Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Продавцы, реализаторы

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: администратор
Женщина
Добавлено:26-11-2013
Зарплата:700 $
Пол:женский
Возраст: 32
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Дрыга Оксана Николаевна
Дата рождения 28 ноября 1981г. (31 год)
место жительства г. Херсон (р-н ХБК)
семейное положение: не замужем
дети: дочь (13 лет)
Е-mail: oksana.dryga@mail.ru
Моб. телефон: 050-77-60-386
Цель: должность администратора магазина непродовольственных товаров
Опыт работы:
Август 2012 – по наст. время ООО «АТБ - Маркет» - управляющий магазином
Основные обязанности:
- Обеспечивать оптимальный и бесперебойный торговый процесс.
- Осуществлять работу по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечивать сохранность товароматериальных ценностей магазина.
- Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, принимать меры по их предотвращению.
- Выполнять и контролировать исполнение стандартов обслуживания покупателей и пунктов перечня недопустимых нарушений персоналом магазина.
- Обеспечивать соответствие фактической численности персонала штатному расписанию.
- Ознакамливать новых сотрудников с их должностными обязанностями.
- Контролировать выполнение правил приемки и отгрузки товара.
- Контролировать поставку товаров.
- Обеспечивать исполнение персоналом магазина приказов и распоряжений руководства предприятия.
- Контролировать соблюдение правил ведения кассовой дисциплины.
- Принимать участие во внутренних инвентаризациях и инвентаризациях с привлечением ревизоров КРО.
- Обеспечивать санитарно-техническое состояние торговых и складских помещений.
- Обеспечивать своевременное составление и сдачу установленной документации.
- Соблюдать условия Договора о коллективной материальной ответственности.
- Контролировать и обеспечивать соблюдение правил эксплуатации торгового технологического оборудования.
- Своевременно оповещать соответствующие службы центрального офиса о возникших проблемах, в установленном порядке.
- При необходимости выполнять отдельные поручения своего руководителя, в пределах осуществления своей трудовой функции.
Ноябрь 2009 – август 2012 ООО «АТБ –Маркет» - заместитель управляющего магазина
Основные обязанности:
- Осуществлять работу по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечивать оптимальный и бесперебойный торговый процесс.
- При необходимости производить расчеты с покупателями.
- Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, принимать меры по их предотвращению
- Выполнять и контролировать исполнение стандартов обслуживания покупателей и пунктов перечня недопустимых нарушений персоналом магазина.
- Осуществлять контроль по приему/возврату и организовывать прием/возврат товара и тары.
- Контролировать выполнение правил приемки и отгрузки товара, тары бухгалтером, продавцом, приемщиком магазина.
- Контролировать поставку товаров.
- Организовывать размещение рекламных материалов.
- Обеспечивать исполнение персоналом магазина приказов и распоряжений руководства предприятия.
- Соблюдать правила ведения кассовой дисциплины.
- Принимать участие во внутренних инвентаризациях и инвентаризациях с привлечением ревизоров.
- Выполнять по компьютерному учету начало и закрытие дня.
- Осуществлять своевременное открытие и закрытие магазина.
- Соблюдать положения Договора о коллективной материальной ответственности.
- Контролировать и обеспечивать соблюдение правил эксплуатации торгового технологического оборудования.
- Своевременно оповещать соответствующие службы центрального офиса о возникших проблемах, в установленном порядке.
- В отсутствии Управляющего магазином, бухгалтера, приемщика по каким-либо причинам (отпуск, болезнь и т.д.) исполнять их оперативные обязанности.
- При необходимости выполнять отдельные поручения своего руководителя, в пределах осуществления своей трудовой функции.
Июль 2004 – октябрь 2009 бухгалтер фирм «ТРК «Терминал», ООО «Ренессанс»,ЧП «Колос»
Основные обязанности:
учёт з/пл, учёт реализации и поступления продукции, учёт денежных средств, проведение актов сверок ,расчеты с подотчетными лицами ,материальный учёт ,учёт ОС, амортизация, составление и сдача статистической и налоговой отчётности.
Дополнительно: кадровое дело, деловодство
Образование:
2005 – 2008 гг. Одесский Государственный Аграрный университет. Экономический факультет, специальность «Учёт и аудит», бакалавр, заочная ф/о
2001 – 2003 гг. Новокаховский Электромеханический техникум. Специальность «Бухгалтерский учёт», квалификация – бухгалтер, заочная ф/о
Дополнительное образование: Специализированный курс 1:С-Бухгалтерия
Участие в семинарах-тренингах: Лидерство, конфликтология, результативная команда, наставничество, планирование.
Дополнительная информация:
Опытный пользователь ПК (MS Offise, 1С, электронная почта)
Опыт прохождения проверок контролирующими органами имеется.
Личные качества:
Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, работоспособность, сдержанность, организованность, коммуникабельность, системное мышление, внимание к деталям, умение работать с большими объёмами информации, самостоятельность, ответственность, самообучаемость.
Желаемый уровень зарплаты: от 5000 грн.
26.11.2013

Телефон:0507760386
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job.ks.ua/resumes/26682.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама