Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (240)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер
Добавлено: 08-01-2013
Пол: женский. Возраст 23
300 $

Коммуникабельная; знание языков - украинский,русский, базовый английский; ответственная;легко обучаюсь; желание развиваться и реализовывать свои способности. Высшее образование: факультет кибернетики, ХНТУ, специалист. Курсы визажа 3 месяца

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам
Добавлено: 15-10-2012
Пол: женский. Возраст 23
2000 $

резюме от 26.09.2012
Кузьмичева Маргарита Дмитриевна
Менеджер по продажам, полная занятость

Дата рождения: 21 января 1989 (23 года)
Город: Херсон
Телефон: 0992423930
Эл. почта: 0992423930@mail.ru
Цель
соискание должности менеджера по продажам
Опыт работы
Оператор call-center
с 05.2012 по наст. время (4 месяца)
Нексус-Украина (продажа услуг)
Основные обязанности:
•Совершение исходящих звонков
•Предоставление консультации клиентам по услугам компании
•Оформление заявок
•Ведение отчетности
Менеджер
с 05.2011 по 10.2011 (5 месяцев)
магазин Мобидом (торговля,услуги)
Продажа мобильных телефонов CDMA,
3G/4G модемов.
Подключение к операторам мобильной связи.
Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
Работа с базой данных

________________________________________________________________
_.
Оператор call-центра
с 02.2011 по 05.2011 (3 месяца)
ООО «Лондон Чартерд Украина» (специализированный оператор рынка кредитования)
Прием входящих звонков.
Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
Ввод в базу данных полученной информации.
Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.
Совершение исходящего информативного обзвона.
Администратор
с 05.2010 по 08.2010 (3 месяца)
Кафе «Жемчужина»
В обязанности администратора входит:
- организация работы всего кафе;
- организация праздников
- встречать вновь прибывших гостей;
Мерчендайзер
с 02.2010 по 09.2010 (7 месяцев)
Кока-Кола Бивериджез Украина (торговля)
увеличение доли полки товара;
выкладка товара согласно корпоративной планограмме;
размещение POS-материалов;
помощь в организации промо-акций (взаимодействие с внутренним персонала магазина);
поддержание торгового запаса;
составление заказов;
корректировка розничных цен на товар;
аудит цен, долей полок и промо-акций конкурентов;
решение локальных проблем в точке продажи;
размещение товара на промо-дисплеях (в том числе и неоплаченных);
поддержание товарного вида упаковки.
Образование
Неоконченное высшее
с 09.2009 по 03.2012
Харьковский национальный экономический университет, менеджмента и маркетинга, Херсон.
Среднее специальное
с 09.2004 по 08.2009
Херсонское высшее профессиональное коммерческое училище, технолог, Херсон.
Дополнительное образование
с 14.09.2010 по 15.12.2010 – Курсы повышения квалификации "Использование информационных технологий в бухгалтерском учете"
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari) и E-mail(Outlook Express)
Дополнительная информация
Личные качества:


Коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, пунктуальность.


Интересы и увлечения


Художественная литература, домашние животные, спорт, искусство.

Добавить в блокнот Резюме: менеджмент организации
Добавлено: 12-10-2012
Пол: женский. Возраст 23
250 $

Опыт работы: 10месяцев в магазине Трали-Вали продавцом. 2,5 года в Укрсоцбанке- менеджером по обслуживанию физ.лиц. 1год-диспетчером на перевозках за границу. 1 год и по сейчас-помощник директора,секретарь-референт,менеджер по продажам в магазине бытовой техники. Быстрообучаемая,ответственная

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 11-10-2012
Пол: женский. Возраст 20
300 $

Меня зовут Юлия. Ищу работу по совместительству, так как на данный момент учусь на 3 курсе Херсонского государственного университета (возможен полный рабочий день).
Опыт работы офис-менеджера, организации мероприятий. Знание русского, украинского и английского языка. Свободный пользователь Internet, программ Microsoft Office, CS Photoshop. Активная, коммуникабельная, заинтересована в карьерном росте.

Добавить в блокнот Резюме: Деловод, инспектор ОК, секретарь
Добавлено: 20-09-2012
Пол: женский. Возраст 30
200 $

ищу перспективную работу в стабильной компании, с целью в полной мере реализовать свои знания и навыки.Личные качества:целеустремлённость, коммуникабельность,пунктуальность.
Вредных привычек не имею

Добавить в блокнот Резюме: физик
Добавлено: 13-09-2012
Пол: женский. Возраст 23
1500 $

Горинчук Светлана Анатольевна
Т. 0666352833
E-mail: sveta_gorinchuk@mail.ru
Образование:
Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова (2012 г.)
Физический факультет
Специальность: физика, менеджер по продаже наукоемких технологий
Опыт работы:
2 месяца практики в ИМЕКС БАНКЕ
Дополнительные сведения:
Дата рождения: 23.12.1989.
Опытный пользователь ПК: 1С, MS Office, Matlab, origin 8, интернет
Владение иностранными языками: немецкий
Инвалид 3-ей группы
Личные качества:
Активная жизненная позиция, целеустремлённость;
Организаторские способности, коммуникабельность;
Ответственность, оперативность, оптимизм;
Креативность, инициативность, быстрая обучаемость.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, оператор ПК
Добавлено: 11-09-2012
Пол: женский. Возраст 22
200 $

Мосейчук Анна Анатоліївна
Рік народження: 26.06.1990р.
Сімейний стан: неодружена
Адреса проживання: м. Херсон,вул..Шенгелія 13,корп.2,кв.79
Моб.тел. (066) 238-63-09
Ціль: працевлаштування

Освіта.
У 2012 році закінчила Херсонський національний технічний університет і отримала повну вищу освіту за спеціальністю «Технологія первинної переробки, стандартизація і сертифікація сировини та виробів легкої промисловості» (спеціаліст).
Одержала допрофесійну підготовку за курсом: користувач ПК, ділова українська мова та психологія спілкування.
З 16 січня 2012 року, працювала на посаді економіста 1 категорії Управління обробки платежів Департаменту операційного сервісу АТ «Райффайзен Банк Аваль».

Мова: українська, російська –вільно, англійська зі словником.

Особисті якості. Маю теоретичні і практичні знання при роботі з комп’ютером: оформлення документів, складання таблиць, редагування текстів, швидко та якісно набираю текст,вільний користувач Інтернету. Володію правилами оформлення ділової документації, настроєна на постійну та результативну діяльність, готова до навчання та покращення професійних навичок. Цілеспрямована, відповідальна, енергійна, комунікабельна, пунктуальна, уважна, вимоглива до себе, старанна, урівноважена.

Добавить в блокнот Резюме: финансы
Добавлено: 31-08-2012
Пол: женский. Возраст 18
400 $

резюме от 31.08.2012
Волобоева Александра Александровна
Финансист, от 2500 грн./мес., полная занятость

Дата рождения: 10 ноября 1993 (18 лет)
Город: Херсон
Телефон: 0506061266
Эл. почта: aleksa24942@mail.ru
Цель
найти постоянное место работы с карьерным ростом
Опыт работы
оператор колцентра
с 03.2012 по 07.2012 (4 месяца)
АТ РайффайзенБанк Аваль (банковская)
в мои обязанности входило предоставление информации клиентам о существующей продукции банка,так же проводила продажи банковских продуктов.
Образование
Неоконченное высшее
с 09.2009 по 06.2012
Херсонские Экономико-правовой колледж, Финансы и кредит, Херсон.
имею свидетельство о прохождении курсов по Бухгалтерскому учету
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
владею пк,1с
Владение языками
Английский — средний

Добавить в блокнот Резюме: студентка
Добавлено: 29-05-2012
Пол: женский. Возраст 19
1000 $

Студентка юридического факультета, закончила 2 курс дневного отделения,перешла на заочное. Ищу работу. Рассмотрю любые предложения (офис менеджер, секретарь, администратор..)

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам автомобилей
Добавлено: 05-04-2012
Пол: женский. Возраст 21
320 $

Цель резюме:
получить должность продавца-консультанта в автосалоне с возможностью дальнейшего карьерного роста.

Знания и профессиональные навыки:
- грамотная речь и письмо
- хорошее знание устройства автомобиля
- технический английский язык
- имеются программы по подбору автозапчастей
- навыки работы в программах по подбору автозапчастей
- уверенный пользователь ПК
- навыки общения с клиентами
- навыки работы в программе "1С Предприятие"

Личностные качества:
- активность
- коммуникабельность
- аккуратность
- бесконфликтность
- быстрая обучаемость
- вежливость
- желание работать
- общительность
- целеустремленность
- честность
- стремление к повышению профессионального уровня.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама