Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (240)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер ВЭД
Добавлено: 29-04-2014
Пол: мужской. Возраст 20
250 $

Цель:
Получение должности в стабильной, развивающейся компании. Приобретение навыков и умений в области ВЭД для дальнейшего профессионального и карьерного развития.

Дополнительная информация:
Навыки работы с компьтером: ПО - уверенный пользователь. Свободное владение MS Office, Internet, Photoshop.
Личные качества: Коммуникабельность, ответсвенность, настойчивость, ориентация на результат.

Добавить в блокнот Резюме: Копирайтер/рерайтер/переводчик со знанием SEO/SEM
Добавлено: 18-11-2013
Пол: мужской. Возраст 34
договорная

Обеспечу наполнение Вашего сайта SEO/SEM-оптимизированным контентом: перевод (английский-русский), копирайт, рерайт. Раскручу Ваши товары в Интернете! Дешево, качественно, эффективно! Тел.: 0634750998 Email: am97@ukr.net Skype: olexandrm97

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 10-07-2013
Пол: женский. Возраст 33
400 $

Опыт работы приобрела в пределах одной производственно-коммерческой фирмы - кадровое агентство, которая имела дочернее предприятие - морское агентство. Основными обязанностями было: ведение деловых и телефонных переговоров, заключение договоров, решение организационных вопросов, работа с оргтехникой: сканер, факс, ксерокс; предоставление информации (консультации) клиентам, а также все другое, что связано с активной жизнедеятельностью офиса. Свободно владею персональным компьютером как пользователь. Интернет.
Личные качества: коммуникабельность, работоспособность, настойчивость, пунктуальность.
Язык: русский, украинский.

PS
Тиенс и Телетрейд убедительная просьба - не беспокоить!

Добавить в блокнот Резюме: админ
Добавлено: 19-05-2013
Пол: женский. Возраст 24
3000 $

Личные данные
дата рождения - 20 октября 1988г;
не замужем;
детей нет.

ОПЫТ РАБОТЫ:
май2007-апрель2008
ООО "ХОТД-02"гипермаркет "Оскар"
администратор боулинга (в подчинении 6 человек)
функциональные обязанности:
-телефонные переговоры;
-работа с ПК, кассовым аппаратом;
-работа с гостями

май2008-апрель2009
ЧП Буковица
менеджер ювелирных аукционов:
-представление продукции на международных выставках
-ведение бухгалтерии

май2009-июль2011
ООО "ХОТД-02"
администратор фаст-фудов и ресторанов:
-контроль работы персонала (в подчинении 20-25 человек)
-ведение табеля учета рабочего времени
-работа с поставщиками, заказ продукции
-встреча и размещение гостей
-работа с телефоном, кассой, компьютером
-прием и заказ банкетов
-обучение персонала
-работа с гостями

июнь2011-сентябрь2011
ЧАО Филип Моррис Украина
хостесса
-проведение рекламных акций

сентябрь2011-по сегодняшнее время
ООО Евроэкспресс почта
менеджр с транспортно-экспедиционных услуг
-оформление транспортных деклараций, товарно-транспортных накладных
-работа с клиентами
-телефонные переговоры
-формирование маршрутов движения транспорта
-контроль погрузки транспорта и его выхода на линию
-формирование и подача отчетов для руководства компании…

ОБРАЗОВАНИЕ:
2003-2007
Херсонский институт Межрегиональной Академии управления персоналом
Социальная работа
специализация:менеджер социально-правовой работы

2007-2009
Межрегиональная Академия управления персоналом г.Киев
Социология
специализация:социология управления, социально-правовая работа

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 01-04-2013
Пол: мужской. Возраст 34
договорная

Хайрутдинов Эдуард Вячеславович
Адрес проживания: г. Херсон
Телефон 095-362-65-52
Электронная почта: edvard78@mail.ru

Сведения о себе
Год и место рождения: 19.11.1978 г. Онега, Россия
Семейное положение: женат
Дети: сын 1.7 г.

Цель:
получение должности менеджера/регионального менеджера/начальник отдела продаж

Образование :
1996-2002г Херсонский морской колледж
Получил диплом Бакалавр судовождения
2006-2008 Херсонский государственный морской институт
Получил диплом Специалист судовождения

Опыт работы:
2001-2002 охранник УМВС отряд «Варта»
2002-2003 охранник пансионат «Виктория»
2004-2006 машинист очистных сооружений ДП «Херсон»
2006-2008 электрик ООО «КП-Жилкомунбуд»
2010-2013 ст. менеджер по продаже автозапчастей ООО «СВ-АВТО»
- общение с имеющимися клиентами
- поиск новых клиентов
- сопровождение продаж услуг и запчастей
- анализ дебиторской задолженностей
- мастер участка по ремонту автомобилей
- планирование загрузки сервисного цеха
- слежение за технологией ремонта
- контроль качества выполненных работ
- оформления рабочей документации
- продавец автозапчастей
- продажа автозапчастей и аксессуаров
- прием товара, распаковка товара, проверка маркировки
- оформление витрин (товарная линейка)
- проведение переписи и учет остатков товара
Уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office, Skype, Internet, работа с любой орг. Техникой
Личные данные: аналитический склад ума, коммуникабельный, ответственный, требовательный к себе и другим, разносторонний, любознательный.

Добавить в блокнот Резюме: Психолог, инспектор ОК
Добавлено: 14-03-2013
Пол: женский. Возраст 37
500 $

Разработка и проведение психотерапевтических групп.
Профессиональная поддержка, начинающих психологов.
Индивидуальная терапия.
Ведение кадровой документации.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по работе с клиентами
Добавлено: 07-03-2013
Пол: женский. Возраст 28
250 $

Вишневская Анна Владимировна

Адрес проживания: г.Херсон
Телефон 099-092-71-95
Электронная почта:
Anna-Vishnevskaya@i.ua


Сведения о себе
Год и место рождения: 06.02.1985, г. Одесса
Семейное положение: замужем
Дети: дочь, 4 года

Образование
2002-2007 Международный университет бизнеса и права
Получила диплом Магистра по Финансам.


Опыт работы
2003-2006 Секретарь-деловод на кафедре «Истории,
государства и права, философии и
гуманитарных дисциплин»
2006-2007 Секретарь генерального директора ЗАО
«Укрэнегроснаб»
2007-2009 ООО «VAB Еxpress» специалист І категории
Департамента продаж и развития бизнеса
2010-2012 дизайнер, менеджер по работе с клиенами
ЧП Василенко В.Г.
(производство мебели)

Личные качества
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, внимательность, дисциплинированность, пунктуальность, присутствует стремление развиваться

Добавить в блокнот Резюме: зав отделом/менеджер
Добавлено: 03-03-2013
Пол: женский. Возраст 38
600 $

РЕЗЮМЕ
Ф.И.О. Кизилова Надежда Викторовна
Адрес: 73011, г. Херсон
Телефон: моб. +38-050-49-49-317 , дом 42-83-05
Дата и место рождения: 17 марта1974 г., (38 лет), Украина (Херсон)
Семейное положение: замужем, воспитываю сына
Гражданство: гражданка Украины
Цель:
получение должности менеджера/регионального менеджера/зав. отдела

Опыт работы:
1998-2001 работа в управлении по ЧС (облгосадминистрации) специалистом 1 категории

Должностные обязанности:
1. Работа с компьютерной базой данных.
2. Прием людей, общение, выдача и оформление удостоверений, трактовка Закона Украины
3. Работа секретарем комиссии по ЧС, контроль над выполнением протокольных решений.

2003-2006 работа в ЧП Мирошниченко торговым представителем по ВИП клиентам

Должностные обязанности:
1. Аналитическая работа по расширению рынка сбыта и продвижению торговых марок.
2. Увеличение объема продаж.
3. Ведение документооборота.
4. Ведение переговоров с целью максимизирования заявок и оптимальной представленности.
5. Решение проблемных вопросов и нахождение оптимального выхода из трудных ситуаций.
6.
2006-2007 работа в OOO ВК «Херсон» (Велика Кишеня) зав отдела бакалея и напитки

Должностные обязанности:
1. Работа с поставщиками (более 80 единиц), оформление заявок, согласно договорным условиям с поставщиками в международной программе САП.
2. Увеличение объема продаж.
3. Ведение документооборота.
4. Формирование заявок на поставку товаров.
5. Работа с людьми (в подчинении 10 продавцов, 2 из них старших)
6. Изучение и анализ потребительского спроса, согласно сезонности, праздников и др. факторов
7. Учет движения товара в отделе.
8. Планирование работы сотрудников в отделе.
9. Контроль и учет товаров на складе, контроль над ротацией.
10.Сохранность материально-технической базы
11.Рациональное распределение трудовых ресурсов отдела



2007 (август)– 2013 (март) ООО МАК «Монополия». Дистрибьюторская компания по продаже строительных материалов на должности менеджер оптовой торговли
Должностные обязанности:
1. Наращивание клиентской базы, изучение спроса, увеличение продаж.
2 Изучение региональных особенности продаж различных товаров строительной группы.
3 Гибкость в ценообразовании, с учетом рыночных цен, умение вести переговоры, введение новинок и прогнозирование продаж будущего периода.
4 Заказ товара под ответственность на долгосрочный период с учетом логистики, торговых и складских площадей, покупательский спрос, вид расчета клиента, условий доставки товара.
5.Оформление первичных документов, договоров, в том числе и экспортных.
6. Анализ динамики продаж в зависимости от сезона и поставок.
Функциональные обязанности:
1.Изучениеи расширение клиентской базы, особенностей спроса на строительную группу.
2. Сбор и обработка заказов с учетом вида расчета.
3. Планирование и компоновка товара в машины учитывая: комплектацию товара, совместимость, порядок выгрузки, транспортные возможности, график работы клиентов, сезонность и личные предпочтения клиентов.
4. Работа с документами, оформление первичных документов, возвратов и особые схемы расчета, в том числе экспортных.
5.Анализ движения товара и прогнозирование дальнейшей работы. Мониторинг сегодняшнего дня для картинки спроса товара.


Образование:
1991-1996 гг. й Одесский Государственный морской университет.
специальность: . инженер- специалист управления и эксплуатации морских грузоперевозок



Уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office, Skype, Internet, работа с любой орг. техникой

Личные данные: аналитический склад ума, коммуникабельная, ответственная, требовательная к себе и другим, разносторонняя, любознательная.

2013 г.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам
Добавлено: 26-02-2013
Пол: женский. Возраст 28
2000 $

Созинова Александра

Дата рождения: 03 мар 1985
Регион: Херсон
Возможность переезда:
Телефон(ы): 095 109 73 48
E-mail: sas-sozinova@yandex.ru


Опыт работы


Менеджер по оптовым продажам
сен 2012 - янв 2013 (5 мес)
ЧП Волкова
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
сбор информации
расширение клиентской базы
продвижения продукта
работа над интернет магазина


Менеджер по снабжению
дек 2007 - янв 2009 (1 год 2 мес)
ЧП КПФ "Лидер"
от 20 до 50 сотрудников Промышленность и Производство
- Обработка заказов
- передача чертежей на производство
- составления заявок по расходному материалу
- ведения учета по материалу
- ведение инвентаризации
Рекомендации
• Харькова Ирина Владимировна (Исполнительный директор, ЧП КПФ "Лидер")
050 878 44 42


Продавец-консультант
мар 2006 - июн 2007 (1 год 4 мес)
ЧП Исаенко
до 20 сотрудников Другое
консультация клиентов
составления заявок на товары
проведения инвентаризации

Образование


Полтавский университет потребительской кооперации (Херсон,Украина)
Год окончания 2008
Менеджер-экономист, факультет Менеджмент организации. Специалист

Дополнительная информация


Компьютерные навыки
уверенный пользователь Microsoft office,интернет.

Водительское удостоверение
категоря В

Личные качества

Коммуникабельность, ответственность, стрессо-устойчивость, энергичность, легко обучаемость.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 23-01-2013
Пол: женский. Возраст 30
550 $

• Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
• большой опыт в привлечении и работы с клиентами, поставщиками
• навыки сбора и анализа информации, формирования цены
• Логистика
• Работа с конфликтными ситуациями
• Координация сотрудников, командная работа
• целеустремленная, уверенная, коммуникабельная, пунктуальная, ответственная, желание обучаться, желание развиваться.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама