Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (7)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 18-05-2015
Пол: женский. Возраст 43
350 $
Актуально для: Херсон

образование-высшее(09.1989-06.1994-херсонский иидустриальный институт), 2001р.-школа бізнес освіти,курси офіс менеджера(1.5мес), 2005р.-херсонський економіко-правовий коледж, 01.2007-02.2015-продавец консультант канцтоваров. личные качества-пунктуальность,аккуратность, внимательность хобби-руукоделие

Добавить в блокнот Резюме: Оператор ПК, продавец-консультант, пом.фармацевта, кассир
Добавлено: 17-01-2011
Пол: женский. Возраст 44
договорная
Актуально для: Херсон

Иванова Татьяна Николаевна



Контактный номер: 8 067 308-22-15
E-mail: ivasi4@bigmir.net
Образование:
1984-1990 гг. Институт связи
Факультет: Электрификация и связь
Специальность: Специалист технологий связи


Опыт работы:
Июль 2009 – август 2010 гг. Фармацевтическая компания
Должность: помощник фармацевта, заместитель заведующей аптеки
Обязанности: работа в справочной
службе аптеки, загрузка и проверка накладных,
переоценка товара, учет дефектуры, прием и
формирование заказов, оформление
сопроводительных документов,
координация курьеров, контроль работы курьерской
доставки, отчет и начисления з/пл,

Декабрь 2004–январь 2009 гг. Рекламно - полиграфическая
фирма
Должность: менеджер, помощник руководителя
Обязанности: подготовка и помощь в проведении переговоров и совещаний,
планирование рабочего дня руководителя, составление
договоров, контроль счетов, подбор персонала и проведение
собеседований, ведение базы данных поставщиков, организация
работы офиса: координация водителей, обеспечение
жизнедеятельности офиса, опыт работы со складом.

Июль 1995 – январь 2005 гг. Киевский левобережный почтамт
Должность: кассир, оператор связи, заместитель начальника
Обязанности: предоставление услуг почтовой связи, организация работы
отделения, составление отчетов.

Август 1989 – июль 1995 гг. Городская телефонная связь
Должность: телефонистка справочной службы 09
Обязанности: предоставление телефонной информации абонентам


Профессиональные навыки:
Опытный пользователь ПК (1С, Word, Excel, Internet, E-mail),
знание оргтехники, мини- АТС, руководство командой в кол-ве
25 человек, свободное владение украинским и русским языками, опыт работы со складом.

Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение/желание
обучаться, умение слушать и убеждать, способность работать в
коллективе.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь, менеджер
Добавлено: 08-11-2010
Пол: женский. Возраст 25
250 $
Актуально для: Херсон

Секретарь с опытом ищет работу. Интим и маркетинг не предлагать.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер, пользователь ПК
Добавлено: 10-09-2010
Пол: мужской. Возраст 25
350 $
Актуально для: Херсон, Новая Каховка, Каховка

Фамилия, имя, отчество: Корниенко Максим Александрович

Адрес:
фактическое проживание – 74823, Херсонская область, Каховский район, с.Малокаховка, ул.Школьная, 1
прописка – 74860, Херсонская область, Каховский район, с.Заозерное, ул.Ленина, 25

Телефон:
0662196312

Дата и место рождения:
17 января 1985 год, Херсонская область, Каховский район, с.Заозерное, ул.Ленина, 25

Семейное положение:
не женат

Цель поиска работы:
менеджер,
пользователь ПК.

Образование:
полное высшее,
2002 – 2007 год учёбы
Херсонский государственный университет, специальность: «Педагогика и методика среднего образования Физика», квалификация: учитель физики, основ информатики, астрономии и безопасность жизнедеятельности.

Опыт работы:
2007-2010 г. УВК «Малокаховская общеобразовательная школа I – III ступеней – дошкольное учреждение», учитель физики, информатики.

Дополнительная информация:
уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, CorelDRAW, Интернет)

Деловые и личные качества:
рекомендации будут предоставлены по мере необходимости,
ответственность, честность, терпеливость, выносливость, интеллигентность, коммуникабельность, трудолюбие, приятная внешность.

Хобби и интересы:
туризм, интернет

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 13-11-2009
Пол: женский. Возраст 26
200 $
Актуально для: Херсон

Образование:
2001–2006 г.г. Херсонский национальный технический университет.
Факультет технологий и дизайна. Специальность: технология и дизайн тканей и трикотажа. Диплом специалиста.

Опыт работы:

С 06.2009 – секретарь председателя правления ОАО ****** (выпуск швейных изделий)
Обязанности: прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), ведение документации, участие в ведении кадрового документооборота, информационно-справочное обслуживание, регистрация договоров, организация посетителей, ведение учета рабочего времени административного персонала, организация рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

05.2006 – 06.2009 – инспектор юридического отдела ОАО *** (производство текстиля)
Обязанности: прием телефонных звонков, ведение документации юридического отдела (составление проектов юридических документов, регистрация корреспонденции, работа с электронной почтой, ведение архива, отправка/прием факсов, ксерокопирование документов), регистрация договоров, доверенностей, хозяйственное обеспечение отдела,работа с курьерскими службами, государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности, мониторинг изменений законодательства, подача и получение документов (иные юридические действия в государственных и судебных органах, органах местного самоуправления, др. организациях), взаимодействие с нотариусами, банками; рекламные объявления (составление, подача, контроль), организация командировок, выполнение поручений руководителя.

Профессиональные навыки:
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet Explorer, The bat, Outlook Expres, “Лига Закон”, немного ознакомлена с 1С), оргтехники (сканер, факс, ксерокс, принтер).
Знание делопроизводства, деловой и служебной переписки, навыки составления юридических документов, хороший почерк, грамотная речь и письмо, знание основ делового этикета.
Языки: русский (родной), украинский (свободно), английский (со словарем).

Личная характеристика:
Коммуникабельна, исполнительна, вежлива. Легко обучаюсь.
Вредных привычек нет.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, секретарь
Добавлено: 03-09-2009
Пол: женский. Возраст 26
150 $
Актуально для: Херсон

Цель: Приобрести новые знания, расширить свои профессиональные возможности. Желание работать в стабильной, развивающейся компании как можно дольше и успешнее. Стремление к профессиональному росту, результату и эффективности.
Должность: офис-менеджер, секретарь
Дата рождения: 08.09.1983 г. (26 лет)
Семейное положение: замужем, детей нет
Адрес: г. Цюрупинск Херсонской обл.

Образование:
2001-2006– Херсонский национальный технический университет.
Факультет технологий и дизайна. Специальность: технология и дизайн тканей и трикотажа. Диплом специалиста.

Опыт работы:
С 06.2009 – секретарь председателя правления ОАО ****** (выпуск швейных изделий)

Обязанности: прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), ведение документации (подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой, ведение архива, отправка/прием факсов, ксерокопирование и сканирование документов, контроль исполнения документов), участие в ведении кадрового документооборота, информационно-справочное обслуживание, регистрация договоров, доверенностей, деловая переписка, организация посетителей, прием важных партнеров, ведение учета рабочего времени административного персонала, организация рабочего дня руководителя, помощь в проведении встреч, мероприятий, оперативный поиск необходимой информации, выполнение поручений руководителя по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

05.2006 – 06.2009 – инспектор юридического отдела ОАО *** (производство текстиля)

Обязанности: прием телефонных звонков, ведение документации юридического отдела (составление проектов юридических документов, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой, ведение архива, отправка/прием факсов, ксерокопирование документов), регистрация договоров, доверенностей, хозяйственное обеспечение отдела, отправка почты/посылок, работа с курьерскими службами, государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности, мониторинг изменений законодательства, подача и получение документов (иные юридические действия в государственных и судебных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях, формирование дел, ведение реестров дел юр. отдела, реестра договоров, взаимодействие с нотариусом, банком; рекламные объявления (составление, подача, контроль), организация командировок, выполнение поручений руководителя.

Профессиональные навыки:
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet Explorer, The bat, Outlook Expres, “Лига Закон”, ознакомлена с 1С), оргтехники (сканер, факс, ксерокс, принтер).

Знание делопроизводства, деловой и служебной переписки, навыки составления юридических документов, хороший почерк, грамотная речь и письмо, знание основ делового этикета

Языки: русский (родной), украинский (свободно), английский (со словарем).

Личная характеристика:
Коммуникабельна, исполнительна, вежлива. Легко обучаюсь.
Вредных привычек нет.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь, офис-менеджер
Добавлено: 02-12-2008
Пол: женский. Возраст 23
200 $
Актуально для: Херсон

Секретарь с опытом работы в судоходной компании. Опыт работы с иностранными представителями. Знание английского и испанского разговорного. Личные качества - Ответственность, мобильность, легкость, трудоголик, стремление к большему

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама