Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (166)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтерский учет и аудит
Добавлено: 18-03-2010
Пол: мужской. Возраст 23
200 $

ХФ НАСУА

Добавить в блокнот Резюме: гл.бухгалтер,бухгалтер
Добавлено: 08-02-2010
Пол: женский. Возраст 41
3000 $

Федчун Ирина Борисовна
Дата рождения: 1968-03-05 Опыт работы: Более 5 лет
Опыт работы
2005-2009 декабрь -Главный бухгалтер ЧП ТПК Укрспецтехника,Бухгалтерский учет,налоговый учет, учет движения денежных средств, клиент-банк, кассовые операции, начисление заработной платы, расчеты с подотчетными лицами, учет командировочных расходов, учет ТМЦ, контроль складского учета, учет основных средств, налоговая и финансовая отчетность (Прибыль, НДС, баланс, ...),ВЭД.
2000-2004 бухгалтер материального отдела, банк,касса,авансоые отчеты,услуги.
1991-1998- инженер технолог ХСЗ ,корректировка чертежей,написание техпроцесов.
Профессиональные навыки

ЗНАНИЕ :Бухгалтерский учет, учет движения денежных средств, клиент-банк, кассовые операции, начисление заработной платы, расчеты с подотчетными лицами, учет командировочных расходов, учет ТМЦ, контроль складского учета, учет основных средств, налоговая и финансовая отчетность (Прибыль, НДС, баланс, ...),ВЭД,умение работать и организовать работу.
Высокий трудовой потенциал.
- Умение работать с людьми;
- Общительность;
- Коммуникабельность;
- Активная жизненная позиция;
- Целеустремленность;
- Пунктуальность;
- Порядочность;
- Ответственность;

Образование
1984-1991 Николаевский кораблестроительный институт инженер
Дополнительное образование
1999-2000 Херсонский государственный аграрный университет факультет -экономики
специальность-экономист бухучета и аудит контактная инф.телефон 095-2030902

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 12-01-2010
Пол: женский. Возраст 33
300 $

Учебные заведения: 01.09.1993 – 12.06.1998, Херсонский государственный технический университет, факультет экономики

Владение языками:
• русский, украинский – свободно,
• английский – базовый

Опыт работы:
Сентябрь 1998 – август 1999: Приватбанк,
Специалист отдела администрирования кредитов
Обязанности:
• обработка анкет и заявлений физических лиц, а также ЧП и СПД для получения кредитов
• составление протоколов кредитного и тарифного комитетов
• оформление кредитов
• оперделение категории риска (согласно актов НБУ) кредитных операций
• сопровождение кредитов

Сентябрь 1999 – наст.время : Управление государственного казначейства по
Херсонской области
Главный казначей отдела мониторинга бюджетных
поступлений государственного бюджета

Обязанности:
• Контроль, анализ и учет поступлений налогов и сборов на счета бюджетов всех уровней;
• Формирование и анализ отчетности внебюджетным фондам;
• Консультации предприятий и организаций по вопросам поступления и распределения налогов и сборов;
• Порядок возвратови/или перебросок неверно/ излишне уплаченных в бюджет налогов и сборов;
• Перечисление межбюджетных трансфертов.

Май 2008 – наст.время : ЗАО «Кредит Европа Банк»


Обязанности:
• Разработка и проведение превентивных мер, касающихся просроченной задолженности клиентов розничного, малого и среднего бизнеса;
• Уменьшение потенциальных убытков банка путем организации эффектиного механизма работы с просроченной кредитной задолженностью заемщиков;
• Мониторинг изменения категорий кредитных операций заемщиков для формирования резервов банка для возмещения возможных потерь по кредитным операциям;
• Координация процесса мониторинга и сбора кредитов в рамках физических лиц, клиентов малого и среднего бизнеса банка;

Проф. навыки и знания:
Знание нормативной базы НБУ, Бюджетного Кодекса Украины, разработка порядков по эффективности и своевременности расчетов между бюджетами, формирование и составление отчетности операционного дня банка; 1С Бухгалтерия.
Анализ и оценка финансового состояния заемщиков, прогнозирование возможных убытков и рисков банка.

ПК:
MS Office, програмный комплекс операционный день банка «УНИТИ-Барс», юридическая программа «Лига-закон», система электронных платежей Украины.

Личные качества:
ответственность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность, аккуратность, умение работать в команде и проявлять личную инициативу, готовность и желание учиться.

Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 06-01-2010
Пол: мужской. Возраст 28
договорная

специалист по экономической кибернетике. Донбасская государственная академия г.Краматорск 1998-2003г. Дипломная работа по теме «Оптимизация транспортной системы предприятия».

Опыт работы
менеджер по работе с общественностью кредитного отдела ТОО «Украинский Прогресс» г.Севастополь(проведение консультаций и заключение договоров по предоставлению ссуд на товары для населения).
экономист кредитного отдела. Филиал «Отделение Проминвестбанка в г.Харцызск Донецкой области» (кредитование юридических лиц).
старший налоговый инспектор отдела ППНО. Государственная налоговая инспекция в г.Дружковке. (работа по снижению налоговой задолженности юридических лиц, банкротство и ликвидация предприятий-задолжников)
технолог страхования. ЗАО СК «АСКО Донбасс Северный». (составление,оформление и сопровождение программ и правил страхования,сопровождение сопутствующей документации).
главный специалист операционного отдела. Отделение государственного казначейства в г.Дружковке (проведение и контроль бюджетних платежей, «Клиент-Банк», и.о. сис.администратора, зам.начальника по защите информации).

Опытный компьютерный пользователь.MS Office (работа с текстовым и табличным редактором, макросы, VBA,связи файлов, гиперссылки), Internet, e-mail, MathCad, работа с базами данных.
Русский, украинский свободно, английский со словарем.

Добавить в блокнот Резюме: Главный бухгалтер, бухгалтер, ведение ЧП (сдача отчетности)
Добавлено: 24-12-2009
Пол: женский. Возраст 31
200 $

Образование:
1. Херсонский государственный аграрный университет, специальность инженер-гидротехник, квалификация специалист.
2. Херсонский государственный аграрный университет, специальность «Бухгалтерский учет и аудит», квалификация специалист.

Опыт работы:

С 01 ноября 2005 года по 14 апреля 2008 года ООО МНП «Вектор»
Род деятельности компании Строительство, услуги по техническому обслуживанию котельного оборудования
Занимаемая должность в этой компании Бухгалтер
Обязанности Бухгалтерский учет, учет движения денежных средств, клиент-банк, кассовые операции, начисление заработной платы, расчеты с подотчетными лицами, учет командировочных расходов, учет ТМЦ, основных средств, отчетность в стат.управление, в фонды соц.страхования.

С 15 апреля 2008 года по 02 февраля 2009 года Самозанятость (ведение ЧП на едином налоге и на общих основаниях)
Род деятельности компании Розничная торговля, производство хлебобулочных изделий
Занимаемая должность в этой компании Бухгалтер
Обязанности Бухгалтерский учет, учет движения денежных средств, клиент-банк, начисление заработной платы, учет основных средств, оформление путевых листов, отчетность в фонды соц.страхования и налоговую инспекцию (прибыль, НДС)

С 03 февраля 2009 года по настоящее время ООО МНП «Вектор»
Род деятельности компании Строительство, услуги по техническому обслуживанию котельного оборудования
Занимаемая должность в этой компании Главный бухгалтер
Обязанности Бухгалтерский учет, учет движения денежных средств, клиент-банк, кассовые операции, начисление заработной платы, расчеты с подотчетными лицами, учет командировочных расходов, учет ТМЦ, контроль складского учета, учет основных средств, налоговая и финансовая отчетность.

Дополнительно: Знание 1С Предприятие - 7.7, Microsoft Office, Internet, хорошее знание делопроизводства и кадрового законодательства.

Личные качества: целеутремленная, исполнительная, ответственная, легкообучаемая.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер-экономист
Добавлено: 12-11-2009
Пол: женский. Возраст 25
250 $

С 24.09.07г. работаю на ОАО "ХСЗ":
24.09.07г.-07.04.08г.- в планово-экономическом отделе (ПЭО) экономистом по планированию;
07.04.09г.- по настоящее время - переведена в контрольно-ревизионный отдел (КРО)бухгалтером-ревизором.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 29-10-2009
Пол: женский. Возраст 33
300 $

опыт работы гл. бухгалтером 9 лет на оптовой фирме, введение ЧП в (разных отраслях) составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, есть связи в налоговых органах , есть опыт в оформлении кредитов физ. юр. лиц. Порядочность гарантирую

Добавить в блокнот Резюме: Специалист по учету операций
Добавлено: 09-10-2009
Пол: женский. Возраст 26
200 $

РЕЗЮМЕ

БЕРЕЗОВСКАЯ ЕВГЕНИЯ ИВАНОВНА

г. Херсон, ул. Мира 38, кв. 41
м.т. 8-095-7967267
Личная информация.
Дата рождения: 05.04.1983; замужем, есть сын – 5 лет; без вредных привычек, к уголовной ответственности не привлекалась.

Цель.
Профессиональный и карьерный рост; желание получить и освоить новые знания; повышение материального и духовного благосостояния.

Предыдущий опыт работы.
ХФ КБ ПРИВАТБАНК – специалист по учету операций (бухгалтерия центрального офиса).
Функциональные обязанности:
Июнь 2007 – январь 2008 - специалист по логистике карт (департамент розничного обслуживания физ.лиц).
- принятие карт и пин-конвертов доставляемых из центров персонализации;
- сортировка и выдача принятых карт по бизнесам и отделениям, а также их дальнейшая передача в логистике Приват-48 (Compass) и Sybridge (Prime, пины) в подотчет ответственным сотрудникам;
- прием, учет и выдача ответственным сотрудникам городских отделений карт и пин-конвертов по пересылке из других РП;
- отправка карт и пин-конвертов в случае необходимости, при подтверждении запроса сотрудниками других подразделений и филиалов;
- контроль и проведение операций по логистике карт в отделениях front-office (Приват 48), (миграция п/к между сотрудниками и отделениями);
- контроль сверки остатков карт в Приват 48, Sybridge и физической сдачи карт при увольнении и перемещении сотрудников;
- своевременное списание и утилизация карт в кассах и подотчетах сотрудников;
- контроль своевременного составления сотрудниками отчета по сверке карт;
- консультирование и помощь сотрудникам отделений по вопросам логистики карт;
- проведение контрольных пересчетов и встречных проверок фактического наличия карт в подотчетах сотрудников и кассе по результатам составленных отчетов в ПК Логистика (ревизии, последконтроль).

Январь 2008 - август 2009 – специалист по учету операций (бухгалтерия).
- проведение проводок при подкреплении наличными отделений и филиалов, учет излишков денежных средств отделений;
- учет инкассированной выручки;
- контроль движения и остатков карт в кассе и в подотчете, контроль ценностей в пути, внебалансовый учет ценностей и бланков, оформление приходных и расходных внебалансовых ордеров, сверка подотчетов сотрудников;
- учет золота и учет футляров под золото, ветхой валюты;
- учет доверенностей;
- передача для отделений полисов ОСГПО и стикеров;
- ревизия кассы отделения, составление актов и приказов;
- ревизия карт в подотчете, составление актов и приказов;
- учет излишков и недостач по кассе, мониторинг погашения;
- участие в комиссии при увольнении руководителя отделения (передача печатей и штампов, проведение ревизии кассы и подотчетов);
- консультирование сотрудников отделений по учету операций и сверке кассы;
- проведение выемки кассовых документов дня согласно решения суда;
- учет дохода по инкассации, ключей АЗС;
- учет ценностей на ответственном хранении (в т.ч. топливных талонов);
- контроль и сверка кассовых документов;
- учет покупки-продажи наличных в ГО, вывоза излишков и покупки наличных в НБУ;
- сверка соответствия кассового остатка с данными баланса, учет всех операций по кассе, проводимых в нижестоящих ТОБО, где по штатному расписанию не предусмотрена должность сотрудника бухгалтерии.

Профессиональные навыки: умение работать с большим объемом информации, её анализ, логические построения, умение работать с людьми, умение работать до получения окончательного результата.
Дополнительная информация: свободно владение русским и украинским языком, английским – «со словарем», знание ПК – опытный пользователь.

Образование.
2000 – 2005 гг. - Херсонский национальный технический университет, специальность «Финансы».

Личностная характеристика.
Коммуникабельность, добросовестность, исполнительность, умение работать с людьми, ответственность, трудолюбие.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 30-09-2009
Пол: женский. Возраст 21
1000 $

Адрес
Телефон: моб. < 80990518264 >
дом. < 226788 >
E-mail
Дата рождения
Семейное положение
Предполагаемая позиция
< бухгалтер >
Образование


Владение иностранными языками

Знания и опыт

Опыт работы: нет
Персональная информация

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 29-09-2009
Пол: мужской. Возраст 35
200 $

АЛЕКСЕЕВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Контактный телефон

Семейное положение:

Цель:

Образование:
1993-1998



Опыт работы:
С 15.06.2007 по настоящее время


























2004-2007гг. 8-095-169-49-04 г.Херсон, ул.Дорофеева,28

Не замужем, детей нет.

Работа бухгалтера с перспективой карьерного роста


Херсонский Технический Университет. Получен диплом специалиста.
Специальность: экономика предприятия. Экономист.

ООО «Херсонтара». Бухгалтер-экономист. 2 года. С 01.08.09 переведена на должность зам.гл.бухгалтера.
Основные обязанности:
- обработка первичных документов;
- учет производственной выработки;
- реализация (выписка расходных накладных покупателям, налоговые накладные, счета на оплату, товарно-транспортных накладных);
- ведение материальных счетов;
- ведение основных фондов (ввод в эксплуатацию, составление актов ввода, приказов на ввод в эксплуатацию);
- составление актов сверок с дебиторами и кредиторами;
- учет НДС (налоговый кредит и налоговые обязательства);
- учет ГСМ (приход, списание, выписка путевых листов водителям);
- учет и списание сырья, прочих расходных материалов;
- учет заготовки (контроль и списание);
- составление норм расхода на заготовку, готовую продукцию;
- контроль за списанием материалов материально-ответственными лицами, проверка материальных отчетов;
- контроль за составлением калькуляций;
- составление платежных поручений;
- ведение банковских выписок;
- учет затратных счетов 91, 92, 93, 95, 23.
- учет себестоимости;
- составление анализа производственной себестоимости.
- ведение кассы (кассовая дисциплина, приход и выдача денег из кассы, авансовые отчеты, инвентаризация кассы).
- составление статистической отчетности.

ООО «Полимер-Лак». Учетчик складского учета. 3 года.
Основные обязанности:
- обработка и проверка правильности составления первичных документов;
- учет товарно-материальных ценностей;
- проверка материальных отчетов материально ответственных лиц;
- сверка с дебиторами и кредиторами, составление актов сверки.

Дополнительная информация:




Личные качества:



Дополнительные сведения: Работа в 1.С.Бухгалтерия 7.7 (Бухучет+Услуги+Производство). Знание Word, Excel – свободно. Свободно печатаю (профессиональная машинистка).
Электронная почта, Интернет. Свободный пользователь ПК.


Ответственность. Желание учиться и развиваться профессионально. Оперативность. Быстро обучаюсь новому.


При собеседовании или запросе.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама