональных продаж товаров и услуг
Организация работы с государственными и контролирующими органами
Проведение переговоров, подготовка и сопровождение контрактов

июль.10 июль.14 ТОВ.Медсити- профосмотры директор

май.06 июль.14 ФЛП Зеньков-проведения техосмотров, техобслуговання и ремонт автомобилей, продажа запчастей предприниматель / совместительство /

апр.02 июль.03 ООО Гирвуглемаш поставка ГШО коммерческий директор

апр.01 март.02 ООО Проммаш поставка ГШО, угля коммерческий директор

апр.98 март.01 ООО Техенергомонтаж поставка ГШО, угля, ремонт электроподстанций коммерческий директор

лют.97 март.98 ООО Вуглеенергомаш поставка ГШО, угля, ремонт электроподстанций коммерческий директор

февр.91 февр..97 Трест "Артемшахтобуд" управление материально-технического снабжения

дек.87 февр.91 Трест "Артемшахтобуд" шахтостроительное управление №1

окт.81 окт.87 служба в Советской Армии




Образование

Донецкий национальный технический университет (Горловка, Украина)
1976-1981г.г. квалификация инженер-строитель, ф-т Строительство автодорог и аэродромов диплом специалиста

Сентябрь 2004 ООО "Еврокар" Тренинг по продаже автомобилей

Июль 2007 Автодилер тренинг центр Курсы подготовки руководителей автобизнеса

Ноябрь 2008 ООО "Еврокар" Маркетинг автобизнесу.Бизнес в период кризиса.

Дополнительные навыки MS Office (Excel, Word, Visio, Outlook)
Водительские права категории В, С (личный автомобиль)

Добавить в блокнот Резюме: Начальник юридического отдела, юрист, юрисконсульт, заместитель директора, менеджер. Резюме. Одесса.
Добавлено: 22-10-2015
Пол: мужской. Возраст 43
300 $

Начальник юридичного відділу, юрист, юрисконсульт, заступник директора, менеджер. Резюме. Одеса.

Head of legal department, jurist, deputy director, manager. Resume. Odessa.

Разбираюсь в законодательстве, маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, технологии управления предприятием, в правилах документооборота.

Образование: высшее юридическое, государственное строительство и управление, хозяйственное и банковское право.

Юрист, управленец, менеджер.

Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.

Могу переводить и писать на нескольких языках.

- Организация и осуществление работы с Клиентами.

- Правовое, консультационное и практическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия.

- Защита интересов предприятия при взаимоотношениях с контролирующими органами.

- Претензионно-исковая работа, работа с должниками, представительство в судах, исполнительное производство.

- Подготовка проектов любых юридических документов, получение лицензий и разрешений.

тел. +38 050 333 82 61 (Одесса)

http://www.konsyltacii.com

Добавить в блокнот Резюме: инженер-строител
Добавлено: 28-06-2015
Пол: мужской. Возраст 56
1300 $

Производственный стаж-38 лет , руководящий -30 лет, от мастера до гл.инженера , руководителя предприятия ,последние года - директор проектного института , на данный период директор проектно- строительного предприятия .

Добавить в блокнот Резюме: инженер-механик
Добавлено: 26-04-2015
Пол: мужской. Возраст 50
3500 $

военный пенсионер
Город: Херсон
Имя: Олег Николаевич Заикин
Зарплата: 3500 грн
Пол: Мужской
Образование: Высшее
График работы: Полный рабочий день

Резюме
Заикин Олег Николаевич
г. Херсон, ул. Бойко, д. 157
Тел.: +38 066 954 85 58
afcajax95@yandex.ru
Дата рождения: 16.10. 1964
Семейное положение: женат, сын 1989 г.р.
Цель: получить интересную и стабильную работу с хорошей заработной платой
Образование: высшее. 1984-1989 Херсонский индустриальный институт.
Инженер-механик.
Опыт работы
С 1989 по 2002. Служба в органах криминально-исполнительной системы.
С 2002 по 2011. Стрелок Херсонского отряда военизированной охраны Одесской железной дороги
С 2011 по 2015. Государственный служащий. Херсонская областная государственная администрация.
Руководил коллективами численностью до 500 человек.
Деловые качества: Честность, аналитический склад ума, работоспособность, обязательность, настойчивость.

Дополнительные сведения:
Владею персональным компьютером, имею водительские права кат. «А1,В» и транспортное средство. Хорошая физическая подготовка.

Добавить в блокнот Резюме: Кадры для инвестиционных проектов, персонал для эффективной деятельности.
Добавлено: 17-03-2015
Пол: мужской. Возраст 42
300 $

Project Management. Methods of the right decisions. Cadres for investment projects. Human Resources for effective work.

Управление проектами. Способы принятия правильного решения. Кадры для инвестиционных проектов, персонал для эффективной деятельности.

Cadres as the basis for economic development: personnel, technologies, energy, materials = a good production of the worthy products for global consumption.

Кадры как основа экономического развития: кадры, технологии, энергия, материалы = выпуск достойной продукции общего потребления.

www.easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=55

www.easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=65

www.konsyltacii.com

Добавить в блокнот Резюме: Управление проектами. Эффективный персонал. Новые технологии.
Добавлено: 17-03-2015
Пол: мужской. Возраст 42
300 $

La gestion rationnelle et efficace. De nouvelles techniques et technologies. Les nouvelles technologies de l'énergie, l'industrie, les transports et la construction de bâtiments. Les nouvelles technologies de l'ingénierie.

Razionale ed efficiente gestione. Nuove tecniche e tecnologie. Nuove tecnologie per l'energia, l'industria, i trasporti e la costruzione di edifici. Nuove tecnologie di ingegneria.

Gestionarea rațională și eficientă. Noi tehnologii de energie, de industrie, de transporturi și construcții de clădirilor. Tehnologii noi în inginerie. Noi tehnica și tehnologii.

Neue Technologien in der Energie, Industrie, in dem Transport und Bauwesen. Neue technische Technologien. Effektive Leitungstätigkeit. Effiziente und effektive Verwaltung, umsichtige Führung (Management).

Rational and efficient management. New techniques and technologies. New technologies for energy, industry, transport and construction of buildings. New engineering technologies.

Оптимизация управления предприятием, оптимизация производственных процессов.

Снижение управленческих и технологических затрат, оптимизация бизнес-процессов.

Новые технологии в энергетике, промышленности, транспорте, строительстве.

Новые технические технологии.

Рациональное и экономное управление.

Способы пополнения оборотных средств предприятия, у кого лучшие условия кредитования, действия предприятия при просроченной задолженности по кредитам.

Взаимоотношения с налоговой инспекцией и другими контролирующими органами.

Схемы бизнес-операций только в рамках действующего законодательства.

Решение кадровых проблем на предприятии.

Юридическое и консалтинговое сопровождение деятельности предприятий вне расстояний и территорий.

www.easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=30

www.easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=90

www.easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=89

www.konsyltacii.com

Добавить в блокнот Резюме: Начальник юридического отдела, начальник коммерческого отдела
Добавлено: 17-03-2015
Пол: мужской. Возраст 42
300 $

Разбираюсь в законодательстве, маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, технологии управления предприятием, в правилах документооборота.

- Организация и осуществление работы с Клиентами.

- Правовое, консультационное и практическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия.

- Защита интересов предприятия при взаимоотношениях с контролирующими органами.

- Претензионно-исковая работа, работа с должниками, представительство в судах, исполнительное производство.

- Подготовка проектов любых юридических документов, получение лицензий и разрешений.

Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.

Могу переводить и писать на различных языках (несколько).

Образование: высшее юридическое, государственное строительство и управление, хозяйственное и банковское право.

Опыт работы - более 20 лет: в разные годы начальником юридического отдела в производственных, торговых компаниях, в банке (около 3 лет), в компании по управлению активами.

tel.: +38 050 333 82 61 (Одесса)

e-mail: hozpravo@ukr.net

www.easypay-shop.com/index.php?ukey=news&blog_id=91

www.konsyltacii.com

Добавить в блокнот Резюме: Управляющий магазином
Добавлено: 12-03-2015
Пол: мужской. Возраст 37
500 $

Цель
Получение должности директора (руководителя), зам. директора.
Опыт работы
Управляющий магазином
с 10.2012 по 02.2015 (2 года 4 месяца)
ООО ТрейдШуз маг. ЦентрОбувь (Розничная торговля)
Обязанности:
- В сфере планирования, оперативного управления и контроля финансово-экономической деятельности магазина:
1. Организация и контроль выполнения утвержденных(бюджетных) планов магазина.
2. Обеспечение необходимых условий при проведении комплексных и целевых проверок и ревизий магазина.
3. Ведение первичных документов, необходимых для деятельности магазина.

- В управлении торговым процессом магазина:
1. Участие в заказе товара в магазин, внесение предложений по ассортименту товаров.
2. Организация и контроль приема и отправки товара, правильность составления товаросопроводительных документов.
3. Проведение предпродажной подготовки товара.
4. Контроль выкладки товара в соответствии с действующими инструкциями.
5. Организация работы с покупателями в магазине, контроль соблюдения торговым персоналом правил и культуры обслуживания, решение конфликтных ситуаций.
6. Организация и контроль соблюдения кассовой дисциплины.
7. Организация и контроль инкассации выручки магазина.

- В управлении персоналом:
1. Проведение собеседований и оценка кандидатов.
2. Ведение табеля учета рабочего времени персонала.
3. Участие в обучении и аттестации сотрудников магазина.

- В области общих вопросов управления и деятельности магазина:
1. Организация и ведение документации в магазине.
2. Организация проведения учета основных средств и других средств магазина, обеспечение их сохранности и целевого использования.
3. Организация и контроль выполнения условий договоров аренды, установление и поддержка деловых контактов с представителями арендодателя и других организаций.
4. Представление интересов компании в отношениях с третьими лицами, в рамках своей компетенции.
Начальник отдела
с 11.2011 по 11.2012 (1 год)
ООО ЭПИЦЕНТРК (Розничная и оптовая торговля)
основные функции:

Обеспечение максимальной эффективности торгового процесса.

Управление персоналом.

Организация эффективной работы отдела.

Выполнение планов и целей, поставленных руководителем.

Обязанности/задачи/полномочия:

Размещение персонала внутри отдела в зависимости от производственной необходимости.
Контроль использования рабочего времени и внешнего вида персонала.
Организация и контроль проведения инвентаризации.
Ответственность и контроль действий персонала по размещению товара на территории отдела.
Эффективное взаимодействие с центральным офисом г. Киев по обмену информации о товаре (наличие, заказ, перемещение и пр.).
Эффективное размещение товара, с целью достижения максимально высоких показателей продаж.
Контролирование строгого выполнения ценовой политики компании.
Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями и внутри коллектива.
Организация проведения акций по продвижению товара.
Работа с поставщиками товара (наличие, заказ)
Контролирование качественного обслуживания VIP клиентов
Контроль и ответственность за текущее обучение продавцов, проверка их уровня технических знаний.
Зам. директора магазина по административным вопросам
с 07.2011 по 11.2011 (4 месяца)
ДП "Фокстрот" ООО "Фокстрот" (Торговля розничная / Retail)
Основные функции:

Обеспечение максимальной эффективности торгового процесса.

Контроль трудовой дисциплины.

Организация Эффективной работы магазина.



Обязанности/задачи/полномочия:

- Эффективное распределение продавцов в торговом зале.

- Осуществление непосредственного руководства персоналом магазина (продавцы, техники, уборщики).

- Контроль соответствия персонала и территорий магазина корпоративным стандартам.

- Осуществление обратной связи с покупателями.

- Контроль соответствия стандартам обслуживания покупателей, соблюдения правил поведения продавцов в сети магазинов "Фокстрот".

- Контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга сети маг. "Фокстрот".

- Контроль и ответственность за текущее обучение продавцов, проверка их уровня технических знаний.

- Ответственность за оформление акций.

- При необходимости исполнять обязанности директора магазина.
Заместитель директора
с 09.2006 по 07.2011 (4 года 10 месяцев)
Гипермаркет электроники и быт. техники "Мега-Макс" (Розничная торговля)
Основные функции:
Управление и координирование. Выполнение планов и целей, поставленных руководителем.

Обязанности/задачи/полномочия:
• Размещение персонала в зависимости от производственной необходимости.
• Контроль использования рабочего времени сотрудниками магазина.
• Контроль внешнего вида персонала.
• Организация и контроль проведения переучетов.
• Контролирование строгого выполнения персоналом правил «Трудового распорядка».
• Ответственность за организацию действий персонала по размещению товара на вверенной территории.
• Эффективное взаимодействие с отделом розничных продаж по обмену информации о товаре (наличие, заказ, перемещение и пр.).
• Ответственность за эффективное размещение товара, с целью достижения максимально высоких показателей продаж.
• Контролирование строгого выполнения ценовой политики компании.
• Разрешение конфликтных ситуаций и сложных вопросов с покупателями и внутри коллектива.
• Организация проведения акций по продвижению товара.
• При необходимости исполнять обязанности директора магазина.
• Сопровождение и контролирование качественного обслуживания VIP клиентов.
Старший продавец-консультант.
с 09.2005 по 09.2006 (1 год)
ООО ПКФ “Электра”. (Розничная торговля)
Обслуживание покупателей, консультации по товару, продажа товара.
Продавец -консультант
с 09.2001 по 09.2005 (4 года)
ООО ПКФ “Электра”. (Розничная торговля)
Обслуживание покупателей, консультации по товару, продажа товара.
Образование
Высшее
с 09.2001 по 05.2004
Академия ДонГаса, Экономика предприятий, Луганск.
Неоконченное высшее
с 09.1992 по 10.1996
Луганский промышленно-экономический техникум., Программирование, Луганск.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
 ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, 1С Предприятие)
Владение языками
Английский — средний
Русский — эксперт
Дополнительная информация
•высокий уровень работоспособности, ответственность
•дисциплинированность, аккуратность
•педантичность в отношении документов
•высокая самоорганизация
•стойкость в стрессовых ситуациях
•находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях
•легко обучаюсь
•порядочность
•целеустремленность
•энергичность

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель.инженер,пищевая промышленность
Добавлено: 26-01-2015
Пол: мужской. Возраст 51
1000 $

Резюме
соискателя на должность руководителя , директора , технического директора , главного инженера пищевого предприятия.
Майстер Роман Юрьевич , 1963 г.р.
г.Херсон, Киндийское шоссе,30 кв.157
+38 (0552)32-40-76
+38 (050)996-18-52
mayster.ru@gmail.com

• Цель : Реализация профессионального , интеллектуального , жизненного опыта и потенциала в развивающейся компании , с целью удовлетворения моральных и материальных потребностей.

• Образование :
1984-1990 г.г.- Киевский технологический институт пищевой промышленности
( Национальный Университет Пищевых Технологий).
• Специальность - Машины и аппараты пищевых производств.
• Квалификация - Инженер-механик пищевой промышленности.

• Опыт работы :

• Январь 2014г. – декабрь 2014г. – Руководитель проекта по расширению и модернизации консервного завода ООО «Агрофирма «Казбек» , ст.Змейская,
Республика Северная Осетия – Алания , Россия.
 Разработка и реализация стратегии производственного и технического развития предприятия ;
 модернизация технологических схем и внедрение нового производственного оборудования;
 повышение эффективности производства и производительности труда;
 обеспечение бесперебойной работы технических систем обеспечения предприятия;
 организация и планирование ремонтных и восстановительных работ ;
 обучение и аттестация обслуживающего персонала.

• Декабрь 2012 г.- декабрь 2013 г. - Заместитель директора по производственным и техническим вопросам ООО «Плодоовощной комбинат «Херсон», г.Херсон.
 Повышение эффективности производства и производительности труда путём внедрения новой техники и технологий пищевого производства ;
 Выпуск плодоовощной продукции;
 Организация , контроль и планирование производства;
 Экономический анализ работы предприятия, контроль за рациональным использованием энергоносителей;
 Расчёт и внедрение новых видов продукции;
 Техническое планирование развития предприятия;
 Расчёт технологических схем , подбор оборудования;
 Организация и проведение ремонтных, восстановительных и строительных работ;
 Разработка и контроль исполнения бюджета ;
 Работа с контролирующими и проверяющими организациями;
 Получение разрешительной документации;
 Организация взаимодействия между службами комбината;
 Подбор и обучение персонала;
 Контроль за соблюдением правил по Охране Труда и Технике безопасности .

• 2011 г. –декабрь2012 г. – Директор Херсонского Филиала ООО «Нежинский консервный завод» , г.Херсон.
 Стабильный выпуск плодоовощной продукции;
 Разработка и реализация планов финансового, технологического и технического развития предприятия;
 Разработка и контроль исполнения бюджетов ;
 Организация повышения эффективности производства и производительности труда;
 Экономический анализ работы предприятия;
 Работа с контролирующими и проверяющими организациями;
 Расчёт и внедрение новых видов продукции.

• 2011-2010 г.г. – Руководитель проекта по строительству молокозавода в г.Гудермес ( пос. Центарой ) , Чеченская республика , Россия.
 Организация и руководство общестроительными работами ;
 Обеспечение подготовки технической документации;
 Монтаж оборудования , пусконаладочные работы;
 Подбор и обучение обслуживающего персонала.

• 2010 - 2009 г. – Директор ООО «Промышленная компания «Крымский консервный комбинат» , г.Крымск , Краснодарский край , Россия.

 Выпуск плодоовощной продукции;
 Разработка и контроль исполнения бюджета;
 Организация производства и выполнение планов по выработке консервов;
 Экономический анализ работы предприятия.

• 2009– 2004 г.г. – Технический директор ООО «Плодоовощной комбинат «Херсон», г.Херсон.
 техническое планирование развития предприятия;
 расчёт технологических схем , подбор ,расстановка , монтаж технологического и энергетического оборудования;
 организация ,планирование и контроль за проведением ремонтных и восстановительных работ;
 Работа с контролирующими организациями;
 Разработка и получение разрешительной документации;
 Подбор и обучение персонала;
 Технический надзор за строительством ,сдача объектов Государственной комиссии;
 Контроль за соблюдением правил по Охране Труда и Технике безопасности .

• 2004 – 2003 г.г. – Технический руководитель, главный инженер ДП «Стара Фортеця» (ТМ « Саме той») г.Киев , г.Яготин Киевской обл.
 Технический надзор за производством;
 Восстановление оборудования ,технологических схем и организация выпуска продукции на консервном заводе;
 Подбор и обучение персонала;
 Разработка технической и проектной документации;
 Реконструкция и модернизация завода для выпуска новых ассортиментов плодоовощной продукции.

• 2003 – 2001 г.г. - Руководитель проекта по организации и строительству консервного завода ЧПКФ «Пани Кристина» , г.Херсон.
 Проектирование и разработка техдокументации ;
 Разработка и компоновка технологической схемы плодоовощного производства, расчёт и подбор оборудования;
 Проведение и организация монтажных работ;
 Пусконаладочные работы и выход на плановую выработку плодоовощной продукции;
 Подбор и обучение персонала;
 обеспечение бесперебойной работы технических систем обеспечения предприятия.
• 2001 – 1993 г.г. – Главный механик, начальник энерго-механического отдела ООО « Херсонский консервный комбинат» г. Херсон.
 Планирование , организация и контроль за проведением ремонтных работ в цехах комбината;
 Контроль работоспособности и бесперебойной работы оборудования цехов и участков комбината;
 Оценка и дефектовка ремонтнопригодности оборудования;
 Расчёт технологических схем, нестандартного оборудования, узлов и механизмов;
 Обучение персонала;
 Контроль за соблюдением правил по Охране Труда и Технике безопасности .

• 1993 – 1990 г.г.- Главный механик ,главный конструктор Саливонковского сахарного завода, п.г.т. Гребёнки , Киевская обл.
 Планирование ,организация и проведение ремонтных работ, составление технической документации;
 Контроль технической службы завода;
 Разработка и внедрение прогрессивных технологических схем;
 Внедрение новой техники, изготовление нестандартного оборудования.

• Дополнительная информация :

• Служба в Советской Армии ( 1981-1983 г.г.) - сержант , командир мотострелкового отделения.
• Женат ( супруга – технолог по переработке молока и молочных продуктов).
Взрослая дочь , проживает отдельно.
• Уверенный пользователь ПК.
• Водительское удостоверение кат. «В», наличие автомобиля.

Майстер Р.Ю.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама