Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (166)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 29-12-2011
Пол: женский. Возраст 25
400 $

Стремление к развитию в работе и постижение новых знаний!

Добавить в блокнот Резюме: менеджер вн. эконом.деятельности
Добавлено: 27-12-2011
Пол: женский. Возраст 25
400 $

Дяченко Александра Владимировна
Цель
Карьерный, интеллектуальный рост . Получение новых знаний и использование их на практике
Личные данные
Дата рождения: 30,04,86
Возраст: 25
Адрес: г. Херсон.
Телефон: 0507823716
E-mail: Map-group@yandex.ru
Образование

2004-2010
Европейский университет г. Киев, факультет: Внешняя экономическая деятельность(ВЭД). Специальность: менеджер-экономист



2003-2004 Профессиональный лицей (оператор ПК)



Дополнительное образование
2004-2009 Посещение курсов, семинаров, тренингов : развитие строительного бизнеса в Украине , экономические отношения с зарубежными поставщиками, сертификация Китайского оборудование, лизинговые программы, кредитование малого бизнеса, управление персоналом, делопроизводство.


Опыт работы
ПАО «Херсон-авто»
должность: начальник отдела закупки и реализации запасных частей
Обязанности: управление отделом, ведение документооборота, отчетность, развитие отдела.
должность: начальник рекламного отдела.
Обязанности: управление отделом, сбор информации, разработка и проектирование рекламной компании и акций PR; изготовление рекламы и носителей PR, размещение рекламы и проведение акций PR, ведение документации.

должность: начальник группы обслуживания сервиса и реализации запасных частей.
Обязанности: ведение бухгалтерских документов, оценка стоимости товара и работ слесарей, формирование внутренних отчетов по работам, услугам, продажам, управление группой сервиса, регулировка товарных запасов.
Навыки: работа в специализированной программе ТИС(на основе 1С), Автодата, Автопредприятие, Асра, Вис, знание запасных частей к автомобилям.
должность: специалист обслуживания сервиса
ГК «Укрстройкран»
должность: начальник отдела продаж башенных кранов в Украине
должность: менеджер по продажам
Обязанности: разработка структуры работы группы компаний, заключение договоров, поиск клиентов, внутренняя отчетность, обучение подчиненного персонала , работа с иностранными поставщиками .
Навыки и достижения: проведение переговоров, создание макета компании, работа над кредитными и лизинговыми схемами, помощь в открытии и постановлении на объект первого Украинского башенного крана(КБ) , организация и участие в выставках г. Киева, г. Херсона, г. Москва., знание строительного рынка Украины, доскональное изучение КБ, подписание миллионного контракта

ООО «МАП-Груп» должность: управляющий отдела; менеджер по туризму; менеджер
Обязанности: делопроизводство, ведение первичной бухгалтерии, организация работы отдела туризма, формирование внутренних отчетов Навыки и достижения: ориентация в туристическом бизнесе, организация рекламы, прибыльное проведение акций , разработка новой структуры работы отдела.

Знание языков
• английский, немецкий, русский, украинский.
• уровень знаний: английский - разговорный, немецкий – только перевод, русский и украинский – родной.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
• Знание компьютера на уровне квалифицированного пользователя, большое знание различных программ, умение пользоваться любой оргтехникой.
Дополнительно:
Водительское удостоверение
Увлечения и интересы
• Постоянное самообучение, посещение всевозможных курсов, тренингов, семинаров, занятия спортом, самостоятельное видение ЧП.
Личные качества : Инициативность, коммуникабельность, ответственность, организаторские и лидерские способности, стремление к развитию, умение работать на результат, честность и порядочность. стратегическое мышление, аналитический склад ума, умение вести переговоры, навыки управления персоналом.
подробно при собеседовании!!!

Добавить в блокнот Резюме: Кассир
Добавлено: 27-11-2011
Пол: женский. Возраст 30
2000 $

Кравченко Наталья Павловна 15.05.1981г. Образование высшее, Опыт работы кассира 5 лет.

Добавить в блокнот Резюме: учет и аудит
Добавлено: 01-11-2011
Пол: женский. Возраст 22
1200 $

ищу работу помощника бухгалтера

Добавить в блокнот Резюме: финансист
Добавлено: 24-09-2011
Пол: женский. Возраст 31
2500 $

Остролуцкая Наталья Леонидовна, окончила ПУЭТ,общий стаж работы 11 лет, 10 лет - преподаватель кафедры финансов ХКЭПК, на данный момент экономист0статистик отделения статистики в Белозерском районе. Знание ПК, Исполнительная, компетентная, пунктуальная, творческая ( если мне интересно).

Добавить в блокнот Резюме: экономист, бухгалтер
Добавлено: 12-09-2011
Пол: мужской. Возраст 23
250 $

Опыт работы:
октябрь 2010 - декабрь 2010
ОАО «Райффайзен банк Аваль»
Обязанности на занимаемой должности:
Оформление кредитных договоров.

январь 2010 - май 2010
ООО «Механический завод»
Обязанности на занимаемой должности:
Подсчет калькуляций продукции, подготовка накладных, обработка ведомостей по зарплате работников предприятия.

Сентябрь 2010-сентябрь 2011
ООО «Механический завод»
Обязанности на занимаемой должности:
Ведение учета топлива, проверка выдачи и ведение учета средств индивидуальной защиты, подготовка доверенностей на приобретение ТМЦ, контроль прихода/расхода материалов в производстве.

Образование:
сентябрь 2005 - май2010
Херсонский Государственный Университет (Украина, Херсон)
экономика предприятия

Владение языками:
Украинский, Русский, Английский (высокий уровень)

Дополнительная информация:

Коммуникабельный, активный, целеустремленный, ответственный. Обладаю хорошими организационными способностями. Легко обучаем и инициативен. Всегда готов к командной работе. Обладаю хорошими аналитическими способностями. Пользователь ПК. Работаю в Microsoft Office, интернете, 1С Бухгалтерия.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 10-07-2011
Пол: женский. Возраст 55
200 $

имею большой опыт работы в бухгалтерии стаж работы 25 лет работала в государственных и частных предприятиях, коммуникабельна готова работать полный рабочий день или по гибкому графику

Добавить в блокнот Резюме: Гл.бухгалтер,бухгалтер,по совместительству,ЧП по ведению бух.учета
Добавлено: 03-07-2011
Пол: женский. Возраст 37
2500 $

Ул. Молодежная,4 кв.23, г.Херсон, 73000
Тел. (0552) 454498,0503960953
Мисечко Юлия Владимировна
Сведения о себе
• Год и место рождения: 02.01.1974 г. г.Херсон
• Национальность: русская
• Семейное положение: замужем
• Дети: дочь 20 лет
Образование
• 1981-1991 Средняя общеобразовательная школа №34 г.Херсон, спец класс по математике
• 1992-1997 Индустриальный институт, диплом по специальности «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности». За время обучения изучены дисциплины:
1. Бухгалтерский и налоговый учет ,
2. Налоговая и финансовая отчетность.
3. Организация документооборота и кадрового делопроизводства;
4. Компьютеризация бухгалтерских расчетов.
• 1997-1999 Центр при Суворовской службе Занятости ( 1С: Предприятие 7.7)
Профессиональные навыки
Опыт работы в должности гл.бухгалтера – 8 лет, опыт работы в торговле опт, розница, услуги. Ведение частного предпринимателя.
Опыт работы
• ЧПКФ «Радуга» 1995 – 2000 гг. бухгалтер, а затем гл. бухгалтер, продажа канц.товаров, бланочной продукции, полиграфия.
• Аптека 2000 – 2003 гг
• ООО ПТФ «Юта-м» 2003- 2005 г. гл. бухгалтер, оптовая и розничная торговля парфюмерными товарами.
• ООО «ГЕРЦ» 2005-2007 гг. гл.бухгалтер, прием коммунальных платежей.
• ООО «Хлеб-СИТИ» 2008 – 2010 гл.бухгалтер, оптовая торговля продуктами питания.
• В данный момент частный предприниматель. Сотрудничаю с аудиторской фирмой. Веду бухгалтерский и налоговый учет как для предприятий так и для частных предпринимателей любой формы собственности. Кроме этого веду документацию по кадрам.
В мои обязанности входило:
• ведение первичной документации
• подготовка и сдача отчетности (все фонды, налоговая и статистическая отчетность)
• работа в системе «Клиент-банк» (Правекс-Банк, Захидинкомбанк, Ощадбанк),электронная отчетность «Податкова звітність», «Бест-Звіт», «Медок».
• ведение кадровой документации
Основные достижения
Опыт работы в торговой сфере, умение работать с большим объемом информации, ее анализ, опыт общения с людьми
Личностные данные
Коммуникабельность, ответственная, исполнительная, общительная, энергичная, быстро обучаюсь.

Добавить в блокнот Резюме: Экономист
Добавлено: 29-06-2011
Пол: женский. Возраст 22
1500 $

Опыт работы
Ноябрь 2010 – июнь 2011
ЗАО Страховая компания «Европейский страховой альянс»
Специалист по страхованию:
Должностные обязанности:
Составление отчетов о денежных поступлениях за месяц для Центрального аппарата страховой компании, введение договоров в единую базу реестра МТСБУ, обслуживание клиентов по всем видам страхования, составление договоров страхования, контроль за деятельностью агентской сети, составление актов о выплате страховых возмещений страхователю, контроль получения и использования рекламных материалов, проведение презентаций с партнерами о новых услугах страховой компании.
Достижения: систематизация, контроль работы агентов; построение прочных отношений с партнерами (банки, тур. фирмы);
Причина увольнения: отсутствие перспектив карьерного роста и развития.
Знание иностранных языков
русский, украинский, английский – свободно
Владение компьютером На уровне хорошего пользователя. Все офисные программы, пользователь Интернет.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер, экономист, бухгалтер.
Добавлено: 29-06-2011
Пол: женский. Возраст 19
190 $

Знание ПК, 1С, умею работать с персоналом.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама