Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (240)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, секретарь
Добавлено: 03-09-2009
Пол: женский. Возраст 26
150 $
Актуально для: Херсон

Цель: Приобрести новые знания, расширить свои профессиональные возможности. Желание работать в стабильной, развивающейся компании как можно дольше и успешнее. Стремление к профессиональному росту, результату и эффективности.
Должность: офис-менеджер, секретарь
Дата рождения: 08.09.1983 г. (26 лет)
Семейное положение: замужем, детей нет
Адрес: г. Цюрупинск Херсонской обл.

Образование:
2001-2006– Херсонский национальный технический университет.
Факультет технологий и дизайна. Специальность: технология и дизайн тканей и трикотажа. Диплом специалиста.

Опыт работы:
С 06.2009 – секретарь председателя правления ОАО ****** (выпуск швейных изделий)

Обязанности: прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), ведение документации (подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой, ведение архива, отправка/прием факсов, ксерокопирование и сканирование документов, контроль исполнения документов), участие в ведении кадрового документооборота, информационно-справочное обслуживание, регистрация договоров, доверенностей, деловая переписка, организация посетителей, прием важных партнеров, ведение учета рабочего времени административного персонала, организация рабочего дня руководителя, помощь в проведении встреч, мероприятий, оперативный поиск необходимой информации, выполнение поручений руководителя по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

05.2006 – 06.2009 – инспектор юридического отдела ОАО *** (производство текстиля)

Обязанности: прием телефонных звонков, ведение документации юридического отдела (составление проектов юридических документов, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой, ведение архива, отправка/прием факсов, ксерокопирование документов), регистрация договоров, доверенностей, хозяйственное обеспечение отдела, отправка почты/посылок, работа с курьерскими службами, государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности, мониторинг изменений законодательства, подача и получение документов (иные юридические действия в государственных и судебных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях, формирование дел, ведение реестров дел юр. отдела, реестра договоров, взаимодействие с нотариусом, банком; рекламные объявления (составление, подача, контроль), организация командировок, выполнение поручений руководителя.

Профессиональные навыки:
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet Explorer, The bat, Outlook Expres, “Лига Закон”, ознакомлена с 1С), оргтехники (сканер, факс, ксерокс, принтер).

Знание делопроизводства, деловой и служебной переписки, навыки составления юридических документов, хороший почерк, грамотная речь и письмо, знание основ делового этикета

Языки: русский (родной), украинский (свободно), английский (со словарем).

Личная характеристика:
Коммуникабельна, исполнительна, вежлива. Легко обучаюсь.
Вредных привычек нет.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по туризму
Добавлено: 02-09-2009
Пол: женский. Возраст 25
250 $

Опыт работы:
Апрель 2008-Ноябрь 2008 - менеджер по туризму
Профессиональные навыки:
немецкий - свободно, английский-разговорный.
Знание ПК: Word, Excel.
Дополнительное образование: Европейский Университет (менеджер по туризму)

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер, секретарь, офис.
Добавлено: 27-08-2009
Пол: женский. Возраст 22
150 $

-Приятная внешность;
-Организация и контроль работы;
-Ведение телефонных разговоров;
-Формирование стоимости услуг;
-Ведение документации;
-Практическая психология делового общения, умение общаться с клиентами;
-Делопроизводство в сфере управления;
-Компьютер в управление (прилагаемые программы, интернет);
-Отправка, переписка по электронной почте;
-Знание английского языка базовый;
-Умение работы с офисной техникой;
-Этика служебных отношений;
-Ведение переговоров с клиентами;
-Заключение договоров;
-Коммуникабельность, порядочность, целеустремленность.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер, секретарь
Добавлено: 20-08-2009
Пол: женский. Возраст 22
200 $

- офис-менеджер (делопроизводство, организация работы офиса, ведение деловой переписки, работа с клиентами).
- Windows, Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, оргтехника.

Добавить в блокнот Резюме: транспортные технологии
Добавлено: 19-08-2009
Пол: мужской. Возраст 23
800 $

Резюме

Ф.И.О.: Иванов Сергей Константинович

Телефон: 8(50)736-48-58

Телефон:8(0552)35-29-73

Электронная почта: serg_inc@bk.ru

Личная информация

Город проживания: Херсон

Район проживания: ХБК

Образование: базовое высшее (Бакалавр)

Дата рождения: 25 декабря 1985 г. (23 года)

Пол: Мужской Семейное положение: Не женат, детей нет

Образование:

Учебное заведение: Харьковский нициональный автомобильно-дорожный университет

Факультет: Организация перевозок и управление на транспорте

Специальность: Транспортные технологии

Квалификация: бакалавр по транспортным технологиям

Дата окончания: 30 июня 2009 года (стационар)

Иностранные языки и компьютерные навыки:

Иностранные языки: Русский, Английский (средний)

Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь (диплом оператора ЭВМ)

Дополнительная информация:

Наличие водительских прав: Категории B

Хобби: бильярд

Занятия в свободное время: Поход в кино, просмотр футбольных и боксерских матчей, рыбалка, катание на велосипеде.

Личные качества: Легко обучаем, ответственный, порядочный, пунктуальный, реалист, исполнительный молодой человек с чувством юмора.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, секретарь
Добавлено: 17-08-2009
Пол: женский. Возраст 22
200 $

Ищу работу в офисе.
Владею базовым уровнем знаний англ. языка, знание ПК, интернета. без о/р.Елена.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 11-08-2009
Пол: женский. Возраст 27
200 $

Горина Ольга Юрьевна
06.05.1982
Не замужем, детей нет.
Образование: базовое высшее, специальность: практический психолог.
Последнее место работы: ЗАО "Догмат Украина" в должности советника по вопросам оформления кредитов.
Личные качества: добросовестная, коммуникабельная, аккуратная, пунктуальная.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам и закупкам
Добавлено: 09-08-2009
Пол: мужской. Возраст 27
300 $

Макарук Евгений Викторович
8-095-822-56-62
evgenii_makaruk@mail.ru

Сведения о себе Родился в г. Симферополь 29.11.1981
Цель Самореализация, личностный и профессиональный рост, достойная заработная плата
Профессиональный опыт
с 03.07.2003 СООО "Краса Херсонщины"
Коммерческий агент
Основные задачи:
• Поиск продукции для закупки;
• Организация погрузки и вывоза товара;
• Торговля скоропортящимися продуктами(овощи, фрукты);
• Переговоры по договорам купли-продажи;
• Заключение договоров купли-продажи.
Ответсвенность:
Продвижение товара в южном регионе (Херсон, Николаев, Одесса).
Сверки за поставленный товар.
Обеспечение уровня сервиса поставки и качества.

с 20.04.04 ООО «Глобарт»
Юрист

Основные задачи:
1. Разработка договоров.
2. Переговоры по пунктам договоров до их заключения на выгодных условиях для компании:
- получение овердрафтов;
- кредитов;
- регистрация спортивной организации;
- юридическое сопровождение документации.


С 01.04.06 ООО «Алькор Украина»
Менеджер

Функции и действия:
- Продвижение товара на рынке нефтепродуктов.
- Увеличение объемов продаж;
- Заключение договоров;
- Поиск и реализация товара(светлые и темные нефтепродукты).

Образование 2002–2004 Херсонский Экономико-Правовой Институт
Правознавство.
Личные качества Работоспособность, целеустремлённость, инициативность, энергичность, ответственность, чувство юмора, лидерские качества, коммуникабельность.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер продаж
Добавлено: 04-08-2009
Пол: мужской. Возраст 32
300 $

Рыбалко Андрей Херсон, ул. Кулиша д. 1а кв. 261
тел. 8-067-2737747
e-mail Retall@mail.ru

ОПЫТ РАБОТЫ


ЧФ “Шторм”
Менеджер по продажам в регионе (10/03 – 03/09)
- общение с имеющимися клиентами
- поиск новых клиентов
- сопровождение продаж
- организация и осуществление поставок и продаж с нуля
- ценообразование, контроль поставок
- контроль дебиторской задолженности
Менеджер по продажам (07/03 – 10/03)
- общение с клиентами по телефону
- подготовка документов
- встреча клиентов в офисе
- контроль дебиторской задолженности
Водитель (03/03 – 09/03)
- доставка документов клиентам компании
- выполнение мелких поручений

ЧФ “Фаворит”
Коммерческий директор (07/02 – 02/03)
- ценообразование, контроль поставок
- организация работы в офисе
- организация и осуществление поставок и продаж
- планирование
- контроль дебиторской задолженности

ОБРАЗОВАНИЕ

Среднее


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
знание программ 1С,


ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Английский со словарём


ПРОЧЕЕ
Не курю, женат, имеются водительские права, возможны командировки, имею водительское удостоверение категории В,С
Хобби – спорт, чтение

P.S. Энергичен, коммуникабелен, настойчив в достижении требуемых результатов.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по рекламе
Добавлено: 03-08-2009
Пол: мужской. Возраст 21
300 $

Резюме

Васюхно Игорь Анатольевич
т. 8(099)058-45-58
e-mail vasykhno@bk.ru

Сведения о себе:
Дата и место рождения: 13.02.88г., город Новая Каховка;
Национальность: украинец;
Семейное положение: не женат, детей нет.

Цель:
Найти, постоянную, хорошо оплачиваемую работу, усовершенствование знаний для профессионального и карьерного роста.

Образование:
Младший специалист.
2004-2008 год Новокаховский приборостроительный техникум. Факультет: Компьютерных технологий. Специальность: «Компьютерщик» Ремонт компьютеров, обслуживание интеллектуальных систем и сетей.

Знание языков:
Украинский – в совершенстве;
Русский – в совершенстве;
Английский – базовый.

Опыт работы:
(2007г.-работаю) – ООО «Торг-Cервис» (ВИЗИТ) Должность: Менеджер по рекламе.
(о фирме: Крупная, местная, торговая сеть состоящая из 16, крупных, магазинов бытовой техники и электроники)
В мои обязанности входит:
-Внутренняя и внешняя реклама фирмы;
-Разработка рекламных макетов;
-Организация распространения рекламы (с полным отчетом по распространению);
-Проведения соцопросов во время акции для определения эффективности рекламы. …

За период работы:
Приобрел большой опыт работы с рекламой в газетах, листовками, широкоформатной рекламой, рекламой на радио, Рекламой в интернете (создание сайтов), и тд.
Набрал широкую базу поставщиков рекламны и полиграфии, в разных регионах страны

Профессиональные навыки:
Опыт работы с ПК, работа с программами Microsoft Office, CorelDRAW,
Adobe Photoshop, Adobe ImageReady,
Joomla 1.5,Addobe PREMIERE PRO, Pinnecle9, и тд.
Опыт работы с оргтехникой.
Опыт работы с интернетом.
Опыт работы в коллективе.
Опыт работы с подчиненными.

Личные характеристики:
Целеустремленность, коммуникабельность, ориентированность на результат, организаторские способности, оптимизм, исполнительность, ответственность.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама