Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (240)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер,секретарь, переводчик
Добавлено: 13-09-2011
Пол: женский. Возраст 23
250 $

Образование:
2005 – 2009 Херсонский Национальный Технический Университет, факультет международных экономических отношений, кафедра перевода.
Специальность: филолог(переводчик)

Опыт работы:
Июнь 2009 –декабрь 2009 ООО «Светотехника-Херсон»
Менеджер по поставкам электротехнической продукции

Август 2010 – февраль 2011 ТОВ «Монополия»
Менеджер по поставкам кабельно-проводниковой продукции

Должностные обязанности: контроль за своевременностью и полнотой заказа товара, распределение товара по магазинам, расширение ассортимента.

Июнь 2011-август 2011 Херсонская Облгосадминистрация
Управление внешних экономических связей
Стажер

Знание языков:
Русский, украинский, английский, немецкий

Навыки работы с компьютером и оргтехникой
Знание пакета программ Microsoft Office, уверенная работа в Интернет, эл. почта. Специальные программы переводчики (Lingvо, Pragma).

Личные качества: Коммуникабельная, исполнительная, честная. Со всей серьезностью отношусь к выполнению работы, возложенных задач, строго соблюдаю конфиденциальность и коммерческую тайну предприятия, психологически устойчива к стрессам. Умею находить общий язык с людьми.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продажам
Добавлено: 05-09-2011
Пол: мужской. Возраст 27
3000 $

Щербина Максим
Дата рождения : 03 сентября 1984 года.
Херсон, пос. Молодежный ул. Ботаническая д. 29
Телефон мобильный: +380994196700
Е-mail: maksim_sherbina@mail.ru
Возраст: 27 лет
Семейное положение: женат.
Дети: син, три года

Цель: получение работы менеджера по продажам/ менеджера по работе с клиентами
Опыт работы:
ПАО “Херсон-Авто” (продажа и обслуживание автомобилей)
март 2008 – август 2011 Менеджер по работе с клиентами сервису
- общение с имеющимися клиентами
- поиск новых клиентов
- сопровождение продаж услуг и запчастей
- анализ дебиторской задолженностей
- проведения рекламных акций и пост-сервисных опросов
октябрь 2007 – март 2008 Мастер участка по ремонту автомобилей
- планирование загрузки сервисного цеха
- слежение за технологией ремонта
- контроль качества выполненных работ
- оформления рабочей документации
- составления табеля учета, отчет по производству
июль 2007 – октябрь 2007 Продавец автозапчастей
- продажа автозапчастей и аксессуаров
- прием товара, распаковка товара, проверка маркировки
- оформление витрин (товарная линейка)
- проведение переписи и учет остатков товара
Образование:
сентябрь 2002 – июнь 2007 Херсонский Национальный Технический Университет
- факультет менеджмента и маркетинга
- специальность: менеджмент организации
Профессиональные навыки и знания:
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь, опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, знание программ 1С+АСП, знание кассового аппарата, работа с автомобильными каталогами, водительские права категории А, В, С (стаж вождения 5 лет).
Знание языков:
Украинский – родной; русский – свободно; английский – со словарем
Личные качества:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, обучаемость, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по персоналу
Добавлено: 17-08-2011
Пол: женский. Возраст 35
2500 $

Резюме
ШЕЙКО НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА
Должность: менеджер по персоналу



ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
________________________________________
Дата рождения: 25.06.1976 г.
Образование: высшее экономическое
Тип работы: постоянная
Семейное положение: разведена
Цель: хочу получить перспективную работу для применения своего опыта, а также
приобретения нового опыта и возможностей информационного и карьерного роста.


ОБРАЗОВАНИЕ
________________________________________
Образование: 1995-2000 - Херсонский Аграрный Государственный университет
Специальность: экономист


ОПЫТ РАБОТЫ


07/2007 - 01/ 2010 ООО "Торговый дом "Юг-стекло" - менеджер по персоналу (подбор
персонала; ведение кадровой документации и отчетности;
организация обучения сотрудников; сотрудничество с КА, СМИ,
учебными заведениями; заключение трудовых договоров, участие в
разрешении трудовых споров и конфликтов; анализ текучести кадров
и разработка мотиваций персонала; разработка штатного расписания)


08/2005 - 06/2007 ЗАО "Укрстеклопром" - инженер по обработке информации (учет и
контроль производства продукции; анализ использования сырья и ТМЦ)


10/2004 - 12/2004 ООО "Столица" - бухгалтер (1С-бухгалтерия, Клиент-банк; касса;
ведение базы данных договоров в разрезе контрагентов)


10/2003 - 09/2004 Херсонский оптовый торговый дом-97 "Оскар" - заведующая отделом
(организация и контроль работы отдела - в подчинении 6 чел.; работа с
поставщиками по заказу товара; анализ продаж товара; проведение
рекламных акций)


08/2000 - 09/2003 Оптово-розничный магазин фирмы "Оскар" - оператор-кассир


1999 Предприятие "Крытый рынок" - кассир-бухгалтер



ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
________________________________________
коммуникабельность, настойчивость, умение добиваться поставленной цели, требовательна к
себе и подчиненным, дисциплинированность, порядочность, умение работать в команде.



Контактная информация: моб.8-050-827-48-61

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 29-07-2011
Пол: женский. Возраст 44
250 $

Момот Ярослава Владимировна

Образование:

1985 - 1987 г.г.
Бериславское педагогическое училище
специальность - педагог начальных классов


Опыт работы:

2008 – ….
OOO «Фрегат-Интур», администратор -портье

должностные обязанности: оформление регистрационных документов, ведение бухгалтерской отчетности

2005 – 2008
ЧП «Носенко», менеджер по продажам

должностные обязанности: анализ потребительского спроса, ведение внутренней отчетности, ведение бухгалтерской, налоговой отчетности и фондов социального страхования, прием товара, контроль качества, управление персоналом
2003 – 2005
ЧП «Пиркл», продавец - консультант
2000 – 2003
ЧП «Носенко», продавец-консультант

Владение языками и навыки:
Английский pre-intermediate, украинский – свободно, русский – родной.
Знание ПК, работа с пакетом программ MS Office, 1С Бухгалтерия.

Личные качества:
Коммуникабельность, умение работать в коллективе, усидчивость, активная жизненная позиция, честность, способность к обучению, аккуратность, стрессоустойчивость.

Добавить в блокнот Резюме: офисный работник
Добавлено: 15-06-2011
Пол: женский. Возраст 22
договорная

Аналитический склад ума, не боюсь принимать решения
(в рамках своей компетенции) и нести ответственность за результат, быстрая адаптации к новой работе, легкообучаемость. Умение решать проблемы комплексно. Ответственность и самоотдача в достижении поставленных целей. Коммуникабельна. Всегда готова к выездам и командировкам.
Вредных привычек нет.

Добавить в блокнот Резюме: економист
Добавлено: 06-05-2011
Пол: женский. Возраст 22
1300 $

РЕЗЮМЕ
Серова Юлия Петровна
Желаемая должность: экономист, помощник экономиста, кредитный эксперт
Уровень заработной платы: от 1200 грн.
Личные данные:
E-mail: serova_ulya@mail.ru
Телефон: +38 (066) 1827707
Возраст: 22 года

Опыт работы:

05/2010 – 06/2010 – Прохождение практики в торгово-промышленном предприятии ООО «Санитек Украина» г. Киев.
• Должность: ассистент менеджера по логистике и снабжению, направление: закупочная логистика
• Основные обязанности: контроль остатков сырья на складе, формирование заказов для поставщиков, контроль доставки сырья и материалов.
03/2011 – 04/2011 – Прохождение практики в торгово-промышленном предприятии ООО «Санитек Украина» г. Киев.
• Должность: ассистент менеджера по логистике и снабжению, направление: закупочная логистика
• Основные обязанности: контроль остатков сырья на складе, формирование заказов для поставщиков, контроль доставки сырья и материалов.

Образование:

09/2010 – по настоящее время - Херсонский Национальный Технический Университет
Диплом: -
Факультет: экономики
Специальность: экономика предприятия
09/2006 – 06/2010 - Херсонский Национальный Технический Университет
Диплом: бакалавра
Факультет: экономики
Специальность: экономика предприятия
09/1995 – 06/2006 – Общеобразовательная школа 1-3 степеней Аскания-Нова
Навыки:
• Отличное владение компьютером (Word, Excel, Photoshop; Internet);
• Владение английским языком – разговорный уровень.
• Русский, украинский языки – свободное владение

Личные качества:
• Системно – аналитический подход к решению поставленных задач;
• Способность к обучению и самообучению;
• Умение работать под давлением и укладываться в срок;
• Высокий уровень самоорганизации и самоконтроля;
• Инициативность, целеустремлённость;
• Коммуникабельность;
• Пунктуальность;
• Исполнительность;
• Ответственность;
• Способность к самостоятельному принятию решений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер, секретарь, администратор
Добавлено: 18-04-2011
Пол: женский. Возраст 23
150 $

Функциональные обязанности:
• Знания общего и кадрового делопроизводства, действующего трудового законодательства;
• Составление и оформление организационно-распорядительной документации.
• Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet). Скорость печатания на русской клавиатуре 150-170 зн. в минуту. Умение пользоваться оргтехникой.
• Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1 С: Предприятие. Подготовка накладный, счетов-фактур, списание материалов;
• Ведение в установленном порядке документации, своевременная сдача администрации необходимых отчетных данных;
• Соблюдение устава учреждения, коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, требований данной инструкции, а также локальных актов учреждения, приказов и распоряжений администрации учреждения;
• Систематическое повышение профессиональной квалификации. Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
Знание языков:

Английский – разговорный
Русский – в совершенстве
Украинский – в совершенстве

Личные качества:
Трудолюбие, коммуникабельность, инициативность, ответственность, креативность, умение работать в команде.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продаже, Офис - менеджер
Добавлено: 03-04-2011
Пол: женский. Возраст 25
300 $

• имею богатый опыт работы с клиентами;
• знание техники продаж, эффективных переговоров;
• достаточно легко нахожу общий язык с людьми;
• умею привлекать внимание и располагать к себе собеседника;
• имею аналитический склад ума;
• коммуникабельная, креативная, целеустремленная, пунктуальная, организованная, энергичная, отзывчивая, уравновешенная, внимательная.

Добавить в блокнот Резюме: эколог
Добавлено: 31-03-2011
Пол: женский. Возраст 23
200 $

Гунько Анастасия Андреевна
06.03.1988 г.

Цель: работа по специальности или любая другая хорошо оплачиваемая работа. Реализовать свои возможности и потенциал.

Опыт работы: с 01.07.09 г. по нынешнее время - специалист Государственного управления охраны окружающей природной среды в Херсонской области

Образование: с 01.09.2005 г. по 30.06.2008 г. - Херсонский государственный университет
факультет "Естествознания"
специальность "Екология. Охрана окружающей среды"
квалификация бакалавра - еколога

с 01.09.2008 г. по 24.06.2009 г. - Херсонский государственный университет
факультет "Естествознания"
специальность "Екология. Охрана окружающей среды"
квалификация магистра - еколога

Характеристика качеств: целеустремленная, трудолюбивая, коммуникабельная, ответственная

Профессиональные качества: уверенный пользователь ПК

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер отдела продаж
Добавлено: 16-03-2011
Пол: мужской. Возраст 35
500 $

Гернега Сергей Анатольевич 1976г.р.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама