Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (166)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Гл. бухгалтер, бух. по управленческому учету
Добавлено: 16-05-2017
Пол: женский. Возраст 41
договорная

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
41 лет
Высшее образование
Опыт работы 16 лет в области финансов и бухгалтерского учета
Работала главным бухгалтером на предприятиях малого и среднего бизнеса: имеется опыт руководства бухгалтерией до 7 человек, опыт работы в аудиторской фирме бухгалтером-экспертом (проверка крупных промышленных заводов г. Запорожья), опыт разработки учетной политики предприятия, постановки и автоматизации бухгалтерского и управленческого учета с учетом индивидуальных потребностей предприятия (4 проекта).

Виды деятельности: Оптовая торговля, розничная торговля, производство, сельское хозяйство.
Знание всех участков бухгалтерского учета:
- Основные фонды (10 сч):
поступление основных фондов, учет на балансе, ремонты, амортизация, продажа, списание, инвентаризация – обеспечение полной, актуальной и своевременной информации относительно основных фондов, имеющихся на предприятии.
- Материалы (201 сч):
Учет поступивших и имеющихся материалов на складах предприятия, обеспечение своевременного учета и отражение движений ТМЦ (перемещение между складами, передача в производство, нормы расхода материалов в производстве, контроль наличия сопутствующих документов, списание, сверка остатков материалов на складах путем проведения инвентаризации наличия по документам и факта.
- ГСМ (203 сч):
Учет поступления и выдачи ГСМ, учет норм расхода ГСМ, списание, контроль и обеспечение документального оформления расхода ГСМ. Обеспечение своевременных, актуальных данных количественного наличия ГСМ путем инвентаризации.
- Товары, готовая продукция (сч. 26 сч. 28):
Документальный учет поступление товаров от поставщиков и готовой продукции с производства, учет ТМЦ на складах, своевременное отражение перемещения, брака, реализации. Обеспечение достоверной информации по состоянию остатков и наличия количества товаров и продукции на складах. Контроль цены реализации ( в разных партиях может быть разная цена продажи а так же цена опта и розницы). Устранение пересорта, задвоений в номенклатуре.
- Банк (сч 311):
Составление и согласование с руководством платежного календаря, график оплат, осуществление оплат по Клиент-Банку, своевременное отражение оплат в бухгалтерском учете.
- Касса (сч 301):
Кассовый учет в полном объеме, отражение кассовых операций в бухгалтерском учете, контроль лимита кассы, кассовая дисциплина.
- Авансовые отчеты, командировки (сч 37):
Отражение в учете, документальное оформление согласно правил бухгалтерского учета.
- Покупатели, поставщики (сч. 631, сч.3711, сч.361, сч. 681):
Своевременное отражение поступления и реализации товара, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками-покупателями.
- Зарплата (сч. 661):
Начисление зарплаты согласно действующего законодательства и штатного расписания. При отсутствии отдела кадров ведение кадровой документации. При отсутствии экономиста составление бюджета заработной платы, резерв отпусков, оптимизация затрат на зарплату. Учет выплаты зарплаты. Составление отчетов по Единому социальному взносу, 1ДФ, статистические отчеты.
- НДС:
Ведение налогового учета, выписка и регистрация налоговых накладных, контроль своевременности всех необходимых процессов. Составление декларации по НДС.

- Учет затрат предприятия согласно имеющейся учетной политике. (8-9 й класс):
Проверка правильности отражения и распределения затрат в бухгалтерском учете. Проверка правильности формирования себестоимости.

Проверка учета своевременности отражения всех хозяйственных операций, наличие документов, выявление ошибок в учете, закрытие счетов и сведение всех данных. Составление Баланса, отчета о финансовых результатах и др. отчетность.
Составление всех форм отчетности необходимых для сдачи в контролирующие органы.

Знание стандартов ПСБУ, Налогового кодекса актуального на сегодняшний день, КЗОт, Законодательной базы необходимой для работы. Взаимодействие с проверяющими органами: аудит, налоговая, статистика и др. возможные. Взаимодействие с банками: при необходимости работа с кредитами (большой опыт подготовки документов и написания бизнес-планов). Знание 1С7; 1С8; Медок, Клиент-Банк (работала с программами разных банков), умение пользоваться в работе современными IT-технологиями. Грамотное ведение деловой переписки.
По желанию собственника и необходимости ведение управленческого учета, если он на предприятии не ведется, а собственник хочет видеть реальную картину всего учета, в том числе и консолидированный учет (если группа предприятий) то постановка управленческого учета с учетом индивидуальных особенностей специфики деятельности предприятия.
Мои знания позволяют самостоятельно принимать решения, отвечать за свои действия, давать рекомендации собственникам и директору по ведению хозяйственной деятельности предприятия.

Ищу постоянную работу в г. Запорожье. Интересной будет пректная работа по выполнению определенных задач возможно по территории всей Украины а так же удаленное ведение бухгалтерского учета с использованием современных IT-технологий ( любой населенный пункт Украины).


В настоящее время не работаю, поэтому к работе могу приступить мгновенно на взаимовыгодных условиях.
066-188-28-20

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер, кассир, оператор
Добавлено: 02-08-2015
Пол: женский. Возраст 25
110 $

Получение должности в сфере оптовой торговли,дистрибуции.Опыт работы:
бухгалтер, оператор, кассир
окт 2008 - мар 2015 (6 лет 6 мес)
ООО ПКФ "Шпиль"
от 250 до 500 сотрудников; Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Выписка первичной документации, оформление ТТН, ведение кассовой дисциплины, контроль взаиморасчетов с клиентами, контроль дебиторской задолженности, прием денежных наличных средств и хранение их, обслуживание клиентов в торговом зале.сканирование документов.Знание программы "Квинт-6"(складской учет)

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 07-11-2014
Пол: мужской. Возраст 47
200 $

Общий стаж работы в должности главного бухгалтера - 25 лет.
Работал, как с оформлением трудовой книжки, так и без оформления её.
Рассматриваю все предложения работы, кроме тех, которые предполагают вложение собственных средств.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 25-09-2014
Пол: женский. Возраст 30
250 $

Сернюк Алена Александровна

Должность бухгалтера/помощника бухгалтера/
секретаря-помощника руководителя


Цель поиска
работы:
Иметь постоянную, активную перспективную работу. Реализовывать и усовершен-
ствовать свои профессиональные навыки и личностные качества. Использовать
свои знания и опыт для достижения жизненных целей. Самореализоваться и не
останавливаться на достигнутом. Приобрести новые знания.



Личные данные: Год рождения: 1984 г.
Национальность: русская
Семейное положение: замужем



Контактная информация:

Проживаю: г. Херсон, ул.200 лет Херсона д.21 кв. 408
мобильный телефон: 050-0881463
e-mail:


Опыт работы:
2010 г.- 2014г. Организация: Херсонская кондитерская фабрика
Должность: карамельный цех - карамельник

Обязанности:

. 1.Проверка и регулирование работы машины и механизмов агрегата.
2.Обеспечение своевременной подготовки карамельной массы и начинок к
формированию.
3.Контроль за процессом формирования карамели на машинах.


2008 г.- 2009 г. Организация: ОАО «Херсонский завод карданных валов»
Должность: кладовщик энергомеханического отдела
Обязанности:
1. Организация хранения МТЦ;
2. Учет приема-выдачи продукции на складе
3. Учет и ведение документации
4. Оформление заявок и накладных
5. Учет остаточной продукции
6. Проведение инвентаризации

2004 г.- 2004 г. Организация: МКП «Прозерпина»
Должность: Продавец- консультант
Обязанности:
1. консультирование покупателей;
2.приём и выкладка товара;
3.продажа товара;
4.ведение отчетности;
5.заказ товара по прайс-листам
6.участие в инвентаризации.
7.контроль за сроком годности



Образование: 1980г.- 1982г. Среднее – техническое (Незаконченное высшее)- Мариупольский
техникум жилищно-коммунального хозяйства г. Мариуполь
Факультет: Бухгалтерский учет
Специальность: бухгалтер

Знание языков: Украинский: свободно
Русский: свободно

Компьютерные
навыки: Владение ПК, Word, Excel, Internet, 1С Бухгалтерия 7.7

Достижения: За время работы зарекомендовала себя как грамотный специалист. Принимала
активное участие в развитии предприятия, полностью выполняла поставленные задачи,
получив признание коллектива. Пользуюсь авторитетом у коллег.

Личные
качества: Умение анализировать и логически мыслить, ответственно выполнять свои обязанности
и поставленные задачи, креативно мыслить, индивидуально подходить к работе.
Добросовестная, целеустремленная, коммуникабельная.

Дополнительная
информация:

Ожидаемая з/пл При собеседовании

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер, экономист
Добавлено: 17-09-2014
Пол: женский. Возраст 50
350 $

Образование:
- Тернопольская академия народного хозяйства - финансы, экономист
- Тернопольский кооперативный техникум - бухгалтер
Стаж работы бухгалтером 14лет, экономистом - 12 лет
Опыт работы:
1. Текстерно ОАО Тернополь (11тысяч персонала) с 1983 по 1989годы бухгалтер центральной бухгалтерии. С 1989 по 2001годы экономист финотдела.
2. БЛИЦ-ИНФОРМ ЗАО Херсонский филиал с 2003 по 2006 старший бухгалтер филиала
3. ПРОСТО-страхование АО Херсонский филиал с 2006 по ноябрь 2011 главный бухгалтер филиала, с декабря 2011 по июль2014 замдиректора филиала по финансовым вопросам.
Учёт продуктов продаж,складской учёт, ОС, ТМЦ, начисление ЗП, авансовая отчетность, касса, банк, клиент-банк, инвентаризация. Составление и сдача отчетности в налоговую, статистику, органы соцстраха.
Составление бюджета филиала и контроль за его исполнением.
Свободное владение ПК, офисной техникой.
Знание бухгалтерских программ 1С, FINEXPERT, AIS

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 08-09-2014
Пол: женский. Возраст 26
1500 $

 
 
Мої професійні навички
 
   Уміння працювати в програмах: 1С 7:7, 1С 8.2, клієнт-банк, M.E.Doс, безкоштовних програмах для подання звітності в електронній формі. Знання заповнення первинної документації, звітності до контролюючих органів
 
 
Професійні якості
 
   Відповідальність, здатність тривалий час займатися одноманітним видом діяльності (схильність
до роботи з документами і цифрами), акуратність, чесність, технічна підготовка (навички роботи на персональному комп'ютері)

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 19-07-2014
Пол: женский. Возраст 39
350 $

Михальченко Лариса Николаевна

Дата рождения: 07 марта 1975г
Регион: Херсон

Телефон(ы): 066-509-39-88
E-mail: memory33@yandex.ru
Бухгалтер

Цель


Рассмотрю вакансии бухгалтера розницы, бухгалтера общепита, заместителя главного бухгалтера. Хотела бы работать в стабильной кампании, у ЧП, которые занимаются сферой услуг, торговли, гостиничным и ресторанным бизнесом
Ключевая информация


Опыт работы бухгалтером больше 12лет. Работала главным бухгалтером,заместителем главного бухгалтера в сфере услуг, а также около 5 лет-бухгалтером общепита и розницы,работала также в должности администратора в гостиничном комплексе(составляла план закупок, затрат по ресторану и кухне) Владею опытом работы с программами 1С-7.7,8.2;, 1С-УТП и частично 1Сресторан, клиент-банк, интернет, сдача отчетов в електронном виде и др.

Опыт работы


Бухгалтер
ноябрь 2013 – июль 2014 (9 мес)
розничная торговля, кафе, производство продуктов питания
Макиевская ЧП
Ведение управл.учета по кафе в программе 1С -8.2, проведение закупок, продаж, выведнение инвентаризаций, составление калькуляционных карт по производству продукции, сверка с поставщиками , анализ себестоимости продукции, списание и др.
Бухгалтер
июн 2012 - сен 2013 (1 год 4 мес)
Сатурн ПП
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Ведение бухгалтерского и управл.учета, управление закупками для бара-ресторана, составление меню для зала-ресторана, составление отчетности для учредителей (работа в пгт.Лазурное ,КО «Oasis beach»)

Главный бухгалтер
май 2010 - ноя 2011 (1 год 7 мес)
"Теплоенергомагистраль"
до 20 сотрудников Услуги для населения - другое (ремонтные работы по трубам теплоснабжения)
Полностью ведение бухгалтерского учета, составление налоговой отчетности в электронном виде.

Бухгалтер по налогам
май 2008 - май 2010 (2 года 1 мес)
"Херсонтеплогенерация"
Энергетика и Энергоносители
Ведение бухучета ТМЦ, расчета с поставщиками и потребителями,учет налогов, а также работа в летний период в должности бухгалтера общепита в гостиничном комплексе"Премьера"


Заместитель главного бухгалтера
ноя 2006 - апр 2008 (1 год 6 мес)
"Прибрежный"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Ведение кассы предприятия, калькуляция блюд, составление плана меню для детского лагеря, полностью ведение прозводственного процесса кухни.


Главный бухгалтер
мар 1999 - фев 2006 (7 лет)
ЧПКФ"СВ"
Ведение бухгалтерского учета в сфере услуг и розничная торговля

Образование


Херсонский аграрный университет (Херсон)
Год окончания 1992
бухучет и аудит специалист

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 19-07-2014
Пол: женский. Возраст 39
3500 $

Михальченко Лариса Николаевна

Дата рождения: 07 марта 1975г
Регион: Херсон

Телефон(ы): 066-509-39-88
E-mail: memory33@yandex.ru
Бухгалтер

Цель


Рассмотрю вакансии бухгалтера розницы, бухгалтера общепита, заместителя главного бухгалтера. Хотела бы работать в стабильной кампании, у ЧП, которые занимаются сферой услуг, торговли, гостиничным и ресторанным бизнесом
Ключевая информация


Опыт работы бухгалтером больше 12лет. Работала главным бухгалтером,заместителем главного бухгалтера в сфере услуг, а также около 5 лет-бухгалтером общепита и розницы,работала также в должности администратора в гостиничном комплексе(составляла план закупок, затрат по ресторану и кухне) Владею опытом работы с программами 1С-7.7,8.2;, 1С-УТП и частично 1Сресторан, клиент-банк, интернет, сдача отчетов в електронном виде и др.

Опыт работы


Бухгалтер
ноябрь 2013 – июль 2014 (9 мес)
розничная торговля, кафе, производство продуктов питания
Макиевская ЧП
Ведение управл.учета по кафе в программе 1С -8.2, проведение закупок, продаж, выведнение инвентаризаций, составление калькуляционных карт по производству продукции, сверка с поставщиками , анализ себестоимости продукции, списание и др.
Бухгалтер
июн 2012 - сен 2013 (1 год 4 мес)
Сатурн ПП
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Ведение бухгалтерского и управл.учета, управление закупками для бара-ресторана, составление меню для зала-ресторана, составление отчетности для учредителей (работа в пгт.Лазурное ,КО «Oasis beach»)

Главный бухгалтер
май 2010 - ноя 2011 (1 год 7 мес)
"Теплоенергомагистраль"
до 20 сотрудников Услуги для населения - другое (ремонтные работы по трубам теплоснабжения)
Полностью ведение бухгалтерского учета, составление налоговой отчетности в электронном виде.

Бухгалтер по налогам
май 2008 - май 2010 (2 года 1 мес)
"Херсонтеплогенерация"
Энергетика и Энергоносители
Ведение бухучета ТМЦ, расчета с поставщиками и потребителями,учет налогов, а также работа в летний период в должности бухгалтера общепита в гостиничном комплексе"Премьера"


Заместитель главного бухгалтера
ноя 2006 - апр 2008 (1 год 6 мес)
"Прибрежный"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Ведение кассы предприятия, калькуляция блюд, составление плана меню для детского лагеря, полностью ведение прозводственного процесса кухни.


Главный бухгалтер
мар 1999 - фев 2006 (7 лет)
ЧПКФ"СВ"
Ведение бухгалтерского учета в сфере услуг и розничная торговля

Образование


Херсонский аграрный университет (Херсон)
Год окончания 1992
бухучет и аудит специалист

Добавить в блокнот Резюме: Заместитель главного бухгалтера, Внутренний аудитор.
Добавлено: 10-04-2014
Пол: женский. Возраст 41
600 $

Ведяшкіна Наталія Олександрівна

Мета
Отримання посади, функціональні обов’язки за якою пов’язані з: бухгалтерським, податковим обліком та звітністю; аналізом фінансово-господарської діяльності підрозділів та/або підприємства в цілому; процедурами внутрішнього контролю та аудиту.

Особові дані
Дата та місце народження: 06.09.1972 року, м. Херсон.
Вік: 41 рік.
Сімейне положення: не заміжня.
Діти: донька 2006 року народження.
Адреса (місце прописки): 73008, м. Херсон,
пров. Нікопольський, дім №18.
Тел.. моб. 095-27-88-109
E-mail: n_veda@ukr.net

Освіта
1994-1999 рр. Інститут ринкової економіки, соціальної
політики та права (м. Москва, Російська Федерація),
бакалавр економіки (диплом з відзнакою).

2005-2006 рр. Приватний вищий навчальний заклад
Міжнародний університет бізнесу і права
(Україна), здобула кваліфікацію спеціаліста з обліку та аудиту.

Досвід роботи
14.09.1995р. прийнята на посаду спеціаліста (бухгалтерський облік)
Херсонського гідрометеорологічного технікуму.
24.10.1995р. призначена виконуючим обов’язки головного бухгалтера.
06.05.1996-04.08.2000рр головний бухгалтер в цій же установі.

07.08.2000-07.03.2014рр аудитор, консультант ДП «Профі-Консульт-Аудит»
ТОВ АФ «Профі-аудит»:

• перевірка (аудит) дотримання суб’єктами господарювання вимог законодавства з питань бухгалтерського обліку та звітності;
• перевірка (аудит) дотримання суб’єктами господарювання вимог податкового законодавства при визначені об’єктів оподаткування, сум податку, правильності складання податкових декларацій та своєчасності їх подання.
• проведення процедур, направлених на підготовку аудиторського висновку при проведенні аудиту, обов’язковість якого встановлена діючим в Україні законодавством (в тому числі проведення аудиту річної фінансової звітності емітентів цінних паперів, небанківських фінансових установ).
• проведення процедур з трансформації звітності, складеної на основі національних стандартів бухгалтерського обліку в звітність, основою складання якої є Міжнародні стандарти фінансової звітності.
• проведення узгоджених процедур на замовлення клієнта, в тому числі тих, що пов’язанні із формуванням тарифів на житлово-комунальні послуги.
• аналіз фінансово-господарської діяльності підприємств;
• консультації з питань бухгалтерського обліку та звітності, питань застосування податкового законодавства, складання податкових декларацій та таке інше.

Знання мови
Українська, російська – рідні.
Англійська – зі словником.

Робота з комп’ютером та оргтехнікою
Кваліфікований користувач MS Office (Word, Excel)
Навички роботи з Internet (MS Explorer) и E-mail (Outlook Express)
Маю домашній ПК з доступом в Internet.
Вміння роботи з копіювальною технікою, навички сканування
та таке інше.

Інтереси та захоплення
Література, фізична культура та спорт.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 08-04-2014
Пол: женский. Возраст 38
2500 $

Бойко Людмила Іванівна

Адреса м. Херсон, вул. Карбишева 34 кв. 49, тел. дом. 37-33-20,
моб. 099-307-00-25.

Рік народження 15.12.1975р. Заміжня,донька(13 років,учениця).
сімейний стан

Освіта 09.1993-06.1998 Херсонський державний технічний
університет.
Факультет: Економіка підприємства.
Спеціальність:Економіст.
05.2003-08.2003 Херсонський державний педагогічний
університет.
Факультет: Підвищення кваліфікації.
Спеціальність: Комп’ютерні інформаційні технології зі
спеціалізацією: «комп’ютерне середовище 1С-бухгалтерія»

Мета Постійна робота з можливістю кар’єрного роста.

07.2011- по теперішній час ФОП Победра А.П.
Бухгалтер
Стаж роботи Заробітня платня.
Банк
Розрахунки з постачальниками.
Розрахунки з покупцями
Авансовий звіт.
Первинна бухгалтерія.

04.2010-06-2011 ТОВ «Херсонагрохім»
Бухгалтер
Стаж роботи Заробітня платня.
Банк, каса.
Розрахунки з постачальниками.
Розрахунки з покупцями
Авансовий звіт.
Первинна бухгалтерія.
Діловодство.

09.2008-03.2010 ТОВ«Вертикаль-2005» Херсон
Бухгалтер
Стаж роботи Заробітня платня.
Банк, каса.
Розрахунки з постачальниками.
Авансовий звіт.
Первинна бухгалтерія.
Діловодство.

06.2007-07.2008 КС«Лідер» Херсон
Бухгалтер
Стаж роботи Банк, каса.
Заробітня платня.
Звіти в фонди.

09.1998-08.2002 ВАТ«Херсонська макаронна фабрика»
Херсон
Экономіст
Звіт з праці.
1П-підприємство.
Калькуляція собівартості.
Штатний розпис.
Заробітня платня.
Захоплення Читання, розгадування кросвордів.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама