Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Банковские сотрудники (93)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: кассир
Добавлено: 03-02-2010
Пол: женский. Возраст 21
150 $

Зализко Екатерина Сергеевна

Добавить в блокнот Резюме: кассир в банке, кредитный инспектор
Добавлено: 20-01-2010
Пол: женский. Возраст 23
1500 $

Швыдкая Наталья Викторовна
Год и место рождения: 10.06.1986г, п.г.т.Верхний Рогачик,Верхнерогачикский р-н, Херсонская обл.
Национальность: украинка
Семейное положение: не замужем
Цель:Карьерный рост, достаточный заработок
Образование:2003 - 2008гг.Херсонский экономико-правовой институт, г. Херсон
Магистр, Специальность «Финансы»
Опыт работы:20.06. – 16.08.2007г, АКБ «ИМЕКСБАНК» г. Херсон, Стажировалась кассиром

Добавить в блокнот Резюме: Начальник отдела розничного кредитования, ведущий специалист
Добавлено: 13-01-2010
Пол: женский. Возраст 26
300 $
Актуально для: Херсон, Новая Каховка

Профессиональный опыт и Достижения
ЗАТ Кредит Европа Банк (Back office, Киев) Сентябрь 2007 – н.вр
 Главный специалист отдела кредитного анализа, Отдел Розничных кредитов Управление маркетинга и продаж розничного бизнеса (Сентябрь, 2009 – настоящее время)
• Анализ информации, которую содержат кредитные файлы, полученные от отделений и на основе которой принимаются решения по поводу выдачи или отказа в выдаче кредита;
• Проверка соответствия кредитных файлов, полученных от отделений нормам и процедурам; информирование отделений о причинах задержек;
• Переоценка финансового состояния заемщика, подготовка информации для ежемесячных, квартальных, годовых отчетов;
• Реструктуризация кредитов, досрочные погашения кредитов в системе CoreFinance.
• Информирование отделений касаемо кредитных файлов, полученных с ошибками, предложения руководству, касающиеся их исправления и контроль исправлений;

 Специалист отдела кредитного анализа, Отдел Розничных кредитов Управление маркетинга и продаж розничного бизнеса (Сентябрь, 2008 – Сентябрь, 2009)
• Организация процеса предоставления, сопровождения и возврата кредитов в информационных системах согласно условиям договора;
• Анализ информации, которую содержат кредитные файлы, полученные от отделений и на основе которой принимаются решения по поводу выдачи или отказа в выдаче кредита;
• Проверка соответствия кредитных файлов, полученных от отделений нормам и процедурам; информирование отделений о причинах задержек;
• Принятие решений по подтверждении выдачи или отказа в выдаче кредитов;
• Информирование отделений касаемо кредитных файлов, полученных с ошибками, предложения руководству, касающиеся их исправления и контроль исправлений;
• Контролирование методов исправления отделениями ошибок в предложенные сроки;
• Поддержка отделений в методах коректировки предоставленой не в полном обьеме информации;
• Контроль проблем, которые возникают на отделениях при кредитовании физических лиц;
• Подготовка отчетов для руководства по информации, полученной от отделений и информации по ее исправлению;
• Обучение новых сотрудников;
• Информирование отделений по поводу изменений во Внутренних Положениях и действующих правилах;
• Анализ информации, которую содержат кредитные файлы, полученные от отделений и на основе которой принимаются решения по поводу выдачи или отказа в выдаче кредита;

 Специалист группы администрирования кредитов, Отдел Розничных кредитов Управление маркетинга и продаж розничного бизнеса (Февраль, 2008 – Сентябрь, 2008)
• Контроль наличия и полноты документов по кредитным операциям, которые передаются в отдел, формирование файлов по кредитным операциям.
• Составление инструкций по работе с клиентами и проведение презентаций для отделений
• Изменение рейтинга клиентов в системе (CoreFinance)
• Обработка анкет и заявлений физических лиц, а также ЧП и СПД для получения кредитов
• Составление протоколов кредитного и тарифного комитетов
• Оформление кредитов
• Оперделение категории риска (согласно актов НБУ) кредитных операций
• Сопровождение кредитов
• Организация контроля продажи услуг и продуктов розничного бизнеса
• Контроль качества обслуживания клиентов Банка и методы их улучшения
• Тесное взаимодействие с кредитным отделом отделения, Отделом внутреннего аудита, Отделом контроллинга Кредитного управления в отношении обмена информацией, а также быстрого реагирования на нарушения, обнаруженные Отделом внутреннего аудита или Отделом контроллинга Кредитного управления.




 Ассистент Отдела Розничных кредитов Управление маркетинга и продаж розничного бизнеса (Сентябрь, 2007 – Февраль, 2008)

• Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции,
• административная поддержка офиса;
• перевод документов, деловой переписки, бизнес- встреч;
• прием посетителей;
• бронирование авиабилетов, гостиниц, организация загран поездок;
• помощь начальнику управления,
• планирование рабочего графика руководителя,
• ведение протоколов на Кредитном комитете
• оформление документов для получения визы.


Международное брачное агентство “Юнона”,
переводчик + CRM officer (г.Херсон) Январь., 2006 –Август., 2007

 Переводчик + менеджер по работе с клиентами (CRM officer)
• Письменный и устные переводы с/на английский язык,
• работа с клиентами, обновление базы клиентов,
• размещение анкет клиентов на сайте фирмы.
• Организация и проведение семинаров для клиентов (International dating, How to avoid risk and false in international relationships)
• Организация и проведение семинаров для сотрудников (Customer Relationship Management),
• обработка фото, съемка видеороликов, фото.
Курсы
Тренинг в Министерстве Юстиций Украины
Предмет тренинга: Работа с Рееестром отягощения движимого и недвижимого имущества

Тренинг в Британском Совете, Украина, Киев
Предмет: Общий английский, General English (11/09/2008 – 02/12/2008)
Предмет: Бизнесс английский, Business English (8/12/2008 – 15/03/2009)



Проф. навыки и знания:
MS Word, MS Excel, Outlook Express, Corel Draw, Internet;
Письменный и устные переводы с/на английский язык, прием звонков, работа с клиентами, обновление базы клиентов, размещение анкет клиентов на сайте фирмы. Организация и проведение семинаров для клиентов и сотрудников (Customer Relationship Management), обработка фото, съемка видеороликов, фото, знание оргтехники.

Личные качества:
ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, аккуратность, умение работать в команде и проявлять личную инициативу, готовность и желание учиться. Творческая личность.

Добавить в блокнот Резюме: кассир
Добавлено: 27-11-2009
Пол: женский. Возраст 23
250 $

1. Кредитное общество "Аккорд", кредитный специалист, кассир. 2. ЗАТ "Альфа-Банк", специалист ИКЦ.

Добавить в блокнот Резюме: консультант,оператор информационного отдела
Добавлено: 14-10-2009
Пол: женский. Возраст 21
400 $

Щенникова Дарья Александровна.
В 2008 г. окончила Херсонский базовый медицинский колледж по специальности зубной техник.
С 2009 г. являюсь студенткой Херсонского национального технического университета,заочного отделения,факультета экономики предприятия.
2008-2009 г. работала продавцом-консультантом в ЧП "Ника".
Среднее знание английского языка,базовый пользователь ПК.
Коммуникабельная,активная,аккуратная,четкая дикция,желание обучаться в данной сфере,упорство.

Добавить в блокнот Резюме: Специалист по учету операций
Добавлено: 09-10-2009
Пол: женский. Возраст 26
200 $

РЕЗЮМЕ

БЕРЕЗОВСКАЯ ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНА

г. Херсон, ул. Мира 38, кв. 41
м.т. 8-095-7967267
Личная информация.
Дата рождения: 05.04.1983; замужем, есть сын – 5 лет; без вредных привычек, к уголовной ответственности не привлекалась.

Цель.
Профессиональный и карьерный рост; желание получить и освоить новые знания; повышение материального и духовного благосостояния.

Предыдущий опыт работы.
ХФ КБ ПРИВАТБАНК – специалист по учету операций (бухгалтерия центрального офиса).
Функциональные обязанности:
Июнь 2007 – январь 2008 - специалист по логистике карт (департамент розничного обслуживания физ.лиц).
- принятие карт и пин-конвертов доставляемых из центров персонализации;
- сортировка и выдача принятых карт по бизнесам и отделениям, а также их дальнейшая передача в логистике Приват-48 (Compass) и Sybridge (Prime, пины) в подотчет ответственным сотрудникам;
- прием, учет и выдача ответственным сотрудникам городских отделений карт и пин-конвертов по пересылке из других РП;
- отправка карт и пин-конвертов в случае необходимости, при подтверждении запроса сотрудниками других подразделений и филиалов;
- контроль и проведение операций по логистике карт в отделениях front-office (Приват 48), (миграция п/к между сотрудниками и отделениями);
- контроль сверки остатков карт в Приват 48, Sybridge и физической сдачи карт при увольнении и перемещении сотрудников;
- своевременное списание и утилизация карт в кассах и подотчетах сотрудников;
- контроль своевременного составления сотрудниками отчета по сверке карт;
- консультирование и помощь сотрудникам отделений по вопросам логистики карт;
- проведение контрольных пересчетов и встречных проверок фактического наличия карт в подотчетах сотрудников и кассе по результатам составленных отчетов в ПК Логистика (ревизии, последконтроль).

Январь 2008 - август 2009 – специалист по учету операций (бухгалтерия).
- проведение проводок при подкреплении наличными отделений и филиалов, учет излишков денежных средств отделений;
- учет инкассированной выручки;
- контроль движения и остатков карт в кассе и в подотчете, контроль ценностей в пути, внебалансовый учет ценностей и бланков, оформление приходных и расходных внебалансовых ордеров, сверка подотчетов сотрудников;
- учет золота и учет футляров под золото, ветхой валюты;
- учет доверенностей;
- передача для отделений полисов ОСГПО и стикеров;
- ревизия кассы отделения, составление актов и приказов;
- ревизия карт в подотчете, составление актов и приказов;
- учет излишков и недостач по кассе, мониторинг погашения;
- участие в комиссии при увольнении руководителя отделения (передача печатей и штампов, проведение ревизии кассы и подотчетов);
- консультирование сотрудников отделений по учету операций и сверке кассы;
- проведение выемки кассовых документов дня согласно решения суда;
- учет дохода по инкассации, ключей АЗС;
- учет ценностей на ответственном хранении (в т.ч. топливных талонов);
- контроль и сверка кассовых документов;
- учет покупки-продажи наличных в ГО, вывоза излишков и покупки наличных в НБУ;
- сверка соответствия кассового остатка с данными баланса, учет всех операций по кассе, проводимых в нижестоящих ТОБО, где по штатному расписанию не предусмотрена должность сотрудника бухгалтерии.

Профессиональные навыки: умение работать с большим объемом информации, её анализ, логические построения, умение работать с людьми, умение работать до получения окончательного результата.
Дополнительная информация: свободно владение русским и украинским языком, английским – «со словарем», знание ПК – опытный пользователь.

Образование.
2000 – 2005 гг. - Херсонский национальный технический университет, специальность «Финансы».

Личностная характеристика.
Коммуникабельность, добросовестность, исполнительность, умение работать с людьми, ответственность, трудолюбие.

Добавить в блокнот Резюме: финансовый( кредитный) консультант
Добавлено: 07-10-2009
Пол: женский. Возраст 39
120 $

Резюме



Василенко Олена Володимирівна

м. Херсон, вул. Робоча 80, кв. 21
дом. т.8 (0552) 29 -15-17
моб. т.8 (095) 22 -77-853

Дата народження: 21.01.1970 р.
Сімейний стан: одружена, маю доньку.

Професійна діяльність
2006-2007 рр. - ПП «Капітолій», фінансовий консультант з кредитування.
2003-2004 рр. - ХВ АППБ «Аваль», головний спеціаліст з кредитування та роздрібного бізнесу.
1996-1997 рр. - АТ «Фінінвест», психолог-консультант по зв’язкам з громадськістю .

Освіта
1999-2000 рр. - Херсонський державний технічний університет, спеціаліст з фінансів.
1993-1995 рр. - Херсонський державний педагогічний інститут, психолог.
1989-1994 рр. - Херсонський державний педагогічний інститут, філолог.

Додаткова інформація
Професійні навички й знання:
Windows XP, MS Office , Internet –досвідчений користувач

• досвід роботи з клієнтами ;
• ведення внутрішньої документації ;
• підготовка і супровід фінансових документів.

Свідоцтва:
Свідоцтво про підвищення кваліфікації американо-української освітньої програми з курсу « Бізнес- управління»
(25 жовтня 2007р.)
Знання мов:
Англійська ( рівень користувача)
Інше:
Хобі – нумерологія, квіти, організація свят.

Особисті риси:
Відповідальність, порядність, працездатність та потяг постійно вдосконавлюватись, вміння працювати в команді, організаторські здібності, толерантність.

Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 23-09-2009
Пол: женский. Возраст 22
120 $

Освіта: Вересень 2004 р. – червень 2009 р.
Київський національний торговельно-економічний університет
Факультет фінансів та банківської справи
Спеціальність: «Банківська справа»
Кваліфікація: магістр з банківської справи, економіст-фінансист
Вересень 2001 р. – червень 2004 р.
Академічний ліцей при Херсонському Державному Університеті
Знання мов: Українська, російська,англійська.
Користування ПК: На рівні кваліфікаційного користувача ОС Windows, MS Office, Internet
Особисті якості: Комунікабельність, відповідальність, здатність швидко навчатись, пунктуальність, порядність, висока працездатність, вміння працювати в команді, стійкість до стресових ситуацій.

Добавить в блокнот Резюме: Работник банка
Добавлено: 22-09-2009
Пол: мужской. Возраст 34
300 $

Костенко Алексей Васильевич. Ищу в Киеве работу в банковской сфере. Ответственный, коммуникабельный. Возраст 34 года. Студент заочной формы обучения, 3й курс экономического факультета Киевского национального университета им. Тараса Шевченко, специализация - "Финансы и кредит". Дважды в год требуется отпуск на период сессий. Навыки работы с компьютером и оргтехникой (уверенный пользователь). Место проживания – Киев. Быстро обучаюсь. Опыта работы в банке нет. Предыдущие места работы / должности: звукорежиссер в театре; менеджер; администратор в стоматологической клинике. Цель: получить динамичную, перспективную, адекватно оплачиваемую работу. Желаемая зарплата: от 300 USD / 2500 грн. в месяц. Телефоны: (044) 592-15-26, (067) 155-80-54; e-mail: akostenko@op.pl

Добавить в блокнот Резюме: Кассир-операционист
Добавлено: 10-08-2009
Пол: женский. Возраст 22
200 $

Русол Анна Сергеевна
Мобильный телефон: 8-097-995-83-14 (в любое время).
Дата рождения: 15 февраля 1987 г.
Семейное положение: замужем.
Цель: дать свои знания и навыки, карьерный рост, хорошая заработная плата, работа по трудовой книжке.
Образование:
2008-2009 Закончила Херсонский национальный технический университет, получила полное высшее образование по направлению «Экономическая кибернетика» и квалификацию магистра.
2004-2008 Закончила Херсонский национальный технический университет, получила базовое высшее образование по направлению «Экономика и предприятие» и квалификацию бакалавра.
2001-2004 Закончила физико-технический лицей при Херсонском государственном техническом и Днепропетровском национальном университетах.
1994-2001 Обучалась в Херсонской средней школе №53.
Опыт работы: не имею.
Дополнительная информация:
В 2008 году прослушала курс по программе «Бухгалтерский учет в Украине» в объеме 32 а.ч.
В 2007 году прослушала курс по программе «Введение в конфигурирование в системе 1С: Предприятие 8.0. Основные объекты» в объеме 24 а.ч.
Опытный пользователь ПК. Работа в ОС Windows. Программы: MsOffice, Open Office. Internet.
С 2004 по 2009 г. выступала с научными докладами по прикладной математике на международных студенческих конференциях, которые проходили в г. Севастополе, Евпатории и Львове.
Увлечения: люблю путешествовать (имею опыт пешеходных походов І-й и ІІ-й категории сложности).
Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность.
Заработная плата: не менее 1000 грн.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама