Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (240)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: офис менеджер, секретарь
Добавлено: 12-03-2011
Пол: женский. Возраст 24
200 $

РЕЗЮМЕ

Чубина Евгения Сергеевна
Сведения о себе
 Год и место рождения: 1986, г. Херсон, Украина
 Семейное положение: замужем
 Дети: нет
 Домашний адрес: г. Херсон, ул. Молодежная, 56
Телефон: 8-095-042-61-31
Образование





2004-2008 Европейский Университет специальность менеджер внешне-экономической деятельности (Бакалавр)


Профессиональный опыт работы

01/04/2010 по настоящее время
ООО «Автомир - Херсон» в г. Херсон
Должность: секретарь
Род работы: ведение делопроизводства и кадровой работы, подписка, работа в програмне 1С, организация встреч и переговоров руководства, прием посетителей, прием-отправка почты, регистрация входящей и исходящей документации.


06/09/2007-23/04/2008 Коммерческий банк «Дельта» в г. Херсон
Должность: кредитный инспектор
Род работы: Составление и организация подписания кредитных договоров, договоров залога, поручительства, сопровождение кредитных проектов с момента утверждения кредитной заявки.

05/2008-07/2007 Херсонский филиал ВТБ Банк Украина в г. Херсон
Должность: Специалист отдела сопровождения продаж
Род работы: сопровождение кредитных проектов с момента утверждения кредитной заявки (составление и организация подписания кредитных договоров, договоров залога, поручительства, страхования; подготовка и передача кредитных дел проблемных кредитов в юр. отдел, организация проведения проверок залога)


Знание компьютера На уровне пользователя
Черты характера Коммуникабельность, ответственность, порядочность, энергичность, целеустремленность.
Знание языков Английский (средний уровень), Украинский, Русский.

Добавить в блокнот Резюме: МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Добавлено: 03-03-2011
Пол: женский. Возраст 27
150 $

Чередниченко Юлия Григорьевна

Мобильный телефон: +380668810546
Дата рождения: 15.08.1983г., (27 полных лет)
Семейное положение: Не замужем, детей нет.
Адрес: г. Херсон, ул. Комкова 83, кв.153

Образование:
2001г. – ПТУ№3 (Морской колледж)
2003г. – Получила диплом квалифицированного работника, приобрела профессию бармена.
2005г.- Херсонский государственный университет. Институт истории, психологии и социологии.
2010г.- Получила диплом о высшем образовании по специальности «Социальная работа», получила квалификацию социального работника, специализация: управление персоналом.

Дополнительная информация:
- Знание компьютера на пользовательском уровне: умение работать с программами (Word, Excel, Power Point, Publisher), Интернет и т.п.;
- Языки: русский, украинский, испанский – свободно; английский – начальный уровень;
- Знание оргтехники ( факс, ксерокс, принтер )

Добавить в блокнот Резюме: МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
Добавлено: 03-03-2011
Пол: женский. Возраст 27
1000 $

Чередниченко Юлия Григорьевна

Мобильный телефон: +380668810546
Дата рождения: 15.08.1983г., (27 полных лет)
Семейное положение: Не замужем, детей нет.
Адрес: г. Херсон, ул. Комкова 83, кв.153

Образование:
2001г. – ПТУ№3 (Морской колледж)
2003г. – Получила диплом квалифицированного работника, приобрела профессию бармена.
2005г.- Херсонский государственный университет. Институт истории, психологии и социологии.
2010г.- Получила диплом о высшем образовании по специальности «Социальная работа», получила квалификацию социального работника, специализация: управление персоналом.

Дополнительная информация:
- Знание компьютера на пользовательском уровне: умение работать с программами (Word, Excel, Power Point, Publisher), Интернет и т.п.;
- Языки: русский, украинский, испанский – свободно; английский – начальный уровень;
- Знание оргтехники ( факс, ксерокс, принтер )

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по подбору персонала
Добавлено: 28-02-2011
Пол: женский. Возраст 28
3000 $

ОПЫТ РАБОТЫ:

КБ«ПриватБанк» Обязанности:
Должность – менеджер по
развитию сети. - поиск торговых точек (магазинов,
салонов бытовой техники,
01.08.2007г. – 28.10.2008г. телефонных комуникаций и тд.), для
подходящих для размещения в
торговом зале точки кредитования
товара,
- ведение переговоров с владельцами
торговых точек,
- заключение договоров,
- поиск персонала, обучение, проверка
персонала на знание банковского
продукта,
- организация рабочего места для
сотрудника банка в торговом зале
магазина (заказ и доставка мебели,
техническое обеспечение (заказ и
доставка орг. техники), установка
программного обеспечения,
- контроль за сотрудниками,
- помощь и поддержка персонала при
выдачи сложных или проблемных
кредитов.
Количество торговых точек по городу – 15,
Количество сотрудников в подчинении – 30.


ПАО «Райффайзен Банк Аваль» Обязанности:
Должность – ведущий специалист
отдела подбора персонала департамента - поиск претендентов на
персонала. свободные вакансии,
29.10.2008г.-17.06.2010г. - работа с кадровыми
агенствами, центром занятости,
ВУЗами и тд.,
- проведение презентаций
рабочих мест в ВУЗах для
студентов старших курсов, с
целью предложения
трудоустройства,
- проведение собеседований,
- оформление личного дела,
согласно требованиям КЗОТ
Украины.

ЧП «Сытник» Обязанности:
Должность – менеджер - ведение документооборота
предприятия,
18.06.2010 – и на данный момент - развитие предприятия (работа с
рекламными агенствами,
источниками информации и
дт.).


Дополнительная информация:
Тренинги – «Как провести правильную презентацию?»
«Успешные продажи банковских продуктов»
«Развитие сетей»
«Качественный подбор персонала»
«Работа с персоналом»
«Интервью или как правильно провести собеседование».

Добавить в блокнот Резюме: учитель украинского и английского
Добавлено: 21-02-2011
Пол: женский. Возраст 25
250 $

ищу работу, где пригодились бы мои знания. Опыт работы в школе 3 года.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 01-02-2011
Пол: женский. Возраст 33
1500 $

РЕЗЮМЕ
Ф.И.О. Каленюк Наталья Владимировна

Дата и место рождения 10 апреля 1977 года, с. Шатерники, Хмельницкая область

Проживание: г. Херсон, ул. Крымская, д.149

Семейное положение: гражданский брак

Дети нет

Контакты 095-812-86-12, 097-503-59-64

Цель соискание должности: офис-менеджер, секретарь, менеджер по персоналу

Образование: среднее специальное (с 01.09.1992 по 12.05.1997г.), специальность: бухгалтер,
продавец разных групп товаров

Опыт работы: маркетолог, стаж – 3,5 года
менеджер по закупке товара, стаж 3 года
продавец – консультант, стаж – 4 года
менеджер по персоналу, стаж 1 год

Навыки работы с П/К уровень - уверенный пользователь,
знание стандартных офисных программ: Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet Explorer

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность,
аккуратность, пунктуальность

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 20-01-2011
Пол: женский. Возраст 38
1200 $

сентябрь 2006 – февраль 2009 Консультант исполнительного комитета районной организации Партии
•Ведение входной и исходящей документации
•Ведение электронной базы
•Подготовка материалом конференции
•Проведение выборов
Апрель 1999 – октябрь 2001 Бухгалтер ЖЕК №1
Июль 1998 - апрель 1999 Кассир
август 1993 – июль 1998 Кассир – инкассатор «Торгречтранса»

ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2002 – октябрь 2008 Херсонский Государственный Аграрный Университет
• факультет Экономический
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по персоналу
Добавлено: 17-01-2011
Пол: женский. Возраст 45
200 $

знание кадрового делопроизводства, знание ПК, оргтехники, интернет, 1С(кадры),активная, трудоспособная, умение ладить с людьми, серьезное отношение к документам, спокойная, уравновешенная. Отличный сотрудник!

Добавить в блокнот Резюме: Оператор ПК, продавец-консультант, пом.фармацевта, кассир
Добавлено: 17-01-2011
Пол: женский. Возраст 44
договорная
Актуально для: Херсон

Иванова Татьяна Николаевна



Контактный номер: 8 067 308-22-15
E-mail: ivasi4@bigmir.net
Образование:
1984-1990 гг. Институт связи
Факультет: Электрификация и связь
Специальность: Специалист технологий связи


Опыт работы:
Июль 2009 – август 2010 гг. Фармацевтическая компания
Должность: помощник фармацевта, заместитель заведующей аптеки
Обязанности: работа в справочной
службе аптеки, загрузка и проверка накладных,
переоценка товара, учет дефектуры, прием и
формирование заказов, оформление
сопроводительных документов,
координация курьеров, контроль работы курьерской
доставки, отчет и начисления з/пл,

Декабрь 2004–январь 2009 гг. Рекламно - полиграфическая
фирма
Должность: менеджер, помощник руководителя
Обязанности: подготовка и помощь в проведении переговоров и совещаний,
планирование рабочего дня руководителя, составление
договоров, контроль счетов, подбор персонала и проведение
собеседований, ведение базы данных поставщиков, организация
работы офиса: координация водителей, обеспечение
жизнедеятельности офиса, опыт работы со складом.

Июль 1995 – январь 2005 гг. Киевский левобережный почтамт
Должность: кассир, оператор связи, заместитель начальника
Обязанности: предоставление услуг почтовой связи, организация работы
отделения, составление отчетов.

Август 1989 – июль 1995 гг. Городская телефонная связь
Должность: телефонистка справочной службы 09
Обязанности: предоставление телефонной информации абонентам


Профессиональные навыки:
Опытный пользователь ПК (1С, Word, Excel, Internet, E-mail),
знание оргтехники, мини- АТС, руководство командой в кол-ве
25 человек, свободное владение украинским и русским языками, опыт работы со складом.

Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение/желание
обучаться, умение слушать и убеждать, способность работать в
коллективе.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, помошник начальника
Добавлено: 13-01-2011
Пол: женский. Возраст 24
250 $

РЕЗЮМЕ.

Федчишина Виктория Олеговна
Телефон: 80958379449
Дата рождения: 17.10.86 г.
Семейное положение: не замужем.

ОБРАЗОВАНИЕ:
2004-2009 гг. - Херсонский государственый университет
Специальность: экологический менеджмент и маркетинг (специалист)
2009-2012 гг. - Херсонский национальный технический университет
Специальность: Учет и аудит (зачно)


Опыт работы:
09.2009-04.2010гг Управление охраны окружающей среды, ведущий специалист по вопросам охраны атмосферного воздуха;
04.2010-.... помишник начальника управления

Выполняемая работа на рабочем месте: ведение делопроизводства

Дополнительная информация: знание ПК (Word, Excel, Access, Internet)

Знание языков:

Русский – свободно
Украинский – свободно

Личные качества:
Коммуникабельность, неконфликтность, целеустремленность, творческий подход к выполнению поставленных задач, работоспособность, ответственность, направленность на результат.
Телефон: 0958379449
E-Mail: viktoriyafedchishina@mail.ru

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама