Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Банковские сотрудники

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: финансовый консультант
Женщина
Добавлено:12-08-2014
Зарплата:2000 $
Пол:женский
Возраст: 39
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Тищенко Виктория Владимировна


Место проживания: Херсон, ул. Карбышева 28, кв. 85
Моб.тел.: (050) 727-46-90
E-mail: vika_shutova@rambler.ru


Цель: получение должности экономиста, финансового консультанта.

Образование:
1992 - 1998 – Херсонский государственный сельскохозяйственный институт, строительно-гидромелиоративный факультет , присвоена квалификация специалиста инженера-гидротехника, экономиста.

Дополнительное образование:
2002 - 2003 — Херсонский государственный технический университет, факультет переподготовки и повышения квалификации, присвоена квалификация специалиста по учету и аудиту.

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

2013 — 2014 — центр занятости г. Херсона, в статусе безработной.

2010 – 2013 – Херсонский филиал ДП «Нафтогазмережi», главный специалист отдела реализации газа
Основные обязанности:
работа с клиентской базой;
заключение договоров;
выдача счетов, накладных, актов сверок;
составление отчетности.

2008 - 2010 – ОАО Банк «Морской», ведущий экономист отделения ОАО Банк «Морской» в г. Херсоне
Основные обязанности:
открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
продажа кредитных продуктов (подготовка документов, оформление и выдача);
сопровождение и обслуживание текущих кредитов;
установка курсов и расчет реализованного результата от валютно-обменных операций;
выплата и отправка переводов по системам WU, Анелик;
контроль ведения документов дня;
заключение договоров.

2005 - 2008 – Херсонский филиал ЗАО «Банк Петрокоммерц-Украина», начальник сектора валютного контроля — заместитель начальника операционного отдела
Основные обязанности:
ведение экспортно-импорных операций юридический лиц;
оформление документов дня;
открытие/ закрытие операционного дня банка;
ввод и оплата платежных документов;
обслуживание юр. и физ. лиц;
установка курсов и расчет реализованного результата от валютно-обменных операций;
составление статистической отчетности, и текущих отчетов банка;

2004 – 2005 – Филиал «Херсонская дирекция» АТ «Индекс-банк», главный специалист отдела валютного контроля филиала
Основные обязанности:
ведение экспортно-импорных операций юридический лиц;
оформление документов дня;
ввод и оплата платежных документов;
обслуживание юр. и физ. Лиц;
установка курсов и расчет реализованного результата от валютно-обменных операций;
составление статистической отчетности, и текущих отчетов банка.

2003 - 2004 — Эксплуатационно-технический узел связи Херсонского облводхоза, принята
на должность ведущего бухгалтера, переведена на должность главного экономиста
Основные обязанности:
учет основных средств предприятие (на должности бухгалтера);
расчет командировочных, выдача заработной платы (на должности бухгалтера);
анализ и планирование доходов и расходов предприятия;
составление сметы в бюджетной и хозрасчетной деятельности предприятия;
составление штатного расписания предприятия.

1998 - 2002 — Херсонский филиал ДК «Торговый дом «Газ Украины», главный специалист отдела договоров и маркетинга
Основные обязанности:
работа с клиентской базой;
заключение договоров;
выдача счетов, накладных, актов сверок;
составление отчетности.

1995 - 1998 — Дирекция АК АПБ «Украина», принята на должность экономиста 2 категории сектора по учету операционного отдела, переведена на должность экономиста 1 категории сектора валютных операций
Основные обязанности:
оформление документов дня;
ввод и оплата платежных документов;
расчеты по дорожным чекам;

Другие навыки и знания:
п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet)
опыт работы с программным обеспечением банков
русский, украинский – свободно; английский – со словарём.
знание планово-учетной документации
порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых расходов
методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов
порядок и сроки составления отчетности

Личностные качества:
аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.

Телефон:050-727-46-90
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job.ks.ua/resumes/26770.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама