Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (240)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер во внешнеэкономическую компанию
Добавлено: 22-12-2010
Пол: женский. Возраст 42
300 $

Опыт работы:
С ноября 2003 г. по сегодняшний день - «Судоходное агентство «Посейдон», менеджер. Функциональные обязанности:
- деловые переговоры и переписка с иностранными партнерами
- ведение оперативной и финансовой документации на английском языке
- контроль работы офиса
- самостоятельное составление деловых писем по указанию руководителя и ведение файлов по перепискам
- консультирование иностранных партнеров по изменениям в законодательстве Украины.
Поиск и обсуждение оптимально выгодных условий для заключения внешнеэкономических сделок.
- ведение деловых переговоров между фрахтователями и судовладельцами для заключения различных видов чартеров
- ведение постфиксинговых сделок (работа с судовладельцами, агентами, экспедиторами, брокерами, грузоотправителями, грузополучателями), решение возникающих проблем с грузами
или судами, учет сталийного времени и т.д.
- составление и перевод договоров и другой сопроводительной документации с русского/английского языков
- расширение клиентской базы

Образование:
Херсонский государственный университет, диплом магистра с отличием, факультет Романо-Германской филологии, преподаватель английского языка и зарубежной литературы.
Свидетельство об окончании курсов делопроизводства.

Профессиональные навыки и знания:
Свободное владение грамотным устным и письменным английским языком (специализация: разговорный, морской, деловой, технический, фрахтовый, финансовый).
Умение привлекать новых клиентов, вести деловые переговоры, защищать и представлять интересы компании.
Опыт во фрахтовом бизнесе. Умение просчитывать ситуацию и управлять ею с наибольшей выгодой для компании.
Опыт общения с Министерством инфраструктуры (Транспорта).
Владение базами данных по судам, судовладельцам, грузам, грузовладельцам, брокерам, судоходным и экспедиторским компаниям. Обширные контакты с вышеперечисленными компаниями в следующих регионах: Украина, Россия, весь Черноморский, Азовский, и Средиземноморский бассейн (Европейские страны и страны Северной Африки).
Знание международного делопроизводства и ведения офисной документации.
Знание делового этикета на европейском уровне.
Умение самостоятельно принимать грамотные решения и вести порученные дела.

Опыт работы с компьютером и оргтехникой:
Умелый пользователь операционной системы Windows, всех программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и др.), Интернета, коммуникационных программ.
Машинопись «вслепую» (с высокой скоростью) на английском и русских языках.
Владение всей офисной оргтехникой и программ к ним (рабочий центр, факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.)

Прочее:
Возраст: 42 года
Наличие детей: сын, 16 лет, учится в Одесской морской академии.
Наличие водительских прав: стаж 19 лет, «В, С» категория.
Имеется загранпаспорт.
Увлечения: экономика, аналитика, художественная и публицистическая литература, плавание, классическая музыка, джаз, кантри, искусство кулинарии, логические игры, путешествия.
Личные качества: коммуникабельность, аналитический ум, экстраверт и интроверт в равном соотношении, умение объективно оценивать ситуацию. Умение «говорить» и умение «держать язык за зубами».

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис- менеджер
Добавлено: 28-11-2010
Пол: женский. Возраст 20
150 $

РЕЗЮМЕ.

Москатова Ирина Юрьевна
Домашний адрес: 74900, г. Н. Каховка, ул. Щорса 55, кв. 95
Телефон: 80955258806
E- mail: Krasapeta1802@mail.ru
Дата и место рождения: 18.02.90 г., Херсонская обл. г. Каховка
Семейное положение: не замужем.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Название учебного заведения Специальность. Годы обучения.
Новокаховское высшее профессиональное училище Бухгалтер ( офисный работник, оператор компьютерного набора) 2005 —2008 г.
Херсонский государственный университет Юрист 2008 - 2013 г.

Опыт работы:
12.2008- 06.2009- Секретарь- кадровик. КА « Херсон - Престиж »

Выполняемая работа на рабочем месте: ведение делопроизводства, работа с договорами, подбор персонала, ведение штатного расписания.

Дополнительная информация: знание ПК (Word, Excel, Access, Internet)

Добавить в блокнот Резюме: менеджер в с/х сфере
Добавлено: 24-11-2010
Пол: мужской. Возраст 26
500 $

Стрюкан Сергей Леонидович
Образование 2001-2006 Херсонский государственный аграрный университет
Специализация: Агрономия.
Специальность: Агроном.

Профессиональные
навыки
1.Обработка первичной документации.
2.Состовление договоров.
3.Работа с клиентами.
4.Учет расчетов с дебиторами и кредиторами.
5.Знание технологий и выращивание с/х культур.
Знание 1:С Предприятие 7.7, Word, Excel, офисной техники, ПК – уверенный пользователь

Трудовая деятельность
Опыт работы - 5 лет.
2009 – 2010 гг.: работа менеджером по закупкам продажам зерновых и масличных в ЧПКФ «Сталкер- ДВА»
Обязанности: работа с поставщиками, сопровождение документации.
2008-2009 гг. работа по снабжению в СООО «Берегиня» фирма занимается выращиванием с/х продукции (зерновые, масличные).
Обязанности: поставки с/х запчастей, удобрений, СЗР.
2006-2008 гг. работа менеджером в ООО «фирма Паритет» продажа кабельно-проводниковой продукции.
Обязанности: работа с клиентами, продажа продукции.
2005 гг. проходил преддипломную практику 7 мес.с 03-09 в ООО «Таврия» фирма занимается выращиванием зерновых и масличных культур.

Дополнительна информация
Дата рождения: 06.04.1984г
Водительское удостоверение категории «В» стаж 3 г.
Тип работы: постоянная.
Семейное положение: не женат, детей нет.
Деловые качества: ответственный, трудолюбивый, коммуникабельный, пунктуальный, с чувством юмора, готов и способен к обучению.
Автомобиль не имею

Языки
Русский.
Украинский.
Английский со словарем.

Цель Соискание должности на вакансию менеджера в закупках зерновых масличных культур, возможен вариант в сфере с/х производстве.

Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 18-11-2010
Пол: женский. Возраст 25
350 $

Добрый день, меня зовут Ирина, живу в Херсоне. Опыт работы 3,5 года в банковской сфере. Ищу стабильную работу.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь, менеджер
Добавлено: 08-11-2010
Пол: женский. Возраст 25
250 $
Актуально для: Херсон

Секретарь с опытом ищет работу. Интим и маркетинг не предлагать.

Добавить в блокнот Резюме: офс-менеджер
Добавлено: 05-11-2010
Пол: женский. Возраст 20
200 $

Имею опыт работы в сфере финансовых услуг, на должности секретаря-кассира,работа по обслуживанию клиентов

Добавить в блокнот Резюме: менеджер ВЭД
Добавлено: 04-11-2010
Пол: женский. Возраст 23
300 $

Бондарь Вероника (Bondar’ Veronika)
Украина, Херсон • тел. 050-233-96-34 • e-mail: miracle-911@mail.ru
Skype: veroni4ka09



ЦЕЛЬ (Purpose) Трудоустройство по специальности «Менеджер ВЭД»

ОПЫТ РАБОТЫ (Work experience) 2007-2008 – стажировка в Италии Policoro (MT), на предприятии “OmniArredi”, менеджер ВЭД, перепводчик для русских делегаций.
2008-2010- внештатный переводчик английскогоитальянского языков в бюро переводов «Полиглот», «Мередиан».
2010 – менеджер ВЭД «Флайт Дизайн», Украина, Херсон
ОБРАЗОВАНИЕ (Education) Высшее, специалист по менеджменту внешнеэкономической деятельности, менеджер-экономист.
2004-2009 – Херсонский Национальный Технический Университет
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ (Professional skills) Windows, MS Office, Internet , коммуникативность, ответственность, быстрая обучаемость новым навыкам

СЕРТИФИКАТЫ (Certificates) Сертификат об окончании курсов английского языка Киевских курсов «Интерлингва», выдан в 2007 году;
Сертификат об окончании курсов итальянского языка Киевских курсов «Интерлингва», выдан в 2008 году;
Сертификат об окончании Американской языковой школы Майкла Готта, выдан в 2010 году.

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ (Languages) Английский – свободно,
итальянский – свободно,
немецкий – базовый.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам
Добавлено: 15-10-2010
Пол: мужской. Возраст 29
400 $

Дрозд Сергей Александрович
________________________________________
г. Херсон, ул. Кошевой спуск, 6, тел. 050 39 69 043, Dromanager@gmail.com
ЦЕЛЬ РАБОТАТЬ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПРОДАЖАМ, РЕГИОНАЛЬНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ

ОПЫТ РАБОТЫ ЧП Коваленко В.М.
Декабрь 2009 – Октябрь 2010г.
Менеджер по продажам. Компаньон
• общение с имеющимися клиентами и поставщиками
• поиск новых клиентов и поставщиков
• контроль дебиторской задолженности клиентов
• доставка товара по торговым точкам и конечным потребителям
• контроль остатков на складе, формирование заказов и организация поставок товара

НПО "ОКЕАН"
Июль 2009 – Декабрь 2009г.
Торговый представитель
• общение с имеющимися клиентами
• поиск новых клиентов
• мерчандайзинг
• сопровождение продаж
Компания ФЕРРЕРО-УКРАИНА
март - июль 2009г.
Торговый представитель
• общение с имеющимися клиентами
• поиск новых клиентов
• мерчендайзинг
• сопровождение продаж
ООО "Столярный Двор"
июнь 2008 – февраль 2009г.
Начальник производства
• осуществление контроля качества выпускаемой продукции
• общение с клиентами, поставщиками
• решение нестандартных ситуаций с клиентами
• поиск новых поставщиков
• закупка материалов
• контроль состояния склада материалов
• координирование действий бригад (10 чел.)
• контроль и обеспечение работоспособности оборудования и инструментов

декабрь 2007 – июнь 2008
Менеджер по работе с клиентами
• общение с имеющимися клиентами
• поиск новых клиентов
• контроль состояния склада материалов
ООО Кивит
май - август 2003
Торговый представитель
• общение с имеющимися клиентами
• поиск новых клиентов
• сопровождение продаж

Херсонский профессиональный судостроительный лицей
апрель 2003 - декабрь 2007
Мастер производственного обучения, преподаватель
• организация учебно-производственного процесса
• выполнение мелких поручений
ОБРАЗОВАНИЕ Херсонский Государственный Университет
сентябрь 1998 - июнь 2003
• факультет "Инженерно-Педагогический"
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ • Windows, MS Office, 1С «7», Internet - уровень пользователя
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ • Украинский, Русский свободно
ПРОЧЕЕ • Женат, один ребенок. Вредных привычек не имею. Имеются водительские права кат. «А», «В», «С», личный автомобиль «Таврия». Частный предприниматель.
• Дата рождения 20 июля 1981 г.
ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ • Коммуникабельный, ответственный, инициативный, творческий, умею определять приоритеты, умею и люблю учиться.
ПОЖЕЛАНИЯ К НОВОМУ МЕСТУ РАБОТЫ • Зарплата от 3000грн., возможны варианты з/п + %
• Возможность дальнейшего карьерного роста

Добавить в блокнот Резюме: менеджер, секретарь, администратор
Добавлено: 11-10-2010
Пол: женский. Возраст 22
200 $

Самойленко Лариса Викторовна

Адрес: г.Херсон, ул.Фурманова, д 80
E-mail: fits1988@mail.ru

Мобильный телефон: 095-811-39-81

Дата рождения: 27,03,1988 г., (22 полных года)
Семейное положение:    Замужем, детей нет

Цель: менеджер; администратор; офисный работник.

Образование:  
2005-2009гг – Херсонский государственный университет (получила полное высшееобразование по специальности «Начальное образование» специализации «логопедия»и приобрела квалификацию специалиста)

Опыт работы:      
2009-2010гг. учитель младших классов, Октябркая школа-сад № 86


Функциональные обязанности:
- составление учебной и воспитательной программы;
- обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета и возрастаобучающегося;
- организация вторичной занятости учащихся;
- ведение в установленном порядке учебной документации, своевременная сдача администрации необходимых отчетных данных.
- соблюдение устава учреждения, коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка,требованиий данной инструкции, а также локальных актов учреждения, приказов и распоряжений администрации учреждения;
- осуществлениесвязи с родителями обучающихся;
- систематическое повышение профессиональной квалификации. Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

Дополнительная информация:
Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet,
Знание языков:

Английский – разговорный
Русский – свободно
Украинский – свободно 

Личные качества:
Коммуникабельность, неконфликтность, целеустремленность, творческий подход к выполнению поставленных задач, работоспособность, ответственность, направленность на результат.
Заработная плата - от 1500грн. 

Добавить в блокнот Резюме: маркетолог
Добавлено: 08-10-2010
Пол: женский. Возраст 25
250 $

С 26.09.2007 по 07.07.2008 работала на должности специалиста Управления продаж и развития бизнеса.
С 01.08.2008 по 20.11.2008 работала на должности консультанта по авто - кредитованию Декабрь 2008 – июнь 2010 работала администратором интернет – магазина.
Июнь 2010 – август 2010 работала администратором базы отдыха
Владею украинским и русским языком, знание ПК на уровне пользователя ( все стандартные программы Microsoft office), программы Dreamweaver, Internet Explorer, FrontPage, Fotoshop

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама