Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Банковские сотрудники (93)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер-операционист,экономит
Добавлено: 25-02-2009
Пол: мужской. Возраст 26
300 $

Образование: студент ХГПУ,экономический факультет. 3-курс 2004-2005 Стажировался в ХФКБ"Захiдiнкомбанк" 2005-2006 Оператор по вводу данных в ПК 2006-2009 Менеджер по закупкам ЧП Воробьева Т.Н.

Добавить в блокнот Резюме: Ведущий экономист по работе с клиентами
Добавлено: 10-02-2009
Пол: женский. Возраст 26
500 $

Королёва Анна Борисовна.
(Anna B.KOROLEVA)
Ведущий экономист по работе с клиентами.

Конт.тел.: 8-099-23-28-299
E-Mail:a.Smishko@mail.ru

Цель: Профессиональный рост.

Опыт работы

11.2007-наст. вр. Херсонский филиал АТ „УКРИНБАНК".
Ведущий экономист отдела по работе с клиентами.

Обязанности: Открытие и ведение счетов клиентов. Оформление юридических дел, соответствие нормам права операций по счетах клиентов. Осуществление систематического контроля за внешнеэкономическими операциями по счетам клиентов Херсонского филиала. Проведение неторговых операций по счетам клиентов. Обслуживание пенсионных счетов. Начисление процентов по вкладам. Контроль за выпуском и обслуживанием пластиковых карточек. Осуществление денежных переводов физических лиц. Проведение первичного финансового мониторинга банковских и других операций.

08.2006-09.2007. Южное региональное управление ОАО Банка «Финансы и кредит».
Ведущий экономист.
Обязанности: Идентификация клиента, осуществление первичного финансового мониторинга; консультирование клиентов по банковским продуктам;
Оформление кассовых документов и формирование бухгалтерских проводок;
Открытие и ведение текущих, депозитных, кредитных счетов, (проведение платежных поручений, чеков); Закрытие счетов.
Операционное обслуживание юридических и физических лиц; операционное обслуживание кредитных операций; оформление депозитных договоров, контроль за начислением процентов юридических и физических лиц.

11.2005-07.2006. АКИБ «УкрСиббанк».
Специалист индивидуального бизнеса.
Операционное обслуживание юридических и физических лиц; кредитная администрация; вкладные операции физических лиц; работа с международными денежными переводами Western Union, MoneyGram. Работа с пластиковыми карточками.


11.2004-06.2005. АКБ «Херсон-Трансбанк».
Начала свою трудовую деятельность с должности секретаря директора.


Образование

1999 – 2004 Херсонский государственный технический унверситет.
Экономический факультет. Специальность – «учет и аудит».


Курсы и тернинги

Участие в семинаре по вопросам порядка открытия счетов клиентам банка, индентификации и изучении клиентов.

Дополнительные сведения

Дата рождения: 12.05.1982.
Иностранные языки: английский – со словарем, немецкий – базовые знания.
Знания компьютера: MS Dos Windows, Word, Excel, Internet, ОДБ SR Bank , RS Bank, SAP for Banking.
Семейное положение – замужем.

Личные качества:

Отличные коммуникативные навыки, умение добиваться поставленных целей, умение работать в коллективе, готовность обучаться, перспектива карьерного роста.

Добавить в блокнот Резюме: ИT специалист, операционная деятельность
Добавлено: 09-02-2009
Пол: мужской. Возраст 26
2500 $

Димбров Олег Ильич
Дата рождения: 25.06.1982
Место жительства: г. Херсон
Пол: мужской
Моб. телефон: 80977343208
E-mail: Dimbrovoi@mail.ru

Цель: Профессиональный рост
Область деятельности: информационные технологии, програмирование
График работы: полная занятость

Сведения о трудовой деятельности:

Апрель/2004 – май/2008
ХФ ОАО «ОЩАДБАНК» - банковская деятельность
Начальник отдела информационных технологий, заместитель начальника отдела информационных технологий – заведующий сектором сопровождения программного обеспечения отдела информационных технологий, программист 1-ой категории

Май2008 – наст. время
ХФ АТ «УКРИНБАНК» - банковская деятельность
Начальник отдела автоматизации


Владение языками:
Русский, украинский, технический английский.
Навыки работы с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением: Доскональное знание: ПК типа IBM PC; операционных систем и сред DOS, W’95-98, NT, 2000, ХР, 2003; администрирования серверов Windows NT, 2000, 2003. Администратор баз данных MSSQL, InterBase, Firebird, Pervasive; разработка приложений на Delphi (3, 5, 7, 2005, 2006, Rad Studio 2007, Rad Studio 2009), Turbo Pascal, знание SQL. Опыт проектирования и монтажа компьютерных сетей. Администратор АБС банка, АРМ НБУ, администратор защиты информации, администратор локальной сети банка. Обслуживание банкоматов, POS-терминалов.

Семейное положение, сведения о детях: Женат, детей не имею
Личные качества: Честность, настойчивость, ответственность, аккуратность, стремление к повышению профессионального уровня, умение работать с большими массивами информации. Быстро обучаюсь, нравится разбираться в деталях и нюансах.

Увлечения, хобби: Компьютеры, люблю читать книги, увлекаюсь рыбной ловлей.

Добавить в блокнот Резюме: оператор.экономист
Добавлено: 02-02-2009
Пол: женский. Возраст 30
300 $

Опыт работы бухгалтера,1С-бух.,оформление приходно-расх.документов,сверки,работа с "Клиент-банком".
Коммуникабельная,целеустремленная,быстро обучаемая.

Добавить в блокнот Резюме: Экономист
Добавлено: 14-01-2009
Пол: мужской. Возраст 27
300 $

Міжурин Станіслав Вікторович

Дата народження: 11.01.1982
Сімейний стан: не одружений, дітей не маю
Контактні телефони: 8 (050) 974-33-96

МЕТА ПОШУКУ РОБОТИ

Отримання посади з достойним рівнем оплати праці, можливостями особистого розвитку, кар’єрного та професійного росту

ОСВІТА

1999 - 2003 рр. Міжнародний університет бізнесу і права
Бакалавр з фінансів

2003 - 2004 рр. Міжнародний університет бізнесу і права
Магістр з фінансів

ДОСВІД ПРАЦІ

25.11.2005 – 01.03.2006: АКІБ «УкрСиббанк»
Фахівець середнього та малого бізнесу
Обов’язки: пошук клієнтів на кредитування, проведення фінансово-економічного аналізу позичальника, захист заявки на кредитному комітеті, продаж карткових продуктів, відкриття поточних рахунків.

19.05.2006 – 31.08.2006: Херсонська філія кредитної спілки «Фаворит»
Кредитний інспектор-кассир
Обов’язки: надання консультацій клієнтам банку стосовно порядку та умов отримання споживчого кредиту, перевірка документів клієнта на відповідність вимогам внутрішніх положень банку, первинний аналіз платоспроможності клієнта, оформлення кредитних договорів, договорів страхування життя.

01.09.2006 – 14.11.2006: Херсонська філія кредитної спілки «Фаворит»
Менеджер з процедурного навчання
Обов’язки: Навчання і розвиток інспекторів кредитних, оцінка знань та роботи інспекторів кредитних, складання графіків навчання кандидатів на посаду інспектора кредитного, формування навчальних груп та проведення навчання, оформлення на роботу персоналу відділення, ведення кадрової документації.

15.11.2006 – 13.11.2007: ТОВ «КБ «Дельта»
Менеджер з персоналу
Обов’язки: Навчання і розвиток інспекторів кредитних, оцінка знань та роботи інспекторів кредитних, складання графіків навчання кандидатів на посаду інспектора кредитного, формування навчальних груп та проведення навчання, оформлення на роботу персоналу відділення, ведення кадрової документації.

14.11.2007 – 22.10.2008: ТОВ «КБ «Дельта»
Помічник директора Херсонського регіону
Обов’язки: Складання звітності щодо ключових показників роботи регіональної мережі, контроль за надходженням звітів від адміністраторів, отримання, розподіл та контроль за використанням бланків кредитних карток, розміщення реклами в періодичних виданнях, співпраця з рекламними агентствами.

ОСОБИСТІ ЯКОСТІ

Цілеспрямованість, комунікабельність, ініціативність, відповідальність, дисциплінованість, пунктуальність, аналітичні здібності

ДОДАТКОВІ ВІДОМОСТІ

Вільно володію українською та російською мовами, англійська – середній рівень.
Впевнений користувач ПК
Готовий до командировок
Маю досвід ремонту та налагодження комп’ютерної техніки, проведення комп’ютерних мереж.
Маю водійські права категорії «С»

Добавить в блокнот Резюме: IT специалист, операционная деятельность
Добавлено: 08-01-2009
Пол: женский. Возраст 46
2000 $

Бабій Ірина Павлівна


Дата народження 14 серпня 1962 року
Місце проживання м. Херсон вул. Ушакова 69 кв 11
Паспорт МО 170224 видан Суворівським РВ УМВС
України в Херсонській області від
27.06.1996р.
Освіта Вища. Івано-Франківський інститут
нафти і газу
Факультет : Автоматизація та єкономіка
Спеціальність : інженер по автоматизації
Робота :

01.10.2006р. начальник сектору розрахунків , супровід
ОДБ В2
ТОВ „VAB Банк” м.Херсон

01.09.2000р.- Головний технолог ОДБ
01.10.2006 АТОВ „Промінвестбанк” м. Херсон


15.08,1996- інженер-програміст ,
02.2000 спеціаліст з операційної діяльності
ХФ „Західно-
Український комерційний Банк” м.Херсон

01.01.1995р. програміст АТ „ БудМбанк” м. Івано-
Франківськ

01.08.1984р. ведучій програміст з-ду Тонкого
Органічного синтезу


Мови Володію російською , українською мовами
вільно
Сімейний стан Незаміжня


Напрямок роботи - відділ ІТ , ОДБ , СЄП, статзвітність, ведення та контроль РКО, нарахування та контроль виплати відсотків , операційна робота,пошта НБУ, НБУінформаційний, супровід та підтримка банківських
продуктів.
Я вважаю, що я є комунікабельною, пунктуальною, працелюбною, намагаюсь завжди досягати намічених цілей , легко оволодіваю новим матеріалом
Контактний телефон 80675523748
8 050 547-37-50

Добавить в блокнот Резюме: оценщик, кредитчик, начальник отделения
Добавлено: 26-12-2008
Пол: мужской. Возраст 26
600 $

ФИО: Дяченко Дмитрий Александрович

Сведения о себе
Год и место рождения: 02 февраля 1982 года, Херсонская обл., Новотроицкий р-н, с. Владимиро-Ильинка
Семейное положение: женат.
Цель: Работа в области залоговых и кредитных операций. Возможность профессионального и карьерного роста. Достойная оплата труда.
Образование: Высшее экономическое, специалист.
В 2004г. закончил Херсонский государственный технический университет. Факультет: экономика. Специальность: «Финансы и банковское дело».
Опыт работы:
С 08 сентября 2005г. по сегодняшний день – работа в Херсонском филиале ООО «Укрпромбанк» в должности начальника отдела оценки залогового имущества.

С 17 июля 2004г. по 30 августа 2005г. – работа в Херсонском филиале АКИБ «УкрСиббанк» на должности ведущего экономиста отдела залоговых операций.

С 01 июня 2003г. по 15 июля 2004г. – работа в Херсонском филиале КБ ПриватБанк на должности эксперта оценки кредитных рисков и залоговых операций.

Основные обязанности на занимаемых должностях:
- проведение оценки рыночной и залоговой стоимости, расчет возможной суммы кредита;
- внесение залогового имущества в Государственные реестры;
- сопровождение и контроль заключения договоров залога;
- контроль за страхованием и перестрахованием предмета залога;
- оприходование суммы обеспечение на внебалансовые счета;
- мониторинг состояния залогового портфеля;
- погашение проблемной задолженности, продажа залогового имущества и т.п.
Владение ПК на уровне эксперт: MS Word, Excel, Outlook, Internet, АРМ 1.17.5.0, SAP – опытный пользователь.
Языки свободный украинский, свободный русский; разговорный английский.
Прослушанные курсы: Финансы, банковское дело, менеджмент организации, бухгалтерский учет и аудит и т.д.
Личные качества: Коммуникабельность, вежливость, организованность, ответственность, исполнительность, порядочность, умение работать в команде.
Профессиональные качества: Знание нормативной базы по кредитованию и обеспечению кредитов, различных кредитных продуктов Банка, умение оценивать и анализировать кредитные риски, связанные с залогом, формировать выводы и предложения. Умение концентрироваться на конечном результате, собранность в непредвиденных ситуациях.

Добавить в блокнот Резюме: кассир,экономист
Добавлено: 25-12-2008
Пол: женский. Возраст 22
200 $

П.І.Б.: Козак Катерина Олександрівна


Дата народження: 15.04.1986р.


Освіта: Вища, спеціаліст Херсонський Національний Технічний
Університет, факультет „Економіки”, спеціальність „Фінанси”.


Досвід роботи: Касир- контролер філії
АКБ „Імексбанк” у м.Києві.

Сімейний стан: Не заміжня

Особисті якості: Відповідальна, цілеспрямована,пунктуальна, чемна ,здібна до навчання

Професійні якості: Володіння ПК на рівні користувача,українською мовою, часткове знання іноземної мови.


Контактний телефон: 80967524855

Добавить в блокнот Резюме: переводчик
Добавлено: 05-12-2008
Пол: женский. Возраст 32
500 $

Опыт работы
Период: 01.09.1999 – 01.12.1999
Должность Учитель английского и немецкого языков
Компания СШ №52
Должностные обязанности Преподавание английского и немецкого языков

Период: 20.12.1999 – 20.01.2000
Должность Секретарь-референт
Компания Днепровская Торгово-промышленная ассоциация
Должностные обязанности Планирование рабочего дня директора
Составление документов
Переговоры с представителями зарубежных компаний
Офисная работа
Делопроизводство

Период: 18.05.2000 – 19.10.2000
Должность бухгалтер
Компания ХГКП «Продукт»
Должностные обязанности Начисление заработанной платы
Проверка товарных отчетов

Период: 20.10.2000 – 20.03.2001
Должность Секретарь-бухгалтер
Компания ЧП
Должностные обязанности Прием заказов
Учет прихода-расхода товара
Офисная работа

Период: 21.03.2001 – 31.08.2002
Должность Секретарь-бухгалтер
Компания ООО «Сельхозвозрождение»
Должностные обязанности Планирование рабочего дня 2 директоров
Работа с телефоном
Сбыт продукции
Начисление заработной платы
Учета расхода

Период: 01.09.2002 -21.09.2003
Должность переводчик
Компания ЧП Волкова Брачное агентство «Юнона»
Должностные обязанности Перевод корреспонденции
Размещение информации на сайтах
Обработка фотографий
Работа с клиентами

Период: 22.09.2003
Должность Директор
Компания Брачное агентство «Юнона»
Должностные обязанности Организация работы офиса
Менеджмент
Подбор персонала
Обучение персонала
Управление персоналом
Работа с клиентами
Опыт работы и общения с гражданами большинства стран Европы и Америки
Продажа услуг
Маркетинг
Бухгалтерия(приход/расход, начисление з/п, т.д)
Составление ежемесячных отчетов по деятельности компании
Учет и анализ деятельности
Перевод официальных документов с/на английский (с правом нотариального заверения перевода)
Оформление документов для получения виз в США, Великобританию

Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык свободно
Немецкий язык базовый
Компьютерные навыки: Word, Excel, Mail programs, Internet Browsing, Corel Draw Photo Paint, Movie Maker, навык работы с офисной техникой
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, порядочность, честность, исполнительность, легко обучаема.

Добавить в блокнот Резюме: Программист, системный администратор
Добавлено: 13-11-2008
Пол: мужской. Возраст 26
500 $

Администратор АБС банка, АРМ НБУ, администратор защиты информации, администратор локальной сети банка. Обслуживание банкоматов, POS-терминалов. операционных систем и сред DOS, W’95-98, NT, 2000, ХР, 2003; большой опыт администрирования серверов Windows NT, 2000, 2003. Администратор баз данных MSSQL, InterBase, Firebird, Pervasive. Разработка приложений на Delphi (3, 5, 7, 2005, 2006, Rad Studio 2007, Rad Studio 2009), Turbo Pascal, знание SQL. Опыт проектирования и монтажа компьютерных сетей.

Сведения о трудовой деятельности:

Апрель/2004 – май/2008
ХФ ОАО «ОЩАДБАНК» - банковская деятельность
Начальник отдела информационных технологий, заместитель начальника отдела информационных технологий – заведующий сектором сопровождения программного обеспечения отдела информационных технологий, программист 1-ой категории
Май2008 – наст. время
ХФ АТ «УКРИНБАНК» - банковская деятельность
Начальник отдела автоматизации

Образование:
Сентябрь/1997 - Июнь/1999
Физико-технический лицей при Херсонском государственном техническом университете.
Сентябрь/1999 - Июнь/2003
Херсонский государственный технический университет (ХГТУ), факультет "Кибернетики", специальность "Системы управления и автоматики"
Бакалавр

Сентябрь/2003 - Июнь/2004
Херсонский государственный технический университет (ХГТУ), факультет "Кибернетики", специальность "Системы управления и автоматики"
Специалист

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама