Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (240)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: plant manager
Добавлено: 27-04-2017
Пол: мужской. Возраст 62
3500 $
Актуально для: Аскания-Нова, Новая Каховка, Высокополье, Скадовск

Добавить в блокнот Резюме: Оператор ПК, оператор 1С, менеджер по работе с клиентами, менеджер по приему заказов. Резюме. Одесса
Добавлено: 15-01-2017
Пол: мужской. Возраст 44
200 $

Оператор ПК, оператор 1С, менеджер по работе с клиентами, менеджер по приему заказов. Резюме. Одесса.

Подготовка договоров и первичных документов.

Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.

Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.

Работа с таможней, складская и транспортная логистика.

Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика.

Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп.

Ведение складского и управленческого учёта в программах 1С, CRM и т.д..

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе.

Контроль складских остатков и составление отчёта о необходимых запасах, резервах.

Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.

Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.

Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками.

Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах.

Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.

Учёт товарного наличия на складе или в магазине.

Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.

Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.

Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров.

Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей.

Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений.

Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами.

Поддержание коммуникации с Клиентами.

м.т. +38 095 201 76 08

Одесса

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер ВЭД
Добавлено: 04-08-2015
Пол: женский. Возраст 23
4000 $

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MS Word, Excel, Power Point. Знание английского языка, основ ВЭД. Знание техники и психологии продаж. Навыки проведения презентаций. Навыки убеждения.

Личные качества: инициативность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, энергичность.

Дополнительная информация:
• есть водительское удостоверение категории «В».
• Заграничный паспорт.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 29-06-2015
Пол: мужской. Возраст 45
500 $

Смуров Алексей Евгеньевич

Херсон
15.08.1969 г.р.
тел. 050-4848859
e-mail: aleksey.s2010@mail.ru

Цель: Региональный менеджер в Херсонской бласти.
Образование: 1984-1988 Херсонский судомеханический техникум
техник-электрик
1991-1996 Украинский государственный морской технический университет инженер-механик
2005-2007 Херсонский государственный аграрный университет
менеджмент органиций
Профессиональные навыки:
Большой опыт работы в коммерческих структурах по продаже товаров народного потребления и промышленного производства. Опыт работы в разных сферах деятельности, в том числе, и по телефону. Частые командировки.
Опыт работы: 07.2011-06.2015 Компания «Стеклопласт» г. Днепропетровск
Региональный менеджер по продаже металлопластиковых конструкций в Херсонской и Николаевской обл. Поиск новых дилеров, расширение рынка сбыта на вверенной территории. Работа с действующей базой. Отстаивание интересов компании, и дилеров.
02.2008-05.2011 ЧП Миронов (колбасно-деликатесная группа) г. Херсон
Региональный торговый представитель в г. Николаеве. Прямые продажи на подотчетной территории с нуля, до 200 тыс. грн/месяц
09.2004-05.2007 Херсонский филиал ЗАО ”Сармат”
Торговый представитель. Заключение договоров на поставку продукции компании. Прямые продажи на подотчетной территории. Налаживание личных контактов с руководством фирм и магазинов. Решал вопросы, связанные с логистикой. Контролировал соблюдение ценовой политики производителя во всех каналах сбыта. Отслеживал выполнение требований кредитной политики производителя и дистрибутора.
08.2003-05.2004 ООО “Паритет – оконные технологии” г. Киев.
Менеджер по продажам окон и защитных роллет. Работа с заказчиками. Заключение сделок на производство и дальнейшую установку. Увеличение объемов продаж.
03.1998-09.2002 Фармацевтическая компания “Артур-К” г. Киев.
Региональный торговый представитель. Прямые продажи медикаментов на обозначенной территории. Личные контакты с клиентами и поставщиками. Поиск новых клиентов. Увеличение объемов продаж на 50%. Контроль дебиторской задолженности.
04.1994-02.1998 ЗАО “Фарма-Юг” г. Херсон
Коммерческий агент, посже. начальник отдела сбыта. Организация и контроль сбыта. Осуществлял сбор маркетинговой информации. Заключение договоров, рекламные компании по продвижению товара. Товарообменные операции.
Дополнительно: Коммуникабельный. Стрессоустойчевый. Клиентоориентированный. Водительское удостоверение категории “В”. Легковой автомобиль. Опыт вождения 15 лет. Готовность к командировкам. Пользователь ПК.
Семейное положение: Женат, сын 18 лет.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь-референт, офис-менеджер
Добавлено: 26-05-2015
Пол: женский. Возраст 26
300 $

СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ:
• Дата рождения: 22.07.1988
• Семейное положение: не замужем



ЦЕЛЬ:
Работа со стабильным графиком. В стабильной, растущей компании. Возможность карьерного роста.
Мотивация: реализация моих профессиональных возможностей, полноценное участие в задачах и интересах компании, вознаграждения адекватно достигнутым результатам.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Херсонский Национальный Технический Университет с 2005-2010
Факультет: Международных Экономических Отношений
Специальность: Перевод (английский и немецкий язык).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:



1. Компания “Новый Стиль”, должность: менеджер по международным поставкам с августа 2012-апрель 2015.
Должностные обязанности: поставка материала для дверного производства, ведение переписки с клиентами, а также деловых переговоров, аналитика рынка поставок.

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ:
Английский в совершенстве. Свободное общение с носителем языка. Немецкий, уровень средний. Русский, украинский языки – грамотная речь.
РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ:
Уверенный пользователь ПК. Работа со стандартными офисными (MS Office) программами и приложениями, Adobe Reader, Интернет, опытный пользователь.


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Имею возможность командировок. Готова к серьезной, ответственной работе.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер
Добавлено: 18-05-2015
Пол: женский. Возраст 43
350 $
Актуально для: Херсон

образование-высшее(09.1989-06.1994-херсонский иидустриальный институт), 2001р.-школа бізнес освіти,курси офіс менеджера(1.5мес), 2005р.-херсонський економіко-правовий коледж, 01.2007-02.2015-продавец консультант канцтоваров. личные качества-пунктуальность,аккуратность, внимательность хобби-руукоделие

Добавить в блокнот Резюме: юрист
Добавлено: 16-04-2015
Пол: женский. Возраст 23
2000 $

Ильенок Виктория Александровна

Дата рождения: 5 сентября 1991 (23 года)
Город: Новотроицкое
Телефон: 0961769971
Эл. почта: vika_ilionok@mail.ru
Цель
Получить интересную, стабильную работу с возможностью развития и карьерного роста.
Опыт работы
Государственный регистратор
с 09.2013 по 04.2015 (1 год 7 месяцев)
Государственная регистрационная служба, сектор регистрации вещных прав на недвижимое имущество (регистрация вещных прав)
Образование
Высшее
с 09.2008 по 07.2013
Национальный университет "Одесская юридическая академия", гражданской и хозяйственной юстиции, магистр, Одесса.
Владение языками
Украинский — эксперт
Русский — эксперт
Английский — средний
Дополнительная информация
Личные качества:
- ответственная, внимательная, пунктуальная, коммуникабельная, не конфликтная, умею работать в команде и на результат, быстрая обучаемость, стремлюсь к личному развитию.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер, администратор
Добавлено: 30-03-2015
Пол: женский. Возраст 27
300 $

ОПЫТ РАБОТЫ
ПАО “А-Банк”
Специалист по активным продажам кредитных продуктов
05.2011 – 09.2011
Экономист отделения банка
09.2011- 04.2012
Старший менеджер отделения банка
04.2012- 12.2014
Заместитель директора отделения
12.2014 - 08.2014
-проведение активных продаж
- общение с имеющимися клиентами
- операционно-кассовая деятельность
- оформление банковских продуктов и услуг
- организация работы отделения
- контроль и управление персоналом
- ведение документации

АМСГ «Симферополь»
08. 2009 –01.2011 Синоптик
- разработка и выпуск прогнозов погоды
- проведение консультации, инструктажа и предоставление информации экипажам воздушных судов и другим авиационным потребителям
- контроль работы по передаче метеорологической информации;

2007-2009 Администратор игрового зала

2006-2006 Продавец парфюмерии


ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2008 – июль 2009 Одесский Государственный Экологический университет
специальность «Метеорология», квалификация инженер-метеоролог

сентябрь 2006 – июнь 2008 Одесский Государственный Экологический университет
специальность «Гидрометеорология», квалификация бакалавр

сентябрь 2002 – июнь 2006 Херсонский гидрометеорологический техникум Одесского Государственного Экологического Университета
специальность – «Метеорологические и гидрологические наблюдения, квалификация техник - метеоролог

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
-ПК на уровне опытного пользователя
- русский, украинский – свободно; английский – начальный.


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, организаторские способности, умение работать в команде, внимательность, исполнительность

Добавить в блокнот Резюме: специальность «Метеорология», квалификация инженер-метеоролог
Добавлено: 30-03-2015
Пол: женский. Возраст 27
300 $

ОПЫТ РАБОТЫ
ПАО “А-Банк”
Специалист по активным продажам кредитных продуктов
05.2011 – 09.2011
Экономист отделения банка
09.2011- 04.2012
Старший менеджер отделения банка
04.2012- 12.2014
Заместитель директора отделения
12.2014 - 08.2014
-проведение активных продаж
- общение с имеющимися клиентами
- операционно-кассовая деятельность
- оформление банковских продуктов и услуг
- организация работы отделения
- контроль и управление персоналом
- ведение документации

АМСГ «Симферополь»
08. 2009 –01.2011 Синоптик
- разработка и выпуск прогнозов погоды
- проведение консультации, инструктажа и предоставление информации экипажам воздушных судов и другим авиационным потребителям
- контроль работы по передаче метеорологической информации;

2007-2009 Администратор игрового зала

2006-2006 Продавец парфюмерии


ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2008 – июль 2009 Одесский Государственный Экологический университет
специальность «Метеорология», квалификация инженер-метеоролог

сентябрь 2006 – июнь 2008 Одесский Государственный Экологический университет
специальность «Гидрометеорология», квалификация бакалавр

сентябрь 2002 – июнь 2006 Херсонский гидрометеорологический техникум Одесского Государственного Экологического Университета
специальность – «Метеорологические и гидрологические наблюдения, квалификация техник - метеоролог

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
-ПК на уровне опытного пользователя
- русский, украинский – свободно; английский – начальный.


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, организаторские способности, умение работать в команде, усидчивость, внимательность, исполнительность

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 11-02-2015
Пол: мужской. Возраст 30
3500 $

Здравствуйте.
Меня зовут Талавира Виталий Васильевич. Образование средне-специальное, специальность бухгалтер, возраст 30 лет, проживаю в Цюрупинске, женат имею троих детей. На данный момент я ищу работу в которой смог бы себя проявить.
Касательно моего опыта работы то тут всё несколько путано.
Дело в том что свою первую зарплату я получил в 9-ть лет в качестве уборщика и с тех пор без работы не оставался. Кроме уборщика успел поработать и плотником, и кочегаром, и киномехаником, работником супермаркета, грузчиком и тому подобное.
Но после того как получил диплом я понял что работать руками хорошо но зарабатывать головой и лучше, и интереснее.
Как каждый молодой человек в глазах работодателей я имел недостаток в виде отсутствия опыта, плюс к тому долгое время я был инвалидом детства второй группы которая стереотипно считается не рабочей (в связи с этим часто я работал без трудовой книжки)
Несмотря на это устроился в агентство недвижимости. Но поработав год ушол потому как стал не согласен с методами работы руководства. Попросту говоря не хотел кидать людей.
Без работы не остался и трудоустроился в банк бухгалтером-операционистом. Во время работы в банке получил неоценимый опыт работы с финансовой документацией и твёрдую уверенность в том что работать по 13-ть часов в день без выходных с огромной материальной ответственностью за минимальную заработную плату это идиотизм.
С этой уверенностью ушол в типографию на должность печатника. Которую оставил потому что меня сманили большей зарплатой и престижной должностью менеджера в фирму по продаже метало пластиковых окон. Где успешно проработал два года. В принципе бизнес метало пластиковых конструкций дело полезное. Поначалу все было замечательно но потом подобные фирмы начали рости как грибы после дождя. Не знаю почему мое начальство потеряло интерес к делам но не смотря на все мои заявления и предложения на тему того что любой бизнес требует развития всё пустилось на самотёк. Поняв что дело пахнет керосином я поспешил под искать себе другую работу.
Точнее в моей голове созрел бизнес план своего дела в сфере общественного питания, а проще говоря фастфуда, которое должно было обеспечить мне независимость от чужих причуд и достойный заработок.
Как же я был наивен. Сказать по правде я рассчитал все требования, затраты и прибыли, особенности спроса и предложения, потому и решился вложиться в это дело. Не рассчитал я только одного -- аппетитов наших контролирующих органов которые как оказалось очень "заботятса" о наших правах и своих карманах. Короче я не выдержал поборов наших доблестных гос служб и поспешил свернутца, кое как выйдя в ноли.
После случайно поработал экономистом, продавцом стройматериалов, сторожем, и оператором-кассиром.
В перерыве получил от судьбы подарок в виде возможности изменения, ставшей мне ненавистной, нерабочей второй группы инвалидности на третью уже официально рабочую, чем поспешил воспользоваться.
Вот тут меня опять удивили наши госоргани в лице пенсионного фонда. Оказалось что дабы избежать немалого штрафа мне необходим официальный трудовой стаж.
Выбирать особо не приходилось и я устроился в автоколонну подсобным рабочим. Поначалу я добросовестно тягал метлу в течении двух недель. Но потом руководство узнало что я бухгалтер и решило привлечь меня к учёту и списанию запчастей, а со временем и к снабжению автоколонны этими же запчастями в должности менеджера материально технического обеспечения. Чем я успешно занимался два года.
Скажу правду робота мне неимоверно нравилась. Ещё больше мне нравился коллектив и зарплата. Но пришла беда откуда не звали. В результате под ковёрных игр генерального руководства и ложных обвинений на протяжении месяца были убраны начальник автоколонны, зам. начальника по ремонту и механик автоколонны. То есть все те кто руководил и контролировал мою работу и движение материальных ценностей. Из тех кто занимался запчастями остался только я. Тогда Служба безопасности поставила предо мной шикарный выбор -- стать стукачом и барабанить на новое руководство или стать козлом отпущения и ответить по всем высосанным из пальца статьям которые предъявлялись бывшим начальникам. Согласитесь выбор ну просто супер. Я решил пойти третим путём и просто положил на стол заявление об уходе.
Без работы оставался целый день. А после меня взяли в магазин на должность оператора (без трудовой). Вскоре по своей тупости я стал исполнять обязанности администратора магазина. Но с ростом забот зарплату мне увеличивать не спешили, мотивируя это сначала тем что в стране кризис, потом война и т.п. В итоге мне просто заявили, что если мне не нравиться зарплата то мне надо искать другую работу.
Конечно терять работу не хотелось но как писал классик "Трудоустройство это та же торговля -- мы продаём своё время и труд за материальное вознаграждение и социальные блага" а я менял своё время и труд по плохому курсу.
На данный момент я (можно сказать) работаю курьером. Наверно некоторые мечтают о такой работе -- официально, минимум труда и материальной ответственности.
Но я чувствую что тупею, а мозги покрываютса плесенью. Я так не хочу. потому и ищу работу что не даст мне скучно тупеть.
Простите если Вас утомил мое резюме, но если Вам нужен сотрудник который умеет работать и головой и руками, не боится трудностей, умеет принимать решения и нести за них ответственность, патологически ненавидящий тупость и воровство, то разрешите мне предложить свою кандидатуру.
Если я Вас устраиваю то прошу созвониться со мной по телефону 050-250-61-17.
Заранее благодарен Талавира В.В.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама