Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (166)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 14-07-2009
Пол: женский. Возраст 34
180 $

Копиевская Анна Леонидовна
14.07.2009 СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ:
Адрес: г. Херсон, ул. 17 Текстильная, 29
Мобильный телефон: 8050-8246052
Электронный адрес: Paterushka@ mail.ru
Дата и место рождения: 23 июля 1975 г. г. Херсон
Национальность: украинка
Семейное положение: замужем
Дети: дочь, 13 лет.
ЦЕЛИ
Поиск стабильной хорошо оплачиваемой работы, возможность профессионального роста, повышение квалификации.
ОБРАЗОВАНИЕ
01.09.1982 г. по 13.07.1990 г. средняя школа № 15
01.09.1990 г. по 27.02.1993 г. ПТУ-15 по профессии: «Продавец - контролер – кассир» и присвоена квалификация продавец - контролер – кассир производственных товаров III категории.
01.09.1994 г. по 18.02.1997 г. Херсонский техникум советской торговли на специальность: «Организация предприятий торговли, менеджер» и присвоена квалификация организатор предприятий торговли /менеджер/.
12.12.2002 г. по 04.04.2003 г. Центр образования молодежи и взрослых г. Херсон присвоена квалификация оператор компьютерного набора.
01.09. 2008 г. - 26.06.2009 г. Херсонский профессиональный лицей пищевой промышленности по профессии: «Конторский служащий (бухгалтерия) и присвоена квалификация конторского служащего (бухгалтер)
В данный момент учусь на 3-ем курсе Европейского института, отделение «Финансы и банковское дело» в г. Херсоне.
ОПЫТ РАБОТЫ
1994 г. - 1998 г. ЗАТ «Днепровец» продавец-кассир
• приём товара по документам и по наличным средствам;
• переучёт отдела еженедельно;
• сверка документов с бухгалтерией;
• сдача денежных средств в кассу;
• выкладка товара на прилавки;
• оформление документов для сдачи в бухгалтерию.
2003 г. - 2006 г. супермаркет «Антал», продавец, старший кассир
• приём товара по документам и по наличным средствам;
• оформление инкассаторской сумки;
• закрытие рабочего дня;
• инкассация кассиров, обнуление касс;
• сверка документов с бухгалтерией;
• оформление документов для сдачи в бухгалтерию.
2006 г. - ОАО КБ «Надра» старший кассир ХРУ.
• обмен валют (покупку и продажу);
• прием и выдачу депозитных вкладов и процентов по ним в национальной и иностранной валюте;
• производила обслуживание пластиковых карточек;
• выдачу наличных средств по денежным чекам;
• выдача кредитов в национальной и иностранной валюте, погашение процентов по выданным кредитам;
• формирование документов дня;
• прием коммунальных платежей;
• покупка и продажа банковских металлов;
• загрузка - разгрузка банкоматов и заполнение всех соответствующих документов;
• формирование инкассаторских сумок и оформление документов по инкассации;
• исполняла обязанности зав. кассой.

Умею работать с компьютером, факсом, ксероксом, принтером.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 14-07-2009
Пол: женский. Возраст 37
400 $

Шпакова Анна Сергеевна
Дата рождения: 07.07.1972г.
Регион: Херсон
Опыт работы: 7 лет
Телефон: 8(050)903 66 53
Эл. почта: anya_shpakova@mail.ru,
График работы: полный день, гибкий график
Заработная плата: от 2500 грн.

Цель: Постоянная работа бухгалтером. Профессиональный и финансовый рост. Достойная оплата труда, соцпакет.
Опыт работы:
03.2002 – по настоящее время Бухгалтер ЗАО "Теплотехника", Херсон.
- обязанности кассира: прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг, сдача наличных денежных средств в отделение банка;
- вся первичная документация;
- контроль и анализ дебиторской, кредиторской задолженности;
- расчеты с поставщиками (акты сверок);
- банковские операции (платежи через «Клиент-банк», контроль остатка денежных средств на счету), разнесение банковских выписок;
-формирование и сдача отчетности в ГНИ и пенсионный фонд в электронном виде;
- составление отчетности в органы статистического управления;
- выдача и списание доверенностей;
- особые поручения главного бухгалтера.

Образование:
Международный Университет Бизнеса и права.
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит

Дополнительно образование:
2000 г.Киев курсы «Бухгалтерский учет»

Дополнительная информация:
Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Internet, Клиент-Банк, 1С:Предприятие 7.7., Бест Звит
Знание оргтехники: мини-АТС, факс, принтер, сканер, ксерокс.
Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, внимательность, трудолюбие, целеустремленность, способность к быстрому обучению и усваиванию информации. Умение работать в команде, чувство юмора.
Личные данные:
Семейное положение: замужем, сын 17 лет

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 28-05-2009
Пол: женский. Возраст 23
200 $

Бухгалтер, со стажем полтора года в сфере торговли. Знание ПК,1:С Предприятие, Word, Ехеl , Lineks.

Добавить в блокнот Резюме: Экономист, бухгалтер
Добавлено: 27-05-2009
Пол: женский. Возраст 34
300 $

Кошевая Ольга Валентиновна

Дата рождения: 21.02.1975
Проживание: г. Херсон, ул. Димитрова д.15/2, кв. 87
Телефоны: дом. (0552) 291747, моб. 8 050 9111470

Желаемая должность:
Экономист, финансист, бухгалтер

Образование:
09.1992-04.1997 Херсонский сельскохозяйственный институт, специальность учет и аудит, экономист по учету и аудиту.

Профессиональный опыт:
01.09.2006-20.11.2008 Херсонский речной порт
Должность: заместитель начальника порта по экономической работе;
01.10.2003-01.09.2009 Херсонский речной порт
Должность: главный экономист;
01.08.2002-01.10.2003 Херсонский речной порт
Должность: начальник планово-экономического отдела;
Обязанности: Разработка годовых и месячных бюджетов, контроль за фактическим их выполнением, калькулирование себестоимости продукции и услуг, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и отдельных его подразделений, анализ дебиторской и кредиторской задолженности, контроль за ее погашением, контроль финансовых потоков предприятия, участие в разработке договоров

05.03.2002-01.08.2002 Херсонский речной порт
Должность: заместитель главного бухгалтера по финансово-экономической работе;
Обязанности: ведение налогового учета, составление налоговой отчетности.

17.06.1998-11.02.2002 ООО «Павлин», главный бухгалтер
22.10.1998-17.06.1999 ООО «Павлин», бухгалтер
05.05.1997-20.10.1998 ООО ПКП «Тетра ЛТД» главный бухгалтер
Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета предприятий сферы торговли

Дополнительные сведения:
Владение ПК – Word, Exel, 1С Предприятие 7.7
Свободно владею украинским языком, начальное знание английского языка.

Добавить в блокнот Резюме: руководитель по компьютеризации предприятия, зам. гл. бухгалтера, бухгалтер, преподаватель
Добавлено: 18-05-2009
Пол: женский. Возраст 55
300 $

Вилимец Наталья Ивановна
мобильный 8-067-983-05-17 , 8-099-783-87-29.
Ожидаемая зарплата: по контракту.
Образование: 1971 – 1976 г. г. – Донбасский горно-металлургический институт, г. Алчевск, Луганская обл. – по специальности: электрические машины и аппараты.

Опыт работы

С мая 2006 г. – по 31октября 2008г. ООО «Югтранзитсервис - Агропродукт» ,
Должность Главный бухгалтер
Непосредственный руководитель: Яровой Владимир Иванович, директор
Личные достижения • Поставлен бухучет на предприятии;
• Поставлена программа 1С – « Предприятие 7,7» - сетевая версия, «Клиент Банк»;
• Обучение команды.
Причина ухода • Удалённость места работы от места жительства.
С февраля 2001 – по май 2006 ЗАО «Завод Крупных электрических машин»
Должность Руководитель Автоматизированной системы проектирования и управления предприятия
Непосредственный руководитель: Четвериков Борис Иванович – генеральный директор

Обязанности: • Компьютеризация предприятия;
• Обучение команды.
Личные достижения • Компьютеризация предприятия;
• Поставлена программа 1С – « Предприятие 7,7» - сетевая версия;
• Обучение команды.
Причина ухода • Несоответствие зарплаты и выполняемых функций.
С июня 2004 г. (По Договору) Новокаховский Политехнический институт и Херсонский Национальный Технический Университет
Направление деятельности Кафедра кибернетики: информационные системы и технологии, читала курсы по 1С Предприятие-7,7 (Все конфигурации)
Должность: Преподаватель
Непосредственный руководитель: Михайлов Константин Михайлович, завкафедры.
Июль 1976 – по 2001г.г.. Новокаховский Электромашиностроительный Завод.
Должность: Начальник бюро отдела Автоматизированные системы управления производством, главный бухгалтер ДП «Электра», начальник бюро АСУП, испытатель эл.машин.
Причина ухода Финансовый кризис предприятия.


• Персональный компьютер: 1С– « Предприятие 7,7» ,Word, Excel, MS DOS Internet, ТнеВат,Skype,ICQ и др.
• Владение языками: русский, украинский.

Добавить в блокнот Резюме: финансист
Добавлено: 18-05-2009
Пол: женский. Возраст 19
250 $

Сведения о себе •
Год и место рождения: 1990г., Украина, г.Херсон.
• Национальность: украинка.
• Семейное положение: не замужем.
• Дети: нет.
• Отношение к людям: тактична, общительна, рассудительна.
• Отношение к делу: ответственна, самостоятельна, старательна, инициативна.
• Отношение к себе: самокритична, скромна.
Образование
• Общеобразовательная школа №50;
• Музыкальная шк. №3;
• Херсонский кооперативный экономико-правовой колледж
(младший специалист по финансам);
• Полтавский университет потребительской кооперации Украины (направление
«Экономика предприятий», специальность «Финансы»).
Профессиональный опыт
• 12.05-07.06.2008г. Производственная практика в бухгалтерии ХГЗ «Паллада» на
должности бухгалтера пройдена на «отлично»;
• 01.09-01.12.2008г. ОАО КБ «Надра» - ассистент менеджера по обслуживанию
малого и среднего бизнеса.

Патенты и дипломы
• I место в конкурсе «Лучший финансист»;
• Диплом младшего специалиста по финансам с отличием;
• Диплом оператора компьютерного набора.
Другая деятельность ІІІ курс Полтавского университета потребительской кооперации Украины (ПУПКУ)
Знание языков Свободно владею русским и украинским языком;
английский: читаю, перевожу.
Цель Карьера
Интересы и увлечения Книги (классика), спорт, интернет, музыка, кино, отдых на природе.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 07-05-2009
Пол: женский. Возраст 30
300 $

ЦЕЛЬ:
• Работа в хорошем коллективе, достойный заработок, карьерный
рост.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ:
• 30лет, детей нет.
• Проживаю по адресу: г. Херсон, ул.Черноморская дом44кв.15.
• моб.: 80994061655
ОБРАЗОВАНИЕ:
• Высшее. Херсонский Национальный Технический Университет, 1996-2001 г.
Специальность: экономика предприятия.
Квалификация: специалист экономика предприятия.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Опыт работы: около 2 лет
Профессиональный опыт:
09.2006-12.2006 бухгалтер ЧП»Бона».
12.2005-03.2006 бухгалтер по сверкам в централизованной бухгалтерии ЗАТ «Херсонгаз».
12.2004-06.2005 бухгалтер по сверкам с клиентами ТД «Родич» ЗАТ «Молочный завод «Родич».
02.2004-09.2004 Методист в Областном Центре Туристско-краеведческого творчества ученической молодежи.

Добавить в блокнот Резюме: Главный бухгалтер
Добавлено: 02-05-2009
Пол: женский. Возраст 33
350 $

Родилась и проживаю в г. Херсоне.
33 года, замужем, дочь 5 лет.
Образование высшее (Диплом об окончании Херсонского сельскохозяйственного института, по специальности учет и аудит – 1997 год).

Июль 2003 - январь 2009 – главный бухгалтер ЧП «-» (с момента основания предприятия). Деятельность предприятия:
-оптовая торговля строительными материалами,
-гостиничные услуги,
-общественное питание (ресторан, бар, летняя площадка),
-парикмахерские, косметологические услуги, массаж,
-предоставление спортивных услуг,
-банные услуги,
-наружная реклама.
Оптимизация налогообложения. Подготовка и подача отчетности – налоговая инспекция, фонды заработной платы, статистика. Составление и заключение договоров. Кредиты – валютный, овердрафт, гривневый. Также обработка первичной документации (счета, накладные, налоговые накладные, акты сверок, банковская документация и прочее); заработная плата; кадровое делопроизводство. Общее количество сотрудников на предприятии до 50 человек, в непосредственном подчинении - 2 бухгалтера. Предприятие находится на общей системе налогообложения (налог на прибыль, НДС)
Параллельно вела учет доходов и обработку документации Частных предпринимателей на едином налоге. У предпринимателей также были наемные работники.

Август 2004 – февраль 2008 – главный бухгалтер ЧПКФ «-». Деятельность предприятия:
-торговля металлопластиковыми изделиями,
-оптовая торговля строительными материалами,
-наружная реклама,
-ВЭД (импорт строительных материалов).
Предприятие находилось на общей системе налогообложения. Количество сотрудников предприятия – до 10 человек. Выполняла обработку и составление первичной документации (счета, накладные, налоговые накладные, акты сверок, банковская документация и прочее); заработная плата; кадровое делопроизводство. Составление договоров. Подготовка и подача отчетности – налоговая инспекция, фонды заработной платы, статистика.

Август 2001- Август 2003 - главный бухгалтер ООО «-». Деятельность предприятия:
-продажа оргтехники,
-ремонт и техническое обслуживание копировальных аппаратов.
Предприятие находилось на общей системе налогообложения.

Ноябрь 1998 – Июль 2001- главный бухгалтер ООО «-». Деятельность предприятия:
-наружная реклама.
Предприятие находилось на общей системе налогообложения.

Для повышения профессионального уровня использую различные информационно-аналитические издания в электронной форме: Динай, Лига, Аверс.

Уверенный пользователь ПК - 1С бухгалтерия 7.7. ,Word, Excel, e-mail, Интернет. Уверенный пользователь оргтехники – факс, принтер, сканер.

Имеется в наличии – домашний ПК, подключенный к сети Интернет.

Добавить в блокнот Резюме: пом.бухгалтера
Добавлено: 13-03-2009
Пол: женский. Возраст 24
200 $

о/р. с первичными документами,знание 1С 7.7,кассавого аппрата,ПК

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 12-03-2009
Пол: женский. Возраст 23
200 $

Савченко
Елизавета
Анатольевна



ЦЕЛЬ:
• Работа в хорошем коллективе, достойный заработок, карьерный
рост.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ:
• 01.05.1985 г.р., замужем, детей нет.
• Проживаю по адресу: г. Херсон, ул. Буденного 2а, 73.
• Дом. тел.: 33-83-14, моб.: 80661257584, e-mail: rufi85@rambler.ru.
• Паспорт серия МР № 245363.

ОБРАЗОВАНИЕ:
• Высшее. Херсонский Национальный Технический Университет, 2002-2006 г.
Специальность: учет и аудит.
Квалификация: специалист учета и аудита.

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Опыт работы: около 2 лет
Профессиональный опыт:
• 10/2007 г. - 02/2009г.
ООО «Механический завод», Бухгалтер
Должностные обязанности:
- касса
- договора коллективной (бригадной), индивидуальной материальной ответственности
- составление справок: центр занятости, соцстрах, банк
- выписка доверенностей
- банк: выписки, накладные на оплату, услуги.
- ГСМ
- склад: приходные накладные, требования, лимитные карты, накладные на перемещение
• 10/2006 г. – 04/2007 г.
Автошкола ВСА
Бухгалтер/менеджер.
Должностные обязанности:
- составление приказов
- сбор информации и поиск клиентов
- проведение переговоров
- авансовые отчеты


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРУДОВЫЕ НАВЫКИ:
• ПК - опытный пользователь, MS Office (Word, Excel, Internet Explorer), 1С Бухгалтерия

• Водительские права кат. А и В.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Своими основными качествами считаю надежность, коммуникабельность, легко обучаема.
• Заграничный паспорт.
• Здоровье хорошее.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама